Я тоже вспомнил анекдот:
РуддиВовочка, о чем ты думаешь глядя наяхтукирпич? ....
Так о чём-же думает Вовочка ( Рудди ) ?
Не томите.
Отправлено 10 июля 2018 - 23:41
Я тоже вспомнил анекдот:
РуддиВовочка, о чем ты думаешь глядя наяхтукирпич? ....
Так о чём-же думает Вовочка ( Рудди ) ?
Не томите.
Отправлено 11 июля 2018 - 00:32
Так о чём-же думает Вовочка ( Рудди ) ?
Не томите.
"... Говорите ,сколько вешать в граммах? ..." Зачем вам заморочки мечтателя ? Поднимите правую руку вверх и резко опустите ,скажите заветное слово и все пройдет.
Обращать внимание на тех кто хочет только нажимать кнопки ? Это не интересно.
Отправлено 11 июля 2018 - 01:05
Из серийных и иногда попадающихся, в Вашем размере, это наверное только Фишер еще. Но для тропиков этот пайлот хаус реально не нужен. Сдохнуть в нем можно. При Вашем бюджете, посмотрите на нормальные лодки (не мейнстрим). К примеру, на такую. http://mzyachts.ru/y...-good_boat.html немного подделать и будет счастье. При чем, в Средиземке они существенно дешевле, чем в той же Америке, потому, что не нужны никому). В общем, лично я против пайлотхауса, если собрались на карибы)
Отправлено 11 июля 2018 - 01:11
Из серийных и иногда попадающихся, в Вашем размере, это наверное только Фишер еще. Но для тропиков этот пайлот хаус реально не нужен. Сдохнуть в нем можно. При Вашем бюджете, посмотрите на нормальные лодки (не мейнстрим). К примеру, на такую. http://mzyachts.ru/y...-good_boat.html немного подделать и будет счастье. При чем, в Средиземке они существенно дешевле, чем в той же Америке, потому, что не нужны никому). В общем, лично я против пайлотхауса, если собрались на карибы)
Да за эти деньги уже и катамаран приличный взять можно. На нем и на Карибах нежарко будет.
Отправлено 11 июля 2018 - 02:50
Отправлено 11 июля 2018 - 04:37
Наутикет класная лодка для северных широт. Для южных я бы обращал внимание совсем на другие вещи. Например: вельботная корма, длинный киль, если океаны бороздить, а если по побережью, то любая бавария подойдет. Дешево и сердито.
Отправлено 11 июля 2018 - 04:48
Я специалист по яхтсменам. Вы к ним не относитесь. Это не ваше, не мучайте себя.
Ну яхтсмены разные бывают, есть которые из наливочной, есть моторные..
Отправлено 11 июля 2018 - 08:27
Еще год назад я бы на одного тоже 331 Наутикет выбрал бы.
Причем тоже другой реальной альтернативы не видел.
Разве что 38, но это если ходить не одному.
Еще Сириус, но новой серии они подороже будут.
А сейчас вот некоторые безответсвенные товарищи с форума заставили задуматься насчет катамарана.
Как то их все больше и больше появляется.
Еще просьба, давайте не будем обсуждать кто сколько собирается с мыслями по поводу лодки.
У каждого свои обстоятельства.
Если Вам не нравится тема или ее автор можно ведь просто пропустить мимо.
Или это способ подогреть и заставить побыстрее собраться с духом?
Это ответсвенное решение. Вы готовы разделить эту ответственность?
Простите, это в той или иной форме повторяется на форуме, накипело.
Отправлено 11 июля 2018 - 08:34
Наутикет класная лодка для северных широт. Для южных я бы обращал внимание совсем на другие вещи. Например: вельботная корма, длинный киль, если океаны бороздить, а если по побережью, то любая бавария подойдет. Дешево и сердито.
Вы ходили на Наутикете в южных широтах?
В чем Вы видите преимущество вельботной кормы вообще и применительно к южным широтам в частности?
Про длинный киль вопросов нет, религию каждый выбирает сам.
А еще про Баварию расскажите пожалуйста, как она на встречной волне?
Отправлено 11 июля 2018 - 08:53
Надеюсь, к следующей весне накопить и купить-таки! ))Пока присматриваюсь (и мне нравится больше других) к Наутикату-331, но ведь "все подвергай сомнению", поэтому вопрос:А Вы бы что посоветовали, исходя из:1) На одного, гости редкие, можно одну каюту, но хочется просторную.2) Вначале в Средиземке (хотя, это как получится, вдруг яхта продается черти где),далее хотелось бы далеко, и, желательно, с сентября по май.На родину лучше летом приезжать )))3) До 10 000 000 руб.4) Чтоб управлялась в одиночку5) Хочется пилот-салон, а лучше штурвал второй внутри на плохую погоду.6) Совсем уж хенд-мей не рассматриваю - кот в мешке.7) От 1998 года и новее, не хочется постоянного ремонта всего старого.8) Думаю 33-37 футов, куда больше? Ну максимум 40. Дорогих стоянок нам не надо!9) Нравится классический дизайн.Есть что-то лучше? Что посоветуете?
Отправлено 11 июля 2018 - 09:53
10 мульенов рублей - это что, около $160к долларов? Да найдите себе подержанный катамаран, что вы на этот Нотикат запали?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 11 июля 2018 - 09:55
Отправлено 11 июля 2018 - 09:58
Еще просьба, давайте не будем обсуждать кто сколько собирается с мыслями по поводу лодки.
У каждого свои обстоятельства.
Если Вам не нравится тема или ее автор можно ведь просто пропустить мимо.
Или это способ подогреть и заставить побыстрее собраться с духом?
Это ответсвенное решение. Вы готовы разделить эту ответственность?
Простите, это в той или иной форме повторяется на форуме, накипело.
Отправлено 11 июля 2018 - 10:04
Наутикет класная лодка для северных широт. Для южных я бы обращал внимание совсем на другие вещи.
Например: вельботная корма, длинный киль, если океаны бороздить,
а если по побережью, то любая бавария подойдет. Дешево и сердито.
Отправлено 11 июля 2018 - 10:06
Отправлено 11 июля 2018 - 10:15
Особенно после работы.
И особенно в пятницу.
Отправлено 11 июля 2018 - 10:15
Самое приятное в жизни — это делать то, что тебе запрещают.
Отправлено 11 июля 2018 - 10:26
Лето было в разгаре, и городской священник созвал всех утром в храм молиться о дожде. Пришел весь город, и весь город смеялся над одним ребенком. Ребенок пришел с зонтиком. И каждый смеялся и говорил: "Дурачок, что ты притащил зонтик? Потеряешь. Дождя не будет".Флудить в чужих темах чтоль? )))
Отправлено 11 июля 2018 - 14:52
Нравится Наутикат - нужно брать и никого не слушать.
С сентября по май - это Карибы. Вот только потом - сезон ураганов. Или уходить на Азоры/Канары, или закапывать на берегу и молиться, чтобы пронесло.
Еще ЮВА.
Но в жарком климате вы еще вспомните, как вас отговаривали от закрытых рубок и пайлот-салонов.
Наутикат - он для летних походов по северным морям.Это его стихия, для этого региона он спроектирован.
Неоднократно сталкиваюсь с подобным мнением насчет закрытых рубок и не понимаю чем оно вызвано.
Скажите, а что на классических яхтах рубка открытая?
Вернее применительно к классической компановке правильно говорить салон?
Я вижу ситуацию следующим образом: могу выбрать классику с салоном внизу,
с несколькими открывающимися люками для проветривания, невозможностью наблюдения за обстановкой вокруг,
или салон наверху с прекрасным круговым обзором и гораздо большими возможностями его проветрить. Да, на стоянках некоторые закрывают окна экранами. Не вижу в этом проблемы.
Открытый кокпит есть в обоих вариантах и он практически одинаковый.
Так чем салон внизу лучше?
Отправлено 11 июля 2018 - 15:13
Молодой организм всегда хочет странного.
Laurin Koster 28 чтобы не смотрели как на чайника.
Если не ваше, то без проблем продадите.
Сообщение отредактировал Aleksk: 11 июля 2018 - 15:21
Отправлено 11 июля 2018 - 15:15
Открытый кокпит есть в обоих вариантах и он практически одинаковый.
Так чем салон внизу лучше?
Тем, что это будет парусная яхта, а не моторный катер с мачтой.
Молодой организм всегда хочет странного.
Laurin Koster чтобы не смотрели как на чайника.
Там места - как на моей. А товаристч комфорта взалкал.
Отправлено 11 июля 2018 - 15:23
Там места - как на моей. А товаристч комфорта взалкал.
Ему решать - остаться сухопутным чайником или морским...ээ волком.
http://laurinkoster....n/hurrican.html
Сообщение отредактировал Aleksk: 11 июля 2018 - 15:28
Отправлено 11 июля 2018 - 15:43
Наутикат выглядит стильной, добротной и долговечной вещью. Я из тех, кому нужна вечная игла для примуса! )))
Покупать-продавать-опять покупать - это точно не мое!
Катамаран же новый - хорош (не считая повышенных расходов на содержание), но старый выглядит убого.
Это как сравнить БУшные: деревянный комод 19 века и дсп-шный комод из Икеи 10-20 летний...
К тому же маленький катамаран (36 футов МАХЕ, к примеру) у всех, кого я спрашивал, вызывает еще большие
сомнения в мореходности, чем Наутикат с его категорией "В".
Может в каких-то условиях катамаран и лучше, но честно говоря, откуда мне знать, где я плавать буду (и буду ли вообще)?
В море, в экстремальных ситуациях, иногда способно выручить только лишь исконное "или ... вдребезги, или ..... пополам". ИМХО
Как-то свела судьба на одном пароходике "река-море" с тёткой-старпомом. Редчайший в те патриархальные "старые-добрые" времена случай на флоте, ибо женщин на судоводительское отделение не принимали нигде и никогда. Она "прорвалась", ибо поначалу закончила экономический факультет в институте водного транспорта, затем заочно судоводительское отделение речного училища, а вдобавок еще и заочно судоводительское мореходки.
То бишь образованьица вроде и хватало, опыт судоводительский к тому времени имела уж поболе 10 годочков - ан всё как-то не так... .
Не... - в море проблем не было, там и у всех наступала "полная расслабуха" - "воды много" и всё такое... . Но нам часто приходилось ходить тем же ББК - судовождение "за гранью общепринятого", ибо изначально канал проектировался на судно предельного размерения - 1000-тонный лихтер. Несколько раз за навигацию Танька (как "за глаза" прозывали Татьяну Федоровну) - так "влетала". что меня и за один подобный "раз" тут же бы рабочего диплома лишили, ей всё прощалось.
Невольно аналилизируешь - "что же не так...". Показалось, что чисто женские и неплохие вобщем-то в обыденной жизни качества - к резким решениям "внутренне" была не склонна, всё даже в экстремальной ситуации норовила изначально "тут чуточку курс подправить", "обороты осторожненько на всякий случай сбавить".... - и "запускала" ситуацию до полного трындеца, когда уже даже решительными действиями исправить что-то маловозможно.
Эт к чему вдруг мне Танька вспомнилась... уж больно камрад ты вяловат и осторожен, в море иногда реально поможет выжить только "здоровая агрессия" - посконная этакая, чисто мужицкая. ИМХО
Сообщение отредактировал Best device: 11 июля 2018 - 16:05
Отправлено 11 июля 2018 - 18:34
Тем, что это будет парусная яхта, а не моторный катер с мачтой.
Наличие рубки автоматом превращает парусную яхту в моторный катер?
В линейке Наутикета есть вполне быстрые лодки, 37 например.
Другое дело если говорить конкретно про 331, то он помедленнее среднестатистической лодки аналогичной длины (понимаю что выразился не очень, но мысль вроде донес).
Однако медленнее не намного, да и проявляется это только на слабых ветрах.
Лавировочный угол тоже вполне хороший (90 гр. по треку).
На мой взгляд в моторные катера как-то не корректно его записывать.
Зато по обитаемости он производит впечатление той-же 37.
Обзор из рубки в 37 вполне достаточный, но в 331 это вообще сказка.
Есть конечно и минусы, но в целом уникальная в своем классе лодка.
Можно долго сравнивать всякие цифровые параметры, но когда поднимаешься на борт и чуствуешь себя как дома, садишься на диван и приходит ощущение комфорта и спокойствия, то все остальные соображения как-то уходят даже не на второй план, а вообще перестают беспокоить. Ни в коем случае не призываю всех бросаться раскупать Наутикеты, они на любителя, но просто отмахиваться от лодки под влиянием сложившихся стереотипов неправильно.
Отправлено 11 июля 2018 - 18:55
Наутикат выглядит стильной, добротной и долговечной вещью. Я из тех, кому нужна вечная игла для примуса! )))
Покупать-продавать-опять покупать - это точно не мое!
Катамаран же новый - хорош (не считая повышенных расходов на содержание), но старый выглядит убого.
Это как сравнить БУшные: деревянный комод 19 века и дсп-шный комод из Икеи 10-20 летний...
К тому же маленький катамаран (36 футов МАХЕ, к примеру) у всех, кого я спрашивал, вызывает еще большие
сомнения в мореходности, чем Наутикат с его категорией "В".
Может в каких-то условиях катамаран и лучше, но честно говоря, откуда мне знать, где я плавать буду (и буду ли вообще)?
А вот давайте насчет уловий плавания поподробнее.
Мне видятся следующие ограничения:
Мелководье, каналы, осушка.
Катамаран имеет преимущество на мелководье, может ближе подходить к берегу, больше диапазон якорных стоянок, ему доступны мелководные акватории например Багамы или Кей Вест. Но по ширине в маленькие марины не зайдешь, многие каналы тоже недоступны. Вы планировали ходить по каналам например Франции? Не знаю в Бельгии какие ограничения каналов по ширине. На осушку тоже не всякий катамаран можно ставить без вреда для него.
Килевая лодка ограничена только глубиной. Практически все каналы шире 5м. а это уже очень большой размер для моно. Идеально конечно подъемный киль или двойной. Тогда ни по глубине, ни по ширине, ни по осушке ограничений нет. Это будет реальный вездеход. Однако подъемный киль усложняет/удорожает систему и требует большего ухода/расходов. Двойной киль наверное самое лучшее решение для моно. Сейчас их уже наловчились делать практически без потери ходовых качеств (во всяком случае по заверениям того-же Сириуса), но встречается редко.
Отправлено 11 июля 2018 - 20:15
Рубка - благо.
Оттого что это термос.А термос защищает и нагретую среду от охлаждения,и охлаждённую от нагревания.
Минусы есть.
Паразитная парусность на острых курсах и "хорошая " при полных.
Конкретная польза может быть только при соответствующем настроении коллектива.
Сообщение отредактировал SAVVICH: 11 июля 2018 - 20:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей