Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Инжектор + электронное зажигание для любого мотора

инжектор впрыск зажигание ЭСУД 2-тактный 4-тактный

Сообщений в теме: 79

#76 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 2x5O5

Отправлено Вчера, 09:36

альфа-н и спид денсити - как-то слишком уж по-спартански. При том что датчик давления поддерживается, почему тогда нет расчёта по нагрузке? Ведь именно этот алгоритм позволяет получить лучшую экономию топлива.


  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено Вчера, 09:54

attachicon.gifIMG_20180922_165255.jpgвот такой получился моновпрыск для судового ЗМЗ-511 (он же судовой м8ЧСПУ100) v8 4.7л

Распаиваю шлейф на разъем ЭБУ и вперед на судовые испытания

Нифига у тебя не получится... :(

Контакты от разъёма блока остались у меня. Я сегодня утром их обнаружил, когда собирался в командировку. В командировку собрался, и уже улетел на самолёте, примерно на неделю.


  • 0

#78 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено Вчера, 09:57

альфа-н и спид денсити - как-то слишком уж по-спартански. При том что датчик давления поддерживается, почему тогда нет расчёта по нагрузке?...

А это что за расчет? Может мы сами посчитаем, а в блок загрузим результаты, в виде зависимостей от положения ДПДЗ и частоты вращения.

Зависимость нагрузки (мощности) от оборотов мы знаем, ещё лет 6-7 назад испытывали Волгу с разной нагрузкой, результаты сохранились.


  • 0

#79 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 157 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено Вчера, 11:28

Тогда уж с контактами разъема мне передашь и шкив с зубастым колесом. Надо кронштейн ДПКВ мутить. И успеть все до консервации катера. Зима близко (с)


  • 0

#80 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 2x5O5

Отправлено Вчера, 14:07

А это что за расчет? Может мы сами посчитаем, а в блок загрузим результаты, в виде зависимостей от положения ДПДЗ и частоты вращения.

Зависимость нагрузки (мощности) от оборотов мы знаем, ещё лет 6-7 назад испытывали Волгу с разной нагрузкой, результаты сохранились.

 

да, используете таблицу не с зависимостью от ДПДЗ а с зависимостью от разряжения сообщаемого мап-сенсором. Т.е. топливо расчитывается по фактическому наполнению цилиндров воздухом а не по предварительно расчитанному (что может быть неверно для текущих условий, например из-за другого атмосферного давления, худшего качества топлива и тп. Оно всё влияет на разряжение на впуске).

Плюс потребуется ещё табличка задающая наполнение цилиндров в зависимости от оборотов. На сайте мегасквирта хороший мануал на эту тему

http://www.megamanua...el.htm#equation


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей