Судя по фото неплохо бы сделать полную профилактику механизму и электризму
Замерил сеорость опускания: 10 метров за 50 секунд. То есть 50 метров буду 4 минуты спускать.
Спустил-поднял 10 метров - греется сильно.
Лебедку отфотографировал.
Несколько смущают пластмассовые колпачки на проводах, словно бы мотор не родной. И отсутствие язычка-"щелкунчина": гнездо есть, его нет. Для чего он был нужен незнаю.
Информации все равно не совсем достаточно.
Из того что я вижу:
Лебедка производства Lewmar
На этикетке марка редуктора ( Gear box ) но не лебедки.
По фото плохо видно, то-ли MMI 50 F C25 толи RMI 50 F C 25
Гугл находит именно RMI
Эти редуктора Lewmar использует и для якорных и для шкотовых лебедок.
Вот например фотки шкотовых:
https://www.lewmar.com/node/12119
Редуктор и двигатель очень похожи.
Но тип лебедки так не понять.
Он скорее всего сверху лебедки где-то написан.
Типа вот как тут на странице несколько лебедок изображены:
https://www.lewmar.com/node/16899
Современные льюмаровские якорные эл. лебедки выдают / тянут цепь с максимум скоростью 25 метров в минуту.
https://www.lewmar.com/VX1
Поэтому не факт что 10м в 50 секунд - это типа неадекватно.
Возможно так же механизм не того уже.
Или электризм.
Но чтобы точно сказать надо понять тип лебедки и почитать её характеристики от производителя.
Мотор случайно не 24В включен на 12?
На проводах сальниковые вводы, как будто, была клеммная коробка в которую заводились провода.
На моторе случайно не осталось свободных резьбовых отверстий, за которые могла крепиться коробка? Если отверстий нет, то мотор скорее всего не родной.
Клемной коробки не было, а вот просто коробка от типа воды и механически защитить видимо когда то была.
Но она необязательна, а только желательна.
Коробка могла крепится не только за мотор, а куда угодно, и через гермоводы проходили провода.
Коробку расколошматили, а гермовводы никто не стал снимать, так и болтаются.
Колпачки на двигателе соответствуют тем что я видел много раз в таких местах.
Буквоцифры на движке конечно неплохо бы увидеть если они там есть.
Но я склоняюсь к версии что всё тут родное, только:
Нужно провести полную профилактику редуктора, а перед этим найти какого типа масло туда лить, или же смазка
А еще подшипниками запастить нужными и сальниками. Всё это нужно сначала искать где взять перед разборкой иначе можно не собрать.
Далее промерять ток по черном проводу при опусканиии, подьеме и на холостом ходу.
Промерять напряжение на клеммах двигателя при работе лебедки на холостую и под нагрузкой
(опускание или подьем)
Вот с пункта промера напряжения я бы начал процесс.
Но повторю: нужна точная марка лебедки.