Перейти к содержимому

Фотография

Занудный электробрашпиль.


Сообщений в теме: 213

#26 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 14 июня 2018 - 17:34

Перед разборкой я бы начал с измерения напряжения на клеммах электромотора в положении выкл и положении вкл.
А также проверил бы скорость лебедки вообще без цепи, отличается или нет. Один из вариантов проблемы - слишком большое падение напряжение из-за длинного тонкого кабеля.

Кабель длинный, порядка 15 м, но 25мм.кв.
  • 0

#27 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июня 2018 - 17:56

12. У меня бортовая сеть 12. Наклейка не на моторе, а на редукторе. И там и 12v, и 24v указано

При этом красным выделено 24 V.  И модель лебёдки - V3 тоже красным. 


  • 0

#28 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 июня 2018 - 17:59

При этом красным выделено 24 V.  И модель лебёдки - V3 тоже красным. 

Редуктору пофиг, что его крутит.Хоть пол вольта, хоть 220. Главное, чтоб момент обеспечивало, на рабочих оборотах.


  • 0

#29 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 281 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 июня 2018 - 18:04

Редуктору пофиг, что его крутит.Хоть пол вольта, хоть 220. Главное, чтоб момент обеспечивало, на рабочих оборотах.

Есть вероятность, что для разного напряжения разный крутящий момент. И прочность редуктора разная. Или передаточное число. Не обязательно при стандартизации, но может быть.


  • 0

#30 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июня 2018 - 18:06

12. У меня бортовая сеть 12. Наклейка не на моторе, а на редукторе. И там и 12v, и 24v указано

 

Якорная лебёдка Lewmar V3 горизонтальная с барабаном 12/24В

 

Технические характеристики

Модель Источник питания, В Мощность, Вт Макс. усилие, daN Скорость подъёма, м/мин Тяговое усилие, daN Вес, кг Прерыватель цепи, A Ø Цепи, мм
V3 gypsy            12 1000    890  28  223  18,5  110    8
V3 gypsy            12 1000    890  28  223  18,5  110  10
V3 gypsy/drum   12 1000   890  28  215  24,5  110    8
V3 gypsy/drum   12 1000   890  28  223  21,5  110  10
V3 gypsy/drum   24 1000 1020  30  243  24,5    90  10
V3 gypsy/drum   24 1000 1020  30  243  21,5    90  10

https://yacht-parts....mm_s_barabanom/


Сообщение отредактировал esr: 14 июня 2018 - 18:11

  • 0

#31 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июня 2018 - 18:13

Редуктору пофиг, что его крутит.Хоть пол вольта, хоть 220. Главное, чтоб момент обеспечивало, на рабочих оборотах.

Предполагаю, что эта маркировка относится целиком к лебёдке, а не только к редуктору.


  • 0

#32 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 14 июня 2018 - 18:16

Якорная лебёдка Lewmar V3 горизонтальная с барабаном 12/24В

Технические характеристики[/size]
Модель Источник питания, В Мощность, Вт Макс. усилие, daN Скорость подъёма, м/мин Тяговое усилие, daN Вес, кг Прерыватель цепи, A Ø Цепи, мм
V3 gypsy 12 1000 890 28 223 18,5 110 8
V3 gypsy 12 1000 890 28 223 18,5 110 10
V3 gypsy/drum 12 1000 890 28 215 24,5 110 8
V3 gypsy/drum 12 1000 890 28 223 21,5 110 10
V3 gypsy/drum 24 1000 1020 30 243 24,5 90 10
V3 gypsy/drum 24 1000 1020 30 243 21,5 90 10https://yacht-parts....mm_s_barabanom/

Судя по всему это вторая позиция: цепь 10, 12v. Скорость подъема цепи 28 м/мин. У меня по факту 12 м/минуту.
Утром смонтирую на место, буду замерять вольты и амперы под нагрузкой. Погоняю без цепи. Только как скорость без цепи замерить? Шнурок пропустить?

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 14 июня 2018 - 18:20

  • 0

#33 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 июня 2018 - 18:18

Судя по всему это вторая позиция: цепь 10, 12v. Скорость подъема цепи 28 м/мин. У меня по факту 12 м/минуту.

Пляшите от мотора! Если есть сомнения в нем,так вполне возможно, что он на 24 вольта, а даете 12. Вот он и греется и не крутит нифига.


  • 0

#34 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 14 июня 2018 - 18:20

Пляшите от мотора! Если есть сомнения в нем,так вполне возможно, что он на 24 вольта, а даете 12. Вот он и греется и не крутит нифига.


Как проверить? На нем нет маркировки

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 14 июня 2018 - 18:21

  • 0

#35 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 июня 2018 - 18:21

Предполагаю, что эта маркировка относится целиком к лебёдке, а не только к редуктору.

Врят ли. Лебедка на 24В и на 12В, будет отличаться ТОЛЬКО мотором. Редуктор там будет одинаковый. Об этом шильдик и говорит.12/24.


  • 1

#36 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 июня 2018 - 18:25

Как проверить? На нем нет маркировки

К-х-м! Я электрик практисский...тестер боюся,как шаманский бубен.Потому, тупо дал бы туда(кратковременно!)24 вольта с двух АКБ.И поглядел бы на результат.Правда, для начала, без нагрузки.Тупо посмотреть, как крутит 12 и как 24.Если недолго, не сгорит в любом случае. Но это - вредный совет.Так опасно.


  • 0

#37 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июня 2018 - 18:31

Врят ли. Лебедка на 24В и на 12В, будет отличаться ТОЛЬКО мотором. Редуктор там будет одинаковый. Об этом шильдик и говорит.12/24.

На шильдик не похоже. Так - наклейка вроде бумажная. Такие могут быть наклеены где угодно.


  • 0

#38 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 июня 2018 - 19:16

Ради хохмы, погуглил по запросу: как определить напряжение мотора? Ответы порадовали. Способ описанный мной выше - рулит!Максимум советуют при данной процедуре померять ток. :D А я думал, я дурак...


  • 0

#39 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 666 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 июня 2018 - 20:06

Задаётся мне что действительно не родной мотор. Действительно, на отечественный стартерный похож. Просадка большая наверно. Стартер то не менее 4 кВт наверно.
  • 0

#40 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 15 июня 2018 - 08:28

Боюсь, там действительно мотор на 24в. Квадратики накрашены вроде бы как маркером. Но как он мог попасть на лодку, где бортовая сеть 12в??? ? Написал французу-продавцу. Тихарится. Может, я тупой и исключительно на лебедку идет с акб 24? Как-то запараллелено? Но так, чтоб в бортовую сеть не попадало???
Иногда жаль, что нет электрического образования, но с другой стороны обычная логика спасала раньше. Теперь в ступоре.
Вот, есть мануалка на яхту, может поможет

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpg

  • 0

#41 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 июня 2018 - 09:09

Боюсь, там действительно мотор на 24в. Квадратики накрашены вроде бы как маркером. Но как он мог попасть на лодку, где бортовая сеть 12в??? ? Написал французу-продавцу. Тихарится. Может, я тупой и исключительно на лебедку идет с акб 24? Как-то запараллелено? Но так, чтоб в бортовую сеть не попадало???
Иногда жаль, что нет электрического образования, но с другой стороны обычная логика спасала раньше. Теперь в ступоре.
Вот, есть мануалка на яхту, может поможет

Запаралелено оно быть не может! Оно,последовательно должно быть подключено,если что.На схеме я что-то не наблюдаю.Скорее всего он полетел и поменяли,на то, что было.Это не только в РФ случается. Вы пробовали на 24 вольта его крутнуть? Просто пару АКБ притащить туда,соединить на АКБ плюс с минусом и оставшиеся два контакта кинуть на мотор?


  • 0

#42 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 813 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 июня 2018 - 09:30

А по мммммммне, пробило и закоротило оду из  обмммммммммоток возбуждения или секцию якоря. Не углублялся, но считаю, что при ином номинальном напряжении обороты упали бы больше и не факт, чтобы он сильно грелся.


  • 3

#43 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 июня 2018 - 09:57

А по мммммммне, пробило и закоротило оду из  обмммммммммоток возбуждения или секцию якоря. Не углублялся, но считаю, что при ином номинальном напряжении обороты упали бы больше и не факт, чтобы он сильно грелся.

Да,запросто! Только обмотки и прозвонить можно.Объяснили бы - как. Куды,кого сувать.Чел, честно пишет, что не знает это лестричество.


Сообщение отредактировал мазута: 15 июня 2018 - 09:58

  • 0

#44 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 15 июня 2018 - 11:11

Как проверить? На нем нет маркировки

Так его движок разобрать нужно,проверить состояние щёток,3 вывода ет полярность видимо менять,в разные стороны крутить.24вольта подавать стрёмно,разбирать и смотреть коллектор,на редуктор скобу одеть крутить смотреть его состояние как он ворочается.


  • 1

#45 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 813 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 июня 2018 - 11:11

Да,запросто! Только обмотки и прозвонить можно.Объяснили бы - как. Куды,кого сувать.Чел, честно пишет, что не знает это лестричество.

Нельзя их прозвонить, ммммммммммммммммммможно было бы написал. А не знает электричества - есть проверенное средство. Кошелек.


  • 0

#46 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 15 июня 2018 - 11:13

Нельзя их прозвонить, ммммммммммммммммммможно было бы написал. А не знает электричества - есть проверенное средство. Кошелек.

Лампочкой на 220 пробой можно найти. В такого плана движках редко подшипники, бронзографитовые втулки стоят ,движок нужно разобрать весь.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 15 июня 2018 - 11:21

  • 0

#47 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 15 июня 2018 - 11:20

Как бы точно выяснить: 12 или 24?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#48 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 559 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 15 июня 2018 - 11:24

Как бы точно выяснить: 12 или 24?

по картинке-24,квадратик цвет другой, а лучше разобрать и состояние посмотреть мотора. Передняя втулка если разбита у стартёра,он мотор еле ворочает,и даже якорь  трётся порой внутри.

---------

на импортных движках напряжение обязательно чем то выделяют и частоту кстати,у меня 100 герц стояли,и 50 герц рядом на табличке.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 15 июня 2018 - 11:37

  • 0

#49 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 813 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 июня 2018 - 11:32

Да 24В.


  • 1

#50 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 887 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2018 - 11:35

Как бы точно выяснить: 12 или 24?

на мой взгляд 

квадратики закрашеные 

как раз говорят о этом 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей