Перейти к содержимому

Фотография

Переход Saint Malo- Agadir- Tenerife(по континентам) стоянок было боль


Сообщений в теме: 46

#1 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 22 июля 2018 - 21:32

Переход растянулся на 9 месяцев в виду ремонтов и присутствия на борту самой любимой  Жены. Пишу коротко если будут конкретные вопросы постараюсь ответить подробно . Вел судовой журнал а  Жена вела дневник . Что запомнилось кроме замечательных людей, которые попадались на этом пути 1. Шторм в Бискайском заливе, звездное небо и полный штиль там же, попытка развода (примитивного) при ремонте в Португалии, переход Гибралтарского пролива (днем) и трудное расхождение с бигшипом в трафик зоне между Лансароте и ГрандКанарией (ночью). Далее вставляю дневниковые записи Жены. Видео и маршрут выложу подробно на своем сайте.  

1. После ремонта лодки который затянулся по вине Подрядчика поздно стартанули в Бискай 13 ноября 2017 , По пути до Камаре запомнились гиганские водовороты , под парусами при ветре 10 уз разворачивало на 180 , но эти места четко обозначены на имреевских бумажных картах (навионикс тоже) после первого опыта старались обходить. в Kamaret Sur Mer ловили окно неделю, за это время попали на проверку финкост гарда копали в основном на предмет уплаты VAT (лодка 5 лет была в шенгене) но вовремя сделанная регистрация под голландский флаг (через бритишь лтд) спасла от уплаты.

2. Бискай , несмотря на кучу прочитанных материалов, хороших прогнозов - не получилось пройти на моторе в штиль  . Два дня был почти полный штиль, но потом раздуло до 28-35 узлов правда южный- юго запад шли в бейдвинд высота волны 4-6 м. Запомнились где-то посередине биская это круги ночью которые крутятся как колесо диаметром м.30-50 было два круга (как будто ктото из глубины светит фонариком только там есть спицы смазанные и вращаются двигались сзади нас потом очень быстро приблизились и ушли через минут 10 параллельно курсу справа вперед , создалось впечатление , что это техногенные вещи и  автопилот, когда они подошли близко, встал в положение стэнби но я его перезапустил и дальше сбоев не было.Прошли бискай на 2ой полке грота и закрученной на 40% генуе. При подходе к Ла коруне(4 утра) был сильный туман  включил радар нащупали створ канала пошли 3-4 узла , при подходе к входу слева вылетает рыбак музыка орет на нем никого на палубе  он нас не видет до него метров 10 я даю реверс разошлись в 3 метрах. По приходу темно туман (фото на сайте) пришвартовались и спать . Я За 4-о суток  перехода поспал часов 6., потому что неправильно проложил курс шли напрямую а там большие суда постоянно расхождение итд итп. Надо идти немного в залив относительно прямой на ЛаКорунью. Из дневника Супруги.

26 ноября 2017г. Вышли из Коруны в 12.40. Направляемся в Виго. 
Погода была хорошая, мы прошли немного дальше и зашли в Байону. Стоянка дорогая 34€, стирка 6€, сушилки нет. Санблок - УЖАС! Строительные вагончики без отопления, без разделения на М и Ж, вдобавок не закрывается.
---------------------
13 ноября в понедельник Вышли из Камаре. Пришли в Ла Коруну в пятницу 17 ноября 2017г. Стоянка 16€, стирка 5€, сушилка 2€. Прекрасный офис и санблок. В постирочной есть гладильная доска, но нет розетки для утюга. Гладила в туалете-душевой. В офисе можно было сидеть за компом в инете.
---------------------------
2 ноября 2017 среда
5.00 вышли из Роскоф направлялясь в Брест. Не успели до темноты, свернули в Комаре сюр мер Camaret Sur Mer. Пришли в 21.00
Что-то намоталось на винт. Завтра будем чистить. Стоянка 24,50€, стирка 4€, сушилка 2€. 
Санблок в подвале старинной крепости 15 века. 
-------------------------
26 окт 2017 четверг
Вышли из Сен Кё
Пришли в Роскоф Roscoff. Стоянка 24€, стирка 4€, сушилка 2€.
27 октября пятница - прогулка в ботаническом саду. 
Ремонт водяной помпы.
Мастер пришел в понедельник, забрал помпу. Вернул во вторник 1 ноября. 
---------------------------
24 окт 2017 вторник
10.00 вышли из Сен-Мало
20.00 пришли в SaintQuay  Port d'Armor. Стоянка 20€, стирка 5€, сушилка 2€. Хороший новый сан.блок.
Прошли 48 миль.
---------------


  • 7

#2 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 26 июля 2018 - 23:06

По приходу в Ла Коруну (как писал был сильный туман) миль за 10 попали в окружение очень большой стаи дельфинов уже когда зашли в залив ,в темноте они светятся (след от них ) а в воздухе фырканье и сильный запах рыбы взял прибор ночного виденья и увидел , что идем в очень большой стае. Припарковались к первым понтонам от входа в аван порт(там их еще достраивают марина расширяется) при заходе немного сбила с толку большая светящаяся арка  на моле, ее нужно обходить слева навионикс +радар рулят . Встали растянулись и спать Жена спала почти сутки я в 12.30 перегнал лодку ближе к берегу в первой марине припарковал пошел оформляться, стояли почти неделю . Там подтвердились опасения про неисправность реверс редуктора (французы продали синтетику а она переваривает только минералку , перегрев когда 2 дня шли по штилю и в итоге надо перебрать заменить диски тк на горячую проскальзывать начала и парковка очень затруднительна стала ).

-------------------------------
15 апреля 2018 вышли из Агадира в 10.00
--------------------------------
4 апреля 2018 вышли из Агадира в 11.30. Мы попали в шторм (хотя все прогнозы были хорошими) я попросила  вернуться  обратно в Агадир - отошли на 25миль повернули назад. Очень сильный ветер(38-42), волна 4 - 6м. 
------'''''------------@@
29 марта 2018 пришли в Агадир
------------''-'-------------'''''
26 марта 2018 наконец-то вышли из Рабата. Ветер прекратился и порт открыли.
---------------------------------
9 февраля вечером добрались до Рабата, столица Марокко.
----------'---------------------
8 февраля 9.30 вышли из Барбаты на Гибралтар.
6 февраля вечером пришли в Барбату. 
-----------------------------
6 февраля вышли из Роты.
3 февраля в 13.00 пришли в Роту (Rota). Стали в марине.
-----------------------------
2 февраля в 13.00 вышли из Портимао.
---------------------------------
22 января пришли в Портимао, встали на якорную стоянку. 23 января сшили парус-стабилизатор. Очень выручил, стояли, как вкопанные при ветре 38-40 в порывах.
28 января перешли в марину. Заправились водой, закупили продукты, 31 января перешли на якорь.
------------------------------
21 января вечером дошли до Лагоша. Переночевали на гостевом понтоне, в город не выходили, рано утром 22 января пошли дальше.
-----------------------------
21 января вышли из Синиша.
17 января в 24.00 пришли в Синиш.
-----------------------------------
17 января 10.00 вышли из Кашкайша
--------------------------------
13 января 2018 в 22.30 пришли в Кашкайш. Марина в низкий сезон не дорогая 20 получилось, много яхтенных магазинов в марине есть два супермаркета , городок понравился.
---------------------------------
12 января вышли из Назаре. Вечером добрались до Пенише долго занимались лавировкой. Переночевали и рано утром ушли.
---------------------'-----------
Вышли из Байоны, направляемся в Назаре, Португалию.
4 декабря 2017г. в 4 часа утра пришли в Назаре. Здесь стоянка недорогая 17,30€ в сутки. Стирка 1,5€ загрузка, сушилки нет. Пытаемся заказать запчасти на коробку передач , и помпу будем ждать .
----------------------------------
26 ноября 2017г. Вышли из Коруны в 12.40. Направление  в Виго. 
Погода была хорошая, мы прошли немного дальше и зашли в Байону. Стоянка дорогая 34€, стирка 6€, сушилки нет. Санблок - УЖАС! Строительные вагончики без отопления, без разделения на М и Ж, вдобавок не закрывается.


  • 4

#3 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 07 августа 2018 - 17:52

Вот появилась минутка . И так пришли мы в Барбатту марина нормальная цена тоже но интернета нет, что касается интернета то лучше взять оранждж роутер с симкартой заплатить 25е и инет есть всегда. Неудобно, в этой марине,что идти до ближайшего супермаркета в обход порта гдето км 4 . Выходить в пролив решили рано утром, начитавшись треш литературы про то как "справа корабль слева корабль большой за ним еще больше так и норовят раздавить нас маленьких:)" Ветер по прогнозу 15-20 узлов северный как раз нам удобен ибо научились ходить в фордевинт бабочкой :). Да ТСЛ (на картах картплоттера) четко обозначен и прошли мы его без мотора под парусами довольно легко, конечно АИС очень помагает да и видимость была хорошей. Дальше подойдя к африканскому континенту отошли немного от берега шли гдето 20 миль от него это самый удобный коридор тк маленькие рыбаки возле берега большие карго идут или в 10мильной или 25 мильной зоне. Короче "ужасы  пролива " :))) нас минули. Подошли к Раббату к вечеру кричали кричали но никто не отвечал а так как ветер резко поменялся на южный то пошли галсами . Вход в устье реки очень невнятный, но как прочитали на круизерах нас уже ждали на входе ( когда был на ресепш марины видел радиостанцию но почему не отвечают так и не добился почему) Нужно подходить в высокую воду причем высота волны не должна быть больше 2.2м если больше, особенно при северном сев западном ветре то вход закрывают и придется идти еще ниже в Мухамедию. Нас встретили на РИБе и на нормальном английском  объяснили, что нужен максимальный ход при заходе. Да-волна там довольно высокая в устье но не смертельно. Прошли в реку далее все спокойнее (после вторых "ворот") встали на причал таможни пришли все службы и довольно быстро оформили (сами офицеры заполняли ). Потом швартовка и отдых. Там мы задержались надолго много смотрели познакомились с местными они нас катали по месным достопримечательствам оказались Девченки президентами местной партии опозиции был инциндент когда полиция не пропускала их к нам на пристань , но спасибо что девченки оказались с именем :). Город Рабатт конечно город контрастов "" прошу прощения за штамп но все дружелюбно на камеру реагируюют нормально. Каждый вечер рядом возле макдональдса под эстокадой тренируются барабанщики молодежные команды это конечно зрелище просто советуюю посмотрите !!! В остальном горог как город исторические места реставрированы и похожи (как и почти везде в мире ) на диснейленд для выколачивания денег. Трудности с алкоголем , поэтому надо закупать в континентальной Европе  в Барбатте например, продаетс только в одном карфуре и в три цены. Про Медины : тем кто долгое время жил в Азии и на Ближнем Востоке Азии - ни чего интересного. Кофе при покупке (70 месных денег за кг) обнаружил надпись на мешках мэйд ин бразил. Осторожно с питанием в местных ресторанчиках могут продать несвежее. Фрукты и овощи надо покупать в Медине там очень дешево но надо торговаться (что для лиц европейской внешности не приветствуется - типа ты нас обкрадываешь) . Если к Вам подходит резко чел говорящий хорошо на инглише сразу в лес и идите дальше. При попытке обмена валют лучше это делать с карты в банкоматах. В марине все АБСОЛЮТНО безопасно воровства нет., на входе дежурят полицейские любителей пофоткаться на фоне яхт отсеивают при первых попытках. Стоянка очень дешевая вода и электричество входят душ есть стиралок нет. Поэтому там мног экипажей из средиземки остаиваются , живут там всю зиму потом уходят обратно. Из дневника Жены :

 

17 апреля 2018 приближаемся к Канарским островам, остров Ланцерот.
В 12.00 пришвартовались.
Женя сходил в капитанерию, заплатил за трое суток. Там сказали, что таможня и полиция находятся в другом месте. Мы сразу поехали туда на такси. Приехали в 13.20, а они работают до 13.00.))((  Поехали обратно. По дороге заехали в супермаркет Дино.
На след.утро поехали в полицию...  И тут.... ШОК... СТРЕСС... ИСТЕРИКА (у меня). У нас нет выхода из Шенгена!!! Зато у нас есть два входа в Шенген! На машине в августе и на лодке в октябре!!! Причем, лодка у нас стояла там на берегу на ремонте. Офицер сказал, я сейчас должен забрать Ваши паспорта, аннулировать визу и послать запрос для выяснения, а Вы не имеете права выходить в море и отлучаться от лодки дальше чем на 10 км. Потом дал нам совет, позвонить российскому консулу и попросить помощи. Он может выдать нам спец. разрешение, чтобы мы могли вернуться в Сен-Мало и решить

---------------------------------
15 апреля 2018 вышли из Агадира в 10.00
--------------------------------
4 апреля 2018 вышли из Агадира в 11.30. Мы попали в шторм, возвращаемся обратно в Агадир. Очень сильный ветер, волна 4 - 6м. 
------'''''------------@@
29 марта 2018 пришли в Агадир
------------''-'-------------'''''
26 марта 2018 вышли из Рабата
---------------------------------
9 февраля вечером добрались до Рабата, столица Марокко.
----------'---------------------
8 февраля вышли из Барбаты на Гибралтар.
6 февраля вечером пришли в Барбату. 
-----------------------------
6 февраля вышли из Роты.
3 февраля в 13.00 пришли в Роту (Rota). Стали в марине.
-----------------------------

 

Далее напишу про наш опыт нелегального нахождения в ЕС ( по причине раздолбайства таможенных служб Франции ) заранее скажу , что ни чего нам за это не было и по приезду обратно во Францию нам поставили правильные штампы с извинениями. 


  • 2

#4 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 07 августа 2018 - 20:39

барабанщики здесь ! Одна из групп там их 3-4  соревнуются между собой.


  • 0

#5 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 19 сентября 2018 - 01:16

Выходили из Агадира утром (надо заранее предупредить костгард ) в 12.00 , хотя назначено было на 9 , по всем прогнозам погода нормальная. Оформились и ушли ветер10-15 идем бакштаг . Прошли 10 миль вышли из тени полуострова задуло 25 идем дальше через час уже 30 в порывах 35 короче черезполчаса задуло 40 .. Жена сидеть внизу уже не может вышла в кокпит но волна уже 3-4 метра. Взял рифы на генуе (грот на 2 полке ) идем вперед . Сначала думал что зона акселерации но ветер уже в порывах 43. Переглядываемся с Женой ( она стоит в проходе расперевшись руками уже даже не сидит - она-может вернемся назад? Подожди давай еще миль 10 , если коротко то через 10 миль повернули назад волна уже высокая все мокрое грот на 3 полке генуя почти закручена . Приходим поздно уже темно . На пирсе фонариком семафорят пришвартовались . Вопрос служащего в марине , с которым в обед попрощались - что случилось ? , - джпс сломался :) . Утром в марине качало очень сильно ветер 35-40 узлов ждали неделю потом ушли ... В переходе  до Лансероте ( 2 ночи и день ) все нормально опять не спал 2 ночи днем прикорнул немного , весь переход гостил голубь окольцованный кормили поили ( причем понимал ,что когда открываешь пласт бутылку там вода :). Когда уже виден был остров я его шуганул , лети. Кокпит потом отмыли. Зашли в марину Лансероте марина очень хорошая и дешовая , как потом понял. Привязались спать. Утром сразу в кастом оформлять приход , туда из маринытолько на такси работают с 8 до 13 . И там узнали , что нет штампа выхода вернее есть но вход. После беседы вернул паспорта (начальник ) и сказал ходите по островам  если костгард проверять будет пусть позвонят мне (дал свой сотовый) но в Европу не советую также сразу позвонил в росс консульство и там нам назначили время приема. Бродили по городу два дня в сомнениях... потом созвонились с консулом и сделали переход в марину Рубикон ( марина относительно дорогая в город на такси) поменял масло в движке  следущим утром перешли в Лас Пальмос марина катострофически дешевая все магазины рядом можно за 2 е \ сутки стоять на буйке Всех кто не имеет полугодовой контракт выгоняют в сентябре - АРС емае. В остальное время рекомендую очень нормальная марина все в доступе и починиться и закупиться. Консул выдал все нужные нам бумаги , и мы пошли на Тенерифе.


Сообщение отредактировал Fish66: 19 сентября 2018 - 01:33

  • 1

#6 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 384 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 сентября 2018 - 01:40

Сколько стоит марина в Агадире и Раббате?
  • 0

#7 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 19 сентября 2018 - 01:46

Сколько стоит марина в Агадире и Раббате?

Надо посмотреть дневник Жены , но если не отложилось- то дешево. Завтра посмотрю напишу.


  • 0

#8 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 сентября 2018 - 10:32

Ветер сильный, но попутный - зачем против него возвращаться?
  • 0

#9 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 сентября 2018 - 12:07

в Камаре постоянно таможня дежурит, т.к. там одно время наркоту с яхт сбрасывали, приходивших как раз с африканского континента. 

Водовороты там от приливных-отливных течений, и их издалека видно. Ими можно для ускорения пользоваться тоже :)

В плане штампов в паспорт для отметки захода-выхода из Шенгена во Фр - нужно для этого идти в крупный порт где есть таможня. И то - в том же Сан Бриё вас таможенники повезут в аэропорт штампы ставить, у них нету.. :) В портах поменьше вообще никакой таможней и не пахло..


  • 0

#10 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 19 сентября 2018 - 22:27

Ветер сильный, но попутный - зачем против него возвращаться?

Ветер бакштаг временами галфвинд , при повороте назад такой же , после того как нас положило на борт возле Франции (прозевали шквал) Жена както реагировать на сильный ветер стала , а ктому времени перед поворотом волна была уже м5ть и барашки уже вот и повернул 45 миль впустую. Поэтому и переход затянулся  , подбирал погоду. 


в Камаре постоянно таможня дежурит, т.к. там одно время наркоту с яхт сбрасывали, приходивших как раз с африканского континента. 

Водовороты там от приливных-отливных течений, и их издалека видно. Ими можно для ускорения пользоваться тоже :)

В плане штампов в паспорт для отметки захода-выхода из Шенгена во Фр - нужно для этого идти в крупный порт где есть таможня. И то - в том же Сан Бриё вас таможенники повезут в аэропорт штампы ставить, у них нету.. :) В портах поменьше вообще никакой таможней и не пахло.. 

Да мы там долго стояли заметил каждое утро черный риб кружит. Вообще то самые яркие впечатления остались от прохождения Сент Мало- Камаре СюрМер, постоянно напряг с подсчетом низкой высокой воды течения итд. И побережье красивое. Так получалось , что в марины приходили когда темно ... хороший участок - далбше полегче. Со штампами дело было так я пошел оформлять отход , прошли в таможне все ок (тк НДС возвращять не стал опаздывали , то все быстро. потом пошел на пост погранцов а в это время пришел ферри из Англии- очереди он , что то печатал в компе и одновременно с машинами работал видно по запарке поставил штамп " кораблик внутрь " а я не проверил.


Сообщение отредактировал Fish66: 19 сентября 2018 - 22:40

  • 0

#11 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 07 ноября 2018 - 00:09

Сколько стоит марина в Агадире и Раббате?

Выкладываю прайс цены в местной валюте 1дирхам -0,12 центов сша (после конвертации) платил картой.В Агадире чуть дороже на 5 центов.

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

Сообщение отредактировал Fish66: 07 ноября 2018 - 00:12

  • 1

#12 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 ноября 2018 - 10:40

... Видео и маршрут выложу подробно на своем сайте.  

А можно ссылку на сайт?


  • 0

#13 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 10 ноября 2018 - 00:11

А можно ссылку на сайт?

Сайт сейчас перезаливается делается оптимизация, сео и прикручиваются SSL сертификаты  поэтому даю старый www.sv-excalibur.ru после всех работ появится на том же домене в рабочем виде, предупреждение гугла надо игнорить и пройти по ссылке дополнительно (все равно открыть) вирусов там нет


Сообщение отредактировал Fish66: 10 ноября 2018 - 00:13

  • 0

#14 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 10 ноября 2018 - 18:41

Фото прибавило бы понимания и разнообразило отчет. Один текст трудно читать.


  • 0

#15 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 ноября 2018 - 02:05

Сайт сейчас перезаливается делается оптимизация, сео и прикручиваются SSL сертификаты....

Чуть чуть оффтоп...

Поставьте let's encrypt.

Ну да, есть замороки, что на три месяца, но кроном продлевается автоматом :)

Если нужна помощь в этом деле - пишите в ЛС

/offtop off


  • 1

#16 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 05 января 2019 - 04:35

Чуть чуть оффтоп...

Поставьте let's encrypt.

Ну да, есть замороки, что на три месяца, но кроном продлевается автоматом :)

Если нужна помощь в этом деле - пишите в ЛС

/offtop off

Спасибо Коллега. Обращюсь попозже , както забил пока на сайт..Сейчас сделал переход на Кабо Верде стою в Миндело ..готовлю лодку к следующему переходу на Барбадос.. поэтому пока забил


Фото прибавило бы понимания и разнообразило отчет. Один текст трудно читать.

Согласен , но пишу как пишу прикручивать фотки думаю смысла особого нет , для меня важнее инфа , советы итд... остальное дело прозы (она меня не любиттт:(


  • 0

#17 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 06 января 2019 - 15:12

Спасибо Коллега. Обращюсь попозже , както забил пока на сайт..Сейчас сделал переход на Кабо Верде стою в Миндело ..готовлю лодку к следующему переходу на Барбадос.. поэтому пока забил


Согласен , но пишу как пишу прикручивать фотки думаю смысла особого нет , для меня важнее инфа , советы итд... остальное дело прозы (она меня не любиттт :(

 

Но Вы же тут пишете не для себя ? Или как ?

Просто перечисление дат и мест не интересно и не информативно.

 

Перечитал название: "

Переход Saint Malo- Agadir- Tenerife(по континентам) стоянок было боль"

 

Что имелось ввиду под "боль" ?


  • 0

#18 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 07 января 2019 - 03:59

Но Вы же тут пишете не для себя ? Или как ?

Просто перечисление дат и мест не интересно и не информативно.

 

Перечитал название: "

Переход Saint Malo- Agadir- Tenerife(по континентам) стоянок было боль"

 

Что имелось ввиду под "боль

Больше- этож легко догадаться по смыслу фразы , почему концовка обрезалась? незнаююю.

 

Если кто то захочет или будет идти тем же маршрутом здесь можно взять некоторую инфу, нужна будет конкретика задаст вопрос - отвечу , получится конструктивный диалог ," красивости " у каждого разные .  например пошел в бискайский залив в ноябре (не по собственному хотению, планировал раньше , но работы ремонтные были затянуты ) так вот искал инфу по переходам в это время  , куча фото закатов собственных фейсов, итд ...ответов на мои вопросы -мало, но потом нарыл на забугорных сайтах- четко поделу без лишней "шелухи" отвечали на вопросы.Кому надо тот спросит и думаю фото ему будут не очень нужны, у меня переходы  (пока) не коммерческие мне завлекать ни кого не надо. Не скрываю, планирую в будущем идти туда где мало ходят, может быть оттуда и будут рассказы с фото - если получится.


Сообщение отредактировал Fish66: 07 января 2019 - 04:33

  • 1

#19 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2019 - 10:39

Удобней всего (и полезней) вести судовой журнал в Телеге. Это и технически проще всего, и читается везде и на всём, и трафик минимален, и знаний никаких не требует. Естественно ИМХО, но и молчать не хочется так как форумы для этого хуже приспособлены и выуживай потом тут информацию...


  • 0

#20 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 07 января 2019 - 15:58

Удобней всего (и полезней) вести судовой журнал в Телеге. Это и технически проще всего, и читается везде и на всём, и трафик минимален, и знаний никаких не требует. Естественно ИМХО, но и молчать не хочется так как форумы для этого хуже приспособлены и выуживай потом тут информацию...

Телеграм? А можно поподробнее?

Я веду судовой журнал и технический журнал в первом все что касается навигации во втором - технические вопросы . 


Сообщение отредактировал Fish66: 07 января 2019 - 16:00

  • 0

#21 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2019 - 16:52

Телеграм? А можно поподробнее?

Я веду судовой журнал и технический журнал в первом все что касается навигации во втором - технические вопросы . 

Мы в телеге ведём два канала, приватный и публичный и приватный чат.

 

Приватный канал называется "Судовой журнал" и туда пишется всё, включая точки, фото, мысли, документы и прочее - это для нас в режиме реального времени. Пришли на место - точка, фото, описание; пришли на новое место - точка, фото, описание и т.п.

 

Публичный канал для всех, туда не всё из судового журнала попадает и попадает с некоторым опозданием или задержкой, скажем на сутки-двое.

 

Ну и приватный чат - поговорить, что-то у нас спросить наблюдающим, что бы два раза один и тот же вопрос не задавать и всем не повторять.

 

В итоге у нас и черновые полноценные записи, и почищенные, и поговорить есть где.

 

К тому же мы застрахованы от погибели телефон, компьютеров и прочих устройств - у нас ничего не пропадёт, всё в облаке.

 

 


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2019 - 17:00

  • 1

#22 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 января 2019 - 17:18

Удобней всего (и полезней) вести судовой журнал в Телеге. Это и технически проще всего,.....

А раскажите как вести журнал в Телеграмм, при отсутствии мобильной связи ?
  • 0

#23 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2019 - 17:30

А раскажите как вести журнал в Телеграмм, при отсутствии мобильной связи ?

У меня пока всегда была. Если нет - то конечно, или на диктофон надиктовать (потом бот расшифрует) или руками по старинке куда-то записать. Речь не  о том судовом журнале. который в судах предъявляют, а о развлекательной писанине о походе, часть которой пытаются размещать на форумах вроде КиЯ.

 

P.S. А у кого-то ведь и спутник есть. Расход трафика примерно на доллар в час при активной текстовой переписке (Насыров замерял, не я).


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2019 - 17:32

  • 0

#24 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 07 января 2019 - 18:03

У меня пока всегда была. Если нет - то конечно, или на диктофон надиктовать (потом бот расшифрует) или руками по старинке куда-то записать. Речь не  о том судовом журнале. который в судах предъявляют, а о развлекательной писанине о походе, часть которой пытаются размещать на форумах вроде КиЯ.

 

P.S. А у кого-то ведь и спутник есть. Расход трафика примерно на доллар в час при активной текстовой переписке (Насыров замерял, не я).

Понятно, спасибо ! Из облака соответственно все синхронизируется на девайсе и можно офлайн смотреть ?


  • 0

#25 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 января 2019 - 18:21

Понятно, спасибо ! Из облака соответственно все синхронизируется на девайсе и можно офлайн смотреть ?

 

Да, в отличии от других (неполноценных и убогих) мессенджеров всё между всеми устройствами и облаком синхронизируется автоматически и можно скачать всё содержимое. Кроме того, используя специальные сервисы даже не специалист может настроить трансляцию из канала на некоторые блог-платформы вроде wordpress, отправку сообщений по почте. в facebook и прочие места.

 

Автозагрузку всего на мобильных устройствах отключаем полностью, а вот на компе всё наоборот включено. Ну это если дома. А в роуминге лучше отключать автозагрузку всего для экономии трафика.

 

Честно сказать, соцсети и другие мессенджеры после Телеги выглядят довольно убого, кто из-за мудрствований с лентой, кто из-за наличия модераторов, а кто и из-за невозможности синхронизации.

 

Мы в том году накололись с ChatSim, а в этом или СберМобайл, или ТиньковМобайл или Теле2 возьмём. У первых цена гигабайта в роуминге близка или ниже европейской, а Теле2 обещает безлимит на тарифе премиум (1500 р.). Подводных камней пока не знаю, но надеемся остаться онлайн.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 января 2019 - 18:31

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей