Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 3 Голосов

Срочно по дейдвуду


Сообщений в теме: 133

#51 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 июля 2018 - 23:30

Написать можно много чего.Он как то обосновывает свое понимание?(с ин. языками у меня нет большой дружбы)

А вот я так понимаю назначение сальникового узла-это герметичность.

Бытует такая версия,что течь нужна для смазки.А для чего тогда там тавотница для набивки смазки или бачок с маслом?

Да и сама набивка пропитана смазкой,а у пластиковой мизерный коэф.трения.

По аналогии-в узле с манжетой тоже допускается утечка?

А следовать чьим то советам,авторитетным или не очень-выбор каждого.


  • 0

#52 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 23 июля 2018 - 23:34

Ну можно и учебникам не верить тогда, мало ли что напишут. Каждый сам себе злобный буратино. :D


  • 0

#53 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 июля 2018 - 23:50

У кого какие мысли?

 

 

По форсунке-снять крепление и трубки,залить стык форсунка-ГБЦ ВДшкой. Не в курсе,какой движок,как понял двух цилиндровый.(кстати если так,то и темп.может быть высокой из за перегрузки одного цилиндра при плохо работающей форсунки)

Если есть возможность,подобрать ключ по корпусу форсунки и легкими ударами молотка попытаться провернуть ее вокруг оси(туда-сюда по немногу)при этом брызгать ВДшкой-должна пойти.

До перегреву движка-как выше писал,сначала с форсунками определиться,при ссущей ремонт дороже выйдет.

Как вариант сделать что то типа воздухо отделителя на выходе ОЖ из ГБЦ,т.е.врезать трубку-шланг.

И при заполнении системы ОЖ так воздух лучше будет выходить.

Система охлаждения закрытая или нет?


  • 0

#54 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2018 - 02:13

А большая мощность-это как.На полном ходу или просто на нейтрали на мах оборотах?

на швартовых реверс.


Метчик,советовал тащить ее на горячую. Таки в этом есть большой сакральный смысл! Правда гайки на ней, до конца не откручивайте.Отпустите и пусть на шпильках сидят.А то это дело может так пульнуть,покруче 12-го калибру.Отпустили и заведите мотор,погоняйте,пусть прогреется и попробуйте тянуть...НО БЕЗ ФАНАТИЗЬМУ! Если случай не сильно запущенный может и сама выйти.

Дык а я как делал-то!? Первая выскочила через 5 минут. вторую - и так исяк - ни в какую!


  • 0

#55 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2018 - 02:18

У кого какие мысли?

 

 

По форсунке-снять крепление и трубки,залить стык форсунка-ГБЦ ВДшкой. Не в курсе,какой движок,как понял двух цилиндровый.(кстати если так,то и темп.может быть высокой из за перегрузки одного цилиндра при плохо работающей форсунки)

Если есть возможность,подобрать ключ по корпусу форсунки и легкими ударами молотка попытаться провернуть ее вокруг оси(туда-сюда по немногу)при этом брызгать ВДшкой-должна пойти.

До перегреву движка-как выше писал,сначала с форсунками определиться,при ссущей ремонт дороже выйдет.

Как вариант сделать что то типа воздухо отделителя на выходе ОЖ из ГБЦ,т.е.врезать трубку-шланг.

И при заполнении системы ОЖ так воздух лучше будет выходить.

Система охлаждения закрытая или нет?

да закрытая. Думал же уже. Если подкипает, то будет на стенках двига гадость и охладение испаряться. так не годится. Радикально - прямое.

По форсунке  - все делал. пофигу ей. двиг надо вытаскивать и обратным молотком. Буду осенью-зимой делать.

 

кстати если так,то и темп.может быть высокой из за перегрузки одного цилиндра при плохо работающей форсунки) - 

мне сдается, именно так и есть. Исхожу из мопедно-мотоциклетного опыта.


Сообщение отредактировал alexk61: 24 июля 2018 - 02:22

  • 0

#56 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 июля 2018 - 09:54

Ну можно и учебникам не верить тогда, мало ли что напишут. Каждый сам себе злобный буратино. :D

Учебники боги пишут? Или то,что было правильным для узлов и материалов сто лет назад,сейчас обязательно к исполнению?

Из учебников истории из братской страны много хорошего и познавательного можно подчерпнуть B)


  • 0

#57 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 24 июля 2018 - 10:01

По одной две капли в минуту,может это и допускается,но ни на свеже забитом сальнике.


  • 0

#58 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 июля 2018 - 10:05

Капать из сальника может, но не должно лить. Если капанье не устраивает, подтянуть гайки. Все равно, рано или поздно оттуда сначала закапает, потом потечет. Шприцевать почаще, экология пофиг. Водостойкий солидол в России зеленый или синий, в Швеции и Финляндии красный. В других странах не знаю.
  • 0

#59 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 июля 2018 - 13:16

Учебники боги пишут? Или то,что было правильным для узлов и материалов сто лет назад,сейчас обязательно к исполнению?

Из учебников истории из братской страны много хорошего и познавательного можно подчерпнуть B)

 

 

Коллега, если вы так скептически настроены к мнению человека (Nigel Calder) обладающего гораздо большим опытом чем вы, то как говорится " флаг вам в руки, барабан на шею".   :D


  • 0

#60 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 июля 2018 - 13:45

Коллега, если вы так скептически настроены к мнению человека (Nigel Calder) обладающего гораздо большим опытом чем вы, то как говорится " флаг вам в руки, барабан на шею".   :D

Интересно,как вы заочно оцениваете количество опыта? Мы вроде не знакомы.

Возможно этот Nigel Calder для вас и авторитет,мне это имя ничего не говорит.

Но даже и в этом случае стараюсь ничего не в руки,не на шею никому не вручать.


  • 0

#61 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 24 июля 2018 - 14:49

Подкапывания сальника (не течь) показывает о работе сальника.
Если сальник с сальниковой набивкой (не важно - с жировой, тефлоновой и т.п.), то поджав его до сухого состояния, можно пережать набивку.
Набивка будет "высыхать" или "подгорать", после этого работать он не будет, поджать его не удастся. Будет либо течь, либо гореть...


  • 2

#62 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 июля 2018 - 09:44

Интересно,как вы заочно оцениваете количество опыта? Мы вроде не знакомы.

Возможно этот Nigel Calder для вас и авторитет,мне это имя ничего не говорит.

Но даже и в этом случае стараюсь ничего не в руки,не на шею никому не вручать.

Много книжек написано людьми,находящимися далеко от той темы которую описывают,просто они умеют собрать материал и систематизировать.


  • 2

#63 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 июля 2018 - 12:29

Много книжек написано людьми,находящимися далеко от той темы которую описывают,просто они умеют собрать материал и систематизировать.

Потому и писал выше,что бытует такое мнение,так же как и есть мнение,что газ на ДВС "сушит" и для этого необходимо часто переходить на бензин для "размачивания" :)  Т.е. бензин как бы смазывает стенки цилиндров,а не смывает смазку,особенно зимой.

А степень поджатия сальниковой набивки проверяется не наличием подкапывания воды,а отсутствием такового при свободном проворачивании гр.вала. Для этой же цели делаются самоподжимные сальницы с пружинами,но это для особо ленивых.

Если шейка на валу пошорканая или набивка старая-сработанная,то да-тянуть до упора и при обязательным наличием протечки,чтобы не сгореть.


  • 1

#64 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 июля 2018 - 14:42

По поводу газа,действительно сушит,но не двигатель,а резинки в карбюраторе.Раньше работал в Опель сервисе,было много машин из Голландии-любителей газа,переходили опять на бензин,а карб лил из всех щелей.


  • 0

#65 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июля 2018 - 14:46

Сушит не газ, а воздух в пустом карбюраторе.
  • 0

#66 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 25 июля 2018 - 15:24

По поводу газа,действительно сушит,но не двигатель,а резинки в карбюраторе.Раньше работал в Опель сервисе,было много машин из Голландии-любителей газа,переходили опять на бензин,а карб лил из всех щелей.

 

Где ж нынче карбюратор-то на авто встретите... и тазики уж повсеместно инжекторы пользуют.

А вот что в "продвинутых" системах ГБО принудительную смазку клапанов предусматривают - так то бытует... .


  • 0

#67 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 июля 2018 - 21:19

Сушит не газ, а воздух в пустом карбюраторе.

В магазинах годами лежат и ничего :)  Да и резинок там особо нет.


  • 0

#68 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 августа 2018 - 18:02

Срочно в номер! Какую гайку на цапе надо крутить, чтоб подтянуть сальник? Чуть не утонул.

Прикрепленные изображения

  • Dejdvood.jpg

  • 0

#69 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 августа 2018 - 19:15

я себе в этом году вот такой поставил, вроде похож , относительно. Левая гайка ослабляется, , а корпусом справа набивка подтягивается (набивается), затем гайкой слева снова подтягивается. Она служит своеобразным стопором. По крайней мере у меня так.


Вот фото для понимания как устроено внутри.

Прикрепленные изображения

  • s1.jpg
  • s2.jpg
  • s3.jpg

Сообщение отредактировал tiger-shark: 22 августа 2018 - 19:27

  • 0

#70 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 августа 2018 - 19:37

Thanks a lot! Спасибо! Очень похоже.


  • 0

#71 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 августа 2018 - 19:57

Thanks a lot! Спасибо! Очень похоже.

Спроси ,может эта "воронка" под шприц ?



#72 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 августа 2018 - 21:04

Нафига? У меня под шприц стандартная масленка, в которой запал шарик.


  • 0

#73 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 22 августа 2018 - 21:34

я себе в этом году вот такой поставил, вроде похож , относительно. Левая гайка ослабляется, , а корпусом справа набивка подтягивается (набивается), затем гайкой слева снова подтягивается. Она служит своеобразным стопором. По крайней мере у меня так.
Вот фото для понимания как устроено внутри.


Самый надежный сальник! У меня такой же. Без масленки. Если не следить, то в масленку попадает соленая вода и сразу пружинке и шарику наступает конец. И начинает капать через масленку.
  • 0

#74 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 августа 2018 - 22:21

Самый надежный сальник! У меня такой же. Без масленки. 

Я сам нарадоваться не мог :) А то вечно откачивал воду, бывало так и каждый час. А так, в этом сезоне за более чем 700 миль два раза откручивал крышку и набивал туда смазки, потом опять закручивал до упора и все. Кстати, специально попросил знакомую говорящую по шведски позвонить в Альбин мотор и спросить можно ли вместо фирменной смазки вольво-пента использовать в таком типе сальника смазку мобил XHP  222. И ей сказали , что можно, без проблем.

 

У шведов есть интересный девайс, типа шприца для такого рода сальников, наверное даже удобнее. Большой запас смазки, только выдавливай периодически и все.

Прикрепленные изображения

  • смазка для сальника.jpg
  • 9664.jpg

  • 0

#75 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 22 августа 2018 - 22:33

Дорогой этот шприц. Не проблема раз в сезон на полоборота гайку повернуть. Если набивка современная, то ее смазывать нет необходимости. Тефлоновая смазка набивки на морскую воду не реагирует.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей