Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Дизель Bukh DV 20


Сообщений в теме: 103

#101 Dmitrij Lebedev

Dmitrij Lebedev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 29 ноября 2020 - 20:00

Тут
Вот

 

Alexxs09     Благодарю.  Я впринцыпе так и думал делать, просто немного призадумался когда увидел на других форумах что ктото стоп соленоидом регулирует.


Кстате каму интересно, тахометр поставил такой.  Из опыта сколько знаю, холовские самые точные. особенно на малых оборотах

 

https://aliexpress.r...38aAsa0EALw_wcB


  • 0

#102 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 29 ноября 2020 - 20:11

 

У меня. при запуске показивает тахометр(если верно показывает) 650 оборотов. и горит лампочка мол нет заряда. как только дал газу ( после чего оставил на повышеных оборотах либо скинул обратно на 650 совершенно неважно) зариад постоянно 14 с копейками вольт

 

 

 

Выше написал - что проверять.

 

По поводу вывода W. Он обычно выводится шпилькой М5. А на фото вроде как М6. Но не суть. Не нашёл в сети нормальных фото задней крышки вашего генератора. Просто посмотрите - где у вас вывод В-. Может, он с другой стороны - где крепится помехоподавительный конденсатор. Как только вы обнаружите этот вывод и сделаете вывод о его металлизации - это и будет являться истиной - изолированный у вас минус или нет. Если изолированный, то его нужно будет соединить с корпусом, т.к. скорей всего, у вас на мотор прикручен минус от аккумулятора.


Кстате каму интересно, тахометр поставил такой.  Из опыта сколько знаю, холовские самые точные. особенно на малых оборотах

 

https://aliexpress.r...38aAsa0EALw_wcB

 

У меня такой на стенде. Временами тупит от выбросов генератора.


  • 0

#103 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 29 ноября 2020 - 20:12

Alexxs09     Благодарю.  Я впринцыпе так и думал делать, просто немного призадумался когда увидел на других форумах что ктото стоп соленоидом регулирует.Кстате каму интересно, тахометр поставил такой.  Из опыта сколько знаю, холовские самые точные. особенно на малых оборотах
 
https://aliexpress.r...38aAsa0EALw_wcB

стоп соленоидом регулируется максимальное количество оборотов. То есть: выкручивая его из корпуса достигаешь максимума. Но надо следить за тем что бы он работал при этом как стоп. То есть глушил двиг. Золотая середина должна быть.
  • 0

#104 Dmitrij Lebedev

Dmitrij Lebedev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 29 ноября 2020 - 21:19

Выше написал - что проверять.

 

По поводу вывода W. Он обычно выводится шпилькой М5. А на фото вроде как М6. Но не суть. Не нашёл в сети нормальных фото задней крышки вашего генератора. Просто посмотрите - где у вас вывод В-. Может, он с другой стороны - где крепится помехоподавительный конденсатор. Как только вы обнаружите этот вывод и сделаете вывод о его металлизации - это и будет являться истиной - изолированный у вас минус или нет. Если изолированный, то его нужно будет соединить с корпусом, т.к. скорей всего, у вас на мотор прикручен минус от аккумулятора.


 

У меня такой на стенде. Временами тупит от выбросов генератора.

 

 

тот вывод что вы стрелкой пометели, там точно  W  ,а от вывода Б- провод если я правельно помню идёт на корпус двигателя.(его видно на фото, черный провод тот что потоньше)  И как вы правельно говорили толстым кабелем (гдето 16 или больше кв/мм ) отдельно соеденён корпус двигателя с минусом акб.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей