Про машинку ничего сказать не могу, так как сам только узнал, что для пошива парусов нужна специальная.
Про погоду. Однозначно будем ждать хорошую погоду. Вот и пытаюсь выяснить, как можно зарабатывать в ходе путешествия. Пусть не пошив, но чинка парусов, наверное самое оптимальное. Я не беру в расчет донат с ведения блока и видео контента, так как просчитать выстрелит он или нет, очень сложно.
Большие сомнения у меня в возможности нелегального заработка на ремонте парусов.
Парус стоит много денег. Кто доверит свой парус трем левым мужикам на маленькой лодке, которая может уйти в любой момент? Никто. Если яхтсмены небогаты - они сами чинят свои старые паруса, в ремонт не сдают. Если богатые, то отдадут в специализированную мастерскую на берегу. Вы наверное не представляете, что такое парусная мастерская. Это зал для минифутбола с вмонтированной _в пол_ машинкой. На Веге вы не сможете никакие паруса чинить в промышленных масштабах. Максимум - в кокпите заштопать свои. Большие паруса весят более 100 кг. Никакая бытовая машинка их не возьмет. И на коленках их не зашить из-за размера и веса.
То же самое с ремонтом моторов. Серьезный ремонт возможен только с демонтажом, в шипъярде. Мелкий ремонт делается самостоятельно. Может быть случайно и сможете кому-то что-то починить, но вряд ли за деньги.
Как я выше написал, яхтсмены-кругосветчики делятся на богатых и бедных. Богатые с вами связываться не будут, тем более, что вас никто не знает, как мастеров. Чтобы заработать репутацию хорошего мастера, нужны годы. А у бедных нет денег вам заплатить.
Здесь, как в любом бизнес-плане нужно определить целевую аудиторию.
P.S. Кстати, зачем вы ввозите лодку в Россию и растаможиваете, если собираетесь уйти в кругосветку? Лучше бы оставили ее в Финляндии, а на сэкономленные средства оборудовали лодку.