Сломалось переключение скоростей. В коробке тяги тянутся вроде правильно а вот в моторе не могу разобраться. Специалисты нааерное с одного взгляда поймут. Положение осложняется тем что все это происходит на воде. Симптомы: при переключении ручки удаленного управления на ход вперед винт крутит и лодка идет вперед. При переключении на нейтраль винт крутится. При переключении на задний ход винт переключается каждый раз в разный момент и нейтраль пропадает, мотор ревет и либо назад либо вперед без нейтрали при этом еще ощутимо дергпет его... Фото...
Сломалось переключение скоростей.
#6
Отправлено 19 мая 2018 - 10:33
#8
Отправлено 19 мая 2018 - 11:21
Случай не тот но может кому пригодится - был у меня инцидент с Ямахой 4. Менял масло в редукторе, по ходу плавания - течь где-то, за месяц попадает заметно воды. Потом отхожу на заднем ходу - передний не включается!!! Развернув мотор кое как пригреб назад к причалу, крутил-дергал за все что мог - передний стал включаться, задний нет. Так и ехал дальше. На зиму оставлял мотор прежнему хозяину лодки, рассказал - он обещал посмотреть (а мужик проф.механик, в прошлом году дизель от нового корабля чинил, показывал разобранный на отдельные детали). Он нашел, и то не сразу. Что оказалось - когда-то при смене масла в редукторе потерял один из винтов-заглушек, вкрутил подходящий короткий болтик но уже нештатный. Чуток длиннее штатного, может на 1,5-2 мм. Прокладку тоже вырезать пришлось вместо испорченной. А когда менял масло в походе оказалось переставил винтики - нижний нештатный наверх. И он стал прижимать тягу переключения скоростей. Ведь мог бы сам сообразить, после чего возникла неисправность! - не осознал.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 19 мая 2018 - 11:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей