И сколько раз вы уже успели испугаться?
Это секретная информация!
Отправлено 30 июня 2018 - 17:25
Я бы сказал что на безопасность влияет прочность корпуса, а не его масса и толщина. Прочность можнт достигаться за счет увеличения толщины, а может за счет использования более современных материалов и технологий.
Ну да, стекловолокно стали делать бронированным а уж эпоксидка-а-а-а.
Отправлено 30 июня 2018 - 17:43
[quote name="Baba_Yaga" post="2174767" timestamp="1530303275"]Чтобы не попасть под движущийся поезд не обязательно бежать быстрее поезда, часто легче просто отойти в сторону от ж/д путей. Центр урагана или циклона с максимальной силой ветра не так уж велик и даже несколько узлов скорости могут оказаться критическими в плане возможности ухода от плохой погоды.[/quote
Абсолютно согласен , что тут говорить про ураганы , в него ни на какой лодке не надо. Запас по скорости это фактор безопасности да и комфорта тоже ( желающие находиться в плохих погодных условиях лишних полсуток или сутки не в счёт , есть и те кто по штормам чешет ,так быстрее). Два три узла совсем не фигня если крейсерская не 20 узлов конечно.
Вы хоть цитату-то прочитали? какие циклоны - банальный шквал ночью. Какой прогноз вам это предкажет? И куда вы денетесь?
Отправлено 30 июня 2018 - 21:48
Отправлено 30 июня 2018 - 23:25
Вам покажет его радар на расстоянии 10-15nm от лодки. А вот дальше вопрос: успеете вы уйти с его пути или нет.
И.... Мне хватит 0.5 узла, чтоб меня не настиг шквал. _!!! Надо меньше пить! (я себя имею в виду)
Современные технологии могли бы рулить, если бы мы жили не в нашу эпоху тотального потребления. Тут не так давно один человек подробно рассказал, как он не купил катамаран на боатшоу в Дюссельдорфе. Там одна из причин была в том, что палуба прогибается с подозрительным хрустом от веса человека. А когда ещё один человек прошёлся по палубе - поверхность волнами пошла... В итоге, человек, который приехал на выставку с деньгами и желанием купить, скорее спешит покинуть палубу ката, пока случайно ничего не сломалось. А то ещё крайним будет... Вот как после этого относиться к современному мэйнстриму? И ведь примеров подобных масса.
Да, есть и примеры хороший эксплуатации в разных условиях. Но когда эти лодки выпущены были? А то ведь сейчас ведущие верфи "избавляются от чрезмерного запаса прочности" - это слова менеджера Лагун с той выставки Дюссельдорфа. Лично мне стрёмно... Возможно в силу неопытности.
Молодечно привет из Сморгони!!!
Отправлено 01 июля 2018 - 21:40
Отправлено 02 июля 2018 - 01:06
Мне тоже, кстати.И.... Мне хватит 0.5 узла, чтоб меня не настиг шквал. _!!! Надо меньше пить! (я себя имею в виду)
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 02 июля 2018 - 01:11
Отправлено 02 июля 2018 - 01:13
Надо сравнивать лодки хотя бы одинакового размера и стоимости , за стоимость наутикэта можно купить современную лодку не Баварию ( не чемодан) это если про парус если . про мото то наутикэт наоборот будет дешев по сравнению с приличными лодками . А так да что тут спорить многим нравится рэтро . Лодки типа Дракон вообще мокрые и их любители, не поймут тех кто под мотором в рубке рулит, типа не в этом кайф.Устроили господа шум из ничего . Вчера ночевал в марине, пришел ко мне потрепаться сосед с Баварии 30, покупал её новой в 2007 году. Много порасказал про лодку, доволен ей, и на волну хорошо всходит и тд и тп. Сидим, в рубке, за окном сквозит не по детски, вчера было 29 , а сегодня уже 14 , зябко. Вот так сидим, он и говорит, типа как тепло , а у него в Баварии прохладно, все пластмассовое, к чему не притронишся оно холодное, а у тебя все в дереве и поэтому тепло, а сидим в закрытой теплой рубке, а не в открытом кокпите, для Балтики самое то. А днем выходили яхты в море, сидит экипаж в штормовках, шапочках, а я себе работаю в безрукавке в рубке, там парник, окна большие, двери закрыты...
На прошлой неделе попали в сильный ветер , уже писал ранее, хорошо Наутикет волну держит, в рубке тепло и сухо, в маечках, и пофиг мне эти 0.5 плюс узла, потому что это мотосэйлер и у него есть мотор в 70+ лс и баки на 500 литров, и скорость у него поэтому тоже не плохая, меньше 5-6 узлов не шли.
Это все лирика, но как мне кажется, спор весь этот ни о чем, ктото берет себе Бенету и очень ей доволен, а кто то Наутикет и тоже доволен, каждый выбирает изходя из своих предпочтений и желаний, ведь важна не только скорость или безопасность, но и удовлетворение личной хотелки индивидума.
Отправлено 02 июля 2018 - 01:19
А так да что тут спорить многим нравится рэтро . Лодки типа Дракон вообще мокрые и их любители, не поймут тех кто под мотором в рубке рулит, типа не в этом кайф.
Я за то чтобы вещи называть своими именами ламповый телевизор или аудио система может нравится меломанам , но она точно старая и не современная , но есть любители
Зачем сравниват с музыкой? Сравните старые черно-белые фото на рамку и современные на цыфру . Так сказать почувствуйте разницу.
Отправлено 02 июля 2018 - 01:28
Можно и так наверное , но старое это старое , а новое это новое . Пластиковые технологии и материалы тоже на месте не стояли ,но не все верфи в состоянии их внедрить. Те , которые мэйнстрим часто берут одного и того же архитектора, и разница у них только в дизайне рубки или иных мелочах , кооперация позволяет экономить на издержках. Кустарные или кооперативные верфи , зародившиеся и многие оставшиеся в гаражах не имеют возможности кооперироваться в силу многих причин , вот и работают на грани выживаемости или закрываютсяЗачем сравниват с музыкой? Сравните старые черно-белые фото на рамку и современные на цыфру . Так сказать почувствуйте разницу.
Отправлено 02 июля 2018 - 09:34
Можно и так наверное , но старое это старое , а новое это новое . Пластиковые технологии и материалы тоже на месте не стояли ,но не все верфи в состоянии их внедрить. Те , которые мэйнстрим часто берут одного и того же архитектора, и разница у них только в дизайне рубки или иных мелочах , кооперация позволяет экономить на издержках. Кустарные или кооперативные верфи , зародившиеся и многие оставшиеся в гаражах не имеют возможности кооперироваться в силу многих причин , вот и работают на грани выживаемости или закрываются
Можно и с машинами сравнить желающих купить новое авто построенное по технологиям 30 летней давности тоже находятся
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 02 июля 2018 - 09:38
Отправлено 02 июля 2018 - 09:45
По этой логике выбирайте современный соответствующего класса и он будет достаточно тяжелым и скоростным и не будет чемоданом , который таковым является потому , что у производителя нет денег сделать не чемодан ( оснастку надо другую итд) Он производитель понимает , что лодка прошлый век минус , но и на неё любители есть. Только с надежностью и безопасностью это никак не связано , Тяжелый совсем не значит надежный
Тяжелый в первую очередь комфортный Наутикат тоже подвержен качке ,но в разы меньше чем Бавария, Хансе или любая другая лодка подобных производителей. В России моду на лодки определяет количество и названия лодок представленных на средиземноморье. Я ходил на Бавариях и тд. поэтому купил Наутикат , Если посмотреть на чем ходят в остальном мире ,то выбор будет не в пользу мейнстрима. количественно старые лодки преобладают хотя стоимость зачастую выше чем у новых и более быстрых. Люди выбирают комфорт и надежность и долговечность. мне не довелось бывать на баварии 30 лет , но на лодках 2007-2010
косяков слишком много , поэтому я купил Наутикат за цену 2 баварий и не жалею.
Сообщение отредактировал игорьсевас: 02 июля 2018 - 09:48
Отправлено 02 июля 2018 - 11:46
Да и производителей не понимаю: чего они давятся в одном сегменте? Сделай ретро-дизайн, всунь гараж для тузика, сделай пилот-салон, уйди в уйди в сторону от конкурентов. Нет...
Отправлено 02 июля 2018 - 13:02
Думаю, что мейнстрим обогнал уже по количеству старые лодки. За последние 20 лет лодок сделано в 10 раз больше, чем за предыдущие 50. И если посмотреть по миру, перевес мейнстрима очевиден. В океанах это катамараны, в прибрежных зонах - современные яхты. Доля старых - процентов 10-20.
И вокруг света мейнстрим замечательно ходит. Вместо тесного Наутиката 33/331, народ берет новые просторные Океанисы 45 - и в кругосветку. Скорость 8-10 узлов, что для Наутиката недостижимо.
Отправлено 02 июля 2018 - 13:06
И вокруг света мейнстрим замечательно ходит. Вместо тесного Наутиката 33/331, народ берет новые просторные Океанисы 45 - и в кругосветку. Скорость 8-10 узлов, что для Наутиката недостижимо.
Одна проблема - если чего сломалось, надо брать новый Океанис, старый чинить никто не станет.. =)
Отправлено 02 июля 2018 - 14:48
Думаю, что мейнстрим обогнал уже по количеству старые лодки. За последние 20 лет лодок сделано в 10 раз больше, чем за предыдущие 50. И если посмотреть по миру, перевес мейнстрима очевиден. В океанах это катамараны, в прибрежных зонах - современные яхты. Доля старых - процентов 10-20.
И вокруг света мейнстрим замечательно ходит. Вместо тесного Наутиката 33/331, народ берет новые просторные Океанисы 45 - и в кругосветку. Скорость 8-10 узлов, что для Наутиката недостижимо.
У меня вот в марине вообще ни одной новой лодки. Все старше 10 лет. Мейнстрима - минимум, процентов 10. Конечно, на средиземке - наоборот. А потому, что чартерные в основном. Ну и хозяйские имеют владельцами определенный контингент.
Отправлено 02 июля 2018 - 16:16
Одна проблема - если чего сломалось, надо брать новый Океанис, старый чинить никто не станет.. =)
Отправлено 02 июля 2018 - 16:21
У меня вот в марине вообще ни одной новой лодки. Все старше 10 лет. Мейнстрима - минимум, процентов 10. Конечно, на средиземке - наоборот. А потому, что чартерные в основном. Ну и хозяйские имеют владельцами определенный контингент.
Отправлено 02 июля 2018 - 16:26
Тут другой случай помните у ИльфаНу да - "пепельница полная - менять авто пора"? Это как же сломать нужно что чинить не имеет смысла?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей