Перейти к содержимому

Фотография

Турция, май - июнь 2018.

Чартер Турция средиземка

Сообщений в теме: 20

#1 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 12 июня 2018 - 10:31

 В конце мая – начале июня 2018 мы брали лодку в чартер в Турции.

Заказали за полтора месяца через 12knots. Можно было и на прямую в чартерной - вариантов много. Например в Фетие Ace Marina на вскидку видел 3 чартерные. Так же и в Мармарисе и других местах. Но удобнее общение на русском.

Бюджет был ограничен и взяли Sun Odissey 32. Лодка рассчитана на 4-х, для двоих вообще хорошо. 

Цены можно посмотреть сдесь http://www.yildizyachting.com/en/charter/pricelist.html или здесь, например: http://www.yildizyachting.com/en/charter/pricelist.html

Прилетели в Даламан, откуда у нас была автомобильная часть путешествия (были в Денизли, Памукале, Саклыкенте  – там русско-турецкий телескоп и очень красивые горные места. Потом в Анталию и по побережью в  Фетие (где брали лодку). Очень интересно, места отличные, узнали много нового про Турцию (требует отдельного рассказа). Брали авто в аренду. Оплата в аэропорте только картой, в т.ч. и депозит. Но это так не везде. С собой были евро и доллары. Рубли тоже можно поменять в Турции, но курс не очень.

Лодку брали в Ace marina, в чартерной компании Yaldiz Yachting. 12knots заранее прислала инвентарный лист с перечнем оборудования лодки (на английском, немецком и турецком) и табличку для транзит-лога. Дома перевел. Более, чем за полтора месяца вносится предоплата 50%, а за полтора месяц - вся сумма.  

В чартерной дали подписать договор, взяли оплату за транзит лог (95 евро) и комфорт-пак (110 евро), я заплатил старховку депозита (100 евро), отдал депозит (он стал 500 евро, вместо 1000) и мне вручили все документы. Да, после страховки депозита я рисковал только тузиком – 500 евро. Лодка была застрахована полностью (нам это пригодилось). Были мы вдвоем с женой (она тоже училась на Bareboat Skipper).

Приёмка затянулась до вечера. Их сотрудник приходил и отвечал на все наши вопросы. В целом все было в порядке, все в наличии, паруса целые и все работало. Первый раз все не быстро.

Закупились уже утром (благо магазин прямо в марине – тележку прямо к лодке привозят) и часиков в 10 вышли. 

Лодка очень классно управляется, довольно стабильно идет и без автопилота – если сбалансировать ее парусами. Задом довольно быстро начинает рулится.

Маршруты я планировал, но сложно понять, сколько пройдём (сила, направлено ветра) и, по совету опытных товарищей, приметил пару стоянок за пределами бухты Фетие и в самой бухте. Решил после 17-00 искать место стоянки. 

Примерно так и вышло: по бухте шли в бейдевинд, лавировались, на одном куске включали мотор (узкий проливчик, ветер в лоб)  и к вечеру до шли до "заячьих ушей" (Kukukadga kouo). Заранее посмотрел в Навиониксе (на телефоне – 1200 руб или онлайн бесплатная, но для онлайн – нужен интернет) и в Pilote ("Воды Турции и Кипра"). Что приятно в Турции – везде много глубины у берега и прозрачная вода. Жена смотрела на глубину и "сдавала" назад, я бросал якорь. Когда дно уже видно – это 2,5- 3 м. примерно. Якорь держал. Привязывались к камням на берегу и расслабились.

В бухте стояла уже семейная одна яхта – классика футов 50. Америка, кажется. Дети с отцом. Где мама ? Спрашивать не стали. В бухте нам понравилось и мы остались на день – все ж задача была не мили находить, а отдых и удовольствие. Ну и опыт. Поплавали, я сходил на гору – оттуда был отличный вид. Пообщались с капитаном 38 футовой лодки – он из Москвы и ходит здесь по пол года. Короче отлично провели время.

Вышли утром и двинули в сторону Экенчика. Из-за слабого ветра шли медленно и 30 мильный переход занял около 8 часов. В процессе обогнал турков на 40 футовой лодке: сначала шли наравне, потом настроил паруса и ушел от них (хотя у них лодка длиннее и генуя заметно больше). Только с последней трети пути запустили движек. Надо было сделать это раньше – меньше 3 узлов смысла парусить нет. Жена спокойно спала в каюте половину пути.

Конечно закрутка грота в мачту упрощает действия экипажа, в одиночку вполне справляешься, в т.ч. с рифлением, но угол лавировки большеват. А вот скорость в бейдевинд понравилась.

В Экенчике встали у причала на муринг в «My Marina»  – стоянка 1000 руб. в сутки. Ну нам надо подзарядится: на лодке не оказалось инвертора, а наши сотовые и аккумуляторы разрядились. А USB зарядку в прикуриватель я засунул слишком далеко. Сходили в ресторанчик. Рядом стояли немцы на 50 футовой лодке (пообщались – сказали, что яхтинг тут сильно лучше, чем в Германии) и, дальше, американская лодка, которая, вроде как идет кругосветку.

Наутро пришли ребята с Украины на катамаране, тоже пообщались – оказалось, что не далеко есть классные места. Заправились водой. Около 11 отошли от «My Marina». Перед выходом из бухты, подошли и встали на якорь у пляжа. Спросили семью на кате, где магазин и  я сплавал на тузике за водой, хлебом и помидорами-огурцами. На выходе видели турецкое военное судно – как оказалось это спасатель подлодок.

Решили все сделать с запасом, оставили наполеоновские планы на следующий раз и пошли назад. На обратном пути опять бейдевинд и только разок был галфинд не долго. Заколдованное место. На ночлег стали у кроличьего острова, спрятавшись за ним. Кроликов и правда много – вечером только возле нас штук 6 видели. Утром нас попросили переставить лодку – приехал катер дайверов. Встали на буй – что было даже проще. Прогулялись на остров – там какие-то развалины (церковь или маяк ?) и много наглых коз. С вершины отличный вид.

В р-не обеда двинули на восток и через часа 4 были у бухты Kosabuk. Пороге заглядывали еще в пару бухт – Kosabuk оказалась глубже и лучше для стоянки. Места тут, конечно, красивые и разнообразные.

Нашли место для стоянки  раза с 3-го встали. Якорь не держал. Собственно и в Навиониксе и Pilot якорная стоянка был слева от оси бухты, а мы пытались встать правее. В итоге встали между 2-мя лодками, попросив у них разрешения и сдали чуть назад – что б не совсем кокпит в кокпит. Слева американцы, справа австралийцы. Там простояли 2 ночи и день. Видели здоровых черепах, морских ежей, много рыбы. Погуляли, поплавали, поныряли и утром через день двинули в сторону родной марины.

В Ace marina пришли около 19-00. Залили дизеля (2100 руб. за 6 дней), слили фекальный бак (160 рублей). С непривычки тут пришлось напрячься: место заправки очень маленькое – еле влазят две лодки и там уже стояла одна. Еле втиснулся.

Погуляли по городку - тут классные магазинчики, набережная, рыбный рынок. Много интересного (ликийские гробницы, город мертвых, рядом красивейший Олудениз - там были в прошлый раз).

 

В принципе все понравилось, было не очень сложно. Предыдущий опыт на 27 футовой лодке и обучение в Мармарисе в октябре прошлого года очень помогли. 6 дней и 7 ночей в итоге получилось и 85 - 90 миль прошли.

Пару слов про лодку: Sun Odissey 32, 2005 года. по местным меркам она маленькая, но для двоих вполне комфортно. В принципе и 4-м будет нормально. Ну и чуть маловат, может быть, бак для воды (ну это как пользоваться – он тут 170 литров). Нам хватило, хотя водой мы дозаправлялись. Движек на лодке Volvo-Penta, 18 л.с. Примерный расход 2-3 литра в час на скорости 5,5-6 узлов (потратили 21 литр), бак 70 литров. Гальюн один, с душем и горячей водой, второй душ в кокпите. Хорошая кухня (с мойкой и холодильником) и кучей шкафчиков, полный набор оборудования: спас. круги, жилеты, плот на 6 человек, обвязки, горн, бинокль, пиротехника, пожарное одеяло, маска с трубкой, плавающий светильник, динги с веслами (+70 евро и будет мотор). Аптечка. Запчасти для мотора и ремонта динги, инструменты.  Есть деревянные пробки для всех отверстий ниже ватерлинии. Веревки (четыре швартовых и две 40 метровых веревки для привязывания к берегу), 7 кранцев, элетрокабели и шланг для подключения к берегу, фонарь в кокпит, отпорный крюк, 2 якоря, 3 огнетушителя, аварийный румпель (лодка штурвальная) и много чего другого. Есть рация, картплотер (не удобный и стоит в салоне), телефон для связи с чартерной, конечно автопилот, анемометро-румбомер, глубиномер. Якорной цепь – 60 м., что чуток маловато. Но везде хватало.

Есть 5 карт побережья, есть Pilot («Воды Турции и Кипра», инструменты для прокладки курса – короче весь необходимый минимум. Естественно бимини (без него бы не выжили) J Белье, подушки, одеяла – само собой. И подушки в кокпите.

В принципе этот список есть на сайте чартерной (Yaldiz Yachting) для каждой лодки.

Лодка в хорошем состоянии, хотя, конечно, видно, что пользовались ей активно. Все работало, грот вообще свежий, стаксель хорошо похоженный, но без порывов и вполне себе живой. Хотелось бы побольше размер и, еще бы, с учетом слабых ветров – геннакер или спинакер.

Я брал с собой ящичек с инструментами, веревку, фонари, еще кое-что. Но понадобился только фонарь и веревка в качестве завал тали (ее там почему-то нет). В следующий раз список чуть уменьшу, но возьму тонкую сетку от комаров (в принципе 2 раза спиралбками спасались, остальные ночи их не было).

Да, из расходов еще еда, билеты в Даламан и обратно, страховка. Расходы автопутешествия опускаю, но они не большие – авто 1500-2000 в день, бензин на 4000 рублей за 4 дня, гостиницы, еда.

Про погоду: погода была отличная, разок чуть покапало и похолодало (одел яхтенную куртку). Остальное время было практически идеально – не холодно и не жарко (в майке). Вода чуть прохладная (около 24 градусов), в гидрике вообще отлично. В первый день дуло 15 – 18 узлов и разок рифились. Остальное время ветер был не сильный – 6 – 9  узлов. Маловато.

В офисе дают, в т.ч. прогноз на неделю. Покупали симку за 30 евро – 5 Гигов. Конечно не использовали, как ни старались J Чисто под интернет. От марины доехали на такси (20 лир) до автовокзала, оттуда на Долмуше в аэропорт (400 рублей на человека – 50 км.).

Будем повторять – в компании. Хороших людей возьмем с собой.

Основные вещи описал, если будут вопросы – спрашивайте. 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 12.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 18.jpg
  • 24.jpg

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 12 июня 2018 - 10:38

  • 16

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 661 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 12 июня 2018 - 17:04

Отличное путешествие! 


  • 0

#3 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 12 июня 2018 - 18:20

Лодка была застрахована полностью (нам это пригодилось)

 

 

 
А как пригодилось, вы вроде бы без аварии ?

  • 0

#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 468 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 июня 2018 - 04:55

Какого ж года этот Одисей...если у него экраны датчиков стоят...которые уже лет 10 как сняты с производства?
  • 0

#5 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 13 июня 2018 - 06:53

Было 2 проблемы за неделю: отключался эхолот. Лечилось сбрасыванием питания, иногда по несколько раз.
И не правильно заведена якорная цепь - не через укладчик. При приемке не заметил этого. Две отдачи прошли нормально (жена занималась) а на третий раз заклинило 2 цепи и выдавало кусок пластика.
Жена точно знает, что так и было. Я не проверил.
Sun Odissey 2005 года.

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 13 июня 2018 - 06:55

  • 0

#6 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 13 июня 2018 - 11:37

Очень круто. Думаю, в след году получу Bareboat Skipper и пойду также. 


  • 0

#7 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 13 июня 2018 - 11:46

А трека не осталось? Или хотя бы координат мест


  • 0

#8 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 13 июня 2018 - 12:47

Рекомендую поставить Навионикс. Там видна картина общая, глубины, якорные стоянки. Маршрут строит (конечно лавировав не учитывает - добавьте коэффициент. ).
Дело в том, что тоже парился точным планироввнием. Пофакту знаешь куда идёшь и по погоде, пройденному пути выбираешь место ночёвки. И по месту - от наличия мест и нравится или нет. Защищенность и прогноз.
Хотя прогноз штука приблизительная.
Мы не готовы были много идти и вставали не рано. Мой товарищ вообще больше 3 часов не идёт, как правило (на 50+ футах). Т.е. в день 20-30 миль для начала насчитывайте (с запасом). Если будите напрягаться - ну 40. Опять же - готовы ли вы много сотворить ? Что в приоритете ?
  • 0

#9 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 14 июня 2018 - 16:05

Больше фото здесь:

https://photos.googl...lRSbGRZRWFYeUlB


  • 0

#10 Юрец375

Юрец375

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Пятигорск

Отправлено 15 июня 2018 - 08:16

Добрый день. Подскажите, где на шкипера обучались? Брифинг по лодке на английском языке? Акваторию, по которой ходили, знали? Приёмщик лодку тщательно смотрит? Не пытается повесить на Вас грехи предыдущих?


  • 1

#11 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 15 июня 2018 - 11:20

Добрый день. Подскажите, где на шкипера обучались? Брифинг по лодке на английском языке? Акваторию, по которой ходили, знали? Приёмщик лодку тщательно смотрит? Не пытается повесить на Вас грехи предыдущих?

 

Обучался у Виталия Щетинина в Мармарисе (vitsail.com). Был краткий рассказ на английском (тут понял не все, но основное - да). Дали все документы, инвентарный лист (его заранее мне прислали, я, для удобства перевел), в процессе приемки я вызывал их человека и он отвечал на вопросы. Да, все по английски. Я его знаю не очень, но по контексту все было понятно. 

Разберитесь, переспросите сколько надо раз где какие выключатели. Что для чего и попросите показать это в действии.

Я не ходил с закруткой грота - все оказалось просто.

Акваторию не знал совсем - что не большая проблема в Турции. Смотреть карты, Навионикс, главное хорошо по сторонам (постоянной наблюдение), при швартовках / подходах / бросании якоря не спешить и смотреть на глубину. В частности визуально. Смотреть на другие яхты (кроме самых отчаянных). Иметь запасы. Проверять как держит якорь. Провести тренировки команды по их основным действиям, в частности при швартовке и убедится, что они все поняли и умеют.

Принимали не тщательно - основные вещи. Я принимал в 3 раза тщательнее :) Принимайте вместе с командой (поручите им кухню, например, работы гальюна и лебедку).

Прошлые огрехи не пытались повесить, хотя про трещину в люке носовой каюты вопрос задали. Сказал - было. Сказали: "ОК".

Фоткайте, снимайте все для своего спокойствия.

Ну и застрахуйте депозит - будет более расслабленный поход, т.к. никто от случайностей не застрахован.

 

Да, и задавать вопросцы у соседям, особенно соотечественникам.

Ну и поставьте гугл переводчик на телефон и выберете англ и турецкий. Сложные моменты с ним. В крайнем случае. 


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 15 июня 2018 - 11:32

  • 1

#12 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 15 июня 2018 - 17:57

Обучался у Виталия Щетинина в Мармарисе (vitsail.com). Был краткий рассказ на английском (тут понял не все, но основное - да). Дали все документы, инвентарный лист (его заранее мне прислали, я, для удобства перевел), в процессе приемки я вызывал их человека и он отвечал на вопросы. Да, все по английски. Я его знаю не очень, но по контексту все было понятно.
Разберитесь, переспросите сколько надо раз где какие выключатели. Что для чего и попросите показать это в действии.
Я не ходил с закруткой грота - все оказалось просто.
Акваторию не знал совсем - что не большая проблема в Турции. Смотреть карты, Навионикс, главное хорошо по сторонам (постоянной наблюдение), при швартовках / подходах / бросании якоря не спешить и смотреть на глубину. В частности визуально. Смотреть на другие яхты (кроме самых отчаянных). Иметь запасы. Проверять как держит якорь. Провести тренировки команды по их основным действиям, в частности при швартовке и убедится, что они все поняли и умеют.
Принимали не тщательно - основные вещи. Я принимал в 3 раза тщательнее :) Принимайте вместе с командой (поручите им кухню, например, работы гальюна и лебедку).
Прошлые огрехи не пытались повесить, хотя про трещину в люке носовой каюты вопрос задали. Сказал - было. Сказали: "ОК".
Фоткайте, снимайте все для своего спокойствия.
Ну и застрахуйте депозит - будет более расслабленный поход, т.к. никто от случайностей не застрахован.

Да, и задавать вопросцы у соседям, особенно соотечественникам.
Ну и поставьте гугл переводчик на телефон и выберете англ и турецкий. Сложные моменты с ним. В крайнем случае.


Вы прямо кладезь знаний) но осмелюсь второй раз попросить, есть ли трек или координаты якорных стоянок и базовой марины
  • 0

#13 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 15 июня 2018 - 20:33

Ece marina Фетхие

36°37'24.7"N 29°06'04.2"E

 

Якорная стоянка в бухте Kukukaga (Заячьи уши).

36°37'18.7"N 28°52'03.7"E

 

Экинчик - муринг в My Marina

36°49'26.3"N 28°33'55.8"E

 

Экинчик, якорная стоянка у пляжа

36°49'44.5"N 28°33'08.9"E

 

Якорная стоянка у кроличьего острова (Baba Adasi)

36°41'41.2"N 28°41'44.0"E

 

Якорная стоянка в бухте Koсabuk 

36°37'47.1"N 28°52'44.1"E

 

Но удобнее, например, в Навиониксе:

https://webapp.navio...&key=ems_FolrmD

 

Это примерный путь в одну сторону.

Там же и якорные стоянки обозначены.

Есть еще интересные бухты.

Кое-что тут описано.

https://marin.ru/yac...key/anchorages/ 

Но, на мой взгляд, интересно самому находить.

 

 

Да, ошибки в моем тексте:

Бухта Kosabuk  - правильно Koсabuk.

Марина в Фетхие правильно называется Ece Marina.


  • 0

#14 Юрец375

Юрец375

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Пятигорск

Отправлено 17 июня 2018 - 12:45

Обучался у Виталия Щетинина в Мармарисе (vitsail.com). Был краткий рассказ на английском (тут понял не все, но основное - да). Дали все документы, инвентарный лист (его заранее мне прислали, я, для удобства перевел), в процессе приемки я вызывал их человека и он отвечал на вопросы. Да, все по английски. Я его знаю не очень, но по контексту все было понятно. 

Разберитесь, переспросите сколько надо раз где какие выключатели. Что для чего и попросите показать это в действии.

Я не ходил с закруткой грота - все оказалось просто.

Акваторию не знал совсем - что не большая проблема в Турции. Смотреть карты, Навионикс, главное хорошо по сторонам (постоянной наблюдение), при швартовках / подходах / бросании якоря не спешить и смотреть на глубину. В частности визуально. Смотреть на другие яхты (кроме самых отчаянных). Иметь запасы. Проверять как держит якорь. Провести тренировки команды по их основным действиям, в частности при швартовке и убедится, что они все поняли и умеют.

Принимали не тщательно - основные вещи. Я принимал в 3 раза тщательнее :) Принимайте вместе с командой (поручите им кухню, например, работы гальюна и лебедку).

Прошлые огрехи не пытались повесить, хотя про трещину в люке носовой каюты вопрос задали. Сказал - было. Сказали: "ОК".

Фоткайте, снимайте все для своего спокойствия.

Ну и застрахуйте депозит - будет более расслабленный поход, т.к. никто от случайностей не застрахован.

 

Да, и задавать вопросцы у соседям, особенно соотечественникам.

Ну и поставьте гугл переводчик на телефон и выберете англ и турецкий. Сложные моменты с ним. В крайнем случае. 

 

 

Спасибо большое за подробный ответ.


Сообщение отредактировал Юрец375: 17 июня 2018 - 12:45

  • 0

#15 ПетрКрасилин

ПетрКрасилин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Россия-матушка

Отправлено 18 июня 2018 - 16:10

Отличные фото, отличный отчет.


  • -1

#16 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 19 июня 2018 - 08:36

Спасибо. :)


  • 0

#17 snwruru

snwruru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Gael winds

Отправлено 22 июня 2018 - 21:03

Тоже брал такую яхту лет пять назад в ЯлдизЯхтинг. Хорошая компания, лояльная приемка, депозит вернули полностью и без проблем.


  • 0

#18 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 03 сентября 2018 - 10:29

Набросал не большой отчет о яхте Sun Odyssey 32:

 

Коментарии приветствуются :)


  • 3

#19 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 13 октября 2018 - 11:05

Почему-то не отображатся отчет. Дублирую:

https://www.youtube....h?v=jdm8ryO7uvg


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 13 октября 2018 - 11:05

  • 0

#20 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 13 октября 2018 - 11:54

Спасибо за отчёт, всё на странице отображается. Если не очень, то нужно в браузере убрать запреты.

Единственно не понятна высоты в каютах, она выше Вас на 7-10 см, но каков Ваш рост?


  • 0

#21 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 13 октября 2018 - 21:59

Мой рост 176, я там в яхтенных "тапках" + 2-3 см.

В носу прикинул - примерно 195 см.

При входе еще больше. Хватает, короче.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей