Да вставьте фото наконец то !
На выходных, найти надо.
Отправлено 26 июля 2018 - 11:19
Нельзя жаловаться на несообразительность публично. Вы же МОЖЕТЕ сделать нормальную корму! Например, распрямите килевую от миделя до транца, но его поднимите над ВЛ!
Отправлено 26 июля 2018 - 23:37
Отличный компромис. И грести можно. И парусить. И с мотором. В этом и прелесть этой лодки.
Я мог бы сказать что либо,типа вот так, и вот так. Но я знаю, каких усилий,и бессонных ночей, и сомнений стоило автору сделать именно так. И все кто советуют, даже из лучших побуждений, не смогут пройти тот путь ,что автор. Это его рожденное.
Отправлено 27 июля 2018 - 08:54
Михаил, люди советуют из благих намерений, надо быть к этому терпимым, а советы некоторых имеют реальную ценность. Сама идея такой лодки не моя, - только работа. Почти год с корпусом и далее с аутригерами, парусным вооружением и т.д.Отличный компромис. И грести можно. И парусить. И с мотором. В этом и прелесть этой лодки.
Я мог бы сказать что либо,типа вот так, и вот так. Но я знаю, каких усилий,и бессонных ночей, и сомнений стоило автору сделать именно так. И все кто советуют, даже из лучших побуждений, не смогут пройти тот путь ,что автор. Это его рожденное.
Сообщение отредактировал Раблампы: 27 июля 2018 - 09:41
Отправлено 28 июля 2018 - 10:35
Да вставьте фото наконец то !
Вот вам даже три корочки хлеба фото.
Самое сложное просверлить отв. в струбцине. А можно сделать перо наоборот такое вверху двойное и на болтик. Я сначала просто прикрутил дюральку. Сбоку. Только у меня транец низкий и руль есть с другой лодки, поэтому для меня проще струбцину подрезать и просверлить.
Сообщение отредактировал rn6lek: 28 июля 2018 - 10:41
Отправлено 29 июля 2018 - 07:38
Несложно сделать и самодельную струбцину. Сварить из швеллера или квадрата.
У меня периодически это устройство используется. В частности на лодке дл. 6,8 метров. Когда один гребец то всё нормально. Под мотором то же. Но вот когда садятся гости, размять мышцы, да ещё двое, без руля никак не обойтись. А постоянно петли сделать нельзя. Корма вельботная, мотор в колодце.
Отправлено 29 июля 2018 - 13:56
Отличный компромис. И грести можно. И парусить. И с мотором. В этом и прелесть этой лодки.
Я мог бы сказать что либо,типа вот так, и вот так. Но я знаю, каких усилий,и бессонных ночей, и сомнений стоило автору сделать именно так. И все кто советуют, даже из лучших побуждений, не смогут пройти тот путь ,что автор. Это его рожденное.
Отправлено 29 июля 2018 - 14:52
Ещё в СССР ходила поговорка из анекдота. "В "Принципе" в Питере есть всё. Поэтому не спорю.
Но поскольку все равно колхозить петли и руль , а халявного "Вихря " на металлолом нет....
Кстати в трубу можно мачту воткнуть. И стакселёк поднять. Будет навесной парус.
Сообщение отредактировал rn6lek: 29 июля 2018 - 14:53
Отправлено 29 июля 2018 - 19:02
Юрий Суренович Казаров с Курбатовым и Лапиным придумали парусные соревнования на туристских судах. А я любил туда ходить, смотреть, учится. Потом услышал жалобу турбазы в Отрадном: после похода приходится гнать грузовики и вывозить лодки туристов ( Пеллы, Кефали) к месту старта. Потом завлаб ЛИИВТа попросил что-либо для провисшей тематики. А у меня уже были готовы чертежи. В аспирантский отпуск сделал болван прямо в лаборатории, поскольку рабочие посчитали это слишком сложной задачей.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей