Простите, чет все ввехтормашками загружается...
Сообщение отредактировал Semens: 09 июля 2018 - 18:02
Отправлено 09 июля 2018 - 18:03
Сообщение отредактировал Semens: 09 июля 2018 - 18:02
Отправлено 09 июля 2018 - 23:12
Сообщение отредактировал Kir13: 09 июля 2018 - 23:26
Отправлено 10 июля 2018 - 00:21
У нас в клубе коллега микруху ниссаном ноут слипует. Заезжает в воду до передних дверей. Страшно смотреть, как потом задние двери открывает, а оттуда вода выливается.
В инете есть видео, как Витарой Албин Вегу с осадкой метр спускают по слипу. Удлинитель дышла метра на полтора - и все получается.
Отправлено 10 июля 2018 - 11:45
Посмею предложить вариант:
1. Довозите до места спуска лодку на существующем трейлере.
2. Заказываете эвакуатор, лучше тонны на 3, с длиной стрелой, это недорого, 1,5 тысячи в час, итого 3 т.р. в сезон.
3. Спускаете эвакуатором, что сэкономит деньги на замену сцепления, и прочих трат из-за неприятностей подтопления машины. Особо актуально для соленой воды.
Не смотря на то, что у меня микруха на трейлере, последние 2 года использую именно этот прием - машинка спорт-хэтч, автомат, трейлер особо не потаскаешь, вода соленая, сразу из эллинга с трейлера берет на борт "придворный" эвакуатор на базе ЗИЛ, и нет проблем. Из воды в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 июля 2018 - 11:59
Отправлено 10 июля 2018 - 13:20
Где-то видел фото удлинителя дышла. На одном конце шар, на другом сцепное...
Если спуск на течении, то очень желательно приварить к трейлеру 2 трубки с той стороны, на которую будет наваливать течением, одну напротив вант-путенсов, другую в метре-полутора от транца, а в эти трубки вставлять трубки-опоры, чтоб касались привальника лодки, и были выше него, когда она всплыла с трейлера. Очень помогает даже не столько спуску - сколько последующему подъёму из воды.
Отправлено 10 июля 2018 - 14:36
......Заказываете эвакуатор, лучше тонны на 3, с длиной стрелой, это недорого, 1,5 тысячи в час, итого 3 т.р. в сезон.
......
Согласен с Денисом. Кран - самый надёжный вариант. Особенно, если после касания днищем воды она, почему-то, появляется в каюте.
Даже сейчас, как резервную систему, продолжаю возить с собой "полотенца" - 2 шт. х 10 т/10м.
Где-то видел фото удлинителя дышла. На одном конце шар, на другом сцепное...
Так просто? Стержень с шарнирами на сжатие? Речь о сталкивании в воду, разумеется, т.к. вытянуть и тросом можно. Я голову сломал, пока придумал.
Отправлено 10 июля 2018 - 16:48
Так просто? Стержень с шарнирами на сжатие? Речь о сталкивании в воду, разумеется, т.к. вытянуть и тросом можно. Я голову сломал, пока придумал.
Труба 3 м 50Х50х3. На одном конце - фаркоп, а в метре от другого конца - шар. Шар вдевается в штатный фаркоп прицепа, а конец дышла хомутом к раме прицепа снизу. Получается удлинение 2 м.
Отправлено 10 июля 2018 - 17:52
Труба 3 м 50Х50х3. На одном конце - фаркоп, а в метре от другого конца - шар. Шар вдевается в штатный фаркоп прицепа, а конец дышла хомутом к раме прицепа снизу. Получается удлинение 2 м.
Так ещё и хомут, оказывается? Я думал о подобном (с шаром на удлинителе), но сделал как на фото - два кронштейна* и две шпильки. Сейчас удлинитель около 5,5 м (60х40; при перевозке крепится под судно в обратную сторону до транца судна), но, наверное резану. Длина избыточна.
(*) У переднего кронштейна предусмотрена возможность фиксации с регулировкой "вверх/вниз", это на перспективу, можно задать угол сопряжения между дышлом и удлинителем если сложный рельеф при слиповании.
Отправлено 11 июля 2018 - 04:27
Спасибо за советы други моя! Слиповать будем Мультиваном WV T4 Дышла пока нет. Будем варить из чего нить... ) А слип может к то знает в яхтклубе Ладожский. Насколько он пологий? Может кто слиповался там?
Знаю этот слип, а ещё лучше его Саваж знает - постоянно пользуется, да дышло надо будет надставить - если машиной заталкивать, а можно отцентровать чтобы сильного давления на переднее колесо не было и вручную закатить, прицеп потом буксиром выдернуть..
Отправлено 11 июля 2018 - 09:56
Знаю этот слип, а ещё лучше его Саваж знает - постоянно пользуется, да дышло надо будет надставить - если машиной заталкивать, а можно отцентровать чтобы сильного давления на переднее колесо не было и вручную закатить, прицеп потом буксиром выдернуть..
Отправлено 11 июля 2018 - 11:36
Всё правильно. Отказался от такого варианта именно потому, что элементы тормоза наката снизу основного дышла мешают установить удлинитель.
Отправлено 11 июля 2018 - 12:01
Всё правильно. Отказался от такого варианта именно потому, что элементы тормоза наката снизу основного дышла мешают установить удлинитель.
А зачем вообше это продление удлинителя за шар? ИМХО прямой путь к тому, чтобы при попытке корректировки траектории согнуть удлинитель. ИМХО надо просто с одной стороны сцепное - с другой шар.
Отправлено 11 июля 2018 - 13:59
А зачем вообше это продление удлинителя за шар?
Только для неприспособленных мест. Если вязкий и отмелый берег, то чем-то надо толкать, пока судно всплывёт. Обычно, форма и материал днища парусных судов таковы, что стандартные ролики, как для моторных судов, на прицепах не используются.
Сообщение отредактировал DmitryK: 11 июля 2018 - 14:02
Отправлено 11 июля 2018 - 14:34
Только для неприспособленных мест. Если вязкий и отмелый берег, то чем-то надо толкать, пока судно всплывёт. Обычно, форма и материал днища парусных судов таковы, что стандартные ролики, как для моторных судов, на прицепах не используются.
У нас в моём старом клубе на телегах и на тягаче-толкателе серьги, но здесь это не принципиально. Берег необорудованный (пляж) и отмелый . Довольно приличное течение (река). Тягач подводит лодку на телеге к урезу воды, под колёса телеги подкладываются противооткаты, тягач отъезжает. Между тягачом и телегой вставляется удлинитель (просто труба диаметром примерно 120 и длиной метров шесть, с двумя серьгами по краям). И тягач заталкивает телегу с лодкой в воду. Так же и вытаскивает. Не было случая, чтобы что-то не получилось.
Шаром удлинителя за сцепное телегу можно толкать? Ведь тягач с прицепом в обычной жизни при необходимости как-то сдают назад? Тогда зачем на той фотке. что выше, продолжение удлинителя за шаром? ИМХО оно лишнее, + есть опасность согнуть удлинитель.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей