У меня тут рядом стоит охренительный австрийский полтинник (а может и 55) весом всего 5 тонн, с румпелями, красиво выкрашенный и всё такое. Двигателей нет (ХЗ как это), но на корме кастомный тузик на платформе метра четыре.
На своем личном причале (австриец купил гостишку с причалом). Стоит один, моет его в неглиже каждое утро.
Спустили его с харда только в середине лета.
У вас в хорватиях основной флот - это, скорее, чартерный флот.
В италиях-франциях, как понимаю, в основном собственные лодки.
Отсюда и внешние различия в манерах тех, кто на лодках...
По личным набююдениям яхтинг, у тех же "монакчан", к примеру, заключается
в том, чтобы выйти из марины, заякориться тут же в полумиле и отстоять весь день
до вечера, откупаться и отобедать ... Ближе к заходу назад в марину.
Поэтому поведение австрияка меня не шокирует, так сказать. Он живет своими
понятиями. Будет надо - подскочит экипаж и они получат свою порцию своего яхтинга.
Где-то я уже писал о таком подходе к лодке: ультралегкий крейсерский катамаран, мерное количество
воды в танках - чисто суточная норма на экипаж помноженная на 5 суток самых длинных местных
гонок. Никаких опреснителей-генераторов ... Лодка призовая. При этом определенный комфорт в салоне
создают мягкие диваны, обитые бизоньей кожей, модерновое освещение и достаточный в плане
оборудования для приличной готовки на вечер с гостами на борту камбуз. Отгонялись - откушали
и по домам. Плюс семейные покатухи по выходным.
Снова повторюсь: философия яхтинга она у каждого своя. И это нормально.
Сообщение отредактировал Steamer: 06 сентября 2018 - 21:23