#52
Отправлено 20 июля 2018 - 03:25
И я не на вчерашний день это придумал, а на завтрашний.
Завтрашний день всегда наступает.
Пока Земля ещё вертится.
И потом, мир большой, не я или кто другой с форума КиЯ такую систему сделает, то в мире всегда найдутся любители новизны.
Все любители новизны слегка шизанутые.
Зачем мучиться с новым, когда есть проверенное старое ?
Схемы и эти иллюстрации размещены в in фб в группе
"All Things Sailing"
и многим эта система понравилась.
А почему бы и нет?
Жить надо весело !
https://youtu.be/E26OFW5B1QM
"Танцуют все !"
Сообщение отредактировал SerzhTor: 20 июля 2018 - 04:26
#53
Отправлено 23 июля 2018 - 19:12
Вот наглядное сравнение:Т.е Вы изобрели велосипед? Поздравляю!!!
Фалькон, аэрориг, ....
Вот студенты развлекаются с наклонным парусом и КлКр, используя Т-образный подвес, который так же позволяет управлять парусом. Только оформлен для других целей.
Безымянный.jpg DSC04860.JPG
Бермуды, Аэрорига,
с FSS и КлКр
Красиво и наглядно получилось !
Вы согласны, уважаемый коллега БАР ?
На прямом киле на яхте все же удобнее отдыхать и наслаждаться морскими пейзажами, чем вот так на ней моститься в раскоряку:
?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 июля 2018 - 20:34
#56
Отправлено 26 сентября 2018 - 02:33
"5 правил, определяющих динамику научных открытий.
1. Традиции обычно побеждают инновации
Если идея по-настоящему инновационная, скорее всего, ей не будет ходу. Чтобы добиться ее признания, идею нужно поместить внутрь контекста устоявшихся знаний. "
Вот я и подумал, может надо две Фита-мачты поставить, как на шхуне?
Интересный вариант получится в плане аэродинамики !
Аля пара парусов "грот-стаксель".
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 сентября 2018 - 02:37
#57
Отправлено 26 сентября 2018 - 12:50
Спецы по теории науки объясняют, что новое неизбежно отвергается.
1. Традиции обычно побеждают инновации
Да. Прорывная идея грелки для пупка тоже была затоптана и канула в лету.
Не понимают люди своего счастья.
Чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть список претендентов на Шнобелевскую премию.
#60
Отправлено 20 декабря 2020 - 18:19
Спасибо !Что понимать под проблемами? Вы начали с того, что произойдет поломка крыльевой системы. Это уже проблема.
А самостоятельно дойти до причала с этой проблемой яхта сможет. И полным курсом, и в лавировку.
Конструкторы думают о спортсменах.
Профессор, полное звучание моего вопроса о возможностях такой яхты: если корпус не имеет балласта, как это принято в конструкции традиционных монохулов и устойчивость обеспечивается работой ПК, то как такая яхта способна идти без этого ПК под парусом?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 20 декабря 2020 - 18:31
#61
Отправлено 20 декабря 2020 - 18:57
если корпус не имеет балласта, как это принято в конструкции традиционных монохулов и устойчивость обеспечивается работой ПК, то как такая яхта способна идти без этого ПК под парусом?
Кроме крыльев там есть остойчивость формы. Очень немалая. Дополнительно всегда можно недобрать паруса. Поэтому - способна.
#62
Отправлено 30 января 2021 - 19:58
#63
Отправлено 04 февраля 2021 - 01:24
Каждый имеет своё мнение.Здорово Серж, давно не общались, ты что всех критиков банишь или как? По моему скромному мнению твоя ф мачта это полный стоп, как и твой ткл, загляни сам в начало темы как ты чёт там рисовал похоже парусный тримаран, и чем все хаканчи ваеться покупкой 3х барж исвариванием их поперечными швеллерами и готов двигатель прогресса ткл, да советую на балтику смотаться, там большая распродажа труб намечается можно не 3 корпус сварить, а10 ну и в каждую трубу по мотор ну а сверху фиьа мечту, без неё никак
И вы тоже имеет.
И что с того?
#64
Отправлено 06 февраля 2021 - 15:32
#65
Отправлено 06 февраля 2021 - 15:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей