Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Был у меня такой долгострой ...


Сообщений в теме: 58

#26 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 мая 2018 - 19:30

ГИМС не ГИМС... время покажет. Не знаю, как там в голландиях, но пост управления запроектирован, как минимум, с "дикой зоной видимости по курсу", особенно для ВВП при длине в 20 м. 

post-55980-0-26947500-1526295289_thumb.jpost-55980-0-80976200-1526295274_thumb.j

 

проект тоже есть

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 287-90-04slxj_Страница_1.jpg
  • 287-90-04slxj_Страница_2.jpg
  • 287-90-04slxj_Страница_3.jpg
  • 287_hf.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 15 мая 2018 - 19:57

  • 1

#27 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 мая 2018 - 19:54

В Голландиях именно так. Всё по канону. А чего там смотреть?
  • 0

#28 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 мая 2018 - 20:03

...А чего там смотреть?

Тоже верно: "один черт: чего ты там увидишь".


  • 0

#29 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 мая 2018 - 09:45

Сборка корпуса.

Прикрепленные изображения

  • P4207051.jpg
  • P4227071.jpg
  • P5177319.jpg
  • P5207346.jpg

  • 5

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 мая 2018 - 09:51

Со сваркой "корабельного железа" проблем не было?
  • 0

#31 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 мая 2018 - 10:01

Со сваркой "корабельного железа" проблем не было?

Проблем особо не было.

Был один момент неприятный, ребята мучались с приваркой дейдвудной трубы. Шов лопался. Спустя пару часов раздумий выставили заново трубу, раскрепили ахтерштевень уголками, добавили больше рыбин и заварили.

Был удивительный момент: именно голландская сталь в местах зачистки грунта ещё пару недель блестела, только потом начинала розоветь и окисляться.


  • 0

#32 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 мая 2018 - 11:33

Сборка надстройки.

Прикрепленные изображения

  • P6017416.jpg
  • P6037421.jpg
  • P6037455.jpg
  • P6077528.jpg

  • 6

#33 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 мая 2018 - 15:32

В момент обварки набора естественно герметик по нахлесточным клепанным соединениям потёк (на фото можно это рассмотреть). Совместно с заказчиком было принято решение обварить нахлесточные швы и все заклепки. Ради того, чтобы посмотреть как это будет смотреться, покрасили небольшой участок белой краской.

 

Корпус разделен двумя переборками на три отсека. По обоим переборкам с каждой стороны пришлось рассекать нахлесточный шов между старой клепанной обшивкой и старой цельносварной обшивкой (этот шов примерно на 500 от ОП). Загвоздка была в том, что это шов по переборке тёк. Сколько его не подваривали, а он всё тёк. Потом додумались рассечь одну из деталей нахлесточного соединения и заварить. Фишка нахлесточного шва в том, что начало и конец протечки найти сложно. Стыковое соединение сразу покажет, где дырочка, а у нахлесточного не найти.

Прикрепленные изображения

  • P9207842.jpg
  • IMAG0052.jpg

  • 2

#34 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 мая 2018 - 16:03

Испытание корпуса наливом воды. Не обошлось без протечек. Всего четыре заклепки показали течь.

Прикрепленные изображения

  • PA037884.jpg
  • PA037896.jpg
  • PA037899.jpg
  • PA037901.jpg

  • 4

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 мая 2018 - 16:50

Испытание корпуса наливом воды. Не обошлось без протечек. Всего четыре заклепки показали течь.

Чем зачищали швы ? Видимо. какой то  серьезный инструмент и диск ?

Все культурно.мне нравиться.


  • 0

#36 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 мая 2018 - 17:17

обыкновенный зачистной диск на болгарке. Ребята обтачивали бугорки и на меня тихо сильно матерились.


  • 0

#37 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 мая 2018 - 17:22

обыкновенный зачистной диск на болгарке. Ребята обтачивали бугорки и на меня тихо сильно матерились.

Возможно фото крупные.


  • 0

#38 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 мая 2018 - 17:31

С испытанием топливных цистерн было интереснее. Полдня искали дыры по нахлесточным швам старой обшивки. В итоге плюнули и вырезали часть обшивки. Поставили новую, "клепки" восстановили.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0061.jpg
  • PB068123.jpg

  • 4

#39 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 16 мая 2018 - 19:30

Красивая штука у Вас получается!
Очень хочется чтобы достроили.
  • 0

#40 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 мая 2018 - 21:59

Такое ощущение, что ось винта расположена очень высоко, и лопасть выйдет из воды,  осадку правильно расчитали?


  • 0

#41 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 мая 2018 - 08:58

Такое ощущение, что ось винта расположена очень высоко, и лопасть выйдет из воды,  осадку правильно расчитали?

Прикрепленные изображения

  • 12.png

  • 0

#42 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 17 мая 2018 - 09:32

Вот и люки приехали из Польши.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0057.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8200-Model.pdf   228,19К   276 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8201-Model.pdf   92,92К   279 Количество загрузок:

  • 0

#43 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 18 мая 2018 - 08:35

Покраска отсеков.

Прикрепленные изображения

  • PC198173.jpg
  • PC198187.jpg

  • 6

#44 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 мая 2018 - 09:04

Изоляция жилого отсека.

Изоляция Рулон K-FLEX 40*1500 с самоклеющей основой с одной стороны. Наклеивается отлично, содрать обратно удается не всегда, иногда по материалу рвется, а клеющая основа остается.

Прикрепленные изображения

  • S1740012.jpg
  • S1740013.jpg
  • S1740014.jpg

  • 4

#45 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 мая 2018 - 09:13

Приехали иллюминаторы и окна из Польши. Обечайки из нержавейки, а фурнитура и декоративные планки из латуни. Чтобы приварить нержавейку к стальной надстройке пришлось заказать электроды для переходных металлов. ЛЭЗ-29/9 6-ти пачек хватило.

Параллельно начали комплектовать системы трубопроводов.

Прикрепленные изображения

  • P4238469.JPG
  • P4238478.JPG
  • P8108867.jpg

  • 0

#46 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 22 мая 2018 - 15:05

С испытанием топливных цистерн было интереснее. Полдня искали дыры по нахлесточным швам старой обшивки. В итоге плюнули и вырезали часть обшивки. Поставили новую, "клепки" восстановили.

А как регистр относится к тому, что у вас часть корпуса клепанная, а часть сварная? Знаю случай когда после такой модернизации корабль на металлолом порезали - регистр отказался принимать.


  • 0

#47 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 мая 2018 - 15:40

А как регистр относится к тому, что у вас часть корпуса клепанная, а часть сварная? Знаю случай когда после такой модернизации корабль на металлолом порезали - регистр отказался принимать.

На клепанную часть мы после её ремонта получили "Свидетельство о соответствии Правилам элемента корпусной конструкции" по форме РР-1.25К. Смысл в том, что Свидетельство даёт право применить эту конструкцию при новом строительстве судна.

Мы заранее согласовали с РРР свои действия, то есть сообщили о том, что при строительстве мы будем использовать элемент конструкции от старой баржи. Может быть в Вашей истории Регистр не был уведомлен соответствующим образом о намерении использовать элемент старой конструкции при новом строительстве.

После завершения сборочно-сварочных работ корпуса и надстройки, после испытаний корпуса на непроницаемость, после переделки документа "Растяжка наружной обшивки" (в части изменений около топливных цистерн), эксперт Регистра подписал соответствующие построечные удостоверения и больше мы к корпусу не возвращались.


  • 6

#48 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 мая 2018 - 08:39

Начался большой этап - изготовление и монтаж трубопроводов. В жилом отсеке системы водоснабжения, сточно-фановой, отопления - всё сделано из нержавейки.

Прикрепленные изображения

  • P8228881.jpg
  • P8108855.jpg
  • P9048927.jpg
  • P9068930.jpg
  • P9188937.jpg

  • 5

#49 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 мая 2018 - 13:05

Начался большой этап - изготовление и монтаж трубопроводов. В жилом отсеке системы водоснабжения, сточно-фановой, отопления - всё сделано из нержавейки.

А,не великоваты, кронштейны? Понятно, что будет прокладка,понятно для чего,но не слишком ли?



#50 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 мая 2018 - 13:13

А,не великоваты, кронштейны? Понятно, что будет прокладка,понятно для чего,но не слишком ли?

будет ещё теплоизоляция трубы. поэтому размер такой с учетом толщины теплоизоляции.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей