Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat - банкрот!


Сообщений в теме: 162

#76 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 30 июня 2018 - 16:27

И сколько раз вы уже успели испугаться? :D

Это секретная информация! :D



#77 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2018 - 17:25

Я бы сказал что на безопасность влияет прочность корпуса, а не его масса и толщина. Прочность можнт достигаться за счет увеличения толщины, а может за счет использования более современных материалов и технологий.

Ну да, стекловолокно стали делать бронированным а уж эпоксидка-а-а-а. 


  • 0

#78 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2018 - 17:43

[quote name="Baba_Yaga" post="2174767" timestamp="1530303275"]Чтобы не попасть под движущийся поезд не обязательно бежать быстрее поезда, часто легче просто отойти в сторону от ж/д путей. Центр урагана или циклона с максимальной силой ветра не так уж велик и даже несколько узлов скорости могут оказаться критическими в плане возможности ухода от плохой погоды.[/quote
Абсолютно согласен , что тут говорить про ураганы , в него ни на какой лодке не надо. Запас по скорости это фактор безопасности да и комфорта тоже ( желающие находиться в плохих погодных условиях лишних полсуток или сутки не в счёт , есть и те кто по штормам чешет ,так быстрее). Два три узла совсем не фигня если крейсерская не 20 узлов конечно.

Вы хоть цитату-то прочитали? какие циклоны - банальный шквал ночью. Какой прогноз вам это предкажет? И куда вы денетесь?


  • 1

#79 Геннадьич

Геннадьич

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Молодечно

Отправлено 30 июня 2018 - 21:48

Современные технологии могли бы рулить, если бы мы жили не в нашу эпоху тотального потребления. Тут не так давно один человек подробно рассказал, как он не купил катамаран на боатшоу в Дюссельдорфе. Там одна из причин была в том, что палуба прогибается с подозрительным хрустом от веса человека. А когда ещё один человек прошёлся по палубе - поверхность волнами пошла... В итоге, человек, который приехал на выставку с деньгами и желанием купить, скорее спешит покинуть палубу ката, пока случайно ничего не сломалось. А то ещё крайним будет... Вот как после этого относиться к современному мэйнстриму? И ведь примеров подобных масса.
Да, есть и примеры хороший эксплуатации в разных условиях. Но когда эти лодки выпущены были? А то ведь сейчас ведущие верфи "избавляются от чрезмерного запаса прочности" - это слова менеджера Лагун с той выставки Дюссельдорфа. Лично мне стрёмно... Возможно в силу неопытности.
  • 2

#80 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 30 июня 2018 - 22:39

Вы хоть цитату-то прочитали? какие циклоны - банальный шквал ночью. Какой прогноз вам это предкажет? И куда вы денетесь?


Вам покажет его радар на расстоянии 10-15nm от лодки. А вот дальше вопрос: успеете вы уйти с его пути или нет.
  • 0

#81 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2018 - 23:25

Вам покажет его радар на расстоянии 10-15nm от лодки. А вот дальше вопрос: успеете вы уйти с его пути или нет.

И.... Мне хватит 0.5 узла, чтоб меня не настиг шквал. _!!! Надо меньше пить! (я себя имею в виду)


Современные технологии могли бы рулить, если бы мы жили не в нашу эпоху тотального потребления. Тут не так давно один человек подробно рассказал, как он не купил катамаран на боатшоу в Дюссельдорфе. Там одна из причин была в том, что палуба прогибается с подозрительным хрустом от веса человека. А когда ещё один человек прошёлся по палубе - поверхность волнами пошла... В итоге, человек, который приехал на выставку с деньгами и желанием купить, скорее спешит покинуть палубу ката, пока случайно ничего не сломалось. А то ещё крайним будет... Вот как после этого относиться к современному мэйнстриму? И ведь примеров подобных масса.
Да, есть и примеры хороший эксплуатации в разных условиях. Но когда эти лодки выпущены были? А то ведь сейчас ведущие верфи "избавляются от чрезмерного запаса прочности" - это слова менеджера Лагун с той выставки Дюссельдорфа. Лично мне стрёмно... Возможно в силу неопытности.

Молодечно привет из Сморгони!!!


  • 0

#82 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 01 июля 2018 - 21:40

Устроили господа шум из ничего :). Вчера ночевал в марине, пришел ко мне потрепаться сосед с Баварии 30, покупал её новой в 2007 году. Много порасказал про лодку, доволен ей, и на волну хорошо всходит и тд и тп. Сидим, в рубке, за окном сквозит не по детски, вчера было 29 , а сегодня уже 14 , зябко. Вот так сидим, он и говорит, типа как тепло , а у него в Баварии прохладно, все пластмассовое, к чему не притронишся оно холодное, а у тебя все в дереве и поэтому тепло, а сидим в закрытой теплой рубке, а не в открытом кокпите, для Балтики самое то. А днем выходили яхты в море, сидит экипаж в штормовках, шапочках, а я себе работаю в безрукавке в рубке, там парник, окна большие, двери закрыты...
На прошлой неделе попали в сильный ветер , уже писал ранее, хорошо Наутикет волну держит, в рубке тепло и сухо, в маечках, и пофиг мне эти 0.5 плюс узла, потому что это мотосэйлер и у него есть мотор в 70+ лс и баки на 500 литров, и скорость у него поэтому тоже не плохая, меньше 5-6 узлов не шли.
Это все лирика, но как мне кажется, спор весь этот ни о чем, ктото берет себе Бенету и очень ей доволен, а кто то Наутикет и тоже доволен, каждый выбирает изходя из своих предпочтений и желаний, ведь важна не только скорость или безопасность, но и удовлетворение личной хотелки индивидума.
  • 9

#83 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 02 июля 2018 - 01:06

И.... Мне хватит 0.5 узла, чтоб меня не настиг шквал. _!!! Надо меньше пить! (я себя имею в виду)

Мне тоже, кстати.
А по делу, разница в скорости не 0.5 узла, а поболее: 2-3. Эта разница в скорости может стать критичной для ухода от шквала. На Карибах, например, шквалы имеют размер около мили - двух и тех 10-15 минут что он до вас идёт вполне достаточно чтоб уйти в сторону если иметь скорость 8-10 узлов, а 5-7 может нехватить.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 02 июля 2018 - 01:11

  • 0

#84 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 июля 2018 - 01:13

Устроили господа шум из ничего :). Вчера ночевал в марине, пришел ко мне потрепаться сосед с Баварии 30, покупал её новой в 2007 году. Много порасказал про лодку, доволен ей, и на волну хорошо всходит и тд и тп. Сидим, в рубке, за окном сквозит не по детски, вчера было 29 , а сегодня уже 14 , зябко. Вот так сидим, он и говорит, типа как тепло , а у него в Баварии прохладно, все пластмассовое, к чему не притронишся оно холодное, а у тебя все в дереве и поэтому тепло, а сидим в закрытой теплой рубке, а не в открытом кокпите, для Балтики самое то. А днем выходили яхты в море, сидит экипаж в штормовках, шапочках, а я себе работаю в безрукавке в рубке, там парник, окна большие, двери закрыты...
На прошлой неделе попали в сильный ветер , уже писал ранее, хорошо Наутикет волну держит, в рубке тепло и сухо, в маечках, и пофиг мне эти 0.5 плюс узла, потому что это мотосэйлер и у него есть мотор в 70+ лс и баки на 500 литров, и скорость у него поэтому тоже не плохая, меньше 5-6 узлов не шли.
Это все лирика, но как мне кажется, спор весь этот ни о чем, ктото берет себе Бенету и очень ей доволен, а кто то Наутикет и тоже доволен, каждый выбирает изходя из своих предпочтений и желаний, ведь важна не только скорость или безопасность, но и удовлетворение личной хотелки индивидума.

Надо сравнивать лодки хотя бы одинакового размера и стоимости , за стоимость наутикэта можно купить современную лодку не Баварию ( не чемодан) это если про парус если . про мото то наутикэт наоборот будет дешев по сравнению с приличными лодками . А так да что тут спорить многим нравится рэтро . Лодки типа Дракон вообще мокрые и их любители, не поймут тех кто под мотором в рубке рулит, типа не в этом кайф.
Я за то чтобы вещи называть своими именами ламповый телевизор или аудио система может нравится меломанам , но она точно старая и не современная , но есть любители
  • 0

#85 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 июля 2018 - 01:19

А так да что тут спорить многим нравится рэтро . Лодки типа Дракон вообще мокрые и их любители, не поймут тех кто под мотором в рубке рулит, типа не в этом кайф.
Я за то чтобы вещи называть своими именами ламповый телевизор или аудио система может нравится меломанам , но она точно старая и не современная , но есть любители

Зачем сравниват с музыкой? Сравните старые черно-белые фото на рамку и современные на цыфру . Так сказать почувствуйте разницу.



#86 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 июля 2018 - 01:28

Зачем сравниват с музыкой? Сравните старые черно-белые фото на рамку и современные на цыфру . Так сказать почувствуйте разницу.

Можно и так наверное , но старое это старое , а новое это новое . Пластиковые технологии и материалы тоже на месте не стояли ,но не все верфи в состоянии их внедрить. Те , которые мэйнстрим часто берут одного и того же архитектора, и разница у них только в дизайне рубки или иных мелочах , кооперация позволяет экономить на издержках. Кустарные или кооперативные верфи , зародившиеся и многие оставшиеся в гаражах не имеют возможности кооперироваться в силу многих причин , вот и работают на грани выживаемости или закрываются
Можно и с машинами сравнить желающих купить новое авто построенное по технологиям 30 летней давности тоже находятся
  • 0

#87 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 июля 2018 - 09:34

Можно и так наверное , но старое это старое , а новое это новое . Пластиковые технологии и материалы тоже на месте не стояли ,но не все верфи в состоянии их внедрить. Те , которые мэйнстрим часто берут одного и того же архитектора, и разница у них только в дизайне рубки или иных мелочах , кооперация позволяет экономить на издержках. Кустарные или кооперативные верфи , зародившиеся и многие оставшиеся в гаражах не имеют возможности кооперироваться в силу многих причин , вот и работают на грани выживаемости или закрываются
Можно и с машинами сравнить желающих купить новое авто построенное по технологиям 30 летней давности тоже находятся


Ага, всегда удивляло, как люди выбирают новые яхты из ширпотреба?
- планировки одинаковые практически
- материалы тоже очень похожи
- качество на одном уровне
- цены близки...
По форме иллюминаторов чтоль? )))

Да и производителей не понимаю: чего они давятся в одном сегменте? Сделай ретро-дизайн, всунь гараж для тузика, сделай пилот-салон, уйди в сторону от конкурентов. Нет...

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 02 июля 2018 - 09:38

  • 0

#88 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 02 июля 2018 - 09:45

По этой логике выбирайте современный соответствующего класса и он будет достаточно тяжелым и скоростным и не будет чемоданом , который таковым является потому , что у производителя нет денег сделать не чемодан ( оснастку надо другую итд) Он производитель понимает , что лодка прошлый век минус , но и на неё любители есть. Только с надежностью и безопасностью это никак не связано , Тяжелый совсем не значит надежный

 

Тяжелый в первую очередь комфортный Наутикат тоже подвержен качке ,но в разы меньше чем Бавария, Хансе или любая другая лодка подобных производителей. В России моду на лодки определяет количество и названия лодок представленных на средиземноморье. Я ходил на Бавариях и тд. поэтому купил Наутикат , Если посмотреть на чем ходят в остальном мире ,то выбор будет не в пользу мейнстрима. количественно старые лодки преобладают хотя стоимость зачастую выше чем у новых и более быстрых. Люди выбирают комфорт и надежность и долговечность. мне не довелось бывать на баварии 30 лет , но на лодках 2007-2010

косяков слишком много , поэтому я купил Наутикат за цену 2 баварий и не жалею.


Сообщение отредактировал игорьсевас: 02 июля 2018 - 09:48

  • 0

#89 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 02 июля 2018 - 10:38

А при чем тут дела верфи и владельцы/покупатели б/у?


  • 0

#90 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 июля 2018 - 11:46

Да и производителей не понимаю: чего они давятся в одном сегменте? Сделай ретро-дизайн, всунь гараж для тузика, сделай пилот-салон, уйди в уйди в сторону от конкурентов. Нет...


Спрос на мэйнстрим формируют владельцы чартерных компаний. Приватных покупателей - минимум. Поэтому имеем, то что имеем.
  • 1

#91 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 июля 2018 - 13:02

Думаю, что мейнстрим обогнал уже по количеству старые лодки. За последние 20 лет лодок сделано в 10 раз больше, чем за предыдущие 50. И если посмотреть по миру, перевес мейнстрима очевиден. В океанах это катамараны, в прибрежных зонах - современные яхты. Доля старых - процентов 10-20.

И вокруг света мейнстрим замечательно ходит. Вместо тесного Наутиката 33/331, народ берет новые просторные Океанисы 45 - и в кругосветку. Скорость 8-10 узлов, что для Наутиката недостижимо. 


  • 0

#92 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 июля 2018 - 13:06

И вокруг света мейнстрим замечательно ходит. Вместо тесного Наутиката 33/331, народ берет новые просторные Океанисы 45 - и в кругосветку. Скорость 8-10 узлов, что для Наутиката недостижимо. 

 

Одна проблема - если чего сломалось, надо брать новый Океанис, старый чинить никто не станет.. =)


  • 1

#93 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 июля 2018 - 13:19

Раньше были дорогие лодки - дешевые марины, сейчас лодки подешевели - марины подорожали. Где компромисс?
  • 0

#94 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 июля 2018 - 13:37

Раньше были дорогие лодки - дешевые марины, сейчас лодки подешевели - марины подорожали. Где компромисс?

Компромисс в равновесии ,а лучше сказать в деградации. Вот кто деградирует это вопрос ,вопросов?



#95 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 июля 2018 - 14:25

Одна проблема - если чего сломалось, надо брать новый Океанис, старый чинить никто не станет.. =)

Чинят их без проблем. "Мейнстрим" начался когда? в 2000-х? Так первым лодкам уже 18 лет! И ничего, живы. :) 


  • 0

#96 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 02 июля 2018 - 14:48

Думаю, что мейнстрим обогнал уже по количеству старые лодки. За последние 20 лет лодок сделано в 10 раз больше, чем за предыдущие 50. И если посмотреть по миру, перевес мейнстрима очевиден. В океанах это катамараны, в прибрежных зонах - современные яхты. Доля старых - процентов 10-20.

И вокруг света мейнстрим замечательно ходит. Вместо тесного Наутиката 33/331, народ берет новые просторные Океанисы 45 - и в кругосветку. Скорость 8-10 узлов, что для Наутиката недостижимо. 

У меня вот в марине вообще ни одной новой лодки. Все старше 10 лет. Мейнстрима - минимум, процентов 10. Конечно, на средиземке - наоборот. А потому, что чартерные в основном. Ну и хозяйские имеют владельцами определенный контингент.


  • 0

#97 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 июля 2018 - 16:16

Одна проблема - если чего сломалось, надо брать новый Океанис, старый чинить никто не станет.. =)


Откуда такие глубоки в каычках выводы? Да и ломаются они не чаще чем халберги , например . От производителя только корпус , оборудование покупное и практически одинаковое , что на мейнстриме , что на маленьких , мачты , помпы , блоки , лебедки, двигатели итд итп верфи покупают , так что ломаются все примерно одинаково . Для сомневающихся посмотрите списо ARC там всяких лодок есть и мейнстрим и нет
  • 0

#98 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 июля 2018 - 16:20

Одна проблема - если чего сломалось, надо брать новый Океанис, старый чинить никто не станет.. =)

Ну да - "пепельница полная - менять авто пора"? Это как же сломать нужно что чинить не имеет смысла?


  • 0

#99 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 июля 2018 - 16:21

У меня вот в марине вообще ни одной новой лодки. Все старше 10 лет. Мейнстрима - минимум, процентов 10. Конечно, на средиземке - наоборот. А потому, что чартерные в основном. Ну и хозяйские имеют владельцами определенный контингент.


По средиземке лодок хватает всяких , в маринах чартерные не в основном , обычно в два три причала чартеристы арендуют , остальное хозяйские лодки , они разные конечно и новые и старые , в том числе и мейнстрим , которому лет 20 хватает. По чартеру там катамаранов становится все больше и больше , меняются предпочтения
  • 0

#100 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 июля 2018 - 16:26

Ну да - "пепельница полная - менять авто пора"? Это как же сломать нужно что чинить не имеет смысла?

Тут другой случай помните у Ильфа
Пилите Шура, Пилите гири они золотые
-Вы уверены что они золотые .
-А какие же они по вашему.
Так и тут берите , берите старые лодки они толстые и надежные . А на поверку такие же. Но признать то сложно , что гири золотые пилил , вот и сказки про чинить и выбрасывать про мейнстрим
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей