альфа-н и спид денсити - как-то слишком уж по-спартански. При том что датчик давления поддерживается, почему тогда нет расчёта по нагрузке? Ведь именно этот алгоритм позволяет получить лучшую экономию топлива.
Инжектор + электронное зажигание для любого мотора
#77
Отправлено 24 сентября 2018 - 13:54
IMG_20180922_165255.jpgвот такой получился моновпрыск для судового ЗМЗ-511 (он же судовой м8ЧСПУ100) v8 4.7л
Распаиваю шлейф на разъем ЭБУ и вперед на судовые испытания
Нифига у тебя не получится...
Контакты от разъёма блока остались у меня. Я сегодня утром их обнаружил, когда собирался в командировку. В командировку собрался, и уже улетел на самолёте, примерно на неделю.
#78
Отправлено 24 сентября 2018 - 13:57
альфа-н и спид денсити - как-то слишком уж по-спартански. При том что датчик давления поддерживается, почему тогда нет расчёта по нагрузке?...
А это что за расчет? Может мы сами посчитаем, а в блок загрузим результаты, в виде зависимостей от положения ДПДЗ и частоты вращения.
Зависимость нагрузки (мощности) от оборотов мы знаем, ещё лет 6-7 назад испытывали Волгу с разной нагрузкой, результаты сохранились.
#80
Отправлено 24 сентября 2018 - 18:07
А это что за расчет? Может мы сами посчитаем, а в блок загрузим результаты, в виде зависимостей от положения ДПДЗ и частоты вращения.
Зависимость нагрузки (мощности) от оборотов мы знаем, ещё лет 6-7 назад испытывали Волгу с разной нагрузкой, результаты сохранились.
да, используете таблицу не с зависимостью от ДПДЗ а с зависимостью от разряжения сообщаемого мап-сенсором. Т.е. топливо расчитывается по фактическому наполнению цилиндров воздухом а не по предварительно расчитанному (что может быть неверно для текущих условий, например из-за другого атмосферного давления, худшего качества топлива и тп. Оно всё влияет на разряжение на впуске).
Плюс потребуется ещё табличка задающая наполнение цилиндров в зависимости от оборотов. На сайте мегасквирта хороший мануал на эту тему
http://www.megamanua...el.htm#equation
#83
Отправлено 20 мая 2019 - 12:53
В общем я разочаровался в местных электронщиках (не вообще, а применительно к двигателям).
Чтобы сделать ЭБУ нужно знать побольше о моторах.
Теперь делается 2 варианта платы 3-мя импортными разработчиками (авторами ЭБУ).
Они будут проще становиться на малые моторы, чем избыточные автомобильные ЭБУ.
Вариант 1. Переработанная версия Microsquirt на 4 цилиндра
Вариант 2. Переработанная версия Speeduino на 2 цилиндра. Прототип готов, испытывается
Вариант 3. Переработанная версия Speeduino на 2 цилиндра - этот вариант буксует.
Думаю к середине августа будет понятно что из 3 проектов получилось.
Оба проекта будут совместимы с датчиками от российских авто (есть качественные варианты).
Валерий Рутковский
FlamePower
Красноярск
jbiplane@gmail.com
Сообщение отредактировал jbiplane: 20 мая 2019 - 12:55
#85
Отправлено 20 мая 2019 - 13:36
#86
Отправлено 21 мая 2019 - 08:36
есть ещё китайцы с готовыми наборами впрыска под разные моторы
Вещь в себе. Поддержка нулевая или за деньги. Потрахавшись с Экотроном как раз и пришли к выводу, что надо делать что то другое.
Силовые ключи горят на раз, проблема с отрицательными мемпературами.
У меня штук 6 экотронов осталось. Выставлю на продажу и больше никогда не возьму.
Speeduino может виснуть от сильных помех. Посмотрим учтут ли разработчики в новой версии эту проблему.
Доработанный Мегасквирт мне уже выслали.
#89
Отправлено 22 мая 2019 - 14:45
а какую серию ставили и куда? Я на мотоцикл ставил, ездит без каких-либо проблем, да и установка прошла легко и быстро, и с настройкой проблем небыло..
Да все их блоки пробовали. У меня наверно штук 5 их комплектов остались. Экотрон продавцы китайской www.yikecx.com передранной с канадских Delphi MT05 и MT05.2
Может при аккуратной и квалифицированной эксплуатации работают, но у нас горели и поддержки от них никакой. Ничего нестандартного не сделать, а всегда надо.
Speeduino на ARM ?
Тут подробно по Speeduino https://speeduino.co...x.php/Speeduino
и Мегасквирт https://en.wikipedia...wiki/MegaSquirt
Сообщение отредактировал jbiplane: 22 мая 2019 - 14:46
#90
Отправлено 07 сентября 2019 - 08:51
После опыта с экотрон, спидуино и разными китайцами решил:
На своих моторах буду использовать эти универсальные платы ЭБУ с дешёвыми разъемами. Вначале на стендах и наземной технике, если обнаружатся проблемы с таким типом разъёмов буду (ну или сразу по желанию заказчика) впаивать жгут проводов прямо в плату. Есть 2 варианта на
1...4 цилиндра
5...8 (инжектор + зажигание)
Это собственно и есть доработанный Мегасквирт 2 Экстра
Это ЭБУ может быть полуавтоматически настроено с помощью Тюнер Студио
jbiplane@gmail.com
Валерий Рутковский
Flame-Power llc.
Сообщение отредактировал jbiplane: 07 сентября 2019 - 08:53
#95
Отправлено 11 декабря 2019 - 17:48
Как на счёт ШИМ управления бензонасосом, и датчика давления топлива на свободный проводок в разъеме?
А я и м временем вплотную подошёл к установке блока на мотор.
Для первого раза решил применить мотор Лифан-190, одноцилиндровый.
Это уже будем делать в новой версии платы, ближе к июню. Сейчас надо побольше опыта практических установок а также налаживание сервиса и горячей линии поддержки.
Сообщение отредактировал jbiplane: 11 декабря 2019 - 17:49
#100
Отправлено 12 декабря 2019 - 20:46
Все нравится, но ничего не подходит. Чем делать какой-то переходник, решил сделать сразу заслонку в сборе на 3д принтере. Получается ещё и дешевле.Да сама плата рабочая. Надо документировать процесс установки и настройки.
Выбираем обвязку. Например дроссельные заслонки от мотоциклов. Кому что нравится?
Осталось чего-то придумать с бензонасосом, чтобы подключать бензобак одним шлангом, без обратки.
Ответить
Темы с аналогичным тегами инжектор, впрыск, зажигание, ЭСУД, 2-тактный, 4-тактный
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам Yamaha 4 hp 2-тАвтор Григорий Ш. , 24 авг 2019 мотор, Yamaha, 4 л.с., 2-тактный |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей