Всем привет
Купил катер Invaider 210, без мотора, в оригинале там был мотор был 4,3л карбюратор. Поставил дизель БМВ М57, 142 квт.
Выхлоп представляет собой трубу 76*3 мм с припаянной медной трубой 14 мм, через которую сливается вода после интеркуллера. Через второй штуцер слив воды с теплообменника. Такая конструкция охлаждения выхлопа оказалась достаточно эффективной, труба не нагревается выше 100 гр.
Интеркуллер, труба из 316 нержи 118*1 мм
Латунные трубки 8*1 мм, с торца доп. контур для охлаждения масла гур. Фланцы из бронзы, вырезаны на лазере. Конструкция показала высокую эффективность, при входящем воздухе в 130градусов выход не нагревался выше 50- 60
Газ-реверс, датчик положения поставил прямо на коммандер, для плавности добавил масляный демпфер.
Сделал приборчик, читает данные с кан шины мотора, и эмулирует сигнал скорости с блока абс. Ну и угол трима показывает.
Расход на крейсере 40 км/ч, загрузка 2 человека. Выходная мощность 75 квт
При загрузке 5 человек + 200 кг было около 20-22 литров в час.
Максимальная скорость с винтом 23" -65 км /ч при оборотах 4200-4300. Расход при этом был около 47 л/ч