Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто возьмется строить швертботы из фанерных наборов?


Сообщений в теме: 88

#26 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 июля 2018 - 20:22

С машинами то оно проще, все знают как они выглядят изначально и большинство мастеров обеспечивает после ремонта примерно такой же уровень, ну или такой что кроме них самих и их коллег разницу мало кто увидит. Ну за исключением случаев когда изначально договорились на "как подешевле". И сразу конфликт: "ну понятно подешевле но нормально же надо делать а так бы я и сам из баллончика..." и понеслось.

 

А тут на самом деле масса вариантов каждый из которых имеет свою цену и для кого-то является вполне приемлемым. Но мне тоже кажется что примеры работы должны в большинстве случаев решить проблему.

Мне вот одно интересно. ТС спросил КТО ВОЗЬМЕТСЯ СОБРАТЬ? Вы беретесь? Если нет ,тогда какого....вы тут теоретизируете? Какое вам дело, как будет взаимодействовать человек, который берется, с человеком, который заказывает? Вам непременно надо высказаться?Вы сейчас наплетете с пять коробов и даже те, кто и может собрать, после ваших теорий ничего делать не будут! 



#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 20:26

Ну откуда же такие цифры взять.

Трудоемкость еще куда ни шло. Например сборка нашей Тетры 270 - 12 часов до шпаклевки, Оптимиста и того меньше.А окраска - от часа и до бесконечности

Вам звонят и пишут заказчики.просят найти исполнителя сборки и покраски и на задают такой вопрос ? :)


  • 0

#28 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 20:33

Вам звонят и пишут заказчики.просят найти исполнителя сборки и покраски и на задают такой вопрос ? :)

Откуда мне знать цены в Хабаровске или, вообще, за Полярным кругом?

Да и вопрос это не мой, а исполнителя и заказчика. Интимный.


  • 0

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 20:37

Откуда мне знать цены в Хабаровске или, вообще, за Полярным кругом?

Да и вопрос это не мой, а исполнителя и заказчика. Интимный.

Понятно.


  • 0

#30 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 июля 2018 - 21:14

Пусть они даже и будут помощниками.

Это самый важный пункт.
Если заказчики будут помогать - это хорошо,  это заставит их быть  объективными в оценке трудозатрат и самому выбрать достаточный для себя уровень качества.
Иначе конфликт запрограммирован на 100% практически. 


  • 0

#31 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 июля 2018 - 21:23

Как бы риск есть, что заказчик окажется чересчур придирчивым, как и в любом другом деле. Но когда принимаешь заказ в работу, никто же не мешает оговорить, что и как делается. Если махагоний, то махагоний, а если ёлка-берёзка, то уж никак махагоний из них не получится.

В этом то и проблема дерева, что и березку можно довести до уровня крышки рояля, и махагоний до уровня  корыта с занозами. 
Естественно с соответствующими трудозатратами, разнящимися в десятки раз. 
Вопрос, что взять за опорную точку, если заказчик не видел пример лодки и не преставляет, что их нее получится?
С ремонтом квартир тут проще, есть как минимум уже сделанный у кого то. 


Вы сейчас наплетете с пять коробов и даже те, кто и может собрать, после ваших теорий ничего делать не будут! 

Может тогда им лучше и правда  не браться?
Зачем им ругань и драка с раздасадованным клиентом? Оно денег тех не стоит, скорее всего. 
А если они знают, что делают- тогда им пофиг. что тут мы говорим. 


Сообщение отредактировал Konkurent: 20 июля 2018 - 21:24

  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 21:52

Это самый важный пункт.
Если заказчики будут помогать - это хорошо,  это заставит их быть  объективными в оценке трудозатрат и самому выбрать достаточный для себя уровень качества.
Иначе конфликт запрограммирован на 100% практически. 

 Лично я брал бы с заказчика за помощь дополнительные 50 процентов.


  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 21:58

По моему мнению собирать лодку из набора в чужом городу просто мало реально. Где собирать где красить где жить  как и чем питаться ?  Платить за отель и ездить через весь город на такси с сьемный гараж?  Инструменты и материалы из дома кто таскать будет? Все купить на месте и после сборки выбросить?Сборка получиться золотой .Любая транспортная будет  дешевле.

Во всем остальном я проблем не вижу.Сама работа и оплата поэтапные.

1  Сама сборка -оплата

2 Подготовка к оклейке и сама оклейка  - оплата

3 Подготовка и покраска - оплата

Каждый этап оценивается и отдельно оплачивается.Все просто и многократно пройдено.Дома. в своей мастерской все элементарно. Конечно если сам набор нормального качества.


Сообщение отредактировал Метчик: 20 июля 2018 - 22:04

  • 0

#34 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 20 июля 2018 - 22:02

 


Может тогда им лучше и правда  не браться?
Зачем им ругань и драка с раздасадованным клиентом? Оно денег тех не стоит, скорее всего. 
А если они знают, что делают- тогда им пофиг. что тут мы говорим. 

Повторяю: взаимоотношения  заказчика и исполнителя в данной теме - оф-топ. Хотите поговорить об этом? Откройте тему и поговорим! 

 

Производитель производит КИТ. Покупатель его покупает.И спрашивает, есть ли кто-то рядом с ним кто может собрать? Это не идиотские теории, это реальность.Производитель говорит - попробуйте обратится к такому-то. Все. Конец истории. Следующая история - в другом месте. Иначе ,как всегда, два толковых и реальных ответа тонут в туче всякого гамна. Я сам потрындеть любитель. Но надо же и совесть иметь!



#35 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 22:10

По моему мнению собирать лодку из набора в чужом городу просто мало реально.

Вы чего-то не поняли или, вообще, тему не читаете.

Вся соль в том, чтобы собирать в СВОЕМ городу


 

Производитель производит КИТ. Покупатель его покупает.И спрашивает, есть ли кто-то рядом с ним кто может собрать? Это не идиотские теории, это реальность.Производитель говорит - попробуйте обратится к такому-то. Все. Конец истории.

Вот, человек все на лету хватает.

Это действительно квинтэссенция моего спича )


  • 1

#36 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 22:10

Повторяю: взаимоотношения  заказчика и исполнителя в данной теме - оф-топ. Хотите поговорить об этом?

Все вопрос цены .за 5 тыс Евро я сейчас выеду с инструментом на своем бусике куда угодно.желательно до  Байкала. За 20 тыс рублей я даже звонить не буду.не то что работать. В моем понимании данная работа .вместе с окраской на 4 + стоит менее 30ти тыс. и эти деньги уйдут на дорогу .питание и проживание.


  • 0

#37 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 22:11

Все вопрос цены .за 5 тыс Евро я сейчас выеду с инструментом на своем бусике куда угодно.желательно до  Байкала. За 20 тыс рублей я даже звонить не буду.не то что работать. В моем понимании данная работа .вместе с окраской на 4 + стоит менее 30ти тыс. и эти деньги уйдут на дорогу .питание и проживание.

Вы кроме себя кого-нибудь читаете?


  • 1

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 22:14

 

Вся соль в том, чтобы собирать в СВОЕМ городу


 

Тогда понятно. Найдите 5 - 10 покупателей в Москве и области я соберу по 30 тыс   .швертбот неделя .максимум 10 дней.Могу одновременно собирать 3 штуки.


  • 0

#39 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 22:19

Тогда понятно. Найдите 5 - 10 покупателей в Москве и области

Это вряд ли.

В основном покупают наборы для самостоятельной постройки. Для своего интереса, с ребенком\внуком повозиться. Некоторые деды с внучками строят.

Это вторая соль )

 

Хотя, чем черт не шутит...


  • 0

#40 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 20 июля 2018 - 22:19

Елки-палки. Да не надо никуда ехать. Купил набор из города Н-ска, а у продавца есть контакт мастера из Н-ска. И если покупатель хочет заказать сборку, то продавец направляет покупателя к мастеру в Н-ске. В идеале у продавца наборов будет в каждом городе по мастеру или два или три. Например, в М-ске с 15 млн населения мастера могут быть в каждом АО.
  • 1

#41 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 22:25

Елки-палки. Да не надо никуда ехать. Купил набор из города Н-ска, а у продавца есть контакт мастера из Н-ска. И если покупатель хочет заказать сборку, то продавец направляет покупателя к мастеру в Н-ске. В идеале у продавца наборов будет в каждом городе по мастеру или два или три. Например, в М-ске с 15 млн населения мастера могут быть в каждом АО.

В  Москве месячная аренда подходящей  мастерской от 30ти тыс.


  • 0

#42 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 22:25

В идеале у продавца наборов будет в каждом городе по мастеру или два или три.

Да, совершенно верно.

У нас даже был прецедент мастер-класса по сборке Тетры-270.

Один корпус собирали вместе с мастерами у нас на производстве и один набор давали с собой, для закрепления навыков. 


  • 2

#43 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 20 июля 2018 - 23:17

В Москве месячная аренда подходящей мастерской от 30ти тыс.


Вы, например, уже имеете мастерскую, навыки и знания по лодкам тоже. При случае почему бы и не собрать швертбот за 30 тыс.? Вероятно, что и еще такие люди есть в М-ске, Н-ске, А-ске и так далее по всем буквам алфавита.
  • 0

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 23:33

Вы, например, уже имеете мастерскую, навыки и знания по лодкам тоже. При случае почему бы и не собрать швертбот за 30 тыс.? Вероятно, что и еще такие люди есть в М-ске, Н-ске, А-ске и так далее по всем буквам алфавита.

Те люди .которые имеют навыки и свои мастерские .либо давно построили все что им нужно .либо им лодки не интересны в принципе.Хотя .всякое бывает.


  • 0

#45 игорь миссура

игорь миссура

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: строится очередное

Отправлено 21 июля 2018 - 00:21

Те люди .которые имеют навыки и свои мастерские .либо давно построили все что им нужно .либо им лодки не интересны в принципе.Хотя .всякое бывает.

Те люди, которые имеют навыки и свои мастерские, всю жизнь занимаются "работой с клиентом" и скажут большое спасибо уважаемому ТСу за лишнюю возможность заработать. Кстати, если ты уверен в стабильном  качестве своей работы и своих навыках, то вопрос скандалов с заказчиками вообще не должен возникать.


  • 2

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 июля 2018 - 00:59

Те люди, которые имеют навыки и свои мастерские, всю жизнь занимаются "работой с клиентом" и скажут большое спасибо уважаемому ТСу за лишнюю возможность заработать. Кстати, если ты уверен в стабильном  качестве своей работы и своих навыках, то вопрос скандалов с заказчиками вообще не должен возникать.

 Полностью согласен в Вами.


  • 0

#47 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 июля 2018 - 07:41

Пока ближайшее к Хабаровску найденное построечное место  находится в Комсомольске-на-Амуре.

Из опыта постройки - i550 и Argie-15


  • 0

#48 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 июля 2018 - 10:42

Что если заказчик сначала выкупает набор, потом договор на сборку. При такой схеме капризов будет меньше
  • 0

#49 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 июля 2018 - 11:13

заказчик сначала выкупает набор, потом договор на сборку. 

Скорее всего, так и будет


  • 0

#50 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 июля 2018 - 12:53

Пока ближайшее к Хабаровску найденное построечное место находится в Комсомольске-на-Амуре.
Из опыта постройки - i550 и Argie-15

400 км, вообще нормально, я за своим трепангом на газели мотался в одну сторону 350 км, в 3 подъем, засветло вернулся.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей