Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поперечный редан на 11 метровый катер

поперечный редан

Сообщений в теме: 208

#1 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 15 мая 2018 - 22:09

привет. есть мысль устроить поперечный редан на 11 метровый катер. по принципу что то вроде как на прогрессы ставят редан накладку.
в базе это проект 1403А Пелла, сильно облегчен, мотор подвесник 250, родного мотора и водомета нет.

по месту рёен подема корпуса за гидролыжей

1 есть кто то кто в этом реально понимает и может проконсультировать?
2 есть кто то кто может бескорыстно помочь с конструированием детали?
3 может кто встречал такое на Аисте?

п.с. крайне нуждаюсь в совете людей которые действительно понимают за тему вопроса!
диванных капитанов резиновых лодок, мастеров словоблудия на все руки и метателей самими не читанных ссылок из гугла очень прошу сразу грести лесом. я в курсе что лучше стандарт и ничего вообще не делать, а в интернетах сто раз написано что я тут спрашиваю и так далее.
 


  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 мая 2018 - 01:08

Сколько реально весит после сильного облегчения?

Редан, видимо чтобы катер нос не давил? Исправление не предназначенного для скоростей корпуса - результат будет посредственный.


  • 0

#3 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 01:51

ну скажем в финале будет 4 -4.5 тонны с мотором и прочим. это вместо стандартных под 8тонн
в стандарте там было 13 узлов хода с огромным(д450мм) водометом и двигателем 3д6н на 235 сил
так же там есть в стандарте "пранцевые плиты" уже в форме корпуса и что то вроде гидролыжи от носа до середины

обводы корпуса вселяют некоторую надежду на самом деле, да корма значительно облегчена за счет пропавшего 3д6 это будет провацировать изменение которое лучше реданом чем мещками с песком выравнивать.

 


Сообщение отредактировал Артур Артурович: 16 мая 2018 - 02:19

  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 мая 2018 - 10:09

Теоретически при этом можно было бы рассчитывать на 35 уз, если бы не постоянный наклон скулы. 18 уз. - лучшая скорость для этого корпуса. Если отрывать нос, то интереснее носовым крылом, редан получится как седло на корове - высокая нашлепка, ради которой придется сильно перекроить днище и добавить таки ненужной массы.


  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 мая 2018 - 10:41

С крылом сразу возникает вопрос по району плавания.
На некоторых акваториях крыло скорее минус, чем плюс.
  • 0

#6 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 11:24

крыло точно нет, сложно изготовить невозможно рассчитать.



 


  • 0

#7 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 11:35

нашел таки фото с нужного ракурса, тут собственно всё обозначено
обратный уклон по транцу
уклон в кормовой части
подобие гидролыжи под носовой

думаю место где скула кончается и дно уходит вверх снабдить реданом со сравнительно небольшим уклоном что даст и подемную силу и воздушную подушку.


  • 0

#8 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 11:41

вот

Прикрепленные изображения

  • 2016-07-18_20-01-12_718 redan.jpg

  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 мая 2018 - 12:33

Чтобы назначить положение редана, необходимо точно знать положение ЦТ - он должен попадать между реданом и транцем.

Иначе не взлетит.

Есть подозрение, что после демонтажа дизеля ЦТ сильно ушел в нос.


  • 3

#10 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 мая 2018 - 13:13

 

Иначе не взлетит.

Есть подозрение, что после демонтажа дизеля ЦТ сильно ушел в нос.

отчего же....спарку пихнёт 2х250 притопит корму,пенджак будет заворачиваться...


  • 0

#11 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 16 мая 2018 - 13:14

Ну ведь будет подвесник, топливо, ну и опять же мешки с песком.
  • 0

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 мая 2018 - 13:15

отчего же....спарку пихнёт 2х250 притопит корму,пенджак будет заворачиваться...

ну да, летающие ворота... Всё о чем мечтают настоящие пацаны.


  • 0

#13 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 мая 2018 - 13:23

ну да, летающие ворота... Всё о чем мечтают настоящие пацаны.

Не,бред очередной обсудить желаете? я диаметр трубы родной уже представил,какой упор нужен корпусу!,с ним мутить-только  на крыло! а не шкарябки на дно меняя архитектуру,с поперечным форма днища совсем другая. Корпус килеватый, а оптимальный глисс имеет ровный лист.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 16 мая 2018 - 13:26

  • 0

#14 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2018 - 13:35

Да что вы такое пишите? Тут все не так... Центровка кормовая где? Из-за наличия клина в корме, а также "крученого" корпуса ЦД сместится в корму, а нос утонет - у него тупо не будет подъемной силы. Что вкупе с носовой центровкой (после удаления дизеля центровка переходника стала совсем носовой) зароет нос. Я по очень большой неопытности хотел лет 6 назад шибко ускорить катер Аист, который тоже еще переходник, но уже "почти глиссер". Хорошо, что умные люди (с этого форума) отговорили...Нужно все дно перепахать, и я даже на алюминиевом Аисте посчитал это слишком затратным в первую очередь по объему работ. А тут...


  • 2

#15 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 13:49

точно проверить цт возможности нет, но он естественно ущел в нос из неизвестно где он был в неизвестно куда он пришел... по конструкции правда странно было бы если он в носовой половине там сейчас вообще ничего нет, да и небыло особо.
на эту тему получается только гадать по ватерлинии на разных фото

в плане догрузить - всегда можно, хоть все 4 тонны... но как бы лучше не так 

вот такой же катер который не облегчен вообще с него только снят мотор и всё, говорил со строившим его, катер догружен песком, подвесник 100 сил, якобы выводит на глиссирование и дает 14 узлов

https://ru.all.biz/a...38#.Wvv30qSFNEY


  • 0

#16 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2018 - 13:57

Вот именно, что якобы. 14узл для 11-ти метрового катера - это не синкопа глиссирование.


  • 0

#17 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 мая 2018 - 14:03

вот такой же катер

не такой же,у Вас плиты родные стояли на дифферент,корму держали ,притоплена из за веса  движка была...


  • 0

#18 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 14:10

"а нос утонет"  - а не утонет !
катер в половину почти легче как у него что то утонет то есть станет глубже чем по штату? нос тоже легче стал.
корма станет сильно выше а нос не сильно выше вот что будет! и после догрузки которая будет не на место мотора, котроый ближе к середине, а в самую корму катер встанет ровно параллельно заводской ватерлинии и при этом будет выше над водой.
то есть даже с догрузкой это скорее всего минус 2 тонны от веса что в сумме с 200 силами не на вал сонного водомета а всетаки на винт вполне может исправить полуглисс на глисс, я так думаю... хотя может я и ошибаюсь и это будет просто то что в стандарте но с песком, подвесником и множеством свободного места.


  • 0

#19 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2018 - 14:13

Вообще-то в Кайре движок не в корме, там стоит ооочень длинный водомет.


Это я на пост Sasha ответил.


  • 0

#20 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 14:15

не такой же,у Вас плиты родные стояли на дифферент,корму держали ,притоплена из за веса  движка была...

это та же модель с таким же корпусом с такими же плитами с таким же и тоже снятым движком но не снятым всяким другим хламом.


  • 0

#21 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2018 - 14:20

"Нос утонет" - это я имел ввиду, что не будет соблюден хоть какой-нить мало-мальски приемлемый угол атаки глиссирующих поверхностей. И чем ближе к носу, тем ситуация будет драматичнее. Впрочем, вижу, что дискуссия бессмысленна. И Вы имеете полное право поэкспериментировать за собственный счет)) Удачи!


Сообщение отредактировал marv77: 16 мая 2018 - 14:21

  • 0

#22 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 14:29

да, дискутировать лучше осмысленно 


  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 мая 2018 - 14:36

А что мешает установить главный двигатель и спустить на воду - многое прояснится.
И главное с минимальными затратами.
  • 0

#24 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 14:52

А что мешает установить главный двигатель и спустить на воду - многое прояснится.
И главное с минимальными затратами.

да просто не готов еще к спуску, водомет тот же заклеить нужно, и не покрашен еще полностью , только проклеен,
в данный момент идет ремонт корпуса и там по двум сторонам как раз есть что делать там где я редан изобразил на фото, там какие то металлические штуки в корпусе экраны наверно , их по идее снять лучше...
ну вот и есть мысль сразу и сделать редан по скольку мне там так или иначе воротить... а с реданом даже легче!
всё от лени )


  • 0

#25 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 16 мая 2018 - 15:02

как то так

Прикрепленные изображения

  • 20180516_135623.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей