Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос о слипе!


Сообщений в теме: 28

#1 Semens

Semens

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Четверть
  • Название: Алголь

Отправлено 09 июля 2018 - 18:03

Друзья, братишки, товарищи! Вопросик простой: Вот "Марина" на прицепе. Каковы шансы слиповать ее с помощью этого агрегата ? Или таки придется использовать подъемные устройства?
Простите, чет все ввехтормашками загружается...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Semens: 09 июля 2018 - 18:02

  • 0

#2 Semens

Semens

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Четверть
  • Название: Алголь

Отправлено 09 июля 2018 - 18:12

Вот получилось !)))

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Semens: 09 июля 2018 - 18:13

  • 0

#3 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 09 июля 2018 - 19:41

Вот !)))

Эт смотря какой слип. У нас на Увильдах, получилось бы. Еще можно удлинитель дышла приспособить.
  • 1

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 09 июля 2018 - 19:57

Эт смотря какой слип.

И смотря к чему прицепить :) Или хотите вообще вручную?


  • 1

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 июля 2018 - 22:35

Если слип крутой, а дышло длинное - получится.


  • 1

#6 agausa

agausa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:New York
  • Судно: Island Packet 31

Отправлено 09 июля 2018 - 22:47

Может проще сбросить на ramp и перегнать в слип на моторе/парусе/буксируя?

 

 


  • 1

#7 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 09 июля 2018 - 23:12

Без удлинителя дышла почти без шансов, если только авто со шноркелем и топить не жалко.
Вам глубины метра 2 нужно (осадка+прицеп)?
У меня на прицепе до ватерлинии метр от асфальта, в большинстве случаев задние колеса в воде, если мультиваном сбрасываю то бампер как правило тоже, на крузаке с 35 колесами обычно бампер воды не касается. Им можно и поглубже запихнуть

Сообщение отредактировал Kir13: 09 июля 2018 - 23:26

  • 1

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 июля 2018 - 00:21

У нас в клубе коллега микруху ниссаном ноут слипует. Заезжает в воду до передних дверей. Страшно смотреть, как потом задние двери открывает, а оттуда вода выливается. 

В инете есть видео, как Витарой Албин Вегу с осадкой метр спускают по слипу. Удлинитель дышла метра на полтора - и все получается.


  • 1

#9 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 10 июля 2018 - 01:25

Я же говорю - смотря к чему прицепить. Если к "Уралу", то можно и без слипа с любого пологого берега.


  • 1

#10 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 июля 2018 - 10:06

Возмите на фото проведите две линии - ватерлинию и уклон слипа. Точка их пересечения - береговая кромка, вот и смотрите где она выходит.


  • 1

#11 Semens

Semens

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Четверть
  • Название: Алголь

Отправлено 10 июля 2018 - 10:19

Спасибо за советы други моя! Слиповать будем Мультиваном WV T4 Дышла пока нет. Будем варить из чего нить... ) А слип может к то знает в яхтклубе Ладожский. Насколько он пологий? Может кто слиповался там?
  • 0

#12 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 июля 2018 - 11:45

Посмею предложить вариант:

1. Довозите до места спуска лодку на существующем трейлере.

2. Заказываете эвакуатор, лучше тонны на 3, с длиной стрелой, это недорого, 1,5 тысячи в час, итого 3 т.р. в сезон.

3. Спускаете эвакуатором, что сэкономит деньги на замену сцепления, и прочих трат из-за неприятностей подтопления машины. Особо актуально для соленой воды.

Не смотря на то, что у меня микруха на трейлере, последние 2 года использую именно этот прием - машинка спорт-хэтч, автомат, трейлер особо не потаскаешь, вода соленая, сразу из эллинга с трейлера берет на борт "придворный" эвакуатор на базе ЗИЛ, и нет проблем. Из воды в обратном порядке.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 июля 2018 - 11:59

  • 2

#13 Игорь16

Игорь16

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Neptune 22
  • Название: OKSANA

Отправлено 10 июля 2018 - 13:12

Если слиповаться на этом прицепе, предложил бы после того, как колёса прицепа будут в воде, убрать носовой упор со стойкой, если это возможно. Корма будет всплывать и лодка повиснет на носовом упоре. Только моё мнение.


  • 1

#14 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 июля 2018 - 13:20

Где-то видел фото удлинителя дышла. На одном конце шар, на другом сцепное...

 

Если спуск на течении, то очень желательно приварить к трейлеру 2 трубки с той стороны, на которую будет наваливать течением, одну напротив вант-путенсов, другую в метре-полутора от транца, а в эти трубки вставлять трубки-опоры, чтоб касались привальника лодки, и были выше него, когда она всплыла с трейлера. Очень помогает даже не столько спуску - сколько последующему подъёму из воды.


  • 1

#15 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 10 июля 2018 - 14:36

......

Заказываете эвакуатор, лучше тонны на 3, с длиной стрелой, это недорого, 1,5 тысячи в час, итого 3 т.р. в сезон.

......

Согласен с Денисом. Кран - самый надёжный вариант. Особенно, если после касания днищем воды она, почему-то, появляется в каюте.

Даже сейчас, как резервную систему, продолжаю возить с собой "полотенца" - 2 шт. х 10 т/10м.

 

Где-то видел фото удлинителя дышла. На одном конце шар, на другом сцепное...

Так просто? Стержень с шарнирами на сжатие?  Речь о сталкивании в воду, разумеется, т.к. вытянуть и тросом можно. Я голову сломал, пока придумал.

Прикрепленные изображения

  • 06.jpg

  • 1

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 июля 2018 - 16:48

 

Так просто? Стержень с шарнирами на сжатие?  Речь о сталкивании в воду, разумеется, т.к. вытянуть и тросом можно. Я голову сломал, пока придумал.

Труба 3 м 50Х50х3. На одном конце - фаркоп, а в метре от другого конца - шар. Шар вдевается в штатный фаркоп прицепа, а конец дышла хомутом к раме прицепа снизу. Получается удлинение 2 м.


  • 0

#17 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 10 июля 2018 - 17:52

Труба 3 м 50Х50х3. На одном конце - фаркоп, а в метре от другого конца - шар. Шар вдевается в штатный фаркоп прицепа, а конец дышла хомутом к раме прицепа снизу. Получается удлинение 2 м.

Так ещё и хомут, оказывается? Я думал о подобном (с шаром на удлинителе), но сделал как на фото - два кронштейна* и две шпильки. Сейчас удлинитель около 5,5 м (60х40; при перевозке крепится под судно в обратную сторону до транца судна), но, наверное резану. Длина избыточна.

(*) У переднего кронштейна предусмотрена возможность фиксации с регулировкой "вверх/вниз", это на перспективу, можно задать угол сопряжения между дышлом и удлинителем если сложный рельеф при слиповании.


  • 1

#18 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 10 июля 2018 - 19:58

удлинитель дышла.jpg


  • 2

#19 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 июля 2018 - 04:27

Спасибо за советы други моя! Слиповать будем Мультиваном WV T4 Дышла пока нет. Будем варить из чего нить... ) А слип может к то знает в яхтклубе Ладожский. Насколько он пологий? Может кто слиповался там?

Знаю этот слип, а ещё лучше его Саваж знает - постоянно пользуется, да дышло надо будет надставить - если машиной заталкивать, а можно отцентровать чтобы сильного давления на переднее колесо не было и вручную закатить, прицеп потом буксиром выдернуть..


  • 1

#20 Semens

Semens

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Четверть
  • Название: Алголь

Отправлено 11 июля 2018 - 09:56

Знаю этот слип, а ещё лучше его Саваж знает - постоянно пользуется, да дышло надо будет надставить - если машиной заталкивать, а можно отцентровать чтобы сильного давления на переднее колесо не было и вручную закатить, прицеп потом буксиром выдернуть..


А в Березово, кстати, слип имеется? Как у Вас скидываются?

attachicon.gifудлинитель дышла.jpg


Спасибо, именно так и предполагал делать.
  • 0

#21 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 11 июля 2018 - 11:36

Всё правильно. Отказался от такого варианта именно потому, что элементы тормоза наката снизу основного дышла мешают установить удлинитель.


  • 0

#22 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 июля 2018 - 12:01

Всё правильно. Отказался от такого варианта именно потому, что элементы тормоза наката снизу основного дышла мешают установить удлинитель.

А зачем вообше это продление удлинителя за шар? ИМХО прямой путь к тому, чтобы при попытке корректировки траектории согнуть удлинитель. ИМХО надо просто с одной стороны сцепное - с другой шар.


  • 0

#23 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 11 июля 2018 - 12:46

Я ни разу им не пользовался,но мое видение-с ним уже поздно маневрировать. Выставить прицеп ровно у уреза воды,а потом удлинитель ставить. Или нет?


  • 0

#24 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 11 июля 2018 - 13:59

А зачем вообше это продление удлинителя за шар?

Только для неприспособленных мест. Если вязкий и отмелый берег, то чем-то надо толкать, пока судно всплывёт. Обычно, форма и материал днища парусных судов таковы, что стандартные ролики, как для моторных судов, на прицепах не используются.


Сообщение отредактировал DmitryK: 11 июля 2018 - 14:02

  • 0

#25 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 июля 2018 - 14:34

Только для неприспособленных мест. Если вязкий и отмелый берег, то чем-то надо толкать, пока судно всплывёт. Обычно, форма и материал днища парусных судов таковы, что стандартные ролики, как для моторных судов, на прицепах не используются.

У нас в моём старом клубе на телегах и на тягаче-толкателе серьги, но здесь это не принципиально. Берег необорудованный (пляж) и отмелый . Довольно приличное течение (река). Тягач подводит лодку на телеге к урезу воды, под колёса телеги подкладываются противооткаты, тягач отъезжает. Между тягачом и телегой вставляется удлинитель (просто труба диаметром примерно 120 и длиной метров шесть, с двумя серьгами по краям). И тягач заталкивает телегу с лодкой в  воду.  Так же и вытаскивает. Не было случая, чтобы что-то не получилось.

 

Шаром удлинителя за сцепное телегу можно толкать? Ведь тягач с прицепом в обычной жизни при необходимости как-то сдают назад? Тогда зачем на той фотке. что выше, продолжение удлинителя за шаром? ;) ИМХО оно лишнее, + есть опасность согнуть удлинитель. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей