Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Инжектор + электронное зажигание для любого мотора

инжектор впрыск зажигание ЭСУД 2-тактный 4-тактный

Сообщений в теме: 206

#101 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 декабря 2019 - 12:19

Нравится, не нравится... Эксперименты кто будет оплачивать? Заказчик?

Я не рабочее решение никогда не поставляю и предоплату обычно не беру. Разве если какая экзотика, на которой настаивает заказчик.

Выбираю сам, но интересно мнение со стороны. У меня есть заслонки на 25 и 28 мм, это приблизительно на 140...175 кубовый 2-тактник.

30мм возьму от Honda Wave 110. Автомобильные размеры тоже есть. Смотрю промежуточные от 32 до 44.

 

Для веломотора Д-8Э что предложите?

 

attachicon.gif94b.sized.jpg

На него ставить то ЭБУ что сейчас явный перебор. У нас есть авиамодельное решение, пока не для продажи, надо думать как уменьшать стоимость.

 

Все нравится, но ничего не подходит. Чем делать какой-то переходник, решил сделать сразу заслонку в сборе на 3д принтере. Получается ещё и дешевле.
Осталось чего-то придумать с бензонасосом, чтобы подключать бензобак одним шлангом, без обратки.

Да кинуть и насос и регулятор давления с обраткой в бензобак и дело с концом. Внешние бензонасосы с инжектором источник постоянных проблем.


  • 1

#102 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 декабря 2019 - 14:59

На него ставить то ЭБУ что сейчас явный перебор. У нас есть авиамодельное решение, пока не для продажи, надо думать как уменьшать стоимость.

Есть готовое проверенное  решение, может быть возьмётесь производить? Китайцы ниасилили. Спрос есть.

 

zon2hall.gif

 

Прикрепленный файл  ЗАН.lay.txt   128,86К   296 Количество загрузок:

 

В последнем файле ".txt" стереть.

 

WP_000009.jpg


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 13 декабря 2019 - 15:01

  • 0

#103 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:18

Есть готовое проверенное  решение, может быть возьмётесь производить? Китайцы ниасилили. Спрос есть.

 

...

Так оно не делает впрыска. Обычное электронное зажигание.


  • 0

#104 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:21

Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 13 декабря 2019 - 15:22

  • 0

#105 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:29

...

 

Да кинуть и насос и регулятор давления с обраткой в бензобак и дело с концом. Внешние бензонасосы с инжектором источник постоянных проблем.

У меня есть маленький насос, который я купил с первой модификацией блока. Он влезет в бак через штатную горловину. А бывают маленькие регуляторы давления?


Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.

Это мелкО для данной темы. Электронное зажигание без единого микропроцессора любой пионер спаяет.


  • 0

#106 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 декабря 2019 - 16:43

У меня есть маленький насос, который я купил с первой модификацией блока. Он влезет в бак через штатную горловину. А бывают маленькие регуляторы давления?


Это мелкО для данной темы. Электронное зажигание без единого микропроцессора любой пионер спаяет.

Да, конечно. Вроде они и так все небольшие. Это по факту пружина с клапаном. На фото фольксвагенский с регулировкой, ну и вазовские близкого размера.

VR-VW.jpg_q50.jpg

Там можно ненужные крепёжные ушки отрезать. В принципе могу сам делать компактные регуляторы. Мне нравятся фольксвагеновские с встроенным топливным фильтром. Но его в бак не запихать.6q0201051h.jpg


Сообщение отредактировал jbiplane: 13 декабря 2019 - 16:45

  • 0

#107 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 16:59

Померял горловину бака, диаметр 43мм. Регулятор от ВАЗ-2112 даже без крепёжных ушей не лезет, точнее он влезет (диаметр 41мм), но не пролезет трубка.

Распилил его, посмотрел что внутри, понял что обратно я его не соберу, диафрагма завальцована между двумя половинками корпуса.


  • 0

#108 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 декабря 2019 - 18:49

Это мелкО для данной темы....

Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха...


  • 0

#109 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 19:32

Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха...

А хотите я Вам такую фигню спаяю? Своим собственным паяльником (взамен на обсуждаемый ЭБУ). Чтобы Вы коллегу не отвлекали по разным мелочам.


  • 0

#110 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 декабря 2019 - 19:53

Спасибо, нет. Вы не мопедист.


  • 0

#111 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2019 - 20:00

Спасибо, нет. Вы не мопедист.

Да, я уже большой. С 16 лет перешел в мотоциклисты, с 18 в автомобилисты.

 

А Вы предполагаете что коллега jbiplane мопедист?


  • 0

#112 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 декабря 2019 - 20:24

Вряд-ли. Но он предлагает услугу, за деньги.


  • 0

#113 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 декабря 2019 - 06:25

Жаль, что так и не удалось услышать доклад начальника транспортного цеха...

Покажу своему электроншику. Что он скажет...

 

Блин ранее сообщение задублировалось. Нельзя удалить?

 

По насосу с ШИМ. Есть решение проще. Найти насос с меньшей производительностью. Я находил на 35 литров в час

fuel pump 35lph

 

https://www.ebay.com...2-/292841792440

Вроде есть и поменьше.

HTB1pW3kQVXXXXaFXFXXq6xXFXXX1.jpg?size=1


  • 0

#114 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2019 - 08:11

У меня примерно такой насос и есть. Но это не решение! Ему нужен регулятор давления, который не лезет в горловину бензобака.
Решение, поставить датчик давления перед форсункой, и регулировать давление управляя насосом. Тогда в бензобак нужно будет опустить только насос на одной трубке. На некоторых машинах так делают.
  • 0

#115 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 декабря 2019 - 16:14

У меня примерно такой насос и есть. Но это не решение! Ему нужен регулятор давления, который не лезет в горловину бензобака.
Решение, поставить датчик давления перед форсункой, и регулировать давление управляя насосом. Тогда в бензобак нужно будет опустить только насос на одной трубке. На некоторых машинах так делают.

Подумаю над этим вариантом. Тогда обычно ещё ставится аккумулятор давления, это может быть заморочкой. Поищу компактный регулятор давления. Насос на 35 литров в минуту очень похож на другие куда более мощные, есть почти такие же на 90, но потребляет только 12 ватт. Буду думать как уменьшить и эту цифру. Есть шестерённые насосы, но они дорогие.


Сообщение отредактировал jbiplane: 14 декабря 2019 - 16:16

  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2019 - 17:10

Для первого раза схему сделаю с обраткой, мотор будет в составе нагнетательной установки на большом катере. Регулятор давления будет стоять свободно, без ограничений.

А на перспективу, хотелось-бы ШИМ.


  • 0

#117 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 декабря 2019 - 07:37

Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.

По меньшей мере нужна ещё прошивка


  • 0

#118 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 декабря 2019 - 14:12

Оно и нужно. Речь про карбюраторный двухтактный веломотор Д-6/Д-8 и его китайские клоны F-50/F-72/F-80.

а в чем проблема поставить зажигание от ВАз-2108?

в свое время ставил на яву 638, работало без нареканий, стабильнее родного, ставилось легко.

Вот на Урал народ ставил - что-то не пошло, на 4Т похоже таки надо регулировать опережение в зависимости от оборотов, иначе не едет. А может руки кривые были..

На 2Т с этим оказалось проще - работает без проблем во всем диапазоне. пик момента сдвигается в зависимости от начальной регулировки опережения - если попозже, то отличный запуск (рукой за кик заводил) и тяга на низах, холостые 500 об/мин держит, если пораньше - прикольный подрыв на оборотах но резче кикать для запуска.

Приятель ставил как-то готовый тюнинговый блок  зажигания а чизу (которая с мотором как у 634 явы) - говорит что там уже вроде как с регулировкой, точно помню там фича была - без оборотов момент зажигания смещался в 0гр опережения (в ВМТ), для облегчения запуска, как обороты появились - смещалось на нормальное опережение. Но без понятия что за блок и откуда.

 

А так - если по правильному, то да, надо прошивку, в которой будет как минимум зависимость опережения от оборотов, а еще лучше и зависимость и от нагрузки (а это уже с датчика заслонки). Если по простому - то зажигание от 08 рулит. Там только есть нюанс - катушки на контактное и электронное зажигание разные.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 16 декабря 2019 - 14:13

  • 1

#119 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 декабря 2019 - 15:33

а в чем проблема поставить зажигание от ВАз-2108?

...

В отсутствии аккумулятора на мопеде.

 

9084515.jpg


  • 0

#120 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 декабря 2019 - 15:47

Если вы хотите электронное зажигание - вам в любом случае придется его от чего-то питать. Если у вас есть что-то на моторе, могущее его записать (вторая катушка на магнето, питающая фару?) - то это одно, если же у вас ничего не выдает питание - то вам нужно поставить что-то, что будет питать мозги)))

Насколько знаю, на простейших моторах вроде бы нет даже как таковой катушки зажигания, там есть магнето - которое само по себе катушка и просто выдает импульс на свечу 1 раз на оборот. Сомневаюсь что это можно как-то использовать.


  • 1

#121 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 декабря 2019 - 15:58

А я не сомневаюсь.

 

ign12f683l.gif 7fe5c2d1b5b024695d35f6eccdcd874f.jpeg

 


  • 0

#122 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 декабря 2019 - 16:57

Эээ, так тут свой собственный генератор на схеме, разве нет? Катушка же не родная, а самопальная?

Да даже если родная - там с её выходов стоит выпрямитель и далее питание в бортовую сеть, просто без регулирования напряжения, если я правильно понял.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 16 декабря 2019 - 16:59

  • 1

#123 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 декабря 2019 - 18:47

Я в электричестве не копенгаген, совсем. Катушка самопальная, как и весь зажигатор. Намотать её сможет любой пионЭр, по Смирнову. Даже я, на коленке.

 А вот спаять схему я на коленке не смогу. Приколхозить агрегатное магнето от тракторного пускача смогу, но не хотелось бы.

 

be01a875428b.jpg

 

 Хотелось бы купить волшебную коробочку, поставить в моторчик и забыть про прерыватель, лужи, дождь и снег.

Люди занимались этим долго, всё придумали, изготовили, испытали и пользуются. Производителей на Родине не нашли, связались с китайцами. У китайцев не получилось.

 

Вот темы про это: Зажигание - Автомат, Новикова

 

ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ.

 

 

 

Родная схема зажигания моторов серии "Д".

 

b482da17eb69294a14d4f77e83d43b25.jpg

 

Там мощный магнит крутится в подкове, на которую намотана катушка зажигания, поверх которой намотана катушка освещения. В доисторические времена пионЭрам этого хватало, днем и без фары.

 

Там, когда включают свет в фаре, моторчик часто глохнет. И опережение не меняется при изменении оборотов. И завести дырчик можно, только разогнав его до некоторой немалой скорости. И не едет он не более 40 км/час при 5000 об/мин.

 

Схемы ЗАН  и особенно ЗОН лишены этих недостатков. Свет мощный, спортсмены раскручивают допиленные моторы до 9000 об/мин.

 

1f66c63af630670f4da07c017763689f.jpg

 

5226f1d23ce8c2174c75383aa9e2f252.jpg


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 16 декабря 2019 - 18:48

  • 0

#124 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 декабря 2019 - 11:27

Мото насос 35литров в час потребляет 3A

12 вольт * 3 ампера = 36 ватт

 
Реально если 0.035 кубометра прокачать до 300 000Па за 3600 секунд надо 3 ватта.
К тому же качается конечно не 35 литров в час а меньше.
Где то бывают насосы на 25, найти не удалось.
Раньше выпускался Delphi T11 на 14.4 литра в час.
Шестерённые микропомпы имеют запредельный ценник.
 

 

Схемы ЗАН  и особенно ЗОН лишены этих недостатков. Свет мощный, спортсмены раскручивают допиленные моторы до 9000 об/мин.

Обычно если это не выпускается, то никому и не нужно или выпуск нерентабелен.

Меня уже несколько раз раскручивали. Сделайте такую штучку сильно всем надо.

Делаешь и потом лежат коробки никому не нужных штучек.


Сообщение отредактировал jbiplane: 17 декабря 2019 - 11:57

  • 0

#125 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 декабря 2019 - 17:22

Я в электричестве не копенгаген, совсем. Катушка самопальная, как и весь зажигатор. Намотать её сможет любой пионЭр, по Смирнову. Даже я, на коленке.

 А вот спаять схему я на коленке не смогу. Приколхозить агрегатное магнето от тракторного пускача смогу, но не хотелось бы.

 

 

Проще и удобнее. надежнее будет приколхозить генератор (хоть от велосипеда на колесо), мелкий акум (есть заметно меньше мотоциклетных), а сверху уже можно будет колхозить обычную электрику от других авто/мото.

Может кста от табуреток чего подойдет.

 

А волшебную коробочку - вы же не будете за неё выкладывать 20..30 т.р., оно того не стоит.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами инжектор, впрыск, зажигание, ЭСУД, 2-тактный, 4-тактный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей