А как регистр относится к тому, что у вас часть корпуса клепанная, а часть сварная? Знаю случай когда после такой модернизации корабль на металлолом порезали - регистр отказался принимать.
На клепанную часть мы после её ремонта получили "Свидетельство о соответствии Правилам элемента корпусной конструкции" по форме РР-1.25К. Смысл в том, что Свидетельство даёт право применить эту конструкцию при новом строительстве судна.
Мы заранее согласовали с РРР свои действия, то есть сообщили о том, что при строительстве мы будем использовать элемент конструкции от старой баржи. Может быть в Вашей истории Регистр не был уведомлен соответствующим образом о намерении использовать элемент старой конструкции при новом строительстве.
После завершения сборочно-сварочных работ корпуса и надстройки, после испытаний корпуса на непроницаемость, после переделки документа "Растяжка наружной обшивки" (в части изменений около топливных цистерн), эксперт Регистра подписал соответствующие построечные удостоверения и больше мы к корпусу не возвращались.