Если ехать...
Бедные, как Вы там живете ) Ваши $6k на неделю - это моя стоянка на год в 100км от дома. Вода кристальная, еда вкусная и дешевая. Сезон 5-6 мес.
Отправлено 12 июля 2018 - 13:21
Все же маловато цифр в теме.
Мы сделали выбор в пользу своей лодки и не жалеем.
1976 год, 9,15 метров. Пока ходили по Италии зима-весна.
Расходы получаются в районе 500 евро в месяц на двоих, но мы ОЧЕНЬ экономим!
Основное - марины, в месяц примерно 11 дней стоим в маринах. 250-300 евро в месяц. Цены на марины были от 13 до 40 евро.
Второе место - еда, у нас получилось 150-160 евро в месяц.
Остальное - не более 100 евро - топливо, разные мелкие расходы.
Это без учёта билетов на приехать-уехать.
Сейчас встали на Сицилии в марину с годовым контрактом за 1150 евро.
Планировали заходить в марины не чаще раза в неделю, но в реальности надо пережидать шторма, нет закрытых якорных стоянок, качает, просто негде встать, а хочется погулять по берегу, просто постоять, отдохнуть, постирать вещи.
На еде и топливе и так уже некуда экономить. Много стояли, ждали подходящего ветра, чтобы не гонять мотор.
Это только кажется, что можно поднять паруса и плыть в любую сторону. Если ветер слабый, лодку качает, паруса хлопают и не работают, если сильный, качает слишком сильно, лучше спрятаться и переждать, в результате больше стоим, чем идем.
Получается, можно жить на своей лодке и путешествовать, если есть постоянный доход, не меньше расходов или держать лодку в одной марине с годовым контрактом и приезжать на месяц-три, а остальное время работать. Тогда стоянка окупится.
Ну и совсем фантастический вариант - бесплатно оставлять лодку на зиму или на год на каком-то буйке или у бесплатной стенки. Не знаю, как у других это получается.
Отправлено 12 июля 2018 - 15:32
Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)
это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу
(уборка 4 раза в день)
кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего
к примеру, оценка сервиса
Отправлено 12 июля 2018 - 17:00
Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)
это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу
(уборка 4 раза в день)
кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего
к примеру, оценка сервиса
забыли указать как называется эта халява ))))неужели яхтмарин?
Отправлено 12 июля 2018 - 17:21
так что на 2х $3800 чартер против $3000 гостиница все включено (не супер конечно) . а развлечения какие на кате ? тот же ром, а трубка-маска бесплатно.
Ну вот, а у меня эта сумма - два года содержания лодки. С неограниченным по времени доступом на нее как меня так и членов семьи поотдельности. Не ката, конечно, но мне пока хватает. Если что, я уже говорил, ремонтируюсь не так, чтоб "задница в мыле". Совмещаю ремонт и отдых. И это первый год владения, все что выявилось после покупки. У соседей всех лодки ненамного моложе - вся работа по пдготовке к сезону - пара выходных: корпус отполировать да шмотки завезти - убраться на лодке.
Отправлено 12 июля 2018 - 17:53
Бедные, как Вы там живете ) Ваши $6k на неделю - это моя стоянка на год в 100км от дома. Вода кристальная, еда вкусная и дешевая. Сезон 5-6 мес.
Отправлено 12 июля 2018 - 17:58
Сколько не смотрел - только на местные рейсы баллов хватает. Ладно, хотъ, что они у меня бесплатные. А сколько миль в год летаете?
я мало летаю, 2-3 раза в год. я мили полетами/покупками не зарабатываю. у нас открываешь кредитку, там бонусом идет 50000-65000 миль или $500, ну используешь их, закрываешь кредитку. открываешь какую нибудь новую. их много. какие от авиакомпаний, какие просто списывают деньги при покупке любого авиабилета.
Сообщение отредактировал Derevnya: 12 июля 2018 - 18:00
Отправлено 12 июля 2018 - 17:58
Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)
это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу
(уборка 4 раза в день)
кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего
к примеру, оценка сервиса
Отправлено 12 июля 2018 - 18:17
Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)
это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу
(уборка 4 раза в день)
кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего
к примеру, оценка сервиса
Отправлено 13 июля 2018 - 09:18
мое ИМХО, если отпуск два раза в год по две недели и живешь от моря в двух перелетах, то чартер проще и дешевле.
Если есть возможность проводить на лодке либо каждый уик-энд в сезон( море рядом) ,либо если можешь позволить себе жить на лодке 3-4 месяца, то своя лодка однозначно лучше.
Отправлено 13 июля 2018 - 09:33
А коль вопрос зашел, было бы любопытно подсчитать затраты чартер/владение, на примере круизинга в Средиземке 2 раза по 2 недели..
На примере катамарана 40 футов
1.Чартер в сезон :
4недели по E6000 =E24 000
топливо и марины в походе не берем в расчет , затраты одинаковы.
Итого 24000 Евро
2. Своя лодка
-потеря стоимости в год E25000 , при начальной цене E400K и продажной цене через 10 лет E150K
-годовой контракт с мариной Е7000
-обслуживание и ремонт Е3000
Итого 35 000 Евро
При использовании 2 месяца :
чартер 54 000 Евро
Своя лодка 35 000 Евро
При использовании 3 месяца
Чартер 72000 Евро
своя лодка 35000 Евро
Отправлено 13 июля 2018 - 10:23
А разве не в хорватии самые дорогие марины в регионе?
Отправлено 13 июля 2018 - 11:00
А коль вопрос зашел, было бы любопытно подсчитать затраты чартер/владение, на примере круизинга в Средиземке 2 раза по 2 недели..
На примере катамарана 40 футов
1.Чартер в сезон :
4недели по E6000 =E24 000
топливо и марины в походе не берем в расчет , затраты одинаковы.
Итого 24000 Евро
Затраты не одинаковы. На своей лодке будет опреснитель и самодостаточная энергетика, марины становятся гораздо менее необходимы (да и в сезон там весьма неспокойно).
Отправлено 13 июля 2018 - 12:38
Раскрученные сетевые ACI - да. Но еще море вариантов, хоть кусок берега возьми рядом с домом в концессию.
Зимовать идем в Афины ради подъема, прим €2k за зиму. Плюс интересный переход и раннее начало сезона.
То есть вы годовых контрактов не заключаете? опишите как выглядит ваш сезон и затраты на него...если это не секрет.
Отправлено 13 июля 2018 - 12:43
А коль вопрос зашел, было бы любопытно подсчитать затраты чартер/владение, на примере круизинга в Средиземке 2 раза по 2 недели..
На примере катамарана 40 футов
1.Чартер в сезон :
4недели по E6000 =E24 000
топливо и марины в походе не берем в расчет , затраты одинаковы.
Итого 24000 Евро
2. Своя лодка
-потеря стоимости в год E25000 , при начальной цене E400K и продажной цене через 10 лет E150K
-годовой контракт с мариной Е7000
-обслуживание и ремонт Е3000
Итого 35 000 Евро
При использовании 2 месяца :
чартер 54 000 Евро
Своя лодка 35 000 Евро
При использовании 3 месяца
Чартер 72000 Евро
своя лодка 35000 Евро
Затраты не детские, может тогда стоит пожертвовать девственностью ради спасения мира, и сдавать на месяца 4 свою яхту в чартер, допустим с июня по конец сентября?Чтобы себя окупила , хотя бы частично?
И еще господа, вот кто говорит о выгодных маринах называя красивые цены, хоть бы один указал конкретно какая именно, как называется, расположение на карте--- "паспорт, диплом, отпечатки пальцев"
Отправлено 13 июля 2018 - 12:47
тем таких тут штук 15 уже ... комменты не вызывают оптимизма,
а уж владение собственной яхтой настоятельно вам НЕ рекомендую !!!
причины:
- надо её купить
- надо её правильно зарегистрировать
- надо платить за флаг, страховку, ремонты, подъемы .. краску ..мойку (обязательно при подъеме, отказаться нельзя)
- надо платить, платить .... и так до бесконечности
- вы привязаны к месту где она стоит
- вы никогда не поедете больше отдыхать в отель .. и вообще никуда (г/лыжи, дача если есть ... )
надо быть фанатом, надо просто любить в море выходить, не зависимо где, и в какой сезон ...
99% яхт которые куплены продают, ПРИЧИНЫ:
№1 .. да просто надоело
№2 .. не то купил
№3 .. не думал что это так дорого
№4 .. не думал что это такой ГИМОР ..
№5 ... вообще ни о чем не думал .. картинку увидел где девочка в купальнике на яхте
Отправлено 13 июля 2018 - 18:16
Отправлено 13 июля 2018 - 18:34
Сообщение отредактировал Art-e-Fakt: 13 июля 2018 - 18:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей