Перейти к содержимому

Фотография

Golden Globe Race 2018


Сообщений в теме: 282

#51 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 ноября 2018 - 07:46

:smilie_none:

Засада какая-то с обрастанием у всех. Давно уже о жалобах на эту тему не читал. 

Запрет там у них на современные средства или на медь что ли. Или наоборот, современные средства плохие.

Малотоксичные из-за зеленых.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 22 ноября 2018 - 07:47

  • 0

#52 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2018 - 07:49

Больше удивляет что всем мешает пройти ,просто пройти трассу ! Орастание или поломка ... Все торопятся ?

 

Суахили прошел ,Робин не гнал . Суахили выграл получается автоматом ,а тут ... ?


  • 0

#53 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 ноября 2018 - 07:55

:smilie_none:

Конечно это гонка. Те кто идут, идут намного быстрее Робина.

Отсюда и зверское количество аварий. После Робина тысячи яхт прошли и  такой статистики нет.

:smilie_none:


  • 0

#54 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2018 - 07:59

:smilie_none:

Конечно это гонка. Те кто идут, идут намного быстрее Робина.

Отсюда и зверское количество аварий. После Робина тысячи яхт прошли и  такой статистики нет.

:smilie_none:

Осталось посетовать на плохую-уникальную погоду в оправдание ? 

 

Опираясь на статистику ,люди планируют свою жизнь ,это практично ! Надо делать жизнь ... свою и самому. Сказал пройду и нех...Й стонать за обросший корпус.


  • 0

#55 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 ноября 2018 - 08:13

:smilie_none:

Сама идея такой гонки очень своебразна и не бесспорна.

:smilie_none:

Яхты пытаются идти со скоростью для которой они совершенно не предназначены. 

Напролом. Без учета погоды.

Во времена Робина похоже по радио было больше погоды. Современная погода им запрещена.

Год обычный.

Их субъективное впечатление связано с тем что они в плохую погоду не ложатся в дрейф, а продолжают идти.  Для этих яхт это противоестественно.

Они медленные, их бъет ветром и волной, они не убегают от ветра как более легкие современные.

:smilie_none:

Я уже пел: не зря француз-профессионал свинтил.

До него, естественно, это дошло раньше.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 22 ноября 2018 - 08:14

  • 2

#56 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2018 - 09:23

Неможешь ,не мучай Х... Если идти ,иди ,в Атлантическом океане почистишься и вперед ,к финишу ... А у всех ,получается ,как на супер-гонках ,надо ... из за поломки ... из за телеграммы жены ... 

 

Зачем эти слюни ? 

Яхту подготовили как орбитальную станцию !!! И из за обрастания днища выходить из гонки ?

 

Я конечно всей сущьсности не представляю на трассе ,но не по-человечески , как то ... 

 

 

ПРИРОДА НЕ СОЗДАЛА ДЛЯ ГОНОК ЧЕЛОВЕКА ? 


  • 0

#57 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 22 ноября 2018 - 10:35

По поводу обрастания: яхты в гонке с 1 июня, то есть почти пол года в воде, тёплой воде. Необрастайка разрешена современная, но за пол года яхта начинает обрастать даже с самой лучшей необрастайкой. А вот на счёт сходить с гонки из-за обрастания тут от человека зависит. Например Марк Слац, идущий вторым, спускался за борт почистить подводный борт. Ещё стоит отметить, что за борт спускалась единственная женщина в гонке - Сьюзи Гудэлл.


  • 1

#58 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:25

Прошли те времена , когда было сравнительно просто выбрать краску , которой хватило бы на этот период . Краски на основе трибутилолова , продававшиеся до конца 80-х , обладали таким эффектом , что владельцу можно было перекрашивать днище даже не каждый год . Micron 33 и ей подобные могли служить в тропиках с успехом в течение не одного года . Один мой знакомый поднял лодку из воды после трех лет стоянки на Карибах и нашел на днище только легкий слой слизи , которую он удалил при помощи поливочного шланга .

Однако краски на основе олова были настолько сильными , что убивали не только растительность на днище , но и в воде вокруг лодки . В 1988 году Агентство по защите окружающей среды последовало примеру европейских и некоторых других стран и запретило использование оловосодержащих красок для стеклопластиковых судов . Сегодня только алюминиевые и стальные суда имеют право на такие эффективные покрытия , в то время как остальные вынуждены искать альтернативные варианты в виде меди в   качестве токсина .

В настоящее время выбор краски сводится к группе медносодержащих составов с различными характеристиками и разным содержанием токсина . Содержание меди в них может варьироваться от 20 до 75 процентов . Ее количество и есть основной показатель токсичности . Как следствие этого , краски с более высоким содержанием меди и стОят дороже .

:smilie_none:

Судя по этой цитате я был близок истине по поводу необрастайки. Яхты пластиковые им олово запрещено какой нибудь очередной конвенцией по загрязнию.

Железным олово разрешено потому что медь разрушает корпус.

:smilie_none:

Для нас все просто-воровать краску на военной верфи. Вряд ли сюрвейер будет краску нюхать. А у них все строго.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 22 ноября 2018 - 13:28

  • 1

#59 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 016 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:38

Я абсолютно уверен, что разговор идёт об обрастании выше ватерлинии. Там, где есть необрастайка,внизу, скорее всего, все более-менее в порядке.
Вспомните фото Морозова после пересечения Тихого и лес ракушек на его бортах. Лодка идёт с креном, причём, как правило, одним галсом долгое время. Этого достаточно, чтобы на борту образовались заросли со своей экосистемой, причём, способные переживать осушку при смене гласа.
  • 0

#60 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:52

:smilie_none:

Все может быть, но что мешает красить выше ватерлинии. Религиозные убеждения?

Загадка.

:smilie_none:


  • 0

#61 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 240 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 ноября 2018 - 17:08

Я абсолютно уверен, что разговор идёт об обрастании выше ватерлинии. Там, где есть необрастайка,внизу, скорее всего, все более-менее в порядке.
Вспомните фото Морозова после пересечения Тихого и лес ракушек на его бортах. Лодка идёт с креном, причём, как правило, одним галсом долгое время. Этого достаточно, чтобы на борту образовались заросли со своей экосистемой, причём, способные переживать осушку при смене гласа.

 

Лодка эстонского гонщика Uku Randmaa в Индийском океане https://www.facebook...f=page_internal

 

44852319_2153808561539197_63568143169345

 

 

44830482_2153808964872490_21371024758223


  • 2

#62 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 ноября 2018 - 09:06

Вечером 23 ноября ВДХдолжен пройти мыс Горн. Он идет с СЗ ветром 25-45 уз и 6м волнами. Позднее ветер должен сесть до 25 уз и волна до 3 метров. Ближайший соперник Марк Слатс отстает на 1200 миль. Пройдено 20 000 миль, до финиша 7000 миль. ВДХ в Атлантике попадает в зону переменчивых ветров, а идти против ветра и волнения он не может, чтобы не сломать мачту. За счет этого у Слатса есть возможность обойти ВДХ на финише. Пока что средняя скорость ВДХ 5.75 узла со среднесуточным переходом 138 миль. Предполагаемый финиш в феврале.
  • 0

#63 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 05 декабря 2018 - 18:03

:smilie_none:

В подтверждение моих слов.

Они гоняются.

Перевернувшаяся дама в момент кувырка несла два пассатника на спинакергиках.

В результате она потеряла мачту и гики. Аварийное вооружение ей ставить не на чем.

Сидит-ждет.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 05 декабря 2018 - 18:04

  • 0

#64 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 06 декабря 2018 - 10:03

Пишут, что кувырнулась через нос. Как-то тяжело представляется, чтобы длинокилевая лодки так могла сделать. Скорее всего воткнулась в волну, после чего её развернуло бортом к волне и уже потом положило.


  • -1

#65 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 06 декабря 2018 - 17:22

:smilie_none:

Да, специальное слово. Долго разбирался.

 

"pitchpoled" 

:smilie_none:


  • 0

#66 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 621 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:31

:smilie_none:

Да, специальное слово. Долго разбирался.

 

"pitchpoled" 

:smilie_none:

 

Совсем не уверен, что это какй-то особенный яхтенный термин.

Это, скорее, или журналистское, или обывательское "кувыркнулась". 

 

Кому хочется может считать это слово в применении к лодке яхтенным жаргоном,

хотя с другой стороны коллега BUNA может быть и прав: а как еще обозначить переворот

черезх нос !  :innocent:


Сообщение отредактировал Steamer: 06 декабря 2018 - 21:54

  • 0

#67 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 596 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:56

pitchpoled гуглится без проблем, как раз на тему переворотов на парусниках.


  • 0

#68 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 016 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:59

Как раз это морской термин, и фактически нигде больше не употребляется в обыденном языке. Все словари его обозначают как «nautical»
. Обозначает переворот с одного конца на другой. Чаще всего применяется к многокорпусникам и обозначает переворот через нос, в отличие от capsize, что значит, просто перевернуться, или rollover, что значит переворот через бок.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 06 декабря 2018 - 22:01

  • 1

#69 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 043 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 06 декабря 2018 - 22:51

Не пойму, почему И.Зарецкий не одел гидрокостюм , привязавшись, не почистил днище ? Тем более, что некоторые яхтсмены так сделали ?

Пусть не все бы почистил, но скорость была бы другая и с гонки бы не сходил ? А если закренить гонку (при хорошей погоде - так вообще до начала киля бы почистился.


  • 0

#70 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 07 декабря 2018 - 06:57

Да, есть такой термин. Да он означает переворот через нос. 

Когда pitchpole делает лёгкий гоночный катамаран, вопросов не возникает. Но когда через нос переворачивается вот такая лодка, то вопросы есть. Может все мои вопросы связаны с тем, что океанскую волну я в живую не видел. Но тогда хотелось бы прочесть комментарий того, кто видел.

Прикрепленные изображения

  • 73 Rustler 36 DHL Starlight_.png

  • -1

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 937 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 декабря 2018 - 14:01

 Но когда через нос переворачивается вот такая лодка, то вопросы есть.

Ситуация иная, но показывает возможность. На волне просто иное сочетание сил. Еще немного, еще чуть-чуть.

яхта_ныряет.jpg


  • 0

#72 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 621 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 декабря 2018 - 14:24

Да, есть такой термин. Да он означает переворот через нос.  

 

Я уже сдался.

 

Но измучмла дилемма: если русский язык образнее английского, то почему в английском яхтенном лексиконе

есть такое слово, а русский яхтенный словарь кортко и ясно подобную ситуация "одним емким словом" не обозначает?!

ГДЕ ПРИЧИНА ЗАРЫТА?!  :angel:

 

ПРОШУ ПРОЩЕКНИЯ! ОФФТОП!!


  • 0

#73 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 316 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 декабря 2018 - 15:59

:smilie_none:

В подтверждение моих слов.

Они гоняются.

Перевернувшаяся дама в момент кувырка несла два пассатника на спинакергиках.

В результате она потеряла мачту и гики. Аварийное вооружение ей ставить не на чем.

Сидит-ждет.

:smilie_none:

Откуда про паруса сведения? Она говорит что выпустила дроги с кормы для снижения скорости и стабилизации лодки. Все оборвало во время переворота.


  • 0

#74 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 316 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 декабря 2018 - 16:03

Я уже сдался.

 

Но измучмла дилемма: если русский язык образнее английского, то почему в английском яхтенном лексиконе

есть такое слово, а русский яхтенный словарь кортко и ясно подобную ситуация "одним емким словом" не обозначает?!

ГДЕ ПРИЧИНА ЗАРЫТА?!  :angel:

 

ПРОШУ ПРОЩЕКНИЯ! ОФФТОП!!

Потому, что русские никогда парусными гонками не занимались так как англичане вот и язык в этой области не развит.
Так же как он не развит в области компьютеров и электроники в наши дни.


  • 1

#75 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 621 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 декабря 2018 - 08:13

Потому, что русские никогда парусными гонками не занимались так как англичане вот и язык в этой области не развит.
Так же как он не развит в области компьютеров и электроники в наши дни.

 

Тогда получается,  что, например, русский термин "мартин-гик" (привнесенный их голландского?) выглядит значительно красивее долфин-страйкера (чисто англоязычный вариант)! Марптин-гик звучит прямо как астрономическое "альмуантарат"! 

 

Но Википедия по поводу долфин-страйкера говорит, что   р а н ь ш е    это называлось мартином (dolphin striker (an older term for a martingale boom or simply a martingale).  Т.е. "дельфинобОец" - это новое словцо. Английский яхтенный новодел.

 

А коль скоро раньше такого термина, как английский "пичпол" не было, может потому, что водоизмещающее судно трудно перевернуть через нос, то и "пичпол" - это английский яхтенный новодел.  То, что я обозвал яхтенным жаргоном.

 

Поэтому у меня есть предлодение русское "склеил ласты"  относить исключительно к русскому морскому жаргону! 

 

ОФФТОП!!! 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей