Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поперечный редан на 11 метровый катер

поперечный редан

Сообщений в теме: 208

#76 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 18 мая 2018 - 21:47

накладные на прогрессах, это как пример, я могу склеить и в ровень так чтобы он обрывался перед подемом днища в кормовой часть, и речь о вентелируемом редане, правдв я думал может о такой фишке первый скажу не я что было бы логично если предположить что я "на пальцах рассуждая" знаю всё хуже всех )

Я вам сильно не рекомендую "рассуждать на пальцах" и никогда не упоминать о переделанных "прогрессах" с мотолодки. "Проги-2" дырявят, потому что они стоят по стоимости цвет. мета, или вообще по наследству от предыдущего поколения достались. У вас другой случай.


  • 0

#77 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 18 мая 2018 - 22:22

Я вижу, у некоего "rabah" имеется свое мнение по существу вопроса. Не изволите ли изложить, г-н "rabah"?

и правдв интересно 


  • 0

#78 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 мая 2018 - 00:52

проект

А ТЧ ни у кого нет? Есть вот такая моделька Аиста, делал для коллеги уж не помню с какими целями, увеличил до 11м. Корпуса похожи, если чуть поправить по замерам, уже будет кое-какая инфа для рассчетов. На картинке D-5.3т. Корпус конечно взвесить бы. Так толщины проставил, получился ЦТ как на есть 5.3м.  Определив центровку уже и про реданы думать можно.

Прикрепленные изображения

  • aist_11m.jpg
  • aist_11m_resist.jpg

  • 1

#79 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 19 мая 2018 - 01:28

А ТЧ ни у кого нет? Есть вот такая моделька Аиста, делал для коллеги уж не помню с какими целями, увеличил до 11м. Корпуса похожи, если чуть поправить по замерам, уже будет кое-какая инфа для рассчетов. На картинке D-5.3т. Корпус конечно взвесить бы. Так толщины проставил, получился ЦТ как на есть 5.3м.  Определив центровку уже и про реданы думать можно.

а ТЧ это что ? корпус взвешивали краном на одном было чуть более 4 на другом почти 4.5 и я снял не менее 6 насыпных кубов мусора , весом не менее пол тонны, и еще сниму может даже столько же, так что думаю в 4.5 с мотором уложиться, мотор 200-220 кг


  • 0

#80 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 19 мая 2018 - 02:04

 если чуть поправить по замерам, уже будет кое-какая инфа для рассчетов. 

скажи что нужно промерить - в субботу померю, пока есть это

Прикрепленные изображения

  • 20180519_0054001.jpg
  • 20180519_0053451.jpg
  • 20180519_0053341.jpg
  • kaira.jpg

Сообщение отредактировал Артур Артурович: 19 мая 2018 - 02:08

  • 0

#81 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 мая 2018 - 02:36

а ТЧ это что ? корпус взвешивали краном на одном было чуть более 4 на другом почти 4.5 и я снял не менее 6 насыпных кубов мусора , весом не менее пол тонны, и еще сниму может даже столько же, так что думаю в 4.5 с мотором уложиться, мотор 200-220 кг

Картинка-ТЧ, проекция корпус. Но в принципе если сделать 4-5 замеров ширины скулы то по имеющимся фоткам и плану тоже вполне точно получится. Корпус взвесить с определением ЦТ. Дальше делать расчет нагрузок по  списку оборудования с ЦТ и эскиз переоборудования. Реданы думать в последнюю очередь.Тут еще и архитектуру бы поменять, раз мотора не будет внутри. Размер позволяет очень комфортное судно получить в итоге. Вот такой вариант чертил, чтоб в автогабарите..В вашем вместо мотора еще каюта просится.

Прикрепленные изображения

  • MY8500_3d.jpg
  • MY8500_plan.jpg
  • Аист_корпус.JPG

Сообщение отредактировал a_max: 19 мая 2018 - 02:36

  • 1

#82 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 мая 2018 - 02:39

скажи что нужно промерить - в субботу померю, пока есть это

Померить ширину днища по скуле, разбить корпус по длине на 5-6 частей равномерно и с помощью отвеса на земле померить (до ДП). Высоты думаю с картинки нормально срисуются.


  • 0

#83 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 20 мая 2018 - 01:45

Померить ширину днища по скуле, разбить корпус по длине на 5-6 частей равномерно и с помощью отвеса на земле померить (до ДП). Высоты думаю с картинки нормально срисую

 померить - померил... не знаю сможет ли кто то кроме меня там что то понять... но по мне так вполне подробно
там на корпусе отрисована голубая линия - это проекция с отвеса и от отвеса до нее взяты размеры, шаг базовый 2 метра + допы через метр где актуально.

Прикрепленные изображения

  • 20180520_0033221.jpg
  • 20180520_0024001.jpg
  • 20180519_151318.jpg
  • 20180519_151241.jpg

  • 1

#84 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 20 мая 2018 - 01:53

корпус немного криво стоит, завален в сторону замера на 3 -4 санта по фото виден уровень по отношению к скуле 

Прикрепленные изображения

  • 20180519_163017.jpg
  • 20180519_163140.jpg

  • 1

#85 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 мая 2018 - 02:46

 померить - померил... не знаю сможет ли кто то кроме меня там что то понять... но по мне так вполне подробно
там на корпусе отрисована голубая линия - это проекция с отвеса и от отвеса до нее взяты размеры, шаг базовый 2 метра + допы через метр где актуально.

Да вроде все понятно, завтра вечерком отрисую. Вам пока вот файлик с табличкой оборудования (от яхты правда, подкорректируете), для начала список и вес,  ЦТ потом по чертежу от 0 поставим (.txt  стереть).

Прикрепленные файлы


  • 0

#86 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 20 мая 2018 - 14:38

Да вроде все понятно, завтра вечерком отрисую. Вам пока вот файлик с табличкой оборудования (от яхты правда, подкорректируете), для начала список и вес,  ЦТ потом по чертежу от 0 поставим (.txt  стереть).

ок, благодарю!


  • 0

#87 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 20 мая 2018 - 19:33

мысль с которой всё началось 
от 5 замера пол метра к шестому

Прикрепленные изображения

  • 20180520_1824191.jpg
  • 20180520_1824321.jpg

  • 0

#88 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 мая 2018 - 02:15

мысль с которой всё началось 
от 5 замера пол метра к шестому

Думаю придется решать несколько другие задачи. Моделька в процессе, но уже видно что облегченный катер будет иметь очень узкую ВЛ. При переоборудовании нужно будет постараться понизить ЦТ,  а возможно и задуматься например о спонсонах а-ля "эйрслот". На картинке подводная часть при D=5.4t, и так же Аиста11м для сравнения.

Прикрепленные изображения

  • kaira_waterline_5.4t.jpg
  • aist11m_waterline.jpg
  • wellcraft-airslot.jpg

  • 0

#89 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 21 мая 2018 - 12:52

Думаю придется решать несколько другие задачи. Моделька в процессе, но уже видно что облегченный катер будет иметь очень узкую ВЛ. При переоборудовании нужно будет постараться понизить ЦТ,  а возможно и задуматься например о спонсонах а-ля "эйрслот". На картинке подводная часть при D=5.4t, и так же Аиста11м для сравнения.

прям морской нож) а в чем причина возможной необходимости спонсонов ? не в остойчивости же ?


Сообщение отредактировал Артур Артурович: 21 мая 2018 - 12:52

  • 0

#90 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 мая 2018 - 13:35

прям морской нож) а в чем причина возможной необходимости спонсонов ? не в остойчивости же ?

Именно в ней. У Вас каютный крейсер, если на полном ходу его можно стабилизировать продольными реданами, то на малом (а на большом волнении ход приходится снижать) и стоянке осотойчивости явно будет не хватать. Если только водяной балласт не применить, как на МакГрегорах :) .


  • 0

#91 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 мая 2018 - 19:48

Моделька в общем готова. Еще бы на кормовую часть днища посмотреть, нигде фотку не найду, чего они там навертели, и скег, и лыжа, и заборник водомета должен быть.При штатной осадке 0.73m D=7.8t, что похоже на правду. Сделал расчет на переходный режим, мощьность вышла сопостовимая со штатными дизелями. 

Вечером продолжим :)

Прикрепленные изображения

  • kaira_3d_front.jpg

Прикрепленные файлы


  • 1

#92 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 мая 2018 - 03:08

Моделька в общем готова. Еще бы на кормовую часть днища посмотреть, нигде фотку не найду, чего они там навертели, и скег, и лыжа, и заборник водомета должен быть.При штатной осадке 0.73m D=7.8t, что похоже на правду. Сделал расчет на переходный режим, мощьность вышла сопостовимая со штатными дизелями. 

Вечером продолжим :)

вот это круто! 


  • 0

#93 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 мая 2018 - 03:28

вот это круто! 

Табличку то заполнили?

Видел ваш ролик когда картинки искал, несколько удивлен был конструкцией брызгоотбойников ( на скришоте). Это они в виде обшивки получаются выполнены, в один слой?

Прикрепленные изображения

  • kaira_nabor.jpg

  • 0

#94 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 мая 2018 - 03:31

вот что они там наворотили!
есть вариант вырезать кусок дна по середине за водометом, там всё равно всё плохо склеено 

Прикрепленные изображения

  • 20180523_1720041.jpg
  • 20180523_1721061.jpg
  • 20180523_1721261.jpg
  • cache_00000137adb55473180.jpg

  • 0

#95 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 мая 2018 - 03:36

Табличку то заполнили?

Видел ваш ролик когда картинки искал, несколько удивлен был конструкцией брызгоотбойников ( на скришоте). Это они в виде обшивки получаются выполнены, в один слой?

нет не смотрел табличку, только домой приехал. завтра сделаю! 
брызгоотбойники не в один слой , там корпус многослойный и она как бы из внещних слоев и они пустотелые, как такое склеили не очень понятно, но оно не хлипкое, да и с новым клеем раза в два крепче


  • 0

#96 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 мая 2018 - 03:42

я думаю её клеили как  бы как будто это лодка из дерева и фанеры - шаблонные шпангоуты и борта по выкройке .
да видосы мои, может на днях еще запишу, сегодня шпаклевать пробовал, надеюсь лишние 4 тонны это не шпаклевка была )


  • 0

#97 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 мая 2018 - 03:43

вот что они там наворотили!
есть вариант вырезать кусок дна по середине за водометом, там всё равно всё плохо склеено 

Круто :) , забор через скег. Наверное чтоб ко дну не присасывало на мелководье. Да, имеет смысл  использовать этот "колодец" для установки мотора. Я поприкидывал,будет лучше развесовка (чтоб ЦТ в корму не загонять) , ну и на волнении мотору и винту проще работать. И закрепиться к внутреннему набору тоже проще.


  • 0

#98 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 мая 2018 - 03:49

а мелкие брызгоотбойники которые выше скулы , те да те просто изгиб борта в носовой части а далее вот не помню как, может что и многослойно выполнены, вот тут их видно хорошо

Прикрепленные изображения

  • 2016-04-16_13-59-53_664.jpg

  • 0

#99 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 мая 2018 - 03:52

я думаю её клеили как  бы как будто это лодка из дерева и фанеры - шаблонные шпангоуты и борта по выкройке .
да видосы мои, может на днях еще запишу, сегодня шпаклевать пробовал, надеюсь лишние 4 тонны это не шпаклевка была )

Как их делали это трудно сказать, вид у них не как из матрицы у всех. Только осваивали такие суда. Следующая модель "Соколенок" вообще с алюминиевым набором и пластиковой обшивкой, но хоть без брызгоотбойников.

Если есть где посмотреть толщины по частям корпуса, запишите, можно внести в модель, тогда вес корпуса посчитает точнее. Я из справочника пока поставил для катера такого размера.


  • 0

#100 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 мая 2018 - 03:56

Круто :) , забор через скег. Наверное чтоб ко дну не присасывало на мелководье. Да, имеет смысл  использовать этот "колодец" для установки мотора. Я поприкидывал,будет лучше развесовка (чтоб ЦТ в корму не загонять) , ну и на волнении мотору и винту проще работать. И закрепиться к внутреннему набору тоже проще.

где то читал что все равно присасывались.

у колодца можно вырезать полько нижнюю часть как я понимаю, то есть мотор в корму не уидет больше чем если не вырезать, там между подемными ушами есть некое укрепление и хоть как кажется оно и не связывает оба уха запиливаться между ними страшновато в плане потери прочности.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей