Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выкинул меркруизер и запихал дизель.


Сообщений в теме: 114

#76 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 апреля 2019 - 23:08

При массовом производстве техническая составляющая неразрывно связана с экономикой. Руководство никогда не одобрит лишние затраты, если устройство работает и "так".

В таком случае и не было б мотора 1.7 . Ибо имеются опробованные бензиновые моторы. Еще и сплатить надо компании isuzu за их  1.7 мотор.


  • 0

#77 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 07 апреля 2019 - 23:13

В таком случае и не было б мотора 1.7 . Ибо имеются опробованные бензиновые моторы. Еще и сплатить надо компании isuzu за их  1.7 мотор.

Народ хотел экономичный дизель. Компания хотела заработать деньги.

Но судя по отзывам,  получился ненадёжный продукт


  • 0

#78 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 апреля 2019 - 23:22

В любом случае нужно технически решать вопрос совместима ли резиновая муфта с двухмассовым маховиком.


  • 0

#79 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 апреля 2019 - 02:40

 При его цене в 707 долларов

для колонки (sterndrive)

https://promarine.ru...44-kupling.html


  • 0

#80 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 29 июня 2019 - 19:36

По весне делал капиталку редуктору. 

 

Нижнюю часть было не разобрать съёмником, сделал переходник под шприц с консистентной смазкой, вдул в него почти литр, и с треском он разобрался.

20190510_173215.jpg

Во время разборки нижней части редуктора выяснилось, что он своё отжил. во первых, там где большая гайка, была трещина 4 см из за окислов.

Во вторых, было 2 трещины в корпусе из за удара об бетонный блок прошлым летом.

В третьих, роликовый подшипник вертикального вала начал разрушаться.

 

 

Купил за 300 евро весь редуктор, с транцевой сборкой. С убитым верхом, но низ был в очень хорошем состоянии.

 

Перекрасил всё.  Полная разборка, пескоструйка, осветление и хим. очистка, хроматирование, грунт и полиуритановая краска.

20190530_143312.jpg 20190530_152813.jpg

 

Заменил шланги которые идут на гидроцилинры на самодельные. В прошлом году начали протекать оригинальные, заменил 2 шт, сейчас переделал два оставшихся. Метр такого шланга стоит 5 евро, трубки опрессовали бесплатно.IMG_3733.jpg

 

Заменил игольчатые подшипники в поворотной сборке на втулки из POM-C и пальцы из нержи

 

IMG_3735.jpg

 

Сегодня разогнался 71 км/ч, на винте 27" 

До этого не правильно работали транцевые плиты, в этом и была причина недобора скорости.

 


  • 1

#81 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 09:18

А можно полную маркировку двигателя ? Я так понимаю это что-то из первых выпусков 57-го ..ещё в чугунном картере ?


  • 0

#82 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 21 июля 2019 - 12:20

М57D30 , с прошивкой на 142  квт.

Да, с чугунным блоком.


  • 0

#83 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 14:52

М57D30 , с прошивкой на 142  квт.

Да, с чугунным блоком.

Себе сейчас "присматриваю" такой же но с маркировкой TU2 O2 .... Он с алюминиевым картером и весит 130кг.... 235л.с. 520Нм .... 


  • 0

#84 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 21 июля 2019 - 15:25

Если бы делал подобное снова, то взял бы TU. Они работают тише, вибрация меньше.

 

Он с алюминиевым картером и весит 130кг

Картеры и головки на всех алюминиевые. А блоки, на старых чугун, на более свежих Ал.

Куда ставить будете?


  • 0

#85 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 июля 2019 - 09:48

Под -картер и понимался -блок цилиндров ...не поддон :)

СПК Волга :)

Сейчас больше интересует какие головняки подключения по электронике будут .... 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 22 июля 2019 - 09:49

  • 0

#86 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 22 июля 2019 - 11:53

По электрике особо головняков не было. Я оставил блок иммобилайзера, главное подключить всё по схеме. Используй программу BMW WDS. Главное не перепутать линии питания на имобилайзер, которые идут через замок зажигания и которые подключены постоянно. Но можно и найти/ купить прошивку без него.

Этот блок управления работает и без эмулятора АБС и проборной панели, но у меня сделан самодельный на Ардуине, который передаёт скорость с гпс приёмника и другие необходимые данные в кан шину. Поэтому никаких ошибок в блоке нет.

Сделаны индикаторы с O-Led  дисплеями, показывают данные с мотора, расход, пройденное расстояние, температуру мотора, обороты,, температуру турбины и т.д. Всё работает по кан шине.


  • 0

#87 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 07 июня 2020 - 21:15

Я когда менял мотор, то муфту оставил старую. Так что не известно, сколько ей лет и что происходило с ней за все эти годы. Визуально год назад она была более-менее в том же состоянии. Так что дело не в разрушении от повышенной нагрузке или в кривой сборке.

Завтра узнаю цену на новую, и решу что делать. Менять или переделывать конструкцию.

Тут дело ещё в том, что я хочу изменить конструкцию задних подушек, в том варианте как сделано сейчас (оригинальные от Альфы), они передают вибрацию от дизеля на корпус на холостых оборотах. Спереди у меня стоят маслонаполненные от БМВ, они работают достаточно эффективно.

Но дело в том, что конструкция этой муфты практически не способна компенсировать вертикальные перемещения двигателя. И при более мягких подушках это муфта будет интенсивна изнашиваться и рваться.

Переделал муфту. Основа от ШРУС Ауди/Фв.

Необходимость в точном выравнивании мотор-колонка отныне отпала.

IMG_20200522_194423.jpg

IMG_20200522_194430.jpg

IMG_20200522_194752.jpg

IMG_20200522_195154.jpg

IMG_20200530_191718.jpg

 

 

 

Так же переделал задние подушку дв-ля, вибрация на корпусе стала значительно меньше.

IMG_20200530_191725.jpg


  • 1

#88 einas

einas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Siauliai

Отправлено 20 октября 2020 - 15:54


Сделаны индикаторы с O-Led  дисплеями, показывают данные с мотора, расход, пройденное расстояние, температуру мотора, обороты,, температуру турбины и т.д. Всё работает по кан шине.

Привет.Я тоже ставлю М57 142кв на Four Winns 214 Funship,инетресует где брал информацию под ардуино для can и dde.


Сообщение отредактировал einas: 20 октября 2020 - 15:55

  • 0

#89 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 25 октября 2020 - 11:21

Привет.Я тоже ставлю М57 142кв на Four Winns 214 Funship,инетресует где брал информацию под ардуино для can и dde.

 

Привет. У меня есть БМВ с мотором М54, считывал оттуда. Если нужно, то скину информацию


  • 0

#90 einas

einas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Siauliai

Отправлено 26 октября 2020 - 11:57

Привет. У меня есть БМВ с мотором М54, считывал оттуда. Если нужно, то скину информацию

Привет
Очень нужна информация по кан и ардуино,тахометр купить негде под етот мотор,толко чтоб разбират генератор и снево снимать обороты.

Если можешь скинь инфу.

Спасибо


  • 0

#91 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 27 октября 2020 - 02:08

Привет
Очень нужна информация по кан и ардуино,тахометр купить негде под етот мотор,толко чтоб разбират генератор и снево снимать обороты.

Если можешь скинь инфу.

Спасибо

У меня пока сделано на модулях ардуино, за зиму если будет время то нарисую печатную плату.

 

Понижайка на 5в - https://aliexpress.r....264d33edysCtqC

 

MCP2515 can module  https://aliexpress.r....264d33edysCtqC

 

OLED display https://aliexpress.r....264d33edysCtqC

 

ESP8266 node mcu  https://aliexpress.r...1387#0#183380#0

 

Кнопка с NO контактом.

 

 

Схему и прошивку скину позже.

Будет показывать:

Экран 1- обороты, часовой  расход, мощность, угол трима( у меня стоит отдельный блок, который передаёт в кан шину скорость с гпс, угол трима, температуру турбины и давление масла)

Экран 2- обороты и угол трима

Экран 3- различные температуры и угол  педали ( коммандера)

 

Двойное быстрое нажатие на кнопку- общий расход топлива и расход за последнюю поездку, общее пройденное расстояние и последняя поездка.


Привет.Я тоже ставлю М57 142кв на Four Winns 214 Funship

Какая нога стоит на катере? Подглушка нужна?


  • 0

#92 einas

einas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Siauliai

Отправлено 27 октября 2020 - 23:00

У меня пока сделано на модулях ардуино, за зиму если будет время то нарисую печатную плату.

 

Понижайка на 5в - https://aliexpress.r....264d33edysCtqC

 

MCP2515 can module  https://aliexpress.r....264d33edysCtqC

 

OLED display https://aliexpress.r....264d33edysCtqC

 

ESP8266 node mcu  https://aliexpress.r...1387#0#183380#0

 

Кнопка с NO контактом.

 

 

Схему и прошивку скину позже.

Будет показывать:

Экран 1- обороты, часовой  расход, мощность, угол трима( у меня стоит отдельный блок, который передаёт в кан шину скорость с гпс, угол трима, температуру турбины и давление масла)

Экран 2- обороты и угол трима

Экран 3- различные температуры и угол  педали ( коммандера)

 

Двойное быстрое нажатие на кнопку- общий расход топлива и расход за последнюю поездку, общее пройденное расстояние и последняя поездка.


Какая нога стоит на катере? Подглушка нужна?

Нога стоит Volvo Penta SX

датчик ноги есть и он работает ,показывает положение на оригинальнои консоли,покупал новы

Как делал с EWS,выбросил или оставил?

ESP8266 у меня весь дом в них,мерють влажность,температуру,потребление тока.

ESP8266-12d подоидут?
 


  • 0

#93 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 27 октября 2020 - 23:30


Как делал с EWS,выбросил или оставил?

ESP8266 у меня весь дом в них,мерють влажность,температуру,потребление тока.

ESP8266-12d подоидут?
 

EWS оставил.

8266 12d вполне подойдёт

 

 

посылки от dde-

 

0x316
B1 - Indicated Engine torque without intervention (%)
B2 - RPM
B3 - RPM
B4 - Standard Torque output (Nm)
B5 - Torque consumed by friction (%)
B7 - Indicated Engine torque during Intervention (%)
0x545 (DME4)
-B0 Check engine light (binary 10), Cruise light (binary 1000), EML (binary 10000). combinations work to get multiple lights
-B1 Fuel consumption LSB
-B2 Fuel consumption MSB. Values just cycle from 0 to FFFF then start over at zero. Fuel consumiption is the rate of change.
-B3 Overheat light (binary 1000, Hex 08)
-B4 Oil Temp [Temp in C = .75 * hex2dec(byte04) - 48.373]

 

 ARBID: 0x329   (DDE4.0)
-B0
-B1 is Temp [Temp in C = .75 * hex2dec(byte01) - 48.373]
-B2 is atmospheric pressure -- not sure of conversion yet
-B3 Clutch switch bit 0 (0 = engaged, 1 = disengage/neutral); Possibly Motor Status bit 4 (0 = on, 1 = off), Tank Evap duty cycle (possibly mislabeled, looks more like some sort of status byte) bits 5, 6, 7
-B4 Driver desired torque, relative (00 - FE)
-B5 Throttle position (00-FE).
-B6 kickdown switch depressed is 4 (bit 2 = 1), Brake light switch error is 2 (bit 1 = 1), Brake pedal depressed is value 1 (bit 0 = 1)
-B7

 

Что бы в DDE не было ошибок по кан шине, ему нужно принимать посылки от блоков ABS и instrument cluster

 

ARBID: 0x615 sent from the instrument cluster.
-B0 AC signal. Hex 80 when on (10000000) Other bits say something else (Load, Aux fan speed request? system pressure?)
-B1 4 when headlights/parking lights on
-B2
-B3 Outside Air Temperature: x being temperature in Deg C, (x>=0 deg C,DEC2HEX(x),DEC2HEX(-x)+128) x range min -40 C max 50 C
-B4 1 = Driver door open; 2 = handbrake up
-B5 2 = Left turn signal, 4 = Right turn signal, 6 = hazards

 

0x153
-B2 Speed
 

можно посылать одни нули "00"


  • 1

#94 einas

einas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Siauliai

Отправлено 02 декабря 2020 - 13:05

EWS оставил.

8266 12d вполне подойдёт

Привет.

Получил все детали для собрания экранчика,можно как то получить прошифку и схему подключения?
 


  • 0

#95 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 02 декабря 2020 - 23:05

ESP.jpg


Сообщение отредактировал APJ: 02 декабря 2020 - 23:07

  • 0

#96 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 02 декабря 2020 - 23:09

Привет.

Получил все детали для собрания экранчика,можно как то получить прошифку и схему подключения?
 

Левая часть схемы тебе будет не нужна, это подглушка мотора, отключает впрыск форсунок на время выключения скорости.

MPC2515 нужно модифицировать, отрезать дорожку к tja1050 и подать туда +5в. остальное должно питаться от 3,3в

 

 

Тестовая платка, сделал пару дней назад.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201202_211110.jpg

Сообщение отредактировал APJ: 02 декабря 2020 - 23:22

  • 0

#97 einas

einas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Siauliai

Отправлено 03 декабря 2020 - 11:54

Левая часть схемы тебе будет не нужна, это подглушка мотора, отключает впрыск форсунок на время выключения скорости.

MPC2515 нужно модифицировать, отрезать дорожку к tja1050 и подать туда +5в. остальное должно питаться от 3,3в

 

 

Тестовая платка, сделал пару дней назад.

TJA1050 Заменил на SN65HVD23X,она работает на 3.3v


  • 0

#98 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 06 декабря 2020 - 17:42

TJA1050 Заменил на SN65HVD23X,она работает на 3.3v

переделал схему. Теперь нужно развести pcb и заказать в китае. Наверное step down преобразователь нужно тоже сделать на плате.

esp12.jpg


Сообщение отредактировал APJ: 06 декабря 2020 - 17:48

  • 0

#99 einas

einas

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Siauliai

Отправлено 15 декабря 2020 - 18:03

Сама лодка.

IMG-1536.jpg

 

Мотор внутри

1600845678286607.JPG

 

Intercooler от  N63 5.0i

IMG-1852.jpg

 

Внизу тёплообменник из нержавеики антифриз вода забортная

IMG-1853.jpg

 

Конструктор экран от АPJ(Спасибо большое ему)

IMG-1891.jpg

IMG-1892.jpg

IMG-1893.jpg

 

 


  • 0

#100 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 15 декабря 2020 - 19:41

Сама лодка.

Работы ещё море...  У меня более менее надёжно только через 1,5 года стало работать. Да и то на 100% мощности не использую практически, в основном на 80- 110 квт

Как подушки двигателя сделаны?

 

По экрану. Туда можно добавить GPS модуль, тогда будет показывать скорость и расход  в Л/км.

И дописать что бы он эмулировал блок ABS, у меня в последней версии сделано что при перегреве выше 115 гр он скидывает обороты до 2000.  А то мотор перегревом запороть очень легко-  клин в 5м цилиндре это стандартные последствия.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей