Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat - банкрот!


Сообщений в теме: 162

#126 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июля 2018 - 17:05

Для любителей старины , текст из статьи
– Композитные материалы, применяемые в корпусах, мачтах, такелаже и парусах полностью (здесь и далее выделено Х.Фрерром) изменили традиции в проектировании судов, дав нам, конструкторам, больше свободы. Вот так, не больше и не меньше.
Ну и далее там все написано .
Проблемы осмоса на современных лодках практически нет уже ( те которые сейчас строят и не из углепластика)
Гоночные лодки среднюю скорость за сутки по 22 узла показываю . Это все было не возможно 20 лет назад

Больше свободы - это не о прочности. Это о гидродинамике. Изменили традиции не значит, что сделали их прочнее.  :P

Гоночные лодки Вы тоже относите к мейнстриму? Тады - ОЙ!

Вы привели ссылки на двух известных конструкторов, которые полностью опровергли позицию, которую Вы пытаетесь отстоять.

А теперь, не зная, как выйти из сложившейся ситуации, привязываете сюда и супергоночные яхты, и военные корабли.  :w00

Вы знаете какая толщина обшивки на этих кораблях? Посмотрите в одной из соседних тем В.М.Алексеев рассказывал, как он делал обтекатель на одном из этих корпусов. Посмотрите толщину стеклопластика, о которой он говорит. И почувствуйте разницу.  :P


  • 0

#127 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 03 июля 2018 - 17:11

Погодите, вы говорите о пластике и о смола. Я же спрашивал конкретно стеклотканях: как изменилось стекло?

Статьи позже гляну, сенкс, но заголовки там тоже о качестве пропитки только лишь, не уверен что там о новом стекле речь.

 

ЗЫ а что собственно под толщиной обшивки подразумевается? Может точнее говорить о количестве слоев? Ведь при одном и том же количестве толщина может заметно меняться, разве это добавит прочности?

 

ЗЫЫ а можно наводку на статью об обтекателе?


  • 0

#128 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 647 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июля 2018 - 17:32

:offTopic:

 можно наводку на статью об обтекателе?

Это не статья, а одно или два из сообщения в какой-то теме, посвященной формовке, стеклотканям и эпоксидным смолам. Где-то в прошлом или предыдущем месяце. Точнее не помню.  :(

:offTopic:


  • 0

#129 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 июля 2018 - 17:38

А я наоборот - прихожу к мнению что когда уже не будет сил скитаться по далеким морям (замечу, что подготовка к скитаниям все еще идет :) ), то обзаведусь маленьким но обьемистым и поэтому небыстрым но комфортабельным так называемым мейстримом типа Хантера с подьемным килем чтобы ходить недалеко от дивана по местным камышам.

Но до этой поры еще дожить надо. А жить собираемся долго... :rolleyes:

Я тоже об этом думал. Одну из лодок, которую смотрел при покупке, Баллад, продавали два брата, под 70. Сказали, что продают только из-за собственного возраста, лодка была неплоха, ухоженная и "выхоженная". Хотят вместо нее мотoрное что-то купить. А я для себя подумал: вот не станет сил паруса поднимать, куплю какой мелкий траулер или что-то подобное. Объемистое, квадратное и с мотором. У нас в марине стоят такого типа. Живут на них дедушки с бабушками. Все лучше, чем на диване помирать!


  • 0

#130 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 03 июля 2018 - 17:38

Больше свободы - это не о прочности. Это о гидродинамике. Изменили традиции не значит, что сделали их прочнее.  :P
Гоночные лодки Вы тоже относите к мейнстриму? Тады - ОЙ!
Вы привели ссылки на двух известных конструкторов, которые полностью опровергли позицию, которую Вы пытаетесь отстоять.
А теперь, не зная, как выйти из сложившейся ситуации, привязываете сюда и супергоночные яхты, и военные корабли.  :w00
Вы знаете какая толщина обшивки на этих кораблях? Посмотрите в одной из соседних тем В.М.Алексеев рассказывал, как он делал обтекатель на одном из этих корпусов. Посмотрите толщину стеклопластика, о которой он говорит. И почувствуйте разницу.  :P

Я знаю какая толщина обшивки у этих кораблей. В силу своей работы
  • 0

#131 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 03 июля 2018 - 17:41

1414859548.jpg https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3

 

Наверное просто исчезли люди (или у них исчезли деньги) , которые бы хотели покупать такие (новые) лодки.


Сообщение отредактировал Nota: 03 июля 2018 - 17:49

  • 0

#132 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 июля 2018 - 17:44

Вот оно - гармоничное сочетание дивана и штурвала! :D

 

1559188788.jpg


  • 0

#133 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 03 июля 2018 - 17:51

В этих двух интервью нельзя объять все сферы . При формовке ручной образуются полости - пустоты при вакуумной формовке их меньше , а она далеко не у всех так как оборудование денег стоит . Обычно производители описывают свой тех процесс , сами пластики тоже изменились по характеристикам. Раньше лет 10 назад на новых лодках присутствовал резкий запах пластика , сейчас эта проблема решена . Состав пластика он разный. . Сейчас военные корабли из пластика делают с пушками , так что поменялись пластики

Экий Вы неугомонный, да катайтесь Вы себе на мейнстриме из стеклопластика и воображайте, что это - новейший композитный материал, никто не запрещает.


  • 3

#134 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 03 июля 2018 - 18:09

Больше свободы - это не о прочности. Это о гидродинамике. Изменили традиции не значит, что сделали их прочнее.  :P
Гоночные лодки Вы тоже относите к мейнстриму? Тады - ОЙ!
Вы привели ссылки на двух известных конструкторов, которые полностью опровергли позицию, которую Вы пытаетесь отстоять.
А теперь, не зная, как выйти из сложившейся ситуации, привязываете сюда и супергоночные яхты, и военные корабли.  :w00
Вы знаете какая толщина обшивки на этих кораблях? Посмотрите в одной из соседних тем В.М.Алексеев рассказывал, как он делал обтекатель на одном из этих корпусов. Посмотрите толщину стеклопластика, о которой он говорит. И почувствуйте разницу.  :P

Современные композитные материалы обладают большей прочностью чем те , которые были 20 лет. Я не понял из какой ситуации я должен выйти , в этом цикле статей который я привёл ,коротко рассказано о современных тенденциях при строительстве лодок и не более того ,как гоночных так и серийных . Мэйнстрим это именно современные тенденции как в материалах так и в технологиях, постоянно идёт миграция из гонок в серию. Что такое изменили традиции я тоже не понял , изменились подходы в силу новых возможностей.
Из композитных материалов и ракеты строят и самолеты с автомобилями , там толщина вредна , а прочность нужна.
Вообще я заметил , что рассуждения моряков или пилотов о том почему и как строятся корабли очень часто удивляют . Ну про летчиков понятно говорят , что для них главное здоровье , а не образование . Этим также славятся выпускники судоводительских факультетов. Королев вроде не летал в космос , но ракету построил и она в космос улетела , многие и сейчас не понимают как это так , самолёт летит , а крыльями не машет
У нас тут очень часто рассуждают кто где ходил, но это к конструированию отношения мало имеет . У меня товарищ четыре кругосветки сделал , но по физике с химией у него где то троечка
Интересно применялось ли на Наутикэте вакуумирование хотя бы
  • 0

#135 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 03 июля 2018 - 18:14

Я тоже об этом думал. Одну из лодок, которую смотрел при покупке, Баллад, продавали два брата, под 70. Сказали, что продают только из-за собственного возраста, лодка была неплоха, ухоженная и "выхоженная". Хотят вместо нее мотoрное что-то купить. А я для себя подумал: вот не станет сил паруса поднимать, куплю какой мелкий траулер или что-то подобное. Объемистое, квадратное и с мотором. У нас в марине стоят такого типа. Живут на них дедушки с бабушками. Все лучше, чем на диване помирать!


Мотор другая философия , но ничем не хуже особенно на траулерах. Единственное , что хочу заметить , что когда не будет сил паруса крутить с электрикой, скорее всего будет и не до моторной. Дедули с бабулями ходят и живут и на тех и на других . Моторка в среднем будет стоить дороже при меньшей обитаемости . В общем не думайте много берите ту которая на душу легла
  • 0

#136 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 03 июля 2018 - 18:19

Экий Вы неугомонный, да катайтесь Вы себе на мейнстриме из стеклопластика и воображайте, что это - новейший композитный материал, никто не запрещает.


Я вроде бы не Вам отвечал , у меня не мейнстрим ( не серия) и не чемодан а у Вас?
  • 0

#137 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 04 июля 2018 - 01:02

attachicon.gif1414859548.jpg https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3
 
Наверное просто исчезли люди (или у них исчезли деньги) , которые бы хотели покупать такие (новые) лодки.


Я бы купил...)))
  • 0

#138 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 июля 2018 - 02:27

Очень полезная статья про мейнстрим , правда много
http://nikshkiper.ru...end/trend1.html
  • 0

#139 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 04 июля 2018 - 05:46

Я бы купил...)))

 

Опоздал... .    :(


  • 0

#140 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 04 июля 2018 - 08:51

Очень полезная статья про мейнстрим , правда много
http://nikshkiper.ru...end/trend1.html


Чего там про мейнстрим?
Кто из производителей мейнстрима выпускает реплики яхт прошлого века, которые можно будет еще и по наследству передать (без особой потери в цене)?
Наоборот, все бросились делать дешевые мыльницы, которые через 10-15 лет уже совершенно обесцениваются и морально устаревают напрочь!
  • 1

#141 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 04 июля 2018 - 10:17

Я бы купил...)))

Я бы и на луну слетал (только у меня ракеты нет)...


  • 0

#142 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 04 июля 2018 - 10:19

Кто из производителей мейнстрима выпускает реплики яхт прошлого века, которые можно будет еще и по наследству передать (без особой потери в цене)?

Другим вся слава )) https://spirityachts...sailing-yachts/


Сообщение отредактировал tip: 04 июля 2018 - 10:19

  • 0

#143 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 июля 2018 - 10:49

Я вроде бы не Вам отвечал , у меня не мейнстрим ( не серия) и не чемодан а у Вас?

В подписи...


  • 0

#144 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 июля 2018 - 10:56

Чего там про мейнстрим?Кто из производителей мейнстрима выпускает реплики яхт прошлого века, которые можно будет еще и по наследству передать (без особой потери в цене)?Наоборот, все бросились делать дешевые мыльницы, которые через 10-15 лет уже совершенно обесцениваются и морально устаревают напрочь!


Ну это же с юмором статья дескать , купите старое ведро его можно будет по наследству передать ну и варианты предложены. А тот четырехпалубный ( или сколько там не помню) в статье как раз назван уходящим мейнстримом
  • 0

#145 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 04 июля 2018 - 11:07

Чего там про мейнстрим?
Кто из производителей мейнстрима выпускает реплики яхт прошлого века, которые можно будет еще и по наследству передать (без особой потери в цене)?
Наоборот, все бросились делать дешевые мыльницы, которые через 10-15 лет уже совершенно обесцениваются и морально устаревают напрочь!

Всегда есть исключения - 7-8 лет назад Джереми Роджерс в Англии перезапустил выпуск Contessa 32. Ценик не гуманный, выпускают не много, но покупатели есть, на вторичке стоят дорого.


  • 1

#146 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 июля 2018 - 11:07

Моторка в среднем будет стоить дороже при меньшей обитаемости . В общем не думайте много берите ту которая на душу легла


Всегда считал, что в моторке, при одинаковых размерах, места гораздо больше чем на паруснике. И управляться с моторкой легче...

Сообщение отредактировал Leo_n: 04 июля 2018 - 11:11

  • 0

#147 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 июля 2018 - 12:08

[quote name="Leo_n" post="2176208" timestamp="1530688078"]Всегда считал, что в моторке, при одинаковых размерах, места гораздо больше чем на паруснике. И управляться с моторкой легче...[/quote
Если сравнить однокорпусник 35 футов парус и мотор , то вряд ли . Кают будет скорее всего две на моторке , а там три . Если брать 60 футов и далее , то там моторы уже не столько места съедают по отношению к общему объёму моторки и моторка 60 футов будет примерно как катамаран футов 50 по обитаемости, но больше однокорпусной .
Управлять моторкой конечно легче , маршрут проложил , автопилот включил , сиди смотри. Швартовка с мощными моторами проще. Просто если у кого не дай бог уже и сил и желания парус ставить нет и возможности экипаж нанять тоже нет, то и желания на моторке идти будет не сильно больше , отшвартовываться , пришвартовываться , муринг тянуть , якорь бросать , ухаживать. Это все сил требует
  • 0

#148 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 июля 2018 - 12:15

[quote name="Leo_n" post="2176208" timestamp="1530688078"]Всегда считал, что в моторке, при одинаковых размерах, места гораздо больше чем на паруснике. И управляться с моторкой легче...[/quote
Если сравнить однокорпусник 35 футов парус и мотор , то вряд ли . Кают будет скорее всего две на моторке , а там три . Если брать 60 футов и далее , то там моторы уже не столько места съедают по отношению к общему объёму моторки и моторка 60 футов будет примерно как катамаран футов 50 по обитаемости, но больше однокорпусной .
Управлять моторкой конечно легче , маршрут проложил , автопилот включил , сиди смотри. Швартовка с мощными моторами проще. Просто если у кого не дай бог уже и сил и желания парус ставить нет и возможности экипаж нанять тоже нет, то и желания на моторке идти будет не сильно больше , отшвартовываться , пришвартовываться , муринг тянуть , якорь бросать , ухаживать. Это все сил требует

Возможно вы правы.


  • 0

#149 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 июля 2018 - 12:22

[quote name="Leo_n" post="2176208" timestamp="1530688078"]Всегда считал, что в моторке, при одинаковых размерах, места гораздо больше чем на паруснике. И управляться с моторкой легче...[/quote
Если сравнить однокорпусник 35 футов парус и мотор , то вряд ли . Кают будет скорее всего две на моторке , а там три . Если брать 60 футов и далее , то там моторы уже не столько места съедают по отношению к общему объёму моторки и моторка 60 футов будет примерно как катамаран футов 50 по обитаемости, но больше однокорпусной .
Управлять моторкой конечно легче , маршрут проложил , автопилот включил , сиди смотри. Швартовка с мощными моторами проще. Просто если у кого не дай бог уже и сил и желания парус ставить нет и возможности экипаж нанять тоже нет, то и желания на моторке идти будет не сильно больше , отшвартовываться , пришвартовываться , муринг тянуть , якорь бросать , ухаживать. Это все сил требует

Какой муринг надо тянуть? Якорь, что, руками, что ли бросают на судне 35 футов? Да, накинуть швартовы жутко трудно... Места на моторных больше тупо по тому, что они квадратные и борта по полтора метра (или больше) высотой. Надстройка тоже высокая, никто не заморачивается паразитной парусностью, двиг все утянет, не парус. Вы ж видели, наверняка, плавдачи? они по длине-то небольшие, а места внутри?


  • 2

#150 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 04 июля 2018 - 13:05

Другим вся слава )) https://spirityachts...sailing-yachts/

 

Это неподъемно по цене.

Вот если бы такая красивая яхта, но поменьше дерева, побольше серия и пониже цена...)))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей