Перейти к содержимому

Фотография

Ищу с кем поехать в Кругосветку


Сообщений в теме: 61

#1 Liza777123

Liza777123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июня 2018 - 13:43

Всем привет! Очень хочу совершить кругосветное путешествие на яхте! Или хотя бы на несколько месяцев куда-нибудь поплавать. Опыта к сожалению нет, но желание развиваться и учиться есть. Могу поехать в любой день в любое время на любое количество месяцев. Мне 26 лет. Живу в Москве. Моя почта Liza777123@yandex.ru


  • 0

#2 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 июня 2018 - 13:53

Это к Шаману77. Смотрите его ветку
  • 0

#3 Liza777123

Liza777123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июня 2018 - 14:03

по поиску такого к сожалению нету, есть только 

Шаман(ПР)ШаманШаманучи
  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 июня 2018 - 14:06

Всем привет! Очень хочу совершить кругосветное путешествие на яхте! Или хотя бы на несколько месяцев куда-нибудь поплавать. Опыта к сожалению нет, но желание развиваться и учиться есть. Могу поехать в любой день в любое время на любое количество месяцев. Мне 26 лет. Живу в Москве. Моя почта Liza777123@yandex.ru

Вы готовы с кем попало провести несколько лет в небольшой лодке ?


  • 1

#5 Liza777123

Liza777123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июня 2018 - 14:14

Главное чтобы человек был хороший) если уже совсем все плохо будет, то можно высадиться в любой момент и продолжить уже по земле или вернуться домой. Тему про катамаран ШАМАН нашла, спасибо)


  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся