Перейти к содержимому

Фотография

Сварочник на яхту.


Сообщений в теме: 70

#1 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 июля 2018 - 02:20

Хочу мастерскую на лодке укомплектовать небольшим сварочным инвертором. Но не понимаю чем модели за 60 евро отличаются от моделей за 200 кроме тока? Есть смысл покупать более дорогой при одинаковом сварочном токе или просто выбрать самый малогабаритный? Сварочник хочу иметь на всякий аварийный случай для подварки нержавейки электродом(что не лучший вариант знаю) Мне проще самому чем местных сварных уговаривать. Есть какие то мнения по поводу подходящего инвертора?
  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 июля 2018 - 03:28

У меня дешёвый инвертор. Вроде нержавейку должен варить. Но что то не получается. До этого нержу варил только ВД306 и все было гуд. А тут липнет электрод и все. Ни как дугу не держит. А чернягу хоть 1 мм тройкой заварю. Сварочник Корунд 180.
Надо было вварить нержавеющий болт в трубу, релинг закрепить. В итоге взял эсабовские электроды для черняги и заварил.

Сообщение отредактировал motoras: 13 июля 2018 - 03:28

  • 1

#3 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 13 июля 2018 - 19:04

:smilie_none:

Вы куда будете его включать?

Если на берегу, то по толщине предполагаемого металла с небольшим запасом. Ничем от берегового не отличается. В масляную тряпку завернуть.

Насчет сварки нержавейки... без аргона качественно невозможно.

Как аварийное средство в море.... Лучше иметь нормальные слесарные возможности. Оторвется что заболтить и\или привязать. 

:smilie_none:

Варить на воде ни к чему.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 13 июля 2018 - 21:52

  • 0

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 июля 2018 - 19:18

У меня комбинация - инверторный бензогенератор (FUBAG TI 2000) и сварочник на 170 А(FUBAG IN 170), на 100 А варит нормально, на 3-ку хватает, пользовал пару раз. Неплохо со стабилизацией входного напряжения купить (вроде с PFC  они). У моего форсаж начального тока есть - против залипания, с электродами по нерже полезно.


  • 1

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 июля 2018 - 20:02

У меня комбинация - инверторный бензогенератор (FUBAG TI 2000) и сварочник на 170 А(FUBAG IN 170), на 100 А варит нормально, на 3-ку хватает, пользовал пару раз. Неплохо со стабилизацией входного напряжения купить (вроде с PFC  они).

с PFC , у меня такой же.


  • 0

#6 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 15 июля 2018 - 11:23

:smilie_none:
Вы куда будете его включать?
Если на берегу, то по толщине предполагаемого металла с небольшим запасом. Ничем от берегового не отличается. В масляную тряпку завернуть.
Насчет сварки нержавейки... без аргона качественно невозможно.
Как аварийное средство в море.... Лучше иметь нормальные слесарные возможности. Оторвется что заболтить и\или привязать. 
:smilie_none:
Варить на воде ни к чему.
:smilie_none:


Включать если только на берегу при очередном ремонте быстро что-то подварить неответственное. А то пока сварного найдешь.
На воде варить, естественно, не собираюсь.
Как то видел немец на своей лодке электродом релинг подваривал, я удивился потом красивому шву. Неудобно отвлекать человека было, не спросил что за электроды, думаю может в них дело было.
Ну а в общем,просто что бы было.:D
  • 1

#7 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2018 - 13:16

 электродом релинг подваривал, я удивился потом красивому шву. 

электроды по люминию есть 

если речь про люминь... 


  • 0

#8 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2018 - 13:22

Хочу мастерскую на лодке укомплектовать небольшим сварочным инвертором. Но не понимаю чем модели за 60 евро отличаются от моделей за 200 кроме тока? Есть смысл покупать более дорогой при одинаковом сварочном токе или просто выбрать самый малогабаритный? Сварочник хочу иметь на всякий аварийный случай для подварки нержавейки электродом(что не лучший вариант знаю) Мне проще самому чем местных сварных уговаривать. Есть какие то мнения по поводу подходящего инвертора?

решениями и комплектующими отличаются 

процентовкой в работе/отдыхе

и вероятно степенью вранья производителей 

дешевый на 200А - на самом деле окажется еле еле на 160 с параметрами типа : 1 минута работаем - 10 минут отдыхаем

дорогой может оказатся честным 

иначе краштест гарантирован

малогабаритные лучше не брать вовсе 

ну если вам вдруг приспичит его ремонтировать - это невозможно 

с большими есть шанс , небольшой но есть. 

потому как дешевый

 

собаку на них сьел 

 

у вас так не выйдет чтобы он лежал где то а потом раз и подварил 

они нежные создания -боятся ударов , вибрации, запыленности, соленый воздух для них приговор 

подведет он вас при случае - факт 100% 


 чернягу хоть 1 мм

тройкой заварю. 

ага ага 


  • 0

#9 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 15 июля 2018 - 13:25

электроды по люминию есть 

если речь про люминь... 

Про нержавейку.


  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июля 2018 - 13:33

Про нержавейку.

по нерже спец электроды есть тоже 

щас все есть - вообще нет проблем 

только деньги и вопрос выбора

 

кстати сварочники названиями не отличаются 

они отличаются модельными решениями 

в одном диапазоне идет одна модель под 150 названиями

в другом диапазоне идет другая модель под 100 названиями

вопрос выбора - не вопрос бренда а вопрос модели , ключевой параметр 


  • 0

#11 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 июля 2018 - 23:20

 


ага ага 

foma neverujuschij


  • 0

#12 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2018 - 00:21

foma neverujuschij

та ни что вы

я тоже обычно жестянку 1 мм варю электродом тройкой на токе 120 А :) 

или даже четверкой на 160 А 

норм :) 


  • 0

#13 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 июля 2018 - 23:15



ага ага

Ирония неуместна. Сваривал глушитель на восход в начале девяностых. Пиздюком ещё был. Обычным трансформаторным сварочник ом. Электроды те, что нашёл в гараже. Про то что какой ток я даже и не подозревал что они бывают разные. Сварил. Зачистил на наждаке, так как про болгарка только слышал. Масло не текло. Выхлоп не сифонил. А сейчас то, любые электроды, все дела.
  • 0

#14 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2018 - 23:22

да чо там рассуждать 

было значит что то не так - может тонкое к толстому не приварили а прикапали...

 

вы сейчас возьмите жестянку ровно 1 мм и троечкой ее сварите в реально боевых условиях

а мы посмотрим зачем люди полуавтоматы покупают - может зря ? 


  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 июля 2018 - 01:38

да чо там рассуждать 

было значит что то не так - может тонкое к толстому не приварили а прикапали...

 

вы сейчас возьмите жестянку ровно 1 мм и троечкой ее сварите в реально боевых условиях

а мы посмотрим зачем люди полуавтоматы покупают - может зря ? 

способ называется сварка электродом с отрывом дуги.


  • 0

#16 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июля 2018 - 01:54

способ называется сварка электродом с отрывом дуги.

1 мм троечкой на 100 А ? 

с отрывом говорите :) 


  • 0

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 июля 2018 - 09:52

Посмотри видео, там банки консервные сваривают, а они тоньше 1 мм.


  • 0

#18 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 июля 2018 - 23:10

Всем спасибо, выбор сделан.
  • 0

#19 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 18 июля 2018 - 00:46

Всем спасибо, выбор сделан.

Поделитесь. Как нержу варит?

Сам хочу на катер сварочник. Что бы был. Генератор 8 кВт позволяет.


  • 0

#20 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 18 июля 2018 - 13:18

http://foxweld.ru/ca...g-205-dc-pulse/ У меня такой но предыдущая модель уже три года .Варит нержу отлично , тонкую на пульсе Толстую на непрерывной, но прошлым летом перестал работать осциллятор (влажность всеж) теперь поджигаю чириканьем так как лодка за бугром то ремонтировать нет возможности . А в остальном доволен им. Для аргона два баллона 10 и 5.
  • 0

#21 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 18 июля 2018 - 22:56

У меня дешёвый инвертор. Вроде нержавейку должен варить. Но что то не получается. До этого нержу варил только ВД306 и все было гуд. А тут липнет электрод и все. Ни как дугу не держит. А чернягу хоть 1 мм тройкой заварю. Сварочник Корунд 180.
Надо было вварить нержавеющий болт в трубу, релинг закрепить. В итоге взял эсабовские электроды для черняги и заварил.

Электрод перед сваркой я немного прогреваю- маленькое КЗ и готово. На холодую электрод тоже липнет- с чем связано- не знаю. Уже несколько видов электродов перепробовал и  наши (цл-11) и американские - все такой фокус требуют.


  • 0

#22 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 июля 2018 - 16:48

Поделитесь. Как нержу варит?

Сам хочу на катер сварочник. Что бы был. Генератор 8 кВт позволяет.

Купил очень легкий (2,5 кг) и малогабаритный и 200 А max. Менеджер сказал, что нержавейку будет варить легко рутиловым электродом. Внутри какие-то электронные примочки предусмотрены. Дальше посмотрим.

37406433_546598655742344_6167434709044297728_n.jpg 37372175_546598582409018_669327492955242496_n.jpg


  • 0

#23 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 20 июля 2018 - 20:55

Включать если только на берегу при очередном ремонте быстро что-то подварить неответственное. А то пока сварного найдешь.
На воде варить, естественно, не собираюсь.
Как то видел немец на своей лодке электродом релинг подваривал, я удивился потом красивому шву. Неудобно отвлекать человека было, не спросил что за электроды, думаю может в них дело было.
Ну а в общем,просто что бы было. :D

нормальный электрод около 40-50 руб стоит.


  • 0

#24 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 июля 2018 - 21:09

Ну так примерно и получается. Рекомендовали ESAB OK 61.30,  по 0,5 евро штука выходит. Нормально.


  • 0

#25 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 21 июля 2018 - 01:49

Купил очень легкий (2,5 кг) и малогабаритный и 200 А max. Менеджер сказал, что нержавейку будет варить легко рутиловым электродом. Внутри какие-то электронные примочки предусмотрены. Дальше посмотрим.

attachicon.gif37406433_546598655742344_6167434709044297728_n.jpgattachicon.gif37372175_546598582409018_669327492955242496_n.jpg

Ждемс испытаний. Интересно по нержавейке узнать. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей