Перейти к содержимому


Фотография

катамаран с электромоторами на солнечных панелях

катамарана электромотор

Сообщений в теме: 34

#26 scrudg

scrudg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 14 мая 2018 - 18:12

кат веси с мотором и тарой 2700 кг его грузили водой сопротивение указано в киограммах, но это максимум 4700 кг, а сейчас
фай не загрузить
5 км ч 6 км ч 8 км ч 9 км ч 11 км ч 12 км ч 14 км ч 15 км ч 18 км ч 21 км ч
2000 кг 16 20 35 50 70 79 119 160 290 340
1500 кг 14 18 31 46 55 75 126 155 250 290
1000кг 11 16 28 32 57 62 104 150 232 271
500 кг 9 17 25 36 55 59 87 131 220 203
нагрузка и сопротивение в кг

Прикрепленные файлы


  • 4

#27 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 мая 2018 - 18:18

Получается даже троллинговый мотор, у которого упор на швартовых 25 кг, может сдвинуть эту посудину со скоростью 5 км*ч, по полностью спокойной погоде.


Сообщение отредактировал SharkRocks: 14 мая 2018 - 18:39

  • 0

#28 Мапа

Мапа

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Кайман

Отправлено 12 июля 2018 - 10:03

 

кат веси с мотором и тарой 2700 кг его грузили водой сопротивение указано в киограммах, но это максимум 4700 кг, а сейчас
фай не загрузить
5 км ч 6 км ч 8 км ч 9 км ч 11 км ч 12 км ч 14 км ч 15 км ч 18 км ч 21 км ч
2000 кг 16 20 35 50 70 79 119 160 290 340
1500 кг 14 18 31 46 55 75 126 155 250 290
1000кг 11 16 28 32 57 62 104 150 232 271
500 кг 9 17 25 36 55 59 87 131 220 203
нагрузка и сопротивение в кг

 

Добрый день!

Подскажите как с Вами связаться по поводу данного катамарана и ка успехи в испытаниях.


  • 0

#29 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 106 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 июля 2018 - 10:25

Видел как на воде с журналистами , похоже. Возник вопрос, а что если кто на солнышке погреться захочет? Как?

ЗЫ. Да и 6 тонн как-то дофига. Что на волне то будет????


Сообщение отредактировал Vada: 12 июля 2018 - 10:27

  • 0

#30 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 111 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 июля 2018 - 15:23

То ли где-то в СМИ мелькало, то ли ОБС, что поехали в Н.Н. и по пути сломались.

Но утверждать не буду. Информация не проверенная.


  • 0

#31 crazycat

crazycat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Акапулько

Отправлено 12 июля 2018 - 17:16

... когда доведут до ума гибкие солнечные панели, то оптимальнее всего будет делать из них паруса, что и по весу и по функционалу будет гораздо практичнее  :)  Есть ветер идешь под парусом, нет на электродвигателях  :)


  • 0

#32 Мапа

Мапа

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Кайман

Отправлено 13 июля 2018 - 10:03

... когда доведут до ума гибкие солнечные панели, то оптимальнее всего будет делать из них паруса, что и по весу и по функционалу будет гораздо практичнее  :)  Есть ветер идешь под парусом, нет на электродвигателях  :)

С парусами так себе, есть уже, только при экстриме могут коротнуть нежные они


  • 0

#33 Мапа

Мапа

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Кайман

Отправлено 13 июля 2018 - 10:29

... когда доведут до ума гибкие солнечные панели, то оптимальнее всего будет делать из них паруса, что и по весу и по функционалу будет гораздо практичнее  :)  Есть ветер идешь под парусом, нет на электродвигателях  :)

https://interparus.c...echnyh-panelej/


  • 0

#34 Мапа

Мапа

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: Кайман

Отправлено 13 июля 2018 - 10:48

... когда доведут до ума гибкие солнечные панели, то оптимальнее всего будет делать из них паруса, что и по весу и по функционалу будет гораздо практичнее  :)  Есть ветер идешь под парусом, нет на электродвигателях  :)

http://wwportal.com/...parusah-5-foto/


  • 0

#35 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 639 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 19 августа 2018 - 20:10

Мне было бы интересно сравнить экономические показатели этого рейса. Ведь мы с подростками ходили неоднократно по аналогичным маршрутам на схожей по массогабаритам и вместимости парусно-моторной яхточке.

 

У нас было около 2500 кг. снаряженного веса, примерно 1500 кг. полезного груза, средняя скорость хода около 9...10 км/ч, среднесуточный пробег около 205 км (не считая стоянок), максимальный 265 км.

 

Затраты на 5-6 чел за 2 месяца и 6000 км составляли усредненно 70-80 т.р.,из них топливо примерно 40-45 т.р., остальное - питание на борту, масла-запчасти, ремонты, экскурсии по музеям, проезд назем. транспортом во время стоянок, медикаменты и т.д. (здесь нас сейчас интересуют затраты на топливо и обслуживание двиг.установки, в т.ч. ремонты)

 

Яхта (самоделка на основе подаренного корпуса "Дракона") нам обошлась с комплектом неплохих парусов и 4-т. 6-сильным моторчиком примерно в 400 000 р. Ежегодный текущий ремонт, включая покупку одного нового паруса и износ мотора, обходился приблизительно в 40-50 т.р. (здесь интересно будет сравнить износ батарей и моторов электроустановки)

 

Итого: яхта на 6 чел - 400 000; затраты на годовое содержание яхты, включая сам рейс с 6 чел. в 6000 км. - 110 000 -130 000 р.

 

А каковы соотвествующие цифровые данные представленного ката?


Сообщение отредактировал PaRusNick: 19 августа 2018 - 20:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей