Перейти к содержимому

Фотография

Снова о турецком транзитлоге 2018

транзитлог Турция агент

Сообщений в теме: 54

#26 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 04 июня 2018 - 08:33

Говорили, что только с агентами турки с этого года. Где правда, пока неизвестно.
  • 0

#27 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 26 июня 2018 - 18:58

чек аут из Турции лодки под американским флагом в Даче 130 лир при наличии транзит лога , чек инн в Мармарисе 100 Евро вкл. транзит лог.
Чек ин в ЕС на Косе 60 Евро, чек аут из ЕС на Родосе 50 Евро.

Сообщение отредактировал Пенс: 26 июня 2018 - 19:00

  • 0

#28 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 26 июня 2018 - 20:21

чек аут из Турции лодки под американским флагом в Даче 130 лир при наличии транзит лога , чек инн в Мармарисе 100 Евро вкл. транзит лог.
Чек ин в ЕС на Косе 60 Евро, чек аут из ЕС на Родосе 50 Евро.

Первый раз слышу, чтоб при выходе из Греции надо было платить. Просто сдаешь транзит лог, ставишь печати в паспорта - все бесплатно.


  • 1

#29 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 513 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 26 июня 2018 - 21:11

Чекин в Грецию на Корфу - 35 евро. Чекаут на Лесбосе - бесплатно.


  • 0

#30 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 02 июля 2018 - 15:21

чек аут возможно на Родосе можно было сделать самому, поленился / не было времени идти искать таможню и паспортный контроль они где то там в районе старой марины, а стояли в новой, позвонил агенту и через час ушел в Турцию.
Чек ин на Косе 45 Евро оплата за транзит лог непосредствено в таможне, без всяких агентов + 15 Евро сбор в портовой полиции , опять же напрямую , без агента.
  • 0

#31 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Из:МО, Болгария
  • Судно: стефини 36
  • Название: SVETA

Отправлено 05 июля 2018 - 07:59

Про Зонгулдак неплохая идея, кстати. Не так уж далеко туда идти, если из Варны напрямик. Пару-тройку дней где-то.

Купил книгу Лоция вод Турции и Кипра. Хейкели пишет, что на черноморском берегу в портах входа у администраций нет бланков транзит лога и они отправляют яхтсменов дальше в сторону Стамбула. Не хотят заниматься, всвязи с редкостью прихода яхт. Услышать бы капиталов побывавших в Зонгулдаке или Эрегли. Кроме того Зонгулдаг угольный порт, попадешь под погрузку, будешь отмываться весь оставшийся поход. Там даже дно гавани из угольной пыли, якорь не держит.
  • 0

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 513 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 05 июля 2018 - 18:14

Через Синоп постоянно украинские коллеги ходят. С бланками проблем нет. Но он дальше Зонгулдака.


  • 0

#33 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 09 июля 2018 - 15:11

Чекин в Грецию на Корфу - 35 евро. Чекаут на Лесбосе - бесплатно.


Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?

Чекин в Грецию на Корфу - 35 евро. Чекаут на Лесбосе - бесплатно.


Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?
И в какой марине на Лесбосе чекин - в Митилинах?
  • 0

#34 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 259 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 09 июля 2018 - 17:46

 В Турции, Европе и в Греции в том числе везде требуют страховку ответственности причем сумма насколько я помню в Греции была не менее 600 евро... Я лет 8 назад когда имел еще Росгосстраха где маячила сумма в 150 тыс  за немалую сумму страховки и поимел проблемы в плане ареста в марине на Крите на выход пока не оформлю новую согласно требованиям... С тех пор оформляю в Европе за 195 евро со стандартной ответственностью в 6000000 чтобы не было таких проблем ...


  • 0

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 513 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 09 июля 2018 - 20:00

Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?

Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?
И в какой марине на Лесбосе чекин - в Митилинах?

Сколько там стоит чекин - не знаю, не спрашивал. Страховку греки спрашивают всегда, всегда снимают копию. В Каламате на Пелопонесе даже требовали перевод на греческий!

Митилини, да. Стояли в марине, а не у стенки. Очень приличная была марина, с бесплатной стиралкой, хорошими душевыми, 15 евро за 36 футов, недорого. Рядом с центром города, но чуть в стороне, поэтому тихо. На Лесбосе много американских баров - шумно вечером и ночью на набережной.

Говорят, что и на севере острова есть чекин, но не проверял. Из Митилини мы вышли из Греции и пошли уже курсом на Дарданеллы, в Бозджааду. С первого раза штурм Дарданелл не удался, со второго тоже, неделю его штурмовали, но это уже другая история. :)  


  • 0

#36 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 09 июля 2018 - 21:31

Спасибо за информацию, пригодится. Я для себя буду впервые открывать те акватории, поэтому рад любым полезным советам.

Не посоветуете ли также страховщика, приемлемого по цене, но и не рога с копытами? Лодка небольшая, 27 футов. Пока общался с Алёной Шлейниковой, агентессой из Мармариса. Предлагается страховка украинской компанией, за 180 долларов. Договор на украинском, куда там перевод на греческий :)
Ничего не имею против украинцев, но сомневаюсь, что удастся с них что-то получить в страховом случае. Да ещё из России.

С первого раза штурм Дарданелл не удался, со второго тоже, неделю его штурмовали, но это уже другая история. :)

А в чём проблема была? Настолько сильное там течение?

Сообщение отредактировал Artemid: 09 июля 2018 - 21:32

  • 0

#37 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 09 июля 2018 - 21:36

В Турции, Европе и в Греции в том числе везде требуют страховку ответственности причем сумма насколько я помню в Греции была не менее 600 евро... Я лет 8 назад когда имел еще Росгосстраха где маячила сумма в 150 тыс за немалую сумму страховки и поимел проблемы в плане ареста в марине на Крите на выход пока не оформлю новую согласно требованиям... С тех пор оформляю в Европе за 195 евро со стандартной ответственностью в 6000000 чтобы не было таких проблем ...


Не подскажете ли, где именно делаете, в какой компании? 195 цена разумная, если страховка действительно работает. Правда, в моём случае цена может быть большой из-за года выпуска лодки, 1976. По страховым меркам считается старой. И не убедить, что к лодкам не подходят с теми же меркам, что к автомобилям, например.
  • 0

#38 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 259 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 июля 2018 - 21:27

Не подскажете ли, где именно делаете, в какой компании? 195 цена разумная, если страховка действительно работает. Правда, в моём случае цена может быть большой из-за года выпуска лодки, 1976. По страховым меркам считается старой. И не убедить, что к лодкам не подходят с теми же меркам, что к автомобилям, например.


Но по ней я писал в другом вашем посте... причину по какой россиянин получили чёрную метку

Прикрепленные изображения

  • 70FD946C-2CA9-467C-998B-895F0750C7E0.jpeg

  • 0

#39 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 11 июля 2018 - 06:44

Я правильно понял - саму яхту вы не страхуете?


  • 0

#40 bisoft

bisoft

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Bavaria 34 Cruiser
  • Название: Andromeda

Отправлено 11 июля 2018 - 06:48

Не посоветуете ли также страховщика, приемлемого по цене, но и не рога с копытами? Лодка небольшая, 27 футов. Пока общался с Алёной Шлейниковой, агентессой из Мармариса. Предлагается страховка украинской компанией, за 180 долларов. Договор на украинском, куда там перевод на греческий :)

 

мне Алена сделала страховку от Турецкой ERGO на турецком и английском языках - там есть специальные страницы для Греции. Может у вас лодка старая и турецкие компании не хотят связываться.


  • 0

#41 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 11 июля 2018 - 07:23

Я правильно понял - саму яхту вы не страхуете?

Да, правильно. Лодка 76 года, страховка дорогая на неё. Она столько не стоит сама, сколько за неё хотят страховщики :)

мне Алена сделала страховку от Турецкой ERGO на турецком и английском языках - там есть специальные страницы для Греции. Может у вас лодка старая и турецкие компании не хотят связываться.

Да, вроде так и есть. Хотя поначалу посчитала от ERGO на 320 долларов.
В общем, ситуация примерно понятная.

Но по ней я писал в другом вашем посте... причину по какой россиянин получили чёрную метку

Да, спасибо, я понял. Вы, я так понимаю, резиднт ЕС? Раз Вам Пантениус делает.
  • 0

#42 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 июля 2018 - 09:09

Да, правильно. Лодка 76 года, страховка дорогая на неё. Она столько не стоит сама, сколько за неё хотят страховщики :)
 

А коллега lvov на катамаран тоже?


  • 0

#43 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 259 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 12 июля 2018 - 09:31

А коллега lvov на катамаран тоже?


Тоже...
  • 0

#44 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 648 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 12 июля 2018 - 16:48

Тоже...

А почему? катамаран дороже будет. Неужели полная страховка настолько дорогая?


  • 0

#45 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 259 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 12 июля 2018 - 18:57

А почему? катамаран дороже будет. Неужели полная страховка настолько дорогая?


Насколько я понимаю вопрос был о страховки ответственности для хождения в водах государств.... , а страховка яхты как таковой дело личное и отношения к посещению портов и марин иностранных государств не имеет..., а по сумме ответственности у каждой страны свои критерии, где то на форуме была информация на эту тему и страховка ответственности от размера яхты как я понял не зависит, что стоила на лодку 40 ф, что на кат в 42 ф ... или Вас интересует моя личная страховка ката и критерии на эту тему....

Сообщение отредактировал lvov: 12 июля 2018 - 19:02

  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 513 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 13 июля 2018 - 03:48

Спасибо за информацию, пригодится. Я для себя буду впервые открывать те акватории, поэтому рад любым полезным советам.

Не посоветуете ли также страховщика, приемлемого по цене, но и не рога с копытами? Лодка небольшая, 27 футов. Пока общался с Алёной Шлейниковой, агентессой из Мармариса. Предлагается страховка украинской компанией, за 180 долларов. Договор на украинском, куда там перевод на греческий :)
Ничего не имею против украинцев, но сомневаюсь, что удастся с них что-то получить в страховом случае. Да ещё из России.
А в чём проблема была? Настолько сильное там течение?

Попробуйте через Алену сделать турецкую страховку. 

Встречное течение + встречный ветер 25-44 узла. Плюс волну встречную раздувает. Когда скорость яхты 1.5 узла, а каждая волна бьет яхту и обливает водой кокпит - лучше подождать погоду. Или пытаться рубиться против всего этого, но возможны потери. Мы попробовали с ходу проскочить, чуть не дошли до Чанаккале - лопнул патрубок охлаждения двигателя. Выключил движок, жену на штурвал, сам в моторное отделение. Нас выдуло из Дарданелл со скоростью 6 узлов без парусов! Замотали скотчем патрубок, подождали 3 дня под берегом напротив Бозджаады ветра 15 узлов - дошли до Чанаккале, заправились. Опять задуло 25. Пошли дальше, выбора не было. Без оформления в Турции нас на берег не пускали. Но за углом уже была другая картина, ветер всего 15. Дошли до Лапсеки, бросили якорь под защитой берега. Купили там патрубок от трактора, подрезали по размеру. Пошли дальше - опять попали в усиление встречного ветра. Теперь уже с ветром до 44 узла и волнами до 4-х метров. Лопнула топливная трубка на одном из цилиндров, благо, что их 4. Доползли до Кемера ночью, встали на якорь. Там ждали тоже 3 дня, пока встречные бараны, пролетающие мимо по основному ходу пролива, не успокоятся. С нами стояли, ждали ослабления ветра несколько яхт и даже небольшая пустая баржа. Видимо, ей тоже против такого ветра не комфортно идти и затратно по топливу. Даже рыбаки не выходили в море. А потом ветер успокоился - спокойно дошли до острова Avsa в Мраморном море. Оч понравилось там. Мраморное под парусами, а далее Босфор опять под мотором. Но он извилистый - проблем с ветром нет.   


  • 0

#47 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 июля 2018 - 08:08

С тех пор оформляю в Европе за 195 евро со стандартной ответственностью в 6000000 чтобы не было таких проблем ...

эта страховая сумма (лимит) раньше устанавливался исходя из максимально необходимого лимита (Италия). С прошлого года мин. лимит в Италии - 7 290 000 евро. Проверяйте свои страховки!


Сообщение отредактировал Cargo Broker: 14 июля 2018 - 08:09

  • 0

#48 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 июля 2018 - 08:16

Страховку греки спрашивают всегда, всегда снимают копию. В Каламате на Пелопонесе даже требовали перевод на греческий!

Спрашивают потому что в Греции страхование отв-ти для владельцев яхт (в том числе иностранных) обязательно в силу закона № 4256 от 14 апреля 2014 г. 

Кстати, требование перевода полиса (сертификата) на греческий язык неправомерно, т.к. в п. 4.β. ст. 14 закона указано, что "страховой полис должен быть составлен на греческом ИЛИ английском языке".


  • 0

#49 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 14 июля 2018 - 20:04

Попробуйте через Алену сделать турецкую страховку.
.


Она говорит, турки не делают на такой год :(

эта страховая сумма (лимит) раньше устанавливался исходя из максимально необходимого лимита (Италия). С прошлого года мин. лимит в Италии - 7 290 000 евро. Проверяйте свои страховки!


Поясните, пожалуйста - такова теперь должна быть минимальная сумма страхового покрытия и в Греции тоже? Мне называлась сумма в 500 000 евро для моей лодки.

Попробуйте через Алену сделать турецкую страховку.
Встречное течение + встречный ветер 25-44 узла. Плюс волну встречную раздувает. Когда скорость яхты 1.5 узла, а каждая волна бьет яхту и обливает водой кокпит - лучше подождать погоду. Или пытаться рубиться против всего этого, но возможны потери. Мы попробовали с ходу проскочить, чуть не дошли до Чанаккале - лопнул патрубок охлаждения двигателя. Выключил движок, жену на штурвал, сам в моторное отделение. Нас выдуло из Дарданелл со скоростью 6 узлов без парусов! Замотали скотчем патрубок, подождали 3 дня под берегом напротив Бозджаады ветра 15 узлов - дошли до Чанаккале, заправились. Опять задуло 25. Пошли дальше, выбора не было. Без оформления в Турции нас на берег не пускали. Но за углом уже была другая картина, ветер всего 15. Дошли до Лапсеки, бросили якорь под защитой берега. Купили там патрубок от трактора, подрезали по размеру. Пошли дальше - опять попали в усиление встречного ветра. Теперь уже с ветром до 44 узла и волнами до 4-х метров. Лопнула топливная трубка на одном из цилиндров, благо, что их 4. Доползли до Кемера ночью, встали на якорь. Там ждали тоже 3 дня, пока встречные бараны, пролетающие мимо по основному ходу пролива, не успокоятся. С нами стояли, ждали ослабления ветра несколько яхт и даже небольшая пустая баржа. Видимо, ей тоже против такого ветра не комфортно идти и затратно по топливу. Даже рыбаки не выходили в море. А потом ветер успокоился - спокойно дошли до острова Avsa в Мраморном море. Оч понравилось там. Мраморное под парусами, а далее Босфор опять под мотором. Но он извилистый - проблем с ветром нет.

Понятно. Течения там небольшие, но с таким ветром при узких берегах да, не фонтан. Посмотрим, как будет в сентябре. Впрочем, возможно, и не придётся в чёрное море возвращаться.
  • 0

#50 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 июля 2018 - 20:19

Поясните, пожалуйста - такова теперь должна быть минимальная сумма страхового покрытия и в Греции тоже? Мне называлась сумма в 500 000 евро для моей лодки.

Для Греции 800 000 евро


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами транзитлог Турция, агент

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей