Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте двигатель на мотоневодик


Сообщений в теме: 18

#1 grifan

grifan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 28 мая 2018 - 23:05

Здравствуйте, посоветуйте какой-нибудь недорогой двигатель на мотоневодник. По судовому билету стоял 4ч
 

 

Главные требования:
Крейсерская скорость в районе 15 км\ч или выше (при сохранении разумного расхода топлива)

Низкий расход

Дизель

живучесть

Электростартер

 

Второстепенные:

Недорогой, скорее всего советский (30-50 макс 70к)

Наличие запчастей (т.е. не редкий)
По возможности тихий
Возможность достигать пиковой скорости 20-25км (свалить к примеру от непогоды)

(скорее всего НЕ воздушник, поправьте, если я не прав)

 

Вообщем, с такими запросами по скорости и расходу, сколько примерно л\с нужно?

 

мб есть какой то проверенный вариант


Сообщение отредактировал grifan: 28 мая 2018 - 23:21

  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 мая 2018 - 03:44

МН не скоростное судно,крейсерская в районе 12-14 км/ч,если не удлиненный.

20-25км/ч-вообще не вариант.

Ставят из линейки Д-240,расход в р-не 5л/час.

Так же ставят Перкинс с погрузчиков Балканкар.


Сообщение отредактировал Лотос: 29 мая 2018 - 03:47

  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 мая 2018 - 04:58

Если убрать фантазии, то 4ч и описан.
  • 2

#4 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 29 мая 2018 - 06:22

Один из лучших вариантов для вашего катера, двигатель Д-3900    %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%  ;4ч и рядом не стоял, очень надёжный, запчастей море, конверсия выполняется не сложно.

Цена на новый очень заманчива.     http://stresyrs.ru/dvigatel-d3900


  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 мая 2018 - 06:56

Еще заманчивее http://avtokar-m.sat...vigatel-d3900k/ Правда с капиталки.


Сообщение отредактировал Лотос: 29 мая 2018 - 06:57

  • 0

#6 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 мая 2018 - 07:43

Мы ставили с МТЗ 75 л.с.с 95 года ходит на нем .До этого еще 12 лет на другом катере ходил .
  • 0

#7 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 мая 2018 - 16:13

Здравствуйте, посоветуйте какой-нибудь недорогой двигатель на мотоневодник. По судовому билету стоял 4ч
 

 

Кроме выбора мотора нужно уделить много внимания какой будет стоять реверс-редуктор. Стыкуется ли выбранный мотор с тем или иным реверс-редуктором.


  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 мая 2018 - 17:18

Один из лучших вариантов для вашего катера, двигатель Д-3900 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0% ;4ч и рядом не стоял, очень надёжный, запчастей море, конверсия выполняется не сложно.
Цена на новый очень заманчива. http://stresyrs.ru/dvigatel-d3900

Стартовая цена уже в два раза выше оговоренной.
И это без маховика, кожуха, редуктора, катерного коллектора, ввх, наружней помпы и пр.
Во что это ещё встанет и кто будет делать?
  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 мая 2018 - 17:46

Продаются готовые комплекты ДРА,нужно просто искать.


  • 0

#10 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 мая 2018 - 18:04

Кроме выбора мотора нужно уделить много внимания какой будет стоять реверс-редуктор. Стыкуется ли выбранный мотор с тем или иным реверс-редуктором.

Фрезернул переходную плиту и стыковал с родным редуктором .


  • 0

#11 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 30 мая 2018 - 07:41

И это без маховика, кожуха, редуктора, катерного коллектора, ввх, наружней помпы и пр.
Во что это ещё встанет и кто будет делать?

 

Не так страшен чёрт.............Двигатели идут  с кожухом и с  маховиком, но он облегчённый под гидромуфту, точится блин из десятки на нём-же  монтируется и демфер. Редуктор родной.

                                               Если МО большой, коллектор можно оставить штатный, двигатель обычно  в крейсерском режиме работает на 60%, перегрева кол. не будет.

                                               ВВ холодильник и помпа забортной воды обычно от М8ЧСПУ-100, найти не проблема. ВМХ проставка под маслянный фильтр, лучше от Форда-дизель-нержавейка.  Если холодильники                                                             совмещённые, то отвод масла на МХ так-же через проставку.

                                               И работы грамотному человеку с руками - неделя.


  • 0

#12 grifan

grifan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 30 мая 2018 - 09:05

спасибо что накидали вариков) 

А какой бюджетный реверс редуктор взять? ррп 20?


  • 0

#13 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 мая 2018 - 10:37

РР подбирается по кр.моменту и оборотам двигателя.


  • 0

#14 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 30 мая 2018 - 14:55

спасибо что накидали вариков) 

А какой бюджетный реверс редуктор взять? ррп 20?

 

Лучше спросить у Катерщика, он на двигателях Ч собаку сьел.


  • 0

#15 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 мая 2018 - 15:21

Продаются готовые комплекты ДРА,нужно просто искать.

Вот,здесь тоже вроде есть http://boatclub.ru/f...e-mmz-240.5643/


  • 0

#16 grifan

grifan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 30 мая 2018 - 15:42

Вот,здесь тоже вроде есть http://boatclub.ru/f...e-mmz-240.5643/

вообще топовый варик, уже с рекдуктором сразу, но щас нету столько денег :c 


  • 0

#17 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 30 мая 2018 - 15:43

Фрезернул переходную плиту и стыковал с родным редуктором .

У 4Ч рабочие обороты 1500 а у Д3900 2500. Еще нужно проконсультироватся с теми кто стыковал другие моторы с Реверсом от  4ч . 


  • 0

#18 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 мая 2018 - 16:04

У 4Ч рабочие обороты 1500 а у Д3900 2500. Еще нужно проконсультироватся с теми кто стыковал другие моторы с Реверсом от  4ч . 

Стоят и нормально работают. 

вообще топовый варик, уже с рекдуктором сразу, но щас нету столько денег :c 

Свяжитесь с ним,может какая то рассрочка возможна. Человек вменяемый .


Сообщение отредактировал Лотос: 30 мая 2018 - 16:05

  • 0

#19 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 30 мая 2018 - 16:16

У 4Ч рабочие обороты 1500 а у Д3900 2500. Еще нужно проконсультироватся с теми кто стыковал другие моторы с Реверсом от  4ч . 

Ну за столько лет ниче не вылезло . В машинном отделении только теснее немного стало и все .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей