Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выкинул меркруизер и запихал дизель.


Сообщений в теме: 40

#26 APJ

APJ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 17 июня 2018 - 13:06

Продолжу тему

Накатал пока около 10 часов. литров 120 солярки.

Были проблемы с топливной, примерно на 3м выезде появилась ошибка о недостаточном давлении подкачки топлива, и ограничивалась мощность на полном ходу. Причина оказалась в забитых фильтрах. Косяк мой, не поставил новые фильтра, когда всё собирал. Вскрытие показало забитость грязью и алюминиевой стружкой с бака, видимо на волнах подняло грязь. 2 недели назад история повторилась, шли в волну под метр, и опять пропала полная мощность. В этот раз забился сеточный фильтр  в заборной трубке в баке. После его удаления всё ок.

Топливная сейчас в такой конфигурации- Бак, трубка забора, мембранный подкачивающий насос (отключен за ненадобностью), топливный фильтр от мотора М51, насос среднего давления, фильтр от М57 с датчиком давления, тнвд. В оригинальной схеме ещё был термостат и радиатор, здесь в нём не вижу необходимости.

 

Вопрос по винту, на альфу 1 подойдёт винт браво 1? типа такого- https://ru.skelbiu.l...1-29909745.html

 

Нужно сделать шумоизоляцию моторного ящика, поролон подойдёт для этой цели? или лучше что-то вроде войлока?

Температура там меньше 100 гр.


  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 850 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2018 - 15:13

...

Нужно сделать шумоизоляцию моторного ящика, поролон подойдёт для этой цели? или лучше что-то вроде войлока?

Температура там меньше 100 гр.

Оно-же горючее!

Особенно поролон (пенополиуретан).


  • 0

#28 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 17 июня 2018 - 15:18

А,как же изоляцию моторных отсеков делают поролоном? Значит идёт специальны. 


  • 0

#29 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 645 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 июня 2018 - 15:28

А,как же изоляцию моторных отсеков делают поролоном? Значит идёт специальны. 

Ни разу не видел.Если речь,не о "колхозе". Пробкй - видел,ватой - видел.Поролоном - не видел


  • 0

#30 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 17 июня 2018 - 15:44

Да полным полно шумоизоляционных листов. В интернуте даже с картинками.RG36 


  • 0

#31 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 645 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 июня 2018 - 15:52

Да полным полно шумоизоляционных листов. В интернуте даже с картинками.RG36 

Вы извините, но то, на что вы ссылаетесь имеет с паралоном,только одно сходство - внешнее.


  • 0

#32 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 17 июня 2018 - 16:22

Ну , а как его назвать,ну похож на поролон пусть  будет спецпоолон. :drinks: за понимание.


  • 0

#33 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 645 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 июня 2018 - 17:20

Ну , а как его назвать,ну похож на поролон пусть  будет спецпоолон. :drinks: за понимание.

:drinks:


  • 0

#34 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 июня 2018 - 19:27

Если есть возможность,делайте кошмой(войлок)
  • 0

#35 APJ

APJ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 17 июня 2018 - 19:45

Если есть возможность,делайте кошмой(войлок)

Боюсь что со временем парами масла пропитается. Да и 30-40 мм толщиной войлока не найти


  • 0

#36 APJ

APJ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 17 июня 2018 - 19:49

наверное такой материал оптимален- https://www.watski.s...isolering-11b0Y

буду искать его


  • 0

#37 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 июня 2018 - 19:54

Боюсь что со временем парами масла пропитается. Да и 30-40 мм толщиной войлока не найти

Извиняйте,но глупость про пропитку муссируется давно.Любой пористый материал теоретически впитывает запахи.
А толщина явно завышена,да и её можно сообразить из более тонкого материала.
КСТАТИ,ЧЕРЕДОВАНИЕ СЛОЕВ НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ.Т.е. пленка-войлок-пленка-войлок и т д. и никакого запаха.
Кстати,почему он вообще должен быть в МО,если нет подтеков и прочего?

Сообщение отредактировал Лотос: 17 июня 2018 - 20:06

  • 0

#38 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 июня 2018 - 03:06


 В этот раз забился сеточный фильтр  в заборной трубке в баке. После его удаления всё ок.

Топливная сейчас в такой конфигурации- Бак, трубка забора, мембранный подкачивающий насос (отключен за ненадобностью), топливный фильтр от мотора М51,

 

В этот раз забился сеточный фильтр  в заборной трубке в баке. После его удаления всё ок.

Топливная сейчас в такой конфигурации- Бак, трубка забора, мембранный подкачивающий насос (отключен за ненадобностью), топливный фильтр от мотора М51, насос среднего давления, фильтр от М57 с датчиком давления, тнвд. В оригинальной схеме ещё был термостат и радиатор, здесь в нём не вижу необходимости.

 

 

Поскольку сеточки или ФГО нет в следующий раз грязь и стружка попадут в насос и убьют его , но не сразу , сначала помучаться придется , понять , поискать ..


  • 0

#39 APJ

APJ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 18 июня 2018 - 05:59

С чего это? На пути грязи стоят  фильтры, до электрического  насоса ,  и после.

Сеточка удалена по той причине, что в случае её загрязнения нет возможности оперативно её почистить, в отличие от неё забитый фильтр меняется за секунды.


  • 0

#40 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 18 июня 2018 - 17:54

С чего это? На пути грязи стоят  фильтры, до электрического  насоса ,  и после.

Сеточка удалена по той причине, что в случае её загрязнения нет возможности оперативно её почистить, в отличие от неё забитый фильтр меняется за секунды.

Все верно сделали. Обычно эти сеточки засоряются в самое неподходящее время. У меня с меркрузером на Максуме такая история была 2 раза. 

И фильтра стоят до насоса в зоне разрежения. 


  • 0

#41 APJ

APJ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 15 сентября 2018 - 18:45

Погода в последнею неделю дрянная, думаю что лето кончилось, так что можно подвести кое-какие итоги.

В середине лета застучал мотор, первопричину поломки так и не нашёл, судя по всему дело в посторонней детали в картере, которую размолотило цепью масляного насоса, куски засосало через маслоприёмник и в результате упало давление масла. Размазало поршень в 4м цилиндре и немного подрало вкладыш в 5м. Коленвал не пострадал, как впрочем и блок.

Кому интересно, тема про мотор тут- https://www.chipmake...__fromsearch__1

Взял мотор с разборки английских вёдер, с небольшим пробегом. По деньгам вышло 165 за мотор, 10 термостат, 30 на прокладки выпускного коллектора и прочие резинки. Весь ремонт занял 1,5 недели неспешных действий.

Поставил термодатчик на масло, в режиме полной мощности (140 кВт) антифриз разогревается до 90, масло до 105.

На крейсере при 60 кВт температура 75- 80 : 95. Вполне нормально, штатного масляного теплообменника хватает.

Программно через контроллер командера ограничил мощность на 110 квт, точнее сделал что если в течении 5 секунд после включения зажигания повернуть рукоятку на полную, то после запуска будет полная мощность. Если этого не сделать то будет 110 квт.

В принципе больше и не нужно, вытягивает на глиссер 6 человек и груз без проблем .

В сумме за лето ушла примерно тонна солярки, так что экономия на дизеле существенная. Особенно учитывая что поменять мотор = заправить полный бак (по деньгам) :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей