Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Посоветуйте чего б построить (Shilling vs Pilgrim или еще чего-нить)


Сообщений в теме: 37

#26 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 июля 2018 - 13:37

 

 

 

Вот это и плохо, что верёвок много. Вам придётся постоянно крутить головой и тягать верёвки. Одной рукой руль, другой грота шкот. А стаксель? А бизань?. Если придётся срочно рифится то "палка" мотающаяся над головой вещь очень неприятная. Ну естественно Вам придётся каждый раз вооружать - разоружать. Парус если он у Вас прикреплён к гику и гафелю испортится быстрее. Даже на ваших дорогах они будут терется друг о друга.

Тратить время на это вместо плавания?

Кроме того хороший парус (гафельный) пошить труднее чем бермудский.

На яхточке на аватарке бизань съемная. Сходили один раз, в поход на полтора месяца в Севастополь, а потом отказались. Хлопотно. Одному на вахте не уследить. Вот если есть экипаж. И все хотят хот веревочку потягать... Ну тогда возможно.... :innocent:

 

Вот только не надо давить на то что у человека пока нет опыта и ему стоит забыть что такое двухмачтовое вооружение парусной лодки. Прям звучит очень дико даже. Все должно доводится постепенно а не сразу садится реплику из дорагова дерева. Все в жизни наживается опытом . К примеру нас учили ходить на Луче сначало сказали походить понему и повалить набок или через нос или транец. Почувствовать лодку надо. С опытом приходит и чувство лодки и паруса ,к чему и стремится человек сейчас. 

Спортивности в двухмачтовом вооружении мало ,это конечно есть ,но и забывать о том что ты недолжен сомневатся на своей лодке во всем ,надо. 

Исправимо все и даже неумение шить паруса.

 

В жизни не главное результат ,в жизни главнее процесс! (моя цитата наверное) 

Прикрепленные изображения

  • 400px-70791.jpg


#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 июля 2018 - 13:39

а можно по-подробней - что за корабль, где плавали и как впечатления? И с фотографиями :)

 

Нашел - вопос снимается. Если это -

index.php?app=core&module=attach&section

то неплохо в общем-то выглядит, если учитывать размеры -

Да. Он и есть. "Бобр 2". А Бобр 1 длинной 4,2м. 

Прикрепленные изображения

  • Бобр 1.jpg

  • 1

#28 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 30 июля 2018 - 23:05

Вооружение иола предназначено именно для облегчения работы яхтсмена - одиночки.
Про гафель / бермуды споры заводить смысла нет, но поверьте , их(гафферов) не зря так много - на мой взгляд, подавляющее большинство крейсерков любительской постройки. Наверное, не просто так...
П.С
Имел в виду заграницу. В нашем пространстве имеется тенденция устанавливать высокие и узкие паруса на любые плавсредства.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 30 июля 2018 - 23:41

  • 1

#29 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 31 июля 2018 - 03:26

Что-то захотелось мне странного, если не перехочется, то может и соберусь что-то парусное построить.

Хочется чего-то на чем можно плавать по выходным (т. е. многодневные переходы не планируются), где-то метров на 5, может на 5.5, максимум на 6 (больше в гараж если и влезет, то придется утрамбовывать).
 

Странно, никто не упомянул "Викендер" (ну, или "Уикендер", простите мой скудный английский). На мой взгляд под Ваши хотелки самое оно. И топсель можно водрузить. Сам облизываюсь, но немного на обитаемости сэкономил автор. Хотя оно того стоило, очень стильная лодочка получилось. Построено их по миру стопицотмильеновтыщ, технология отработана, роликов в инете масса. И тут есть темы по этой яхте, многостраничные и иллюстрированные. Автрский сайт http://www.stevproj.com/

Прикрепленные изображения

  • WeekSlide1.jpg
  • leifh2.JPG

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 31 июля 2018 - 03:46

  • 0

#30 iddqd

iddqd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Брисбен

Отправлено 31 июля 2018 - 04:48

 

Вооружение иола предназначено именно для облегчения работы яхтсмена - одиночки.
Про гафель / бермуды споры заводить смысла нет, но поверьте , их(гафферов) не зря так много - на мой взгляд, подавляющее большинство крейсерков любительской постройки. Наверное, не просто так...

 
а таки почему? - мне они нравятся так как:
 
1. красиво
2. когда ветер таки сильный то не надо бороться с одним большим парусом, а мелкие проще забороть (я так понимаю, это идет по статье "для облегчения работы яхтсмена - одиночки.")

Сообщение отредактировал iddqd: 31 июля 2018 - 05:11

  • 0

#31 iddqd

iddqd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Брисбен

Отправлено 31 июля 2018 - 04:53

Странно, никто не упомянул "Викендер" (ну, или "Уикендер", простите мой скудный английский). На мой взгляд под Ваши хотелки самое оно. И топсель можно водрузить. Сам облизываюсь, но немного на обитаемости сэкономил автор. Хотя оно того стоило, очень стильная лодочка получилось. Построено их по миру стопицотмильеновтыщ, технология отработана, роликов в инете масса. И тут есть темы по этой яхте, многостраничные и иллюстрированные. Автрский сайт http://www.stevproj.com/

 

я о ней читал. Не понравилось отсутствие балласта.


  • 0

#32 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 31 июля 2018 - 08:39

я о ней читал. Не понравилось отсутствие балласта.

На сайте есть отчет белоруса, который спустился по Западной Двине (Даугаве) до Балтики, дошел до Финляндии и затем до СПб. Строитель его лодки тоже тут есть. Прилично утяжелили киль свинцом и лодка успешно пережила Балтийские шторма. Мне в ней все нравится, но в каюте сидеть не на чем, а по-турецки не умею.


Сообщение отредактировал Дмитрий.: 31 июля 2018 - 08:51

  • 0

#33 iddqd

iddqd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Брисбен

Отправлено 31 июля 2018 - 10:18

На сайте есть отчет белоруса, который спустился по Западной Двине (Даугаве) до Балтики, дошел до Финляндии и затем до СПб. Строитель его лодки тоже тут есть. Прилично утяжелили киль свинцом и лодка успешно пережила Балтийские шторма. Мне в ней все нравится, но в каюте сидеть не на чем, а по-турецки не умею.

 

Ну в принципе да, красивая. Надо будет по-внимательней посмотреть


  • 0

#34 iddqd

iddqd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Брисбен

Отправлено 31 июля 2018 - 10:52

А вот кстати, сколько надо места что бы лодку построить?  Например, берем шилинг (еще не решил, но для определенности) он:

 

LOD 17' 00" (5.22m)

LOA 20' 03" (6.18m)

 

Что бы строить лодку длинной 5.22 сколько места надо?

 

И что б два раза не вставать. На машине ездил, но вот с прицепом - ни разу.

 

Вопрос: на чем возить лодку? Тут вот, прицепы продают. У лодки "Trailing weight approx. 1165 lbs. (530 Kgs)" то я так понимаю "RE1613 - RE1613 MO Braked Trailer" не развалится если на него (у него ATM (kg) 740) нагрузить лодку.

 

Однако на нем можно возить лодки длинной до 5.2, а лодка 5.22. Влезет или как?

 

И какая нужна машина? Моя машина вроде справится  (судя по инструкции "Towing Capacity (braked) (kg) 2300",) так как вес прицепа 290 + вес лодки 530 = 820 кг,

 

а вот когда моя машина уедет в страну Великих Механизмов, и я куплю королу, у которой "Towing Capacity (braked) (kg) 1300", то в принципе корола должна справится.  Однако в реальности оно как? Корола машина мелкая, совсем не тягач.


Сообщение отредактировал iddqd: 31 июля 2018 - 11:02

  • 0

#35 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 31 июля 2018 - 11:32

Я не знаю, как в Брисбене. В РФ допустимая масса лодки при продаже прицепа указывается с таким расчетом, чтоб с массой прицепа не вышло более 750 кг, дабы не вылезти из общедоступной категории "В" в водительском удостоверении. Грузят, конечно и больше - кто на дороге взвесит? (хотя могут).


Сообщение отредактировал Дмитрий.: 31 июля 2018 - 11:33

  • 0

#36 iddqd

iddqd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Брисбен

Отправлено 31 июля 2018 - 11:37

Я не знаю, как в Брисбене. В РФ допустимая масса лодки при продаже прицепа указывается с таким расчетом, чтоб с массой прицепа не вышло более 750 кг, дабы не вылезти из общедоступной категории "В" в водительском удостоверении. Грузят, конечно и больше - кто на дороге взвесит? (хотя могут).

 

Не, я не с т. з. УК законов (тут до 4.5 тонн машина + прицеп с обычными правами), я больше про физические законы, типа поедете-не поедет, влезет-не влезет B) Например, про короллы (да и про некторые другие легковые машины) я слышал что мало ли чего там пишут в инструкции, мол для  таскания прицепов они не предназначены. Врут?


Сообщение отредактировал iddqd: 31 июля 2018 - 11:53

  • 0

#37 iddqd

iddqd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Брисбен

Отправлено 31 июля 2018 - 11:50

Ну в принципе да, красивая. Надо будет по-внимательней посмотреть

 

Посметрел еще раз, нет, что-то не штырит. Вроде выглядит красиво, но что-то не то. :wacko:


  • 0

#38 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 31 июля 2018 - 14:11

Например, про короллы (да и про некторые другие легковые машины) я слышал что мало ли чего там пишут в инструкции, мол для  таскания прицепов они не предназначены. Врут?

Тут лучше на автомобильном форуме спрашивать. ИМХО, если в мануале на машину прицеп оговорен - значит можно. Не врут, а скорее, занижают возможности, есть запас по массе прицепа процентов 25-30 минимум. Но где и как таскать прицеп - другой вопрос. Сдуру можно и лом сломать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей