Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет?

выбор яхты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 322

#151 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2018 - 19:23

Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.  


  • 5

#152 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 июля 2018 - 19:36

Тут и знать не надо - талантливейший дилер.

Так Мельникова развести... - это ж примерно как ушлого попа в толковании священного писания.   :)

А в чем развод? Если бы он хотел развести то сумел бы убедить меня купить ту яхту что показывал. Странный какой-то дилер и развод странный ;)

 

Кстати, потом я эту яхту увидел уже на Кубе, с новым владельцем. У нее много было чего хорошего, яхта практически была готова к дальнему плаванию. Но не наш выбор - мальчик хочет кат! :D


Сообщение отредактировал В. Мельников: 13 июля 2018 - 19:41

  • 1

#153 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 июля 2018 - 20:16

Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.  

Вот вы вроде по делу и со знанием предмета обсуждения высказываетесь, а на самом деле ни о чем.  :D  Ведь вы не были на Наутикэте, не то что ездили  на нем .  :D  Это просто ваша теория, не подкрепленная практикой. И она ошибочна и просто вводит в заблуждение тех кто сомневается .  :(


  • 3

#154 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2018 - 20:24

Вот вы вроде по делу и со знанием предмета обсуждения высказываетесь, а на самом деле ни о чем.  :D  Ведь вы не были на Наутикэте, не то что ездили  на нем .  :D  Это просто ваша теория, не подкрепленная практикой. И она ошибочна и просто вводит в заблуждение тех кто сомневается .  :(

Теория? Моя? Смешно. :)

Ждем отчет об октябрьских покатушках в Хорватии.

Один коллега уже купил Наутикэт, теперь продать его хочет. :) Ждем, когда второй купит, если решимости хватит.


  • 1

#155 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июля 2018 - 21:10

Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.


1) Почему на нем в одни руки сложно? На сайте производителя наоборот написано. По-моему, если не пользоваться второй мачтой - то тоже самое.
2) В слабый ветер - да, наверняка Наутикат медленнее. Но, говорят, зато когда уже все уменьшают паруса - он разгоняется! Я сам себе команда, и она против не будет!
3) Коллега (как я понял) хочет продать свой Наутикат потому что он старенький и требует много внимания (поэтому я хочу не старше 2000г.) и потому что у него без штурвала
на улице (без этого да, вообще не представляю как управляться одному). Он хочет продать Наутикат, чтоб купить Наутикат получше!
4) Ага, отчет напишу, если не забанят к тому времени... )))
  • 0

#156 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июля 2018 - 21:18

Есть траулеры.... через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.


Траулер? Ага, видел и лазил по такому.
Когда-то давно Бенето привозила свой на московское бот-шоу.
Давайте посчитаем!
Там двигатель 300 л.с. - это около 30 л/час, если солярка по 1,30$|литр, то 40$ в час. Если через море без остановки, то в сутки = почти 1000$
Меня жаба задушит.
За эти деньги я буду веслами грести! )))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июля 2018 - 21:20

  • 0

#157 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 июля 2018 - 21:23

Как правильно выше заметили, на Наутикэте в одни руки будет сложно. Плюс он не едет совсем в слабый ветер. А в сильный уже экипаж не захочет. Поэтому рабочий ветровой диапазон будет очень малым. Отсюда вывод: мотор будет 90% времени работать. Зачем тогда мачты и паруса? Есть траулеры, водоизмещающие моторки, которые предназначены для жизни на них и неспешного круизинга, через моря без проблем. Управляются легко, парусов нет, проблем нет и пр. Запас топлива у них на тысячи миль.  

Каждое ваше вышеприведенное  высказывание по Наутикэту я могу оспорить, причем с учетом личного опыта.  Но все равно это будет просто спор ради спора, никого ничем не убедишь. Так что, наверное, нет особого смысла.


  • 3

#158 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июля 2018 - 21:26

Каждое ваше вышеприведенное  высказывание по Наутикэту я могу оспорить, причем с учетом личного опыта.  Но все равно это будет просто спор ради спора, никого ничем не убедишь. Так что, наверное, нет особого смысла.


Для меня напишите, если не сложно, пожалуйста
  • 0

#159 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2018 - 21:53

Траулер? Ага, видел и лазил по такому.
Когда-то давно Бенето привозила свой на московское бот-шоу.
Давайте посчитаем!
Там двигатель 300 л.с. - это около 30 л/час, если солярка по 1,30$|литр, то 40$ в час. Если через море без остановки, то в сутки = почти 1000$
Меня жаба задушит.
За эти деньги я буду веслами грести! )))

Зачем вам 400 л.с? Да еще на максимальной скорости ходить и максимальном расходе?

Смотрите до 150 л.с. И расход будет 5-10 л/ч, в зависимости от скорости.

https://ru.yachtworl...ша#.W0jzm9Uza4Q

 

P.S. Вы представляете расход вашего наутиката на скорости 5 узлов против волны и ветра? Жаба не задушит? :) Если вы думаете о жабе, еще не купив яхту, может и не нужно? Сэкономите столько денег. Жаба будет довольна! :)


Сообщение отредактировал sergvg: 13 июля 2018 - 21:55

  • 4

#160 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июля 2018 - 22:33

Зачем вам 400 л.с? Да еще на максимальной скорости ходить и максимальном расходе?
Смотрите до 150 л.с. И расход будет 5-10 л/ч, в зависимости от скорости.
https://ru.yachtworl...ша#.W0jzm9Uza4Q
 
P.S. Вы представляете расход вашего наутиката на скорости 5 узлов против волны и ветра? Жаба не задушит? :) Если вы думаете о жабе, еще не купив яхту, может и не нужно? Сэкономите столько денег. Жаба будет довольна! :)


С его 75 л.с. в среднем он будет в 2 раза ниже, чем у траулера с мотором 150 л.с. ))
Без яхты жабе скучно )))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июля 2018 - 22:34

  • 0

#161 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 июля 2018 - 22:35

Для меня напишите, если не сложно, пожалуйста

1. Если не отличаетесь избыточным весом и замедленной реакцией, то в одни руки справиться проблем нет и в 40 фт.

2. В слабый ветер если хочется ехать по парусом, ставится спинакер. Но мотор проще запустить .Запас топлива под 1000 миль можно растянуть. Но обычно и на мэйнстриме просто мотор заводят. 

3. Ветра сейчас обычно всегда с избытком,  когда дунет под 30 внезапно , то тоже можно не волноваться даже если не зарифился.  Против ветра 90 гр. делает легко, можно и  поменьше угол выжать, но тут у кого какое парусное.вооружение стоит.

Сильный недостаток - движение задним ходом. Направление движения не предсказуемо. Но это присуще всем длиннокилевым. Лечится только установкой трастера. Но все равно, как на современном мэйнстриме так красиво не поманеврируешь в марине на заднем ходу.


С его 75 л.с. в среднем он будет в 2 раза ниже, чем у траулера с мотором 150 л.с. ))

Никто не ходит на максимальной мощности, все обычно ползают в пределах 2 тыс. оборотов. 2-2,5 л\час


  • 2

#162 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 июля 2018 - 22:43

1. Если не отличаетесь избыточным весом и замедленной реакцией, то в одни руки справиться проблем нет и в 40 фт.
2. В слабый ветер если хочется ехать по парусом, ставится спинакер. Но мотор проще запустить .Запас топлива под 1000 миль можно растянуть. Но обычно и на мэйнстриме просто мотор заводят. 
3. Ветра сейчас обычно всегда с избытком,  когда дунет под 30 внезапно , то тоже можно не волноваться даже если не зарифился.  Против ветра 90 гр. делает легко, можно и  поменьше угол выжать, но тут у кого какое парусное.вооружение стоит.
Сильный недостаток - движение задним ходом. Направление движения не предсказуемо. Но это присуще всем длиннокилевым. Лечится только установкой трастера. Но все равно, как на современном мэйнстриме так красиво не поманеврируешь в марине на заднем ходу.


Спасибо.
Насчет заднего хода: 331-й же не квадратно-кормовой, да и киль у него не совсем длинный.
Я думал, это больше к 38 или 441 относится.
2-2,5 л/час меня устраивает.

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 13 июля 2018 - 22:44

  • 0

#163 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 июля 2018 - 23:05

Именно 331 я не пробовал, но аналогичную лодку с таким килем пробовал. Задом ехала тоже плохо.


  • 1

#164 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 13 июля 2018 - 23:16

1. Если не отличаетесь избыточным весом и замедленной реакцией, то в одни руки справиться проблем нет и в 40 фт.

 

 

Всякий опыт весьма ограничен.

Легко справлялся с управлением "лодкой" 114 метров (в футах сами подсчитаете...) "в одно жало", причем в каналах запредельной сложности (т.е. изначально и "в принципе" для судов таких размерений не предназначенных - ББК).

Только для швартовки вызывал моториста на корму, да рулевого отсылал на бак (а так он обычно боцману помогал с его палубным хозяйством). Никаких подрулек, голимый талант судоводительский... .  :)   Причем никаких "выбросок" сроду не водилось, носопыру и корму "подводил" так, чтоб парни могли, слегка через планширь перегнушись, огон накинуть.

Когда после этого трындят о каких-то "сложностях" в управлении пусть и длиннокилевой, но крохотной лодчонкой -  :D  :D  :D

Паруса - песнь отдельная, но, скажем, то же наличие закрутки в мачту "процесс" сильно упрощает и он также становится малообременителен. ИМХО

А всякие там спинакеры - пущай "бешеные гонсчики" забавляются.


Сообщение отредактировал Best device: 13 июля 2018 - 23:21

  • 1

#165 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 июля 2018 - 23:21

ИМХО
А всякие там спинакеры - пущай "бешеные гонсчики" забавляются.

Вас ещё пока до этого момента да и вообще ... никто не трогает. У меня сегодня день такой неудачный.

Прикрепленные изображения

  • привет морячек.jpg


#166 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 июля 2018 - 23:22

Спасибо.
Насчет заднего хода: 331-й же не квадратно-кормовой, да и киль у него не совсем длинный.
Я думал, это больше к 38 или 441 относится.
2-2,5 л/час меня устраивает.

Это все теория. У вас будет возможность проверить все на практике. Только выйдите за хорватские острова в открытое море. Расход будет 5-6 л/ч, при 2500 оборотах и 5 узлах хода. На 2.5 л/ч в открытом море против волны и ветра вы будете тошнить 2.5-3 узла, издеваясь над яхтой, собой и экипажем. Яхту будет бросать, кидать, качать, тормозить волнами и пр. Как долго продержитесь - потом напишете в отчете. Интересно. :) 

 

Насчет управляемости - подрульки рулят действительно. Если совсем хочется комфорта и идеала - система dock&go. Джойстиком яхта заводится в любое игольное ушко. Но даже и одна носовая подрулька существенно меняет поведение яхты. А если еще и кормовую поставить, будете на месте разворачиваться, как паром. :)


  • 1

#167 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 июля 2018 - 23:29

Всякий опыт весьма ограничен.

Легко справлялся с управлением "лодкой" 114 метров (в футах сами подсчитаете...) "в одно жало", причем в каналах запредельной сложности (т.е. изначально и "в принципе" для судов таких размерений не предназначенных - ББК).

Только для швартовки вызывал моториста на корму, да рулевого отсылал на бак (а так он обычно боцману помогал с его палубным хозяйством). Никаких подрулек, голимый талант судоводительский... .  :)   Причем никаких "выбросок" сроду не водилось, носопыру и корму "подводил" так, чтоб парни могли, слегка через планширь перегнушись, огон накинуть.

Когда после этого трындят о каких-то "сложностях" в управлении пусть и длиннокилевой, но крохотной лодчонкой -  :D  :D  :D

Паруса - песнь отдельная, но, скажем, то же наличие закрутки в мачту "процесс" сильно упрощает и он также становится малообременителен. ИМХО

А всякие там спинакеры - пущай "бешеные гонсчики" забавляются.

Самая большая проблема у одиночки именно при швартовках и отходах. Штурвал в пути  крутить на любом количестве метров невеликая проблема. ( Не про старые БЖП)


Сообщение отредактировал Leo_n: 13 июля 2018 - 23:30

  • 1

#168 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 14 июля 2018 - 00:07

Самая большая проблема у одиночки именно при швартовках и отходах. Штурвал в пути  крутить на любом количестве метров невеликая проблема. ( Не про старые БЖП)

 

А я как раз про старый, "Волго-Балт" 791 проекта, где даже дублирования управления на крыльях мостика нет - "привязан" к штурвалу, вернее рулевому рычагу-манипулятору.

Привыкаешь... и через некоторое время "загнать с хода" его в камеру шлюза шириной 14 метров (при "собственной" ширине 13,2) - всего лишь вопрос "ювелирной рулежки", рулевго тут и не поставишь - слишко тонкая работа. Он, конечно, при входе носопыры в камеру сразу тормозится и "встает колом" ибо вода субстанция несжимаемая - начинаешь "давить" машинами, чтоб под днищем утойчивый поток образовался, начинаешь постепено двигаться дальше... пошел-поехал бодренько, главное вовремя назад отработать, чтоб ворота шлюза не вынести - поток-то под днищем уже устойчивый... .   :D

Но это, обычные, "рядовые" щлюза, а 10 и 11 "с севера" считались особенными, ибо там заход "на циркуляции" в такую же точно "щель" - так уж подходные каналы устроены. 


  • 0

#169 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 14 июля 2018 - 00:19

Всякий опыт весьма ограничен.

Легко справлялся с управлением "лодкой" 114 метров (в футах сами подсчитаете...) "в одно жало", причем в каналах запредельной сложности (т.е. изначально и "в принципе" для судов таких размерений не предназначенных - ББК).

Только для швартовки вызывал моториста на корму, да рулевого отсылал на бак (а так он обычно боцману помогал с его палубным хозяйством). Никаких подрулек, голимый талант судоводительский... .  :)   Причем никаких "выбросок" сроду не водилось, носопыру и корму "подводил" так, чтоб парни могли, слегка через планширь перегнушись, огон накинуть.

Когда после этого трындят о каких-то "сложностях" в управлении пусть и длиннокилевой, но крохотной лодчонкой -  :D  :D  :D

 

 

как бы отношение паразитной парусности к погруженной площади деленной на вес у крохотной лодчонки куда хуже чем у большой железной лохани.

В силу чего маленькая лодчонка на все порывы ветра реагирует сильнее, стремительней и непредсказуемей чем БЖП.

 

И сравнивать их поведение и сложность управления - занятие просто бессмысленное.


  • 0

#170 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 14 июля 2018 - 00:38

 

И сравнивать их поведение и сложность управления - занятие просто бессмысленное.

 

Да достаточно просто сравнить.

На том БЖП я полгода "тренировался" под присмотром опытнейшего Капитана, которому одному из немногих министерством было присвоено официальное звание "Специалист высшего класса", прежде чем право самостоятельного управления получил.

А лодку (длиннокилевую, кстати...) купил, "сел и поехал", без малейших навыков.

Предстояло выйти из "хитрого фиорда" - сё фигня, а затем пришвартоваться в марине Градо. Ну да, когда из фиорда на фарватер выбрался, чтоб "прочувствовать" инерцию - пару раз среверсировал. 

Вобщем, полгода и 3 минуты - такова примерно разница в "освоении".   :)


  • 0

#171 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 июля 2018 - 01:53

Это все теория. У вас будет возможность проверить все на практике. Только выйдите за хорватские острова в открытое море. Расход будет 5-6 л/ч, при 2500 оборотах и 5 узлах хода. На 2.5 л/ч в открытом море против волны и ветра вы будете тошнить 2.5-3 узла, издеваясь над яхтой, собой и экипажем. Яхту будет бросать, кидать, качать, тормозить волнами и пр. Как долго продержитесь - потом напишете в отчете. Интересно. :)

Ну ктоже ходит против волны и ветра? Что на наутикете что на обычной мыльнице или на катамаране результат будет тот же самый.
  • 4

#172 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 июля 2018 - 07:10

А такой вариант салона чем плох?www.theyachtmarket.com/boats_for_sale/1515524/
Штурвала внутри нет, но в 90% случаев хватает управления автопилотом. Размер 40, для одного может и велика, но в море комфортнее
  • 1

#173 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2018 - 07:31

так это очередная теплица
  • 0

#174 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 июля 2018 - 10:25

А такой вариант салона чем плох?www.theyachtmarket.com/boats_for_sale/1515524/
Штурвала внутри нет, но в 90% случаев хватает управления автопилотом. Размер 40, для одного может и велика, но в море комфортнее


Как вариант...
Но надо покапризничать! )))
Именно эта яхта внешне не нравится.
Нравятся или современные с огромными кокпитами, откидными платформами (как Ваке-42), или уж совсем под старину (как Пуффин), но и там и сям - цена не нравится.
  • 0

#175 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 июля 2018 - 10:32

так это очередная теплица


Я вот заметил, что большинство большущих-дорогущих-топовых яхт - все с теплицами пилот-салонами.
Явно не дураки сидят. Мне тоже хочется )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей