Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов


Сообщений в теме: 74

#1 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 17 мая 2018 - 22:49

Докладываю: без ветра гудеть перестало)

***
Народ, кто получал судовой билет, сколько написали максимальное количество людей на борту?

С этими гимсниками чуть с греха вчера не помер. Написано в проекте: вес судна 1100 кг., и... не помню как точно, в общем по смыслу Полная масса, с грузом - 1800 кг. Получается можно погрузить 700 кг.

Этот инсп. спрашивает а сколько людей можно посадить?

Ну я говорю раз 700 кг, то делим на 75 = 9.

Нет же б..., читал-читал, нашел в расчете блоков плавучести "5 человек весят столько-то", и так и написал, засранец. А там только спальных 5 мест. И я 8 штук жилетов купил.

Игорь, можно от вас как от автора проекта какую-нибудь бумагу на этот счет?
Или на сайте в описании проекта указать сколько там сидячих человек можно посадить, и мотивировать как-то.

Да не расстраивайтесь, главное доки дали, а потом эти гимсюки к парусным лодкам вообще не подходят, сажайте хоть 5 чел., хоть 15))

***

Я когда парусную категорию в гимсовских правах открывал, принес им иностранные права (с заверенным переводом) на лодку ДЛИНОЙ до 24!!! метров, они на них смотрели-смотрели и открыли мне категорию на парус ПЛОЩАДЬЮ до 22!!! метров квадратных - нет слов!!!

Представьте лодку длиной 24 метра с парусом 22 метра кв.!!! Идиоты!!! 

Повторюсь - единственное что утешает, что на воде они парусов в упор не видят - мы для них не существуем.


  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 мая 2018 - 02:43

...

Повторюсь - единственное что утешает, что на воде они парусов в упор не видят - мы для них не существуем.

Черт их знает..., я свою хочу летом на Байкал увезти, а там по слухам бурятские гимсюки... вредней иркутских гаишников (мягко говоря).

И категорию сложности впендюрил КС IV, Разряд Р-III, ВВПРФ, МПРФ. Это волна до 1,2 м и удаление от убежищ 6 миль, побольше чем деревенский пруд, но Байкал в неё не входит.
Чем они руководствуются при определении этой КС нигде не нашел


Сообщение отредактировал VladPK: 18 мая 2018 - 03:03

  • 0

#3 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 18 мая 2018 - 08:24

У меня вот чем руководствовались " так что у нас получается высота борта борта 0.5 метров значит волна 0.25 ,рации нет значит удаление 1 миля."
  • 0

#4 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 18 мая 2018 - 10:42

А вот это, либо голословно, либо не везде так. У нас ловят вместе с транспортной прокуратурой, считают по головам, если больше посадил, считай все. Капитаны не берут лишнего человека, ни за какие деньги.

Да не расстраивайтесь, главное доки дали, а потом эти гимсюки к парусным лодкам вообще не подходят, сажайте хоть 5 чел., хоть 15))

***

Я когда парусную категорию в гимсовских правах открывал, принес им иностранные права (с заверенным переводом) на лодку ДЛИНОЙ до 24!!! метров, они на них смотрели-смотрели и открыли мне категорию на парус ПЛОЩАДЬЮ до 22!!! метров квадратных - нет слов!!!

Представьте лодку длиной 24 метра с парусом 22 метра кв.!!! Идиоты!!! 

Повторюсь - единственное что утешает, что на воде они парусов в упор не видят - мы для них не существуем.


  • 0

#5 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 мая 2018 - 11:22

S266, а "считай всё", это...  не 10 лет расстрела без права переписки?

***
Сегодня подходит знакомый гимсюк: "поздравляю с регистрацией!" (видимо с регистратором поговорил), ну говорю спасибо, и вот такая фигня.

Он отвечает что про классы судов что-то там было на курсах, но мало что помнит, а категория сложности зависит от класса, но про пассажиров говорит считается 75 кг на человека +25 кг багажа, итого 100 кг. Получается  если грузоподъёмность 700 кг., то хотя бы 7 человек.

Хотя и цифра 700 кг тоже не очень понятна. Площадь лодки по ватерлинии 9,48 кв.м. Чтобы она осела на 1 см, надо погрузить почти 100 кг. Ну погрузим мы 700 кг, осадка стала на 6-7 см больше, погрузили 1000 кг, осядет ещё на около 2-3 см, что от этого сильно изменится в плане безопасности?, кроме высоты надводного борта на миделе  с 87 см до 84 см.
Про наказание за превышение числа экипажа/пассажиров на маломерных не коммерческих говорит что не предусмотрено, будто бы капитан отвечает за безопасность только при посадке и высадке пассажиров. Показалось странным что во время движения капитан вроде никаким боком, но не стал уж уточнять, наверно он тоже забыл в связи с отсутствием практики.
Чуть не забыл,  тот же гимсюк заявил что пассажиров/экипаж по головам никто никогда не считает, лишь бы все были в спас. жилетах  :innocent:

Конечно не факт что в других регионах такой же подход.


Сообщение отредактировал VladPK: 18 мая 2018 - 16:05

  • 0

#6 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 18 мая 2018 - 16:18

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) еще и за незаконную коммерцию под это дело впаивают. Я ни разу не преувеличиваю, просто сам в этой теме. Ну и чтобы не было флудом, требуйте мах возможного количества пассажиров в билете натали 800. У нас простонародье ходит такая формула для крейсерских яхт, 1 пассажир на 1 метр длинны, почти везде она работает, и совпадает с данными в судовом билете.  Собственно Афера например у меня была 8 метров, 8 пассажиров в билете.

S266, а "считай всё", это...  не 10 лет расстрела без права переписки?

***
Сегодня подходит знакомый гимсюк: "поздравляю с регистрацией!" (видимо с регистратором поговорил), ну говорю спасибо, и вот такая фигня.

Он отвечает что про классы судов что-то там было на курсах, но мало что помнит, а категория сложности зависит от класса, но про пассажиров говорит считается 75 кг на человека +25 кг багажа, итого 100 кг. Получается  если грузоподъёмность 700 кг., то хотя бы 7 человек.

Хотя и цифра 700 кг тоже не очень понятна. Площадь лодки по ватерлинии 9,48 кв.м. Чтобы она осела на 1 см, надо погрузить почти 100 кг. Ну погрузим мы 700 кг, осадка стала на 6-7 см больше, погрузили 1000 кг, осядет ещё на около 2-3 см, что от этого сильно изменится в плане безопасности?, кроме высоты надводного борта на миделе  с 87 см до 84 см.
Про наказание за превышение числа экипажа/пассажиров на маломерных не коммерческих говорит что не предусмотрено, будто бы капитан отвечает за безопасность только при посадке и высадке пассажиров. Показалось странным что во время движения капитан вроде никаким боком, но не стал уж уточнять, наверно он тоже забыл в связи с отсутствием практики.
Чуть не забыл,  тот же гимсюк заявил что пассажиров/экипаж по головам никто никогда не считает, лишь бы все были в спас. жилетах  :innocent:

Конечно не факт что в других регионах такой же подход.


  • 0

#7 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 мая 2018 - 16:40

Я и требовал. Лодка правда 7,62м. (около Н-800)
Только знаете же как обычно чиновники: "Нигде же не написано! А вот в этой строчке НАПИСАНО что 5!"

Нашел сегодня в этих...  из евроазиатского тамож.союза, что кол-во человек должен указывать изготовитель. Тут изготовитель конечно я, но тогда и проект должен был быть представлен под моим именем, или не под моим, но с указанной человеко-вместимостью, а поскольку оно не указано...

Ладно, хрен с ними, если летом на Байкале возникнут проблемы, то  добавлю в проекте в ТХ что надо и зарегистрирую ещё раз в Бурятии или Иркутске как новый самострой.

Если Игорь С. не против)


Сообщение отредактировал VladPK: 19 мая 2018 - 01:39

  • 0

#8 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 мая 2018 - 00:20

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) еще и за незаконную коммерцию под это дело впаивают. Я ни разу не преувеличиваю, просто сам в этой теме. Ну и чтобы не было флудом, требуйте мах возможного количества пассажиров в билете натали 800. У нас простонародье ходит такая формула для крейсерских яхт, 1 пассажир на 1 метр длинны, почти везде она работает, и совпадает с данными в судовом билете.  Собственно Афера например у меня была 8 метров, 8 пассажиров в билете.

Саратов давно славится своими гимсовцами... Как-то даже во время гонки подкатывали с требованием остановиться и что-то там предъявить, хотя моя лодка ни каким боком к ГИМСу не относится. Потому были посланы на... финиш, типа после финиша могу ответить на их вопросы.  Однако на финиш они не приехали...

 

Пассажирометры - это да. Моя лодка 7,62. Количество людей на борту - 7.


  • 0

#9 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 19 мая 2018 - 02:46

Площадь лодки по ватерлинии 9,48 кв.м. Чтобы она осела на 1 см, надо погрузить почти 100 кг. Ну погрузим мы 700 кг, осадка стала на 6-7 см больше, погрузили 1000 кг, осядет ещё на около 2-3 см, что от этого сильно изменится в плане безопасности?, кроме высоты надводного борта на миделе  с 87 см до 84 см.

Да хотя бы остойчивость. Вы же тонну пассажиров не к килю посадите, а на верхнюю палубу. Это так, условно.


  • 4

#10 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 19 мая 2018 - 03:58

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) 

Есть правила для маломерных судов прогулочное судо не более 12 чел включая водителя. Правила есть это закон его надо соблюдать. Всё что больше пожалуйста под регистр с вытекающими... 


Да хотя бы остойчивость. Вы же тонну пассажиров не к килю посадите, а на верхнюю палубу. Это так, условно.

О том же хотел написать.


 

Если Игорь С. не против)

Мне без разницы, там от моего проекта только обводы остались да и то не совсем.


  • 5

#11 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 19 мая 2018 - 12:21

Да хотя бы остойчивость. Вы же тонну пассажиров не к килю посадите, а на верхнюю палубу. Это так, условно.

Видимо я в ваших глазах произвожу впечатление ***.

Представляю картину: я сижу один в кокпите, а 6 человек верхом на рубке, и там же чай пьют :).
Ещё лучше четверо верхом, а двое на ноке гика на привязанной скамейке болтаются, по приколу типа.
Ну и... я ходил на швертботе, ***личные нападки***, и не было ни одного пассажира, который бы САМ (сама), включая 13-летнюю девчонку, не сообразил что садиться надо на наветренный борт, так что ***личные нападки***.
Ну и совсем не факт что  два человека, которые плюс к пяти (равно 7) могут испортить остойчивость до оверкиля , потому что может быть совсем наоборот - улучшить.

У Джоуа Слокама на его Спрее экипажа не было. Но был балласт: часть залита из бетона, часть песок в мешках. При смене галса он перекладывал мешки на другой борт. А человеков даже перекладывать не надо, они сами переползают)

Мне без разницы, там от моего проекта только обводы остались да и то не совсем.

Ну уж... Не только обводы, причем они точно, ну плюс-минус толщина карандаша, ещё интерьер, руль например, кокпит 1 к 1, ящик в нём точно по проекту, паруса, почти, потому что мачта на метр короче, дак сам же сказал убавить)

А насчет добавить в проекте строчку про максимальное число человек на борту? Например 7. Или лучше 8.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 мая 2018 - 20:01

  • 1

#12 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 19 мая 2018 - 14:44

Поинтересовался у своего знакомого инспектора ГИМС как определяется категория сложности для конкретной лодки. Говорит основной показатель - минимальная высота надводного борта, и допустимая высота волны равно две высоты борта. Вряд ли у Н-700 она больше метра, так что IV категорию сложности с 3-м разрядом, в котором высота волны 1,2 м опредилили правильно. Если допустим мин.высота надводного борта 0,8-0,9 м, то теоретически можно бы посчитать что допустимая высота волны 1,6...1,8 м., но такой частой градации не предусмотрено, следующая идет 2,0 м.

 

Однако в судовом билете нового образца, который на одном большом листе, есть пункт №13, в котором указываются длина, ширина, макс. осадка, водоизмещение,  ну все как обычно, а также строки, начиная с пятой:

- максимальное количество людей на борту

- наибольшая нагрузка (детвейт)

- максимальная площадь парусов

- масса укомплектованного судна

- максимальная высота волны

- минимальный надводный борт,

Поэтому автору проектов, и Натали в том числе, не мешало бы привести эти данные в своих проектах на первой же странице крупным шрифтом, чтобы у бывших офицеров автомобильных и прочих сухопутных войск, находящихся на службе в ГИМСе, не пухла голова что туда писать и чтобы не было повода заниматься отсебятиной, не помешало бы тоже прямо написать что судно пригодно для плавания в таких-то категориях сложности и таких-то разрядах.

А то у меня в прошлом году инспектор, имея уже копию проекта, по телефону звонил и спрашивал всё, кроме длины и ширины, включая осадку и высоту борта)). Я говорю у тебя же на столе лежит проект, найди самый большой шпангоут и посмотри размеры, там указана высота лодки от нижней точки до палубы, и расстояние от нижней точки до КВЛ, это и есть осадка, а минимальная высота борта на транце  от КВЛ до палубы.

- Да тут в этой куче чертежей черт ногу сломит!  Я не могу найти!

))))

В это время я как раз был на лодке, проекта с собой не было, ну осадку помнил,, а высоту надводного борта нет,  померил рулеткой до воды сказал ему.

 

Про "верхнюю палубу" мне понравилось. shurshun, это где она на лодке 7,62м?))
Несколько лет назад была тема, пацан продавал НЕВУ-3. Такой вообще нет, но он на ней что-то сам надстроил, забавно выглядело 


Сообщение отредактировал Борис А.: 19 мая 2018 - 15:14

  • 1

#13 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 мая 2018 - 10:00

 Говорит основной показатель - минимальная высота надводного борта, и допустимая высота волны равно две высоты борта. Вряд ли у Н-700 она больше метра, так что IV категорию сложности с 3-м разрядом, в котором высота волны 1,2 м опредилили правильно. Если допустим мин.высота надводного борта 0,8-0,9 м, то теоретически можно бы посчитать что допустимая высота волны 1,6...1,8 м., но такой частой градации не предусмотрено, следующая идет 2,0 м.

То есть, если в океане теоретически можно встретить волну высотой 20 м, то минимальная высота борта океанской яхты должна быть не менее 10м?

 

А мужики-то не знают... На всяких трансатах и прочих "саидах" окияны бороздять... И как их тамошний гимс в океан пущяить...

Наши на чекушке (мин. высота борта 0,5 м) в америку ходили. Встречали (по их словам) в атлантике пологую волну высотой 12 м. Правда, к гимсу их лодка отношения не имеет... :)

 

Или всё же в гимсовской "консерватории" что-то не то? ;) 


  • 2

#14 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 21 мая 2018 - 17:06

Саратов давно славится своими гимсовцами... Как-то даже во время гонки подкатывали с требованием остановиться и что-то там предъявить, хотя моя лодка ни каким боком к ГИМСу не относится. Потому были посланы на... финиш, типа после финиша могу ответить на их вопросы.  Однако на финиш они не приехали...

 

Пассажирометры - это да. Моя лодка 7,62. Количество людей на борту - 7.

К вам приду регистрироваться)


  • 0

#15 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 22 мая 2018 - 10:23

То есть, если в океане теоретически можно встретить волну высотой 20 м, то минимальная высота борта океанской яхты должна быть не менее 10м?

 

Или всё же в гимсовской "консерватории" что-то не то? ;)

Тоже показалось странным, там выше идут категории с высотой волн 7 м., я сразу подумал: ничего себе маломерное судно должно быть с высотой борта  3,5м. 

Выглядит конечно как чушь. Но какую-нибудь официальную инструкцию по определению категории сложности для маломерных не нашел, если найдете поделитесь.

 

Или в консерватории не то, или инспектора не компетентны, в силу отсутствия профильного образования.


  • 0

#16 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 мая 2018 - 12:12

Тоже показалось странным, там выше идут категории с высотой волн 7 м., я сразу подумал: ничего себе маломерное судно должно быть с высотой борта  3,5м. 

Выглядит конечно как чушь. Но какую-нибудь официальную инструкцию по определению категории сложности для маломерных не нашел, если найдете поделитесь.

 

Или в консерватории не то, или инспектора не компетентны, в силу отсутствия профильного образования.

Похоже, просто стригут под одну гребёнку, применяя "моторочное"  к парусным. Без учёта того, что парусные лодки в большинстве своём как раз и проектируются для длительного противостояния ветру и волне, в отличие от моторок, которые чуть что - быстренько в убежище. 

 

Хотя это не удивительно. ГИМС вроде как не имеет права регистрировать парусные лодки. Вот народ и регистрирует их как "моторное судно со вспомогательным парусным вооружением". Со всеми вытекающими...  :)  Так что зарегить лодку "с заднего прохода", а потом требовать каких-то исключений - как-то не того... ;)  ИМХО.

 

Либо надо разрешить ГИМСу регить парусные, и тогда в ГИМС для регистрации, экзаменации, и надзора за парусными надо брать яхтсменов, которые разбираются в вопросе, либо... на этом мысль заканчивается... :D


  • 1

#17 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 22 мая 2018 - 12:13

А нас зарегистрировали вот так....

Прикрепленные изображения

  • img500.jpg
  • img501.jpg

  • 3

#18 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 22 мая 2018 - 14:07

Тоже показалось странным, там выше идут категории с высотой волн 7 м., я сразу подумал: ничего себе маломерное судно должно быть с высотой борта  3,5м. 

Выглядит конечно как чушь. Но какую-нибудь официальную инструкцию по определению категории сложности для маломерных не нашел, если найдете поделитесь.

 

Или в консерватории не то, или инспектора не компетентны, в силу отсутствия профильного образования.

яхты запалублены наглухо, открытую яхту в море не выпустят, дадут ограничение по удаленности. 


  • 0

#19 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 22 мая 2018 - 14:12

У нас реально очень жестко, а как "драконят" ярославцы и прочие выведенные из под регистра, и вывозящие на прогулки более 11 чел, пассажиров (что ему 12 пассажиров) еще и за незаконную коммерцию под это дело впаивают. Я ни разу не преувеличиваю, просто сам в этой теме. Ну и чтобы не было флудом, требуйте мах возможного количества пассажиров в билете натали 800. У нас простонародье ходит такая формула для крейсерских яхт, 1 пассажир на 1 метр длинны, почти везде она работает, и совпадает с данными в судовом билете.  Собственно Афера например у меня была 8 метров, 8 пассажиров в билете.

ярославец по паспорту на 12 пассажиров, в Одессе с 15 перевернулся. он очень узкий (из за требований к перевозке по ЖД) и недостаточно устойчив. 15 чел. на палубе+ волна и ветер ему хватает что бы опрокинутся.


  • 0

#20 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 мая 2018 - 20:08

Похоже, просто стригут под одну гребёнку, применяя "моторочное"  к парусным. Без учёта того, что парусные лодки в большинстве своём как раз и проектируются для длительного противостояния ветру и волне, в отличие от моторок, которые чуть что - быстренько в убежище.  

 

Хотя это не удивительно. ГИМС вроде как не имеет права регистрировать парусные лодки. Вот народ и регистрирует их как "моторное судно со вспомогательным парусным вооружением". Со всеми вытекающими...  :)  Так что зарегить лодку "с заднего прохода", а потом требовать каких-то исключений - как-то не того... ;)  ИМХО.

 

1. Похоже на то.

2. Вы наверно имели в виду парусные спортивные, без двигателя и "оборудованных мест для отдыха".

А так без проблем и без задних проходов, просто пришел в городской Гимс, там пацан долго искал надо ли вообще регистрировать, оказалось что если большее 200 кг и моторчик больше скольки то сил, то надо. Но почему-то поручили оформить другому "инспекторскому участку", из области, я не спрашивал по каким причинам. Сидят они  все в одном здании.

И не моторное со вспомогательным, а парусно-моторное:
С.Б..jpg

 

Видел кстати на днях формулу для определения какое судно парусное какое моторное даже при наличии  паруса, там зависимость между мощностью двигателя и площадью парусов, т.е. произвольно не назовешь.

 

А нас зарегистрировали вот так....

Тоже прикольно: Вместимость 9,54 ТОННЫ ))). Что бы это значило?


Сообщение отредактировал VladPK: 22 мая 2018 - 20:09

  • 0

#21 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 23 мая 2018 - 23:29

1. Похоже на то.

2. Вы наверно имели в виду парусные спортивные, без двигателя и "оборудованных мест для отдыха".

А так без проблем и без задних проходов, просто пришел в городской Гимс, там пацан долго искал надо ли вообще регистрировать, оказалось что если большее 200 кг и моторчик больше скольки то сил, то надо. Но почему-то поручили оформить другому "инспекторскому участку", из области, я не спрашивал по каким причинам. Сидят они  все в одном здании.

И не моторное со вспомогательным, а парусно-моторное:
attachicon.gifС.Б..jpg

 

Видел кстати на днях формулу для определения какое судно парусное какое моторное даже при наличии  паруса, там зависимость между мощностью двигателя и площадью парусов, т.е. произвольно не назовешь.

 

Тоже прикольно: Вместимость 9,54 ТОННЫ ))). Что бы это значило?

Не хочу умничать, но скажу следующее, что спортивно спортивно парусное судно без двигателя и без мест для отдыха и в правду не подлежат регистрации, а дилемма в основном из за двигателя и мест для отдыха. Так вот те "шконки" которые есть в судах до 9 метрах будь то конрад 25, ст25, натали 700 или 800, ст31, опен 800 - это ни есть место для отдыха, ну пускай они на них отдохнуть попробуют, а двигатель который подвесной, заметьте именно подвесной, который периодически используется для маневрирования в узкостях или в аванпорту не является так токовым постоянно используемым двигателем. ИМХО

Прикрепленные изображения

  • акт освидетельствования.jpg
  • решение.jpg

Сообщение отредактировал Prizrak1562: 23 мая 2018 - 23:29

  • 3

#22 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 29 мая 2018 - 15:08

 а двигатель который подвесной, заметьте именно подвесной, который периодически используется для маневрирования в узкостях или в аванпорту не является так токовым постоянно используемым двигателем. ИМХО

А Вы пробовали объяснять инспектору ГИМС, когда он подходил к вашей лодке с двигателем и спрашивал регистрацию, что этот двигатель подвесной и не является как таковым и т.д.?


  • 0

#23 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 31 мая 2018 - 17:35

А Вы пробовали объяснять инспектору ГИМС, когда он подходил к вашей лодке с двигателем и спрашивал регистрацию, что этот двигатель подвесной и не является как таковым и т.д.?

Общался по этому поводу с речным регистром, сказали присылайте список яхт до 9 метров, мы дадим на это письмо ответ, размножите и показывайте это письмо ГИМС


  • 0

#24 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 июня 2018 - 14:30

Дак ГИМС подчиняется МЧС-у, а не речному регистру, и подозреваю что им на это письмо...также как на письмо министерства народного образования


  • 0

#25 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 02 июня 2018 - 15:23

Так если лодка не в их юрисдикции, вот у меня спортивно парусное судно до 9 метров, Таллинский четвертак, я не в ихней юресдиции.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей