Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидромопассан.

По совету умных людей.

Сообщений в теме: 8

#1 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 июля 2018 - 19:39

Всех,кто ничего не понимает,сюда давайте.

 

К Саввичу.


  • 0

#2 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 июля 2018 - 19:45

Коллега Lop посоветовал мне не надоедать всем,а открыть свою тему

Типа для дураков.

Итак.Гидродинамика.Или как я её понимаю.Без учёных.Посконно..


Сообщение отредактировал SAVVICH: 13 июля 2018 - 19:45

  • 0

#3 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 июля 2018 - 20:03

Так вот.

Вопрос всего лишь в том,что некоторые думают,что могут " с инженерной точностью " рассчитать переход от ламинарного потока к турбулентному.

Я я говорю,что "нет".

Пусть ответют умные,отчего самые большие трубы в мире ждут своих пользователей.

Не оттого ли,что натурные испытания- самые надёжные и вообще не требуют никаких затрат.

 

Я ,в отличии от некоторых,принимаю любые возражения..

 

С Ув.SAVVICH.


  • 0

#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 июля 2018 - 20:12

отчего самые большие трубы в мире ждут своих пользователей.

Не оттого ли,что натурные испытания- самые надёжные и вообще не требуют никаких затрат.

 

Я ,в отличии от некоторых,принимаю любые возражения..

Прежде чем возражать или соглашаться хотелось бы уточнить постановку задачи и терминологию.

Испытания в самых больших трубах и натурные испытания - это имеется ввиду одно и то же? 


  • 1

#5 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 июля 2018 - 20:21

Все таки обиделся ))) Ну и ладно ))) 

 

Прислушиваться говоришь? А как басеин с натурными испытаниями? Сколько может стоить ?



#6 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 июля 2018 - 21:19

Председатель Общества Трезвости Всей Чувашской Республики наконец-то заговорил человеческим языком.

 

Для этого стоило жить...


  • 0

#7 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 июля 2018 - 21:33

Председатель Общества Трезвости Всей Чувашской Республики наконец-то заговорил человеческим языком.

 

Для этого стоило жить...

............................... иногда я жалею что то в жизни.

Прикрепленные изображения

  • жмурки.jpeg


#8 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июля 2018 - 10:27

:)

В инженерных расчетах самая большая сложность не сам расчет, а задание нагрузок и прочих параметров работы. К примеру, расчет прочности якорной цепи - зная нагрузку, посчитать необходимую цепь элементарно. Вопрос в том а какая нагрузка будет-то, как нагрузку прикинуть? Слишком много всего может быть, даже к держащей силе якоря не привязаться, и к массе лодке тоже - нагрузка от сил инерции, а не напрямую от массы лодки. Вот и приходится давать запас прочности побольше, проверяя эмпирическим путем.

 

Подозреваю что с расчетом гидродинамики - аналогично. Рассчитать под конкретные условия - можно. Проблема в выборе этих условий - характер волны (в т.ч. ряби на волне), плотность воды, наличие мех примесей в воде (водоросли, мусор, разлитые жидкости, еще какая грязь) и на борту, какое покрытие (а оно еще и гуляет в зависимости от нанесения) и т.д. Даже траектория движения, конкретная настройка парусов и прочее влияют.


  • 0

#9 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 июля 2018 - 15:55

Я гидродинамику не учил, но осуждаю! Насколько я понимаю, что в оной, как и в физике твердого тела, реальной точной математической теории нет. Есть способы расчетов, которые более-менее дают приемлемые для практического использования цифры. Сами расчеты базируются на ряде известных физических законов, а так же, некоторых гипоптез и допущений которые пока ни доказали, ни опровергли.  Убедите меня, что это не так. Про физику твердого тела не надо, я ее, в отличие от гидродинамики, учил.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей