Перейти к содержимому


Фотография

25 футов парусную лодку в Хорватии [срочно недорого]


Сообщений в теме: 15

#1 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 17 мая 2018 - 13:53

Приветствую уважаемое сообщество. Очень срочно продам свою лодку Elan Express, 25 футов. Это Albin Express ( http://sailboatdata....p?class_id=2921 ) сделанный на верфи Elan по лицензии.

 

1. Общие сведения.

Имя лодки - Severnica, что переводится как Полярная звезда. Яхта находится в Хорватии, под Хорватским флагом, VAT уплачен. Лодка зарегистрирована на меня. При продаже скорее всего получится оставить ее под этим же флагом без потери статуса VAT. Длина - 7.77 метра, ширина - 2.5 метра, осадка - 1.4 метра, вес - 1800 кг, балласт - 800 кг.

 

2. Причина продажи, общие впечатления. 

Лодку я приобрел около четырех лет назад, с целью научиться ходить под парусом и позднее поменять на больший размер. Свои функции она выполнила, и в текущий момент я в процессе покупки другого судна. Соответственно хочу продать эту, быстро и с хорошей для покупателя ценой.

 

3. Общее состояние. 

Лодка в отличном состоянии. Это не пустые слова: так как лодка была значительно ниже моего бюджета, то я при малейшем неудовольствии каким-либо компонентом сразу менял на новый, причем обычно высокого качества. Например только в этом году я заменил стартер (иногда не сразу схватывал) и сервисный аккумулятор (стал держать меньше, не критично, но мне не понравилось), в прошлом - помпу и много чего еще, и так далее. На палубе заменитель тика, все уютненько и красиво как на мой взгляд. Фотки ниже.

 

4. Ходовые и другие качества.

Лодка прекрасно ходит под парусами - 3 узла в галфвинд при 6 узлах ветра по ровной воде, комфортная скорость около 6-7 узлов начинается уже от 8-10 узлов ветра. Судно с уклоном в скорость, соответственно обратная сторона - рифимся немного пораньше (на 17 узлах уже стоит брать первый риф), крен немного побольше. Максимальный ветер, при котором я ходил - 25 в бейд (один грот на втором рифе), или 35 бакштаг (пол стакселя, скорость 8-9 узлов). Обратная сторона отличной скорости при слабых ветрах - встречной волной лодку останавливает и ходить некомфортно, слишком легкая.

Под мотором на 1900 оборотов скорость 5.5 узлов, расход при этом меньше литра в час. 

Не смотря на легкость и низкие борта, считаю лодку вполне себе пригодной для плавания по Средиземке - ходил на ней по Хорватии, Италии, Греции, Турции, заходил на Мальту. Но стоит иметь в виду - уклон все же больше в гоночные качества по относительно ровной воде, чем в сторону крейсерского плавания.

 

5. Комплектация.

Вместе с лодкой в комплекте идут тузик с двумя моторами, причем стационарное место мотора от тузика на лодке - на специальном опускающемся транце, что позволяет использовать его как запасной мотор для яхты (тьфу-тьфу не приходилось). Есть спинакер и спинакер-гик. 

Внутри - плита, холодильник, море ящичков и полочек (делалось для себя прошлым хозяином). Мест для сна - 4, по документам лодка пятиместная.

На лодке нет гальюна. В том месте, где должен был быть химический гальюн у меня винный погребок :). В принципе такого размера гальюны я видел в продаже, купить и поставить вполне реально. Мне и ведра на переходах и туалета в маринах хватало.

 

6. Цена. Начнем с 6k евро, торг, торг, торг. Продажа состоится в ближайшие дни, максимум до 5-го июня. Если не продастся, сдам перекупщикам в Сплите :)

 

7. Механизм продажи. Я сейчас в Дубровнике, скоро буду в Сплите, прошу на просмотр и покупку. Контакты через личку на форуме. Все вопросы - тоже здесь, смотрю регулярно, оперативно отвечу.

 

8. Фото. Много загрузить не дает, если кому-то интересны конкретные места - говорите, я на лодке, сфоткаю выложу.

IMG_20150407_082729.jpg

IMG_20150408_125835.jpg

IMG_20150408_084047.jpg

 


  • 2

#2 all1974

all1974

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Химки, МО

Отправлено 17 мая 2018 - 18:44

Хорош аппарат, только рано для меня, не все дела ещё сделаны на суше... Удачи в продаже!!!
  • 0

#3 СашаМ

СашаМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: чартер

Отправлено 20 мая 2018 - 11:47

Написал в личку


  • 0

#4 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 мая 2018 - 12:29

ну и цена за такую лодку. Быстро заберут)


  • 0

#5 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 20 мая 2018 - 15:15

На удивление, люди откликнулись :)  Постараюсь ответить здесь на большинство вопросов, может еще кому будет интересно. Итак.

 

1. Лодка 1981 года. Сам офигел она оказывается не молодая :)

 

2. Какой я по счету владелец - не знаю, по словам предыдущего владельца он был второй (то есть я третий), но никаких подтверждающих документов / фактов у меня нет. Лодка оформлена на меня как на физическое лицо, несмотря на то, что я не гражданин Хорватии или Евросоюза. Тут так вроде бы можно, по крайней мере при покупке мне вопросов не задавали, только присвоили местный налоговый номер (на мой украинский загран паспорт)

 

3. Основной двигатель - Lombardini MB 450 - одноцилиндровый дизель, приблизительно 10 лошадиных сил. Счетчика часов нет, думаю что много :)

Из обслуживания менял регулярно масло и крыльчатку водяной помпы, один раз менял саму водяную помпу, один раз трубочку подачи топлива. Обтягивал-проверял хомуты на всех патрубках, больше ничего вроде не делал. А, один раз сливал топливо и мыл бак (не сам, заказал сервис) - не знаю относится это к обслуживанию двигателя или нет.

 

4. Дополнительные моторы - оба подвесные, двухтактные. Один suzuki 2.2 - им я постоянно пользуюсь для тузика, так как сам мотор легче, его удобней ставить снимать. Второй - 5.5 л.с. насколько я помню - заводился один раз при мне прошлым хозяином, с тех пор лежит в заднем рундуке как запасной, бензин слит.

 

5.  На вопросы о комплектации мне сложно ответить. Ну все что есть на лодке отдается, оно какбэ все встроено или является сделанным для нее. Не будем же перечислять "набор ключей гаечных - одна штука, стол складной в кокпит - одна штука", и так далее.

 

6. Необрастайкой красил весной прошлого года. И прошлый хозяин, и я красили раз в два года, но последний раз я покрасил особо ядреной необрастайкой, уверяли что хватит на три. То есть в следующий раз красить либо в следующем году, либо через год, по желанию нового владельца. 

 

7. Тузик - маленький, честно говоря не помню сколько метров. Совсем впритык четверым. Зато умещается перед мачтой в надутом состоянии :). Тузик я купил новый когда покупал лодку, то есть ему 4 года максимум.

 

8. В салоне НИЗКО, совсем низко. Только согнувшись. Единственное место где можно стоять - это возле входа в салон, тогда голова выглядывает из этого самого входа.

 

9. Как давно было установлено <и тут много разных вариантов>. Честно - всего не упомнишь. Обращался я довольно аккуратно, так что особо кардинально ничего не менял. Покупал кранцы было дело, менял молнии на бимини, менял пару веревок. То есть по мене естественного износа. А учета не вел, и так чтобы сказать вот мол "в октябре 2016 поменял то и то" - к сожалению не могу, сорри.

 

10. На лодке есть якорь дельта (плуг) около 12 кг, к нему 7 метров цепи и около 50 метров веревки. Также в наличии утяжелитель - гирька на скользящем карабине.

 

11. Поломки, текущее состояние. Я только что пришел из Греции на этой лодке, ну и прошел от Дубровника в Сплит. Собственно перемещал ее в Хорватию для продажи. То есть по моим (!) понятиям лодка готова к выходу, что и доказала этот выход осуществив :) . Но не будем скрывать, на любой лодке есть что сделать. У меня например в этом переходе стал подглючивать автопилот, не знаю успею ли починить до приезда покупателя. Наверняка найдется еще что-нибудь по мелочам (по моему мнению), с которыми я свыкся и они мне не мешают, а новому хозяину будут резать глаз. В любом случае я утверждаю, что это не критичные моменты.

 

12. Фото изнутри (текущее состояние, фоткал только что, прошу прощения если в кадр попали личные шмотки)

IMG_20180520_162857.jpg

IMG_20180520_162912.jpg

IMG_20180520_162959.jpg

IMG_20180520_163015.jpg

IMG_20180520_163208.jpg

IMG_20180520_163216.jpg

 

 

 


  • 0

#6 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 21 мая 2018 - 07:26

По поступившей в личку просьбе выкладываю фото под парусами, фото с разложенным бимини.

 

IMG_20170626_132944287.jpg  

IMG_20170626_133405977.jpg  

IMG_20170626_133515652.jpg

IMG_20150611_162710.jpg

 

 


  • 0

#7 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 мая 2018 - 09:13

Очень красивая, а на таком тике кстати не жарко? Я слышал истории как тик замазывают белой краской от безысходности и Бимини я так понял можно использовать только на стоянке или без грота или как?


  • 0

#8 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 21 мая 2018 - 09:21

Очень красивая, а на таком тике кстати не жарко? Я слышал истории как тик замазывают белой краской от безысходности и Бимини я так понял можно использовать только на стоянке или без грота или как?

 

Жарко. Но я не замазывал :)  

Нет, почему, можно использовать и на ходу с гротом, см. предпоследнее фото.


  • 0

#9 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 мая 2018 - 11:26

Жарко. Но я не замазывал :)  

Нет, почему, можно использовать и на ходу с гротом, см. предпоследнее фото.

 

а как так сделали? У Вас погон посреди кокпита, подругому как-то проведен? Интересная очень система, у меня альбин вега, подобная проблема, было бы интересно как Вы ее решили


  • 0

#10 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 21 мая 2018 - 11:54

Ну сам-то я не решал, за меня решил ее прошлый владелец. Погон посреди кокпита, да. Крепление гика-шкота на гике отрегулировано так (там такой металлический ползунок), что сам гикашкот идет непосредственно в паре сантиметров перед бимини. Фото прилагаю:

 

IMG_20180521_134857.jpg


  • 0

#11 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 мая 2018 - 12:22

Класс, спасибо за фото


  • 0

#12 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 21 мая 2018 - 13:28

При установленном бимини гик параллелен палубе? Такое ощущение что шкотовый угол грота немного задран вверх относительно галсового?


Сообщение отредактировал SharkRocks: 21 мая 2018 - 13:30

  • 0

#13 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 21 мая 2018 - 13:41

При установленном бимини гик параллелен палубе? Такое ощущение что шкотовый угол грота немного задран вверх относительно галсового?

 

Правильное ощущение. У гика есть два режима - параллельно палубе без бимини или с чуть задранным углом, но тогда над бимини. Соответственно это предусмотрено в гроте (на рифы не влияет) - добиваем топинант, и притягиваем шкотовый угол грота специальной снастью, хз как оно называется, что-то вроде риф-шкентеля сзади. Я хожу обычно в первом режиме, для любителей гонки можно использовать и второй.


Сообщение отредактировал Joseph: 21 мая 2018 - 13:43

  • 0

#14 TV_V

TV_V

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 24 мая 2018 - 06:48

Ну сам-то я не решал, за меня решил ее прошлый владелец. Погон посреди кокпита, да. Крепление гика-шкота на гике отрегулировано так (там такой металлический ползунок), что сам гикашкот идет непосредственно в паре сантиметров перед бимини. Фото прилагаю:

 

attachicon.gifIMG_20180521_134857.jpg

У вас стопор гика-шкота стоит на верху. Это удобно? как вы травите шкот?

Тик на палубе родной или позже наклеен сэндвич?


  • 0

#15 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 24 мая 2018 - 14:10

У вас стопор гика-шкота стоит на верху. Это удобно? как вы травите шкот?

Тик на палубе родной или позже наклеен сэндвич?

 

1. Мне удобно. Небольшой рывок в сторону - шкот вылетел из стопора. Стравил сколько нужно, рывок в другую сторону - снова в стопоре. Ну или руками, крепление получается относительно невысоко, нагрузка там через полиспаст совсем небольшая.

 

2. Наклеен пластиковый заменитель тика, хз как оно правильно называется.


  • 0

#16 Joseph

Joseph

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Київ-Gdańsk
  • Судно: временно на берегу

Отправлено 30 мая 2018 - 17:01

Лодка продана, прошу закрыть тему.

PS Ушла первому же перекупщику за 6k без торга.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей