Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.
При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет?
#151
Отправлено 13 июля 2018 - 19:23
#152
Отправлено 13 июля 2018 - 19:36
Тут и знать не надо - талантливейший дилер.
Так Мельникова развести... - это ж примерно как ушлого попа в толковании священного писания.
А в чем развод? Если бы он хотел развести то сумел бы убедить меня купить ту яхту что показывал. Странный какой-то дилер и развод странный
Кстати, потом я эту яхту увидел уже на Кубе, с новым владельцем. У нее много было чего хорошего, яхта практически была готова к дальнему плаванию. Но не наш выбор - мальчик хочет кат!
Сообщение отредактировал В. Мельников: 13 июля 2018 - 19:41
#153
Отправлено 13 июля 2018 - 20:16
Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.
Вот вы вроде по делу и со знанием предмета обсуждения высказываетесь, а на самом деле ни о чем. Ведь вы не были на Наутикэте, не то что ездили на нем . Это просто ваша теория, не подкрепленная практикой. И она ошибочна и просто вводит в заблуждение тех кто сомневается .
#154
Отправлено 13 июля 2018 - 20:24
Вот вы вроде по делу и со знанием предмета обсуждения высказываетесь, а на самом деле ни о чем. Ведь вы не были на Наутикэте, не то что ездили на нем . Это просто ваша теория, не подкрепленная практикой. И она ошибочна и просто вводит в заблуждение тех кто сомневается .
Теория? Моя? Смешно.
Ждем отчет об октябрьских покатушках в Хорватии.
Один коллега уже купил Наутикэт, теперь продать его хочет. Ждем, когда второй купит, если решимости хватит.
#155
Отправлено 13 июля 2018 - 21:10
Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.
1) Почему на нем в одни руки сложно? На сайте производителя наоборот написано. По-моему, если не пользоваться второй мачтой - то тоже самое.
2) В слабый ветер - да, наверняка Наутикат медленнее. Но, говорят, зато когда уже все уменьшают паруса - он разгоняется! Я сам себе команда, и она против не будет!
3) Коллега (как я понял) хочет продать свой Наутикат потому что он старенький и требует много внимания (поэтому я хочу не старше 2000г.) и потому что у него без штурвала
на улице (без этого да, вообще не представляю как управляться одному). Он хочет продать Наутикат, чтоб купить Наутикат получше!
4) Ага, отчет напишу, если не забанят к тому времени... )))
#156
Отправлено 13 июля 2018 - 21:18
Есть траулеры.... через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.
Траулер? Ага, видел и лазил по такому.
Когда-то давно Бенето привозила свой на московское бот-шоу.
Давайте посчитаем!
Там двигатель 300 л.с. - это около 30 л/час, если солярка по 1,30$|литр, то 40$ в час. Если через море без остановки, то в сутки = почти 1000$
Меня жаба задушит.
За эти деньги я буду веслами грести! )))
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июля 2018 - 21:20
#157
Отправлено 13 июля 2018 - 21:23
Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.
Каждое ваше вышеприведенное высказывание по Наутикэту я могу оспорить, причем с учетом личного опыта. Но все равно это будет просто спор ради спора, никого ничем не убедишь. Так что, наверное, нет особого смысла.
#158
Отправлено 13 июля 2018 - 21:26
Каждое ваше вышеприведенное высказывание по Наутикэту я могу оспорить, причем с учетом личного опыта. Но все равно это будет просто спор ради спора, никого ничем не убедишь. Так что, наверное, нет особого смысла.
Для меня напишите, если не сложно, пожалуйста
#159
Отправлено 13 июля 2018 - 21:53
Траулер? Ага, видел и лазил по такому.
Когда-то давно Бенето привозила свой на московское бот-шоу.
Давайте посчитаем!
Там двигатель 300 л.с. - это около 30 л/час, если солярка по 1,30$|литр, то 40$ в час. Если через море без остановки, то в сутки = почти 1000$
Меня жаба задушит.
За эти деньги я буду веслами грести! )))
Зачем вам 400 л.с? Да еще на максимальной скорости ходить и максимальном расходе?
Смотрите до 150 л.с. И расход будет 5-10 л/ч, в зависимости от скорости.
https://ru.yachtworl...ша#.W0jzm9Uza4Q
P.S. Вы представляете расход вашего наутиката на скорости 5 узлов против волны и ветра? Жаба не задушит? Если вы думаете о жабе, еще не купив яхту, может и не нужно? Сэкономите столько денег. Жаба будет довольна!
Сообщение отредактировал sergvg: 13 июля 2018 - 21:55
#160
Отправлено 13 июля 2018 - 22:33
Зачем вам 400 л.с? Да еще на максимальной скорости ходить и максимальном расходе?
Смотрите до 150 л.с. И расход будет 5-10 л/ч, в зависимости от скорости.
https://ru.yachtworl...ша#.W0jzm9Uza4Q
P.S. Вы представляете расход вашего наутиката на скорости 5 узлов против волны и ветра? Жаба не задушит? Если вы думаете о жабе, еще не купив яхту, может и не нужно? Сэкономите столько денег. Жаба будет довольна!
С его 75 л.с. в среднем он будет в 2 раза ниже, чем у траулера с мотором 150 л.с. ))
Без яхты жабе скучно )))
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июля 2018 - 22:34
#161
Отправлено 13 июля 2018 - 22:35
Для меня напишите, если не сложно, пожалуйста
1. Если не отличаетесь избыточным весом и замедленной реакцией, то в одни руки справиться проблем нет и в 40 фт.
2. В слабый ветер если хочется ехать по парусом, ставится спинакер. Но мотор проще запустить .Запас топлива под 1000 миль можно растянуть. Но обычно и на мэйнстриме просто мотор заводят.
3. Ветра сейчас обычно всегда с избытком, когда дунет под 30 внезапно , то тоже можно не волноваться даже если не зарифился. Против ветра 90 гр. делает легко, можно и поменьше угол выжать, но тут у кого какое парусное.вооружение стоит.
Сильный недостаток - движение задним ходом. Направление движения не предсказуемо. Но это присуще всем длиннокилевым. Лечится только установкой трастера. Но все равно, как на современном мэйнстриме так красиво не поманеврируешь в марине на заднем ходу.
С его 75 л.с. в среднем он будет в 2 раза ниже, чем у траулера с мотором 150 л.с. ))
Никто не ходит на максимальной мощности, все обычно ползают в пределах 2 тыс. оборотов. 2-2,5 л\час
#162
Отправлено 13 июля 2018 - 22:43
1. Если не отличаетесь избыточным весом и замедленной реакцией, то в одни руки справиться проблем нет и в 40 фт.
2. В слабый ветер если хочется ехать по парусом, ставится спинакер. Но мотор проще запустить .Запас топлива под 1000 миль можно растянуть. Но обычно и на мэйнстриме просто мотор заводят.
3. Ветра сейчас обычно всегда с избытком, когда дунет под 30 внезапно , то тоже можно не волноваться даже если не зарифился. Против ветра 90 гр. делает легко, можно и поменьше угол выжать, но тут у кого какое парусное.вооружение стоит.
Сильный недостаток - движение задним ходом. Направление движения не предсказуемо. Но это присуще всем длиннокилевым. Лечится только установкой трастера. Но все равно, как на современном мэйнстриме так красиво не поманеврируешь в марине на заднем ходу.
Спасибо.
Насчет заднего хода: 331-й же не квадратно-кормовой, да и киль у него не совсем длинный.
Я думал, это больше к 38 или 441 относится.
2-2,5 л/час меня устраивает.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июля 2018 - 22:44
#163
Отправлено 13 июля 2018 - 23:05
Именно 331 я не пробовал, но аналогичную лодку с таким килем пробовал. Задом ехала тоже плохо.
#164
Отправлено 13 июля 2018 - 23:16
1. Если не отличаетесь избыточным весом и замедленной реакцией, то в одни руки справиться проблем нет и в 40 фт.
Всякий опыт весьма ограничен.
Легко справлялся с управлением "лодкой" 114 метров (в футах сами подсчитаете...) "в одно жало", причем в каналах запредельной сложности (т.е. изначально и "в принципе" для судов таких размерений не предназначенных - ББК).
Только для швартовки вызывал моториста на корму, да рулевого отсылал на бак (а так он обычно боцману помогал с его палубным хозяйством). Никаких подрулек, голимый талант судоводительский... . Причем никаких "выбросок" сроду не водилось, носопыру и корму "подводил" так, чтоб парни могли, слегка через планширь перегнушись, огон накинуть.
Когда после этого трындят о каких-то "сложностях" в управлении пусть и длиннокилевой, но крохотной лодчонкой -
Паруса - песнь отдельная, но, скажем, то же наличие закрутки в мачту "процесс" сильно упрощает и он также становится малообременителен. ИМХО
А всякие там спинакеры - пущай "бешеные гонсчики" забавляются.
Сообщение отредактировал Best device: 13 июля 2018 - 23:21
#166
Отправлено 13 июля 2018 - 23:22
Спасибо.
Насчет заднего хода: 331-й же не квадратно-кормовой, да и киль у него не совсем длинный.
Я думал, это больше к 38 или 441 относится.
2-2,5 л/час меня устраивает.
Это все теория. У вас будет возможность проверить все на практике. Только выйдите за хорватские острова в открытое море. Расход будет 5-6 л/ч, при 2500 оборотах и 5 узлах хода. На 2.5 л/ч в открытом море против волны и ветра вы будете тошнить 2.5-3 узла, издеваясь над яхтой, собой и экипажем. Яхту будет бросать, кидать, качать, тормозить волнами и пр. Как долго продержитесь - потом напишете в отчете. Интересно.
Насчет управляемости - подрульки рулят действительно. Если совсем хочется комфорта и идеала - система dock&go. Джойстиком яхта заводится в любое игольное ушко. Но даже и одна носовая подрулька существенно меняет поведение яхты. А если еще и кормовую поставить, будете на месте разворачиваться, как паром.
#167
Отправлено 13 июля 2018 - 23:29
Всякий опыт весьма ограничен.
Легко справлялся с управлением "лодкой" 114 метров (в футах сами подсчитаете...) "в одно жало", причем в каналах запредельной сложности (т.е. изначально и "в принципе" для судов таких размерений не предназначенных - ББК).
Только для швартовки вызывал моториста на корму, да рулевого отсылал на бак (а так он обычно боцману помогал с его палубным хозяйством). Никаких подрулек, голимый талант судоводительский... . Причем никаких "выбросок" сроду не водилось, носопыру и корму "подводил" так, чтоб парни могли, слегка через планширь перегнушись, огон накинуть.
Когда после этого трындят о каких-то "сложностях" в управлении пусть и длиннокилевой, но крохотной лодчонкой -
Паруса - песнь отдельная, но, скажем, то же наличие закрутки в мачту "процесс" сильно упрощает и он также становится малообременителен. ИМХО
А всякие там спинакеры - пущай "бешеные гонсчики" забавляются.
Самая большая проблема у одиночки именно при швартовках и отходах. Штурвал в пути крутить на любом количестве метров невеликая проблема. ( Не про старые БЖП)
Сообщение отредактировал Leo_n: 13 июля 2018 - 23:30
#168
Отправлено 14 июля 2018 - 00:07
Самая большая проблема у одиночки именно при швартовках и отходах. Штурвал в пути крутить на любом количестве метров невеликая проблема. ( Не про старые БЖП)
А я как раз про старый, "Волго-Балт" 791 проекта, где даже дублирования управления на крыльях мостика нет - "привязан" к штурвалу, вернее рулевому рычагу-манипулятору.
Привыкаешь... и через некоторое время "загнать с хода" его в камеру шлюза шириной 14 метров (при "собственной" ширине 13,2) - всего лишь вопрос "ювелирной рулежки", рулевго тут и не поставишь - слишко тонкая работа. Он, конечно, при входе носопыры в камеру сразу тормозится и "встает колом" ибо вода субстанция несжимаемая - начинаешь "давить" машинами, чтоб под днищем утойчивый поток образовался, начинаешь постепено двигаться дальше... пошел-поехал бодренько, главное вовремя назад отработать, чтоб ворота шлюза не вынести - поток-то под днищем уже устойчивый... .
Но это, обычные, "рядовые" щлюза, а 10 и 11 "с севера" считались особенными, ибо там заход "на циркуляции" в такую же точно "щель" - так уж подходные каналы устроены.
#169
Отправлено 14 июля 2018 - 00:19
Всякий опыт весьма ограничен.
Легко справлялся с управлением "лодкой" 114 метров (в футах сами подсчитаете...) "в одно жало", причем в каналах запредельной сложности (т.е. изначально и "в принципе" для судов таких размерений не предназначенных - ББК).
Только для швартовки вызывал моториста на корму, да рулевого отсылал на бак (а так он обычно боцману помогал с его палубным хозяйством). Никаких подрулек, голимый талант судоводительский... . Причем никаких "выбросок" сроду не водилось, носопыру и корму "подводил" так, чтоб парни могли, слегка через планширь перегнушись, огон накинуть.
Когда после этого трындят о каких-то "сложностях" в управлении пусть и длиннокилевой, но крохотной лодчонкой -
как бы отношение паразитной парусности к погруженной площади деленной на вес у крохотной лодчонки куда хуже чем у большой железной лохани.
В силу чего маленькая лодчонка на все порывы ветра реагирует сильнее, стремительней и непредсказуемей чем БЖП.
И сравнивать их поведение и сложность управления - занятие просто бессмысленное.
#170
Отправлено 14 июля 2018 - 00:38
И сравнивать их поведение и сложность управления - занятие просто бессмысленное.
Да достаточно просто сравнить.
На том БЖП я полгода "тренировался" под присмотром опытнейшего Капитана, которому одному из немногих министерством было присвоено официальное звание "Специалист высшего класса", прежде чем право самостоятельного управления получил.
А лодку (длиннокилевую, кстати...) купил, "сел и поехал", без малейших навыков.
Предстояло выйти из "хитрого фиорда" - сё фигня, а затем пришвартоваться в марине Градо. Ну да, когда из фиорда на фарватер выбрался, чтоб "прочувствовать" инерцию - пару раз среверсировал.
Вобщем, полгода и 3 минуты - такова примерно разница в "освоении".
#171
Отправлено 14 июля 2018 - 01:53
Ну ктоже ходит против волны и ветра? Что на наутикете что на обычной мыльнице или на катамаране результат будет тот же самый.Это все теория. У вас будет возможность проверить все на практике. Только выйдите за хорватские острова в открытое море. Расход будет 5-6 л/ч, при 2500 оборотах и 5 узлах хода. На 2.5 л/ч в открытом море против волны и ветра вы будете тошнить 2.5-3 узла, издеваясь над яхтой, собой и экипажем. Яхту будет бросать, кидать, качать, тормозить волнами и пр. Как долго продержитесь - потом напишете в отчете. Интересно.
#172
Отправлено 14 июля 2018 - 07:10
Штурвала внутри нет, но в 90% случаев хватает управления автопилотом. Размер 40, для одного может и велика, но в море комфортнее
#173
Отправлено 14 июля 2018 - 07:31
#174
Отправлено 14 июля 2018 - 10:25
А такой вариант салона чем плох?www.theyachtmarket.com/boats_for_sale/1515524/
Штурвала внутри нет, но в 90% случаев хватает управления автопилотом. Размер 40, для одного может и велика, но в море комфортнее
Как вариант...
Но надо покапризничать! )))
Именно эта яхта внешне не нравится.
Нравятся или современные с огромными кокпитами, откидными платформами (как Ваке-42), или уж совсем под старину (как Пуффин), но и там и сям - цена не нравится.
#175
Отправлено 14 июля 2018 - 10:32
так это очередная теплица
Я вот заметил, что большинство большущих-дорогущих-топовых яхт - все с теплицами пилот-салонами.
Явно не дураки сидят. Мне тоже хочется )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей