По весне делал капиталку редуктору.
Нижнюю часть было не разобрать съёмником, сделал переходник под шприц с консистентной смазкой, вдул в него почти литр, и с треском он разобрался.
Во время разборки нижней части редуктора выяснилось, что он своё отжил. во первых, там где большая гайка, была трещина 4 см из за окислов.
Во вторых, было 2 трещины в корпусе из за удара об бетонный блок прошлым летом.
В третьих, роликовый подшипник вертикального вала начал разрушаться.
Купил за 300 евро весь редуктор, с транцевой сборкой. С убитым верхом, но низ был в очень хорошем состоянии.
Перекрасил всё. Полная разборка, пескоструйка, осветление и хим. очистка, хроматирование, грунт и полиуритановая краска.
Заменил шланги которые идут на гидроцилинры на самодельные. В прошлом году начали протекать оригинальные, заменил 2 шт, сейчас переделал два оставшихся. Метр такого шланга стоит 5 евро, трубки опрессовали бесплатно.
Заменил игольчатые подшипники в поворотной сборке на втулки из POM-C и пальцы из нержи
Сегодня разогнался 71 км/ч, на винте 27"
До этого не правильно работали транцевые плиты, в этом и была причина недобора скорости.