Перейти к содержимому

Фотография

Электропривод.


Сообщений в теме: 40

#26 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 июня 2018 - 18:17

Первый вариант, который на LiFePO4 ячейках, легче на 5-7 кг чем у автора темы, т.е. примерно на 10% от общего веса. Я бы хотел узнать из какого материала сделан корпус батареи автора темы, возможно дело в этом.

Второй вариант что я вам предложил на ячейках LG Chem, они значительно легче при тоже же емкости, но это не LiFePO4. Эти ячейки немного дешевле, имеют значительно лучшую удельную емкость на единицу веса, но они не абсолютно безопасны. Если их использовать без прочного водостойкого корпуса, это может быть проблемой. Я комплектую батарею таким корпусом в любом случае, независимо от того что выберете: LiFePO4 или LG Chem.


  • 0

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июня 2018 - 21:40

Спасибо.

Ваши варианты по весу существенно легче чем батарея автора темы. Почему так получилось?

ваще не заморачивался весом батареи. :-)  В данном конкретном случае - интерено было снять максимальную мощность мотора, с имеющимся Приводом, который сделан для бензинового мотора  :-)

Батарею - вернул, электромотор - снял, поставил назад Штатный "субарик" КХ21.

Теперь знаю - как сделать Электрокаяк, без ограничений по загрязнению воды итд.:-)

Интерес, как ожидалось, у граждан ЕС. :-)

Здесь - кому это нужно? Пива насосался - и разговаривай с телевизаром. ;-)

Прикрепленные изображения

  • 35476002_2078793612338931_4582937667716513792_n.jpg
  • 31241580_2051987231686236_5176463716656349184_n.jpg

  • 0

#28 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 20 июня 2018 - 23:18

...

Интерес, как ожидалось, у граждан ЕС. :-)

Здесь - кому это нужно? Пива насосался - и разговаривай с телевизаром. ;-)

В "солнечном" Амстердаме в прокате много электролодок и, даже, с СП. :beer:


  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июня 2018 - 07:36

ваще не заморачивался весом батареи. :-)  ..

Не удивительно, если учесть что Вы даже не заморочились сделать нормальную лодку под электропривод.

Способность электромотора крутить гребной винт, в общем случае сомнений не вызывает.


  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2018 - 20:10

Не удивительно, если учесть что Вы даже не заморочились сделать нормальную лодку под электропривод.

Способность электромотора крутить гребной винт, в общем случае сомнений не вызывает.

Зачем? Я могу сделать любую лодку из Амг, из композитов, надувную..... есть куча фоток.

А мой мотор-болотоход копируется кетайцами.

Друзья стебаются - "Кого копируют кетайцы? Ямаху, Тохатсу и ...."дядю Васю" - болотоход 6 лс " :-)

 

"Водомерка" - сделан под мотор Субарик. а электропривод - как доп. опция.

И там , где она ездит, не может ездить НИ один  известный мне СЕРИЙНЫЙ электромотор.

Сделано - просто ради спортивного интереса. ;-)

Интерес проявляют - только граждане ЕС. :-)


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 21 июня 2018 - 20:16

  • 0

#31 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 сентября 2018 - 05:55

Подвернулась наконец  оказия попробовать Свой моторчик на лодке с Правильными водоизмещающими обводами.

Сделал замеры. Скорость 7-8 км час. 

Предположения в принципе подтвердились.

Мотор делался под Заказ несколько лет назад. Заказчик - исчез.

У меня яхточки типа "микрик" уже давно нет. Мне мотор не нужен.

"Отдам в хорошие руки. "

Мой знакомый Электрик - может сделать любую батарейку, я могу сварить под нее любой корпус.

Остальное - в личку.


внешний вид.

Прикрепленные изображения

  • 42231104_2161206214097670_4435673959375044608_n.jpg
  • 42314595_2161208167430808_6681318887356628992_n.jpg
  • 42340499_2161207700764188_6197472211368935424_n.jpg
  • 42215640_2161207890764169_2047972786214797312_n.jpg
  • 42249273_2161208267430798_1588428057390088192_n.jpg
  • 31956040_2057279827823643_3825029592427528192_n.jpg
  • 31948112_2057279304490362_716555017766567936_n.jpg
  • 31956330_2057225707829055_5089939796592164864_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 21 сентября 2018 - 05:56

  • 0

#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 сентября 2018 - 06:12

вот эта лодочка.

Прикрепленные изображения

  • 42087811_1833718930069620_938488484895653888_n.jpg

  • 0

#33 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 314 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено Сегодня, 13:09

Ну а если без бесполезных батареек, а напрямую с генератора запитывать двигатель - сулит ли это какие-то выгоды? Лично мне видится здесь некая возможность сэкономить засчет того, что двс будет всегда пыхтеть на некой самой экономичной частоте, плюс становится совершенно неважным размещение этого самого двс.


  • 0

#34 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено Сегодня, 13:54

Нет, не будет так.

Когда нет буферной батареи, то генератор будет молотить либо на заведомо больших оборотах чем требуется для обеспечения энергией электромотор (бесполезные потери топлива и шумно), либо будет подстраиваться под нагрузку, а это означает работу не только в оптимальном диапазоне.

Кроме того без батареи лишаетесь одного из лучших качеств электродвигателя - он всегда готов к работе от батареи, время запуска - мгновенно.

 

Я тут кое-что писал о генераторах для электрояхт, может пригодится:

http://www.dnevki.ne...lia-elektroiaht


Сообщение отредактировал SharkRocks: Сегодня, 14:23

  • 0

#35 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 314 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено Сегодня, 15:50

Нет, не будет так.

Когда нет буферной батареи, то генератор будет молотить либо на заведомо больших оборотах чем требуется для обеспечения энергией электромотор (бесполезные потери топлива и шумно), либо будет подстраиваться под нагрузку, а это означает работу не только в оптимальном диапазоне.

Кроме того без батареи лишаетесь одного из лучших качеств электродвигателя - он всегда готов к работе от батареи, время запуска - мгновенно.

 

Я тут кое-что писал о генераторах для электрояхт, может пригодится:

http://www.dnevki.ne...lia-elektroiaht

Ну а почему тогда обычный генератор работает всегда на одних и тех же оборотах вне зависимости от нагрузки? Я прост предположил, что он как раз и молотит на оптимальной частоте, просто когда надо - автоматика открывает дроссель, чтобы обороты не падали.


  • 0

#36 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено Сегодня, 16:04

Ну а почему тогда обычный генератор работает всегда на одних и тех же оборотах вне зависимости от нагрузки? Я прост предположил, что он как раз и молотит на оптимальной частоте, просто когда надо - автоматика открывает дроссель, чтобы обороты не падали.

Такое как вы описали может быть только с переменным передаточным числом между валом ДВС и валом генератора (постоянные обороты, переменный только крутящий момент). Стандартно с повышением вырабатываемой электрической мощности растут и обороты и крутящий момент.


Сообщение отредактировал SharkRocks: Сегодня, 16:05

  • 0

#37 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 314 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено Сегодня, 16:37

Такое как вы описали может быть только с переменным передаточным числом между валом ДВС и валом генератора (постоянные обороты, переменный только крутящий момент). Стандартно с повышением вырабатываемой электрической мощности растут и обороты и крутящий момент.

Ну мне на слух кажется, что обороты остаются примерно одинаковыми. Маленький генераторчик с электроприводом дрочеля


  • 0

#38 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено Сегодня, 16:43

Поставьте ваттаметр на выход с генератора и датчик оборотов вала ДВС. Меняйте нагрузку на генераторе, подключайте различные приборы и смотрите как меняются показания. Так будете знать точно )


Сообщение отредактировал SharkRocks: Сегодня, 16:43

  • 0

#39 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено Сегодня, 16:49

Может кто-то уже такой эксперимент проводил и в курсе, было бы интересно послушать. Мое мнение основано только на знании электромоторов, а не ДВС, так что может ошибаюсь?


  • 0

#40 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 773 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено Сегодня, 17:32

Может кто-то уже такой эксперимент проводил и в курсе, было бы интересно послушать. Мое мнение основано только на знании электромоторов, а не ДВС, так что может ошибаюсь?


У DC генераторов можно повышать и понижать обороты, повышается сила тока.
У AC генераторов обороты постоянны, 1800 или 3600об.мин. В зависимости от нагрузки растет расход топлива.
  • 0

#41 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено Сегодня, 17:43

The_Average_KZ_male,

А расход топлива на сколько меняется при разной нагрузке? Если говорить про обычный генератор, не инверторный?


Сообщение отредактировал SharkRocks: Сегодня, 17:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    khron