Nauticat - банкрот!
#27
Отправлено 29 июня 2018 - 15:28
Я не говорю , что это была отсталая верфь , что бы судить об этом надо знать какие технологиии и материалы они использовали при формовке корпуса, многие скандинавские верфи используют технологии применявшиеся 20 лет назад, отсюда они просто вынуждены делать корпус толстым для достижения тех же характеристик , которые достигаются на современных корпусах , всякие там роботизированные линии формовки с вакуумом , многим просто не потянуть , катают слои в ручную . Польские лодки 40 лет выпуска тоже толстые , только это не признак современного качества. Не дешевы они потому , что там высока доля постоянных издержек , а уж потом все остальное . Есть верфь по сути ангар построила одну лодку за год и продала , а кушать надо весь год , за свет платить за аренду , эти расходы тоже в цену включаются. Может быть наутикэт и вполне современная верфь была и причины в другом их банкротства в другом .
Не забывайте о налогах, которые в тех краях просто сумашедшие
#28
Отправлено 29 июня 2018 - 15:30
Сегодня разговаривал с владельцем Nauticat331, он его покупал новый 5 лет назад. Так вот, по его словам, когда заказывал свою лодку и мотался на верфь, шеф Наутикэта рассказывал, что за последние 10 лет в Скандинавию не было продано ни одной лодки...
Общался с дилером Жано. За последние три года не продано ни одной парусной лодки в Финляндии. Только мотолодки. Яхтенная выставка в Хельсинки превращается в рыболовную. В индустрии кризис. Хотя тот же Najad возродился, HR вполне успешен. Но в Швеции всегда было побогаче.
Это не в индустрии кризис . Это люди стали беднее. Золотые восьмидесятые прошли...
#30
Отправлено 29 июня 2018 - 15:43
На безопасность мореплавания напрямую влияет мaсса корпуса и его толщина. От этого также зависит и показатель motion comfort. Сравните по этим параметрам любой Жано и Наутикэт.
Комплектующие на Наутикэты идут тоже не самые дешевые.
Если бы Жано тонули одна за другой, от своей " не безопасности" тогда возможно наутикат не был бы банкротом. Но ребята на жано или бенету спокойно бороздят мировые океаны, и не парятся что там где то есть корпус толще...мейнстримы хорошо выполняют свою работу на всех акваториях планеты, так зачем спрашивается переплачивать?
#31
Отправлено 29 июня 2018 - 15:49
Это не в индустрии кризис . Это люди стали беднее. Золотые восьмидесятые прошли...
Сложно сказать , возможно стали люди беднее в Европе , но чисто внешне так не кажется , вот в 2008 году действительно сильно упал спрос на лодки и у верфей на стоках их было много. Скорее это ошибки менеджмента Бавария могла расчитывать на рост спроса , проинвестировала , а его и нет. Катамаранов становится все больше и больше ,Лагунов 440 было выпущено всего корпусов 400 и это считалось супер ,450 ему на смену пришёл и за два года эту планку перекрыл , году в 2013 м ещё. Меняется рынок , маленьким верфям сложно , как и малому бизнесу у нас.
#33
Отправлено 29 июня 2018 - 15:59
Для того что бы ответить на ваш вопрос, надо прокатиться на том и другом узлов начиная от 25, с ветром в морду, на протяжении хотя бы 2-3 суток. )))
Ну и скорее всего мы убедимся , что вопросов по безопасности не возникнет ни у той ни у другой корпуса у них разные конечно , чемоданы сейчас не в тренде в угоду скорости
#35
Отправлено 29 июня 2018 - 16:45
Это верно , но в 17 году продажи по рынку выросли на 14 процентов с похожим прогнозом на 18 , так что если верить этому то кризиса нет на рынке тут подробнееКак раз второе влечет за собой первое. Причинно следственная связь
https://www.berthon....rt_2018_web.pdf
#38
Отправлено 29 июня 2018 - 18:36
Наутикэт - отсталая верфь. Ну что тут можно сказать? В отличии от вас, у меня мнение основано на личном опыте. Переубеждать не буду. Кому-то скорость приоритет, кому-то комфорт. Но тяжелый корпус стоит в производстве в несколько раз больше аналогичного по размеру легкого с тонкими бортами. Даже только по одной этой причине Наутикэт не получится сделать дешевым. Я имею в виду только линейку мотосейлоров.
Однако, корпус яхты, как и коробка дома, составляет не более 30% себестоимости. Примерно.
#39
Отправлено 29 июня 2018 - 18:41
Зачем мне спрашивать за 15 лет пришлось походить на многом , да и у самого не одна. К Наутикэт приглядывался в 2005 (на выставке в Финляндии их выставляли в своё время ), но знакомый финн отговорил , так как в плане паруса лодка очень не резвая это мягко говоря ( он правда поклонник сван и финнгалф) , да и это просто видно любому мало мальски понимающему . Но для многих конечно толщина корпуса это , то что их убеждает, обводы и технологии это все не для них. Как Вольво в своё время была машиной пенсионера , но она борется с этим , а маленьким верфям ( скорее кооперативам) с этим сложно , нужны деньги на новый проект , который рынок требует, вот и закрываются пачками , чемоданы за дорого купит меньшее количество людей , чем современную лодку за дорогоСпорить не буду. Поспрашивайте у тех кто имел возможность сравнить. )))
#40
Отправлено 29 июня 2018 - 18:47
В том то и дело , причём условно тонкий не значит , что дешевый и плохой , по мнению чемодановодов наверное углепластик это зло и очень опасно.Однако, корпус яхты, как и коробка дома, составляет не более 30% себестоимости. Примерно.
Остальные 70 процентов это в том числе и оборудование , которое даже мейнстрим фирмы закупают не дешевое , проблема у этих бутиковых верфей в малом объёме продаж , который зачастую связан с несоответствием лодки современному уровню требований покупателей. Кому то лишних полузла под парусом пофиг , но таких наверное не много
#41
Отправлено 29 июня 2018 - 18:54
В том то и дело , причём условно тонкий не значит , что дешевый и плохой , по мнению чемодановодов наверное углепластик это зло и очень опасно.
Остальные 70 процентов это в том числе и оборудование , которое даже мейнстрим фирмы закупают не дешевое , проблема у этих бутиковых верфей в малом объёме продаж , который зачастую связан с несоответствием лодки современному уровню требований покупателей. Кому то лишних полузла под парусом пофиг , но таких наверное не много
Значит.
Говорите, ходили на многом. Каково на Баварии в бейдевинд и волне хоть метра полтора? Я не говорю про суровую погоду.
И-таки тех, кому пол-узла пофиг - много. Конечно, среди владельцев, а не спортсменов или чартеристов. А вы, конечно, покупайте лодку из углепластика. Он самый безопасный. И осмоса нет.
Сообщение отредактировал alexk61: 29 июня 2018 - 18:54
#42
Отправлено 29 июня 2018 - 19:03
По моему опыту на 46 Баварии , грот на закрутке , бейдевинд , ветер истинный 22 узла , никаких проблем нет , правда выжать из не удалось не больше 8,5 узлов , волна была 1,5 - 2 . Это было в Греции . В тот же год на Хансе 43 при 11 узлах вымпельного ветра она шла те же 8 , угол тот же , волна 0,5. Если про надежность , то один чел заканчивает кругосветку на 39 берету , а второй третий сезон пошёл на X 50 ходит , количество поломок на x зашкаливает.Значит.
Говорите, ходили на многом. Каково на Баварии в бейдевинд и волне хоть метра полтора? Я не говорю про суровую погоду.
И-таки тех, кому пол-узла пофиг - много. Конечно, среди владельцев, а не спортсменов или чартеристов. А вы, конечно, покупайте лодку из углепластика. Он самый безопасный. И осмоса нет.
Мне не надо лодку покупать у меня есть
#43
Отправлено 29 июня 2018 - 19:05
Я мог бы прокоментировать фотографиями разбитых бортов, тонких и толстых, разница есть, как бы не старались маркетологи доказывать обратное, но наверное, вас это все равно не убедит.В том то и дело , причём условно тонкий не значит , что дешевый и плохой , по мнению чемодановодов наверное углепластик это зло и очень опасно.
Остальные 70 процентов это в том числе и оборудование , которое даже мейнстрим фирмы закупают не дешевое , проблема у этих бутиковых верфей в малом объёме продаж , который зачастую связан с несоответствием лодки современному уровню требований покупателей. Кому то лишних полузла под парусом пофиг , но таких наверное не много
Одно дело посмотреть лодку на выставке в белых тапочках, а другое совсем, проверить в морских условиях.
Если вы гонщик, то вы правы. Если круизер, то углепластик не добавит много преимуществ. Ценность его в прочности и легкости. А если легкость не нужна, то...
Сообщение отредактировал Leo_n: 29 июня 2018 - 19:07
#45
Отправлено 29 июня 2018 - 19:13
Я не гонщик , но скорость мне не лишняя (особенно если далеко идти )и лишний вес ее крадет , разбить можно что угодно , но время не стоит на месте и за 20 лет придумали много нового как с точки зрения материалов так и обводов корпуса , при этом безопасность не страдает никак. Если вы идёте хотя бы сутки в штормовых условиях , то плюс один узел совсем не помешает , так как за сутки 24 мили набежит , но это если про парус . Я смотрел наутикэт мосейлор , тот был больше мото чем парус , если мото , то пол узла фигня конечноЯ мог бы прокоментировать фотографиями разбитых бортов, тонких и толстых, разница есть, как бы не старались маркетологи доказывать обратное, но наверное, вас это все равно не убедит.
Одно дело посмотреть лодку на выставке в белых тапочках, а другое совсем, проверить в морских условиях.
Если вы гонщик, то вы правы. Если круизер, то углепластик не добавит много преимуществ. Ценность его в прочности и легкости. А если легкость не нужна, то...
#46
Отправлено 29 июня 2018 - 19:14
По моему опыту на 46 Баварии , грот на закрутке , бейдевинд , ветер истинный 22 узла , никаких проблем нет , правда выжать из не удалось не больше 8,5 узлов , волна была 1,5 - 2 . Это было в Греции . В тот же год на Хансе 43 при 11 узлах вымпельного ветра она шла те же 8 , угол тот же , волна 0,5. Если про надежность , то один чел заканчивает кругосветку на 39 берету , а второй третий сезон пошёл на X 50 ходит , количество поломок на x зашкаливает.
Мне не надо лодку покупать у меня есть
И при этом Бавария "приятно поскрипывает", выпадают двери (или клинят). Как же приятно слушать музыку кувалдоподобных ударов на каждой волне! Особенно, если до берега миль 700.
Сообщение отредактировал alexk61: 29 июня 2018 - 19:16
#47
Отправлено 29 июня 2018 - 19:24
Я не гонщик , но скорость мне не лишняя (особенно если далеко идти )и лишний вес ее крадет , разбить можно что угодно , но время не стоит на месте и за 20 лет придумали много нового как с точки зрения материалов так и обводов корпуса , при этом безопасность не страдает никак.
Совремненная лодка, конечно, не развалится на составляющие. Людям , вот только, бывает не по себе.))) Я слышу иногда от команд лодок пришедших вместе со мной, какой сложный переход и погода ужасная, а мне даже стыдно говорить,что всю дорогу я ленился, максимум с левого диванчика на правый переполз. ))) В общем, каждому свое.
#48
Отправлено 29 июня 2018 - 19:35
Скрип там конечно есть , слэминг кстати не особенно , так та Бавария тоже чемодано подобная была , вот на плоской Хансе там действительно удары присутствуют и сильная вибрация . Скрип есть везде я если честно не встречал лодок , которые не скрипят . Некоторым ещё шум воды за бортом мешает на ходу , но им наверное не туда.И при этом Бавария "приятно поскрипывает", выпадают двери (или клинят). Как же приятно слушать музыку кувалдоподобных ударов на каждой волне! Особенно, если до берега миль 700.
Про скорость мне , например , часто не хватало полузла что бы в незнакомый порт днём зайти .
Что тут спорить чемодано подобные корпуса и красное дерево с рынка вытесняются, хотя у них безусловно есть свои почитатели. Мы как то съехали с темы про то что толщина корпуса не всегда плюс и чем собственно современные лодки с тонкими ( условно ) корпусами проигрывают по безопасности наутикэту тоже без аргументов .
Ну да ладно наутикэта нет , технологии рулят
#49
Отправлено 29 июня 2018 - 19:41
Совремненная лодка, конечно, не развалится на составляющие. Людям , вот только, бывает не по себе.))) Я слышу иногда от команд лодок пришедших вместе со мной, какой сложный переход и погода ужасная, а мне даже стыдно говорить,что всю дорогу я ленился, максимум с левого диванчика на правый переполз. ))) В общем, каждому свое.
Ну да , ужас погоды и шторм для некоторых начинается с 15-20 узлов , хотя это самый ходовой ветер . Если к теме безопасности , то запас по скорости это плюс, лишний вес это минус. На катамаране , например при таком ветре с правильного угла 100 миль за 10-11 узлов легко пройти и тоже не особенно напрягаешься
#50
Отправлено 29 июня 2018 - 19:47
Ну да , ужас погоды и шторм для некоторых начинается с 15-20 узлов , хотя это самый ходовой ветер . Если к теме безопасности , то запас по скорости это плюс, лишний вес это минус. На катамаране , например при таком ветре с правильного угла 100 миль за 10-11 узлов легко пройти и тоже не особенно напрягаешься
Сори часов конечно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей