Регистрация под голландский флаг обзор
#1
Отправлено 30 мая 2018 - 23:36
1. Компания называется Dutch Yacht Registration
https://www.dutchyac...gistration.com/
Регистрирует суда не только под Голландский флаг но и под Делавер, Мальту и Бельгию, также делает MMSI
Делает хорошо и достаточно честно. Очень удобно платить карточкой с сайта. Озвученная цена не меняется и составляет за регистрацию и получение MMSI 448 евро.
2. Компания называется International Registration Services Ltd
https://www.yachtregistration.nl/faq/
Тоже делают быстро, но есть такой нюанс. Нельзя заплатить карточкой с сайта. Только банковский перевод или через платежную систему transferwise, что неудобно и надо платить комиссию. Также не понравилось, что к ранее озвученной на сайте цене добавились какие то налоги и конечная сумма составила 617 евро за регистрацию и MMSI.
3. Компания называется Zeeenwater
http://www.zeeenwater.nl/
Самая бюджетная компания, но не делает MMSI. Цена за регистрацию 78 евро.
Все эти компании выдают сертификат о регистрации гос. образца ICP.
Надеюсь информация была полезна.
#7
Отправлено 02 июля 2018 - 20:36
Таких компаний (или сайтов) много.
Мы регистрировали здесь: https://www.boatandy...egistration.com платили картой.
В контактах у них тот же телефон, что и у https://www.dutchyachtregistration.com
Ещё сайт с тем же телефоном: http://www.yacht-register-holland.com
Ещё есть http://www.yachtregi...-dealer.company
Для неграждан у всех стандартная цена 648 евро.
Проблем с такой регистрацией не возникло ни разу (в Италии).
Где-то читал, что в Голландии регистрация лодок до 13 метров необязательна, как необязательны и права.
Т.е. флаг Голландии не требует прав на лодку, длиной до 13 метров.
#8
Отправлено 02 июля 2018 - 21:36
На счёт прав Вы правы,это не только в Голландии и если судно не занимается коммерцией и чем то ,ти по работы.
Ну и приедет этот яхтсмен к примеру в Прибалтику без лицензии на право управления лодки и если его инспекция проверит то получит штраф (конечно если его под чужим флагом будут проверять). А так из за таких без лицензионных в 2010г. при заходе в датский порт сухогруз под Датским флагом сошёл с форватера и сел на мель,а на следующий день портстайт контроль и другая шушара навалила и кепу было по шапке и не только ему,а причина, куча яхт вывалившая на форватер,в Дании тоже лицензия была не нужна в то время.Так,что номер на борту и лицензия видимо зависит от того где эксплуатировать лодку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей