Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 3 Голосов

Arabesque 30 (очередная шведская яхта)


Сообщений в теме: 96

#26 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2018 - 15:52

Картплоттера не имею.


  • 0

#27 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 24 июля 2018 - 15:53

Про Навионикс не уверен, надо посмотреть, а Isailor при наличии интернета и подписки, цели АИС показывает.

Не только. Он показывает его и с судового АИСа. Я поигрался с подпиской и интернетАИСом одну навигацию, а потом подключил свой нормальный.


  • 0

#28 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 24 июля 2018 - 15:55

Не только. Он показывает его и с судового АИСа. Я поигрался с подпиской и интернетАИСом одну навигацию, а потом подключил свой нормальный.

Миш, ты про Айсэйлор?


  • 0

#29 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 24 июля 2018 - 16:39

Миш, ты про Айсэйлор?

Да, про него любимого :).

Прикрепленные изображения

  • IMG_2487.PNG
  • IMG_2488.PNG
  • IMG_2489.PNG

Сообщение отредактировал asmodey: 24 июля 2018 - 16:47

  • 0

#30 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 25 июля 2018 - 20:27

Кстати, если кому интересно на счет регистрации: регистрацию делаю Шведскую (через Swedish Cruising Association). Этой ассоциации государство выдало право регистрировать частные лодки не предназначенные для коммерции. И они выдают международний сертификат о регистрации.

 
Почитать можно здесь:

А можно поподробнее про эту регистрацию? Главный вопрос, она доступна для неграждан ЕС?


  • 0

#31 scriptol0g

scriptol0g

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Bar, Montenegro
  • Судно: Arabesque 30
  • Название: Way Out

Отправлено 26 июля 2018 - 01:10

А можно поподробнее про эту регистрацию? Главный вопрос, она доступна для неграждан ЕС?

1) да она доступна для не граждан ЕС
2) ассоциация выдает международный сертификат
3) сертификат выдается на 2 года, с возможностью продления.
4) цена за выдачу для членов ассоциации 500 SEK (где-то 50 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 1000 SEK
5) продление 300 SEK (где-то 30 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 750 SEK

Я вступил в ассоциацию (проплатил взнос на 1 год), так как у них много плюшек для членов, в виде: скидок при страховании лодки, свои буи (около 160), 9-ть своих марин, догворенностей с другими маринами о скидках и поблажках и т.д. А это очень сильно пригодиться на следующий год при перегоне лодки, идя по шведским водам. 
 

 

Для получения сертификата надо:
1) проплатить счет за выдачу
2) отправить им документы: договор купли продажи и заполненную форму с данными лодки для регистрации
3) ждать сертификат дома

Документы принимают на нескольких языках, включая английский. Можно отправлять электронным письмом отсканированные копии или фотографии нормального качества (я отправлял фото документов).


Сообщение отредактировал scriptol0g: 26 июля 2018 - 01:28

  • 3

#32 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 26 июля 2018 - 01:42

Спасибо, почитаю и приму во внимание - над АИСом не задумывался еще вообще.

 

Над автопилотом раздумываю. На рассмотрении Raymarine ST2000 vs Simrad TP22. И там и там свои плюсы и минусы.

 

Без автопилота длительные одиночные переходы - штука малоприятная, порой и малоосуществимая.

АИС - прибор полезный, но еще полезнее - радар, особенно в условиях ограниченной видимости.

Аналогию можно привести простейшую: вы едете на машине с наглухо затонированными окнами, аналог АИС поможет "увидеть" только, скажем, красные и синие машинки, другие будут не видны (далеко не на всех маломерных судах есть тот АИС...), ни препятствий, ни обочины... . Радар видит ВСЁ.

Кроме того, для одиночки - полезнейшая функция радара заключается в том, что вы исходя из конкретных условий плавания и собственных представлений о безопасности - можете произвольно установить "дистанцию безопасности". Как только любая отметка на радаре коснется сего "круга безопасности" - наипротивнейший звук аларма поднимет вас из сладкого сна... .


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 июля 2018 - 10:32

1) да она доступна для не граждан ЕС
2) ассоциация выдает международный сертификат
3) сертификат выдается на 2 года, с возможностью продления.
4) цена за выдачу для членов ассоциации 500 SEK (где-то 50 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 1000 SEK
5) продление 300 SEK (где-то 30 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 750 SEK

Я вступил в ассоциацию (проплатил взнос на 1 год), так как у них много плюшек для членов, в виде: скидок при страховании лодки, свои буи (около 160), 9-ть своих марин, догворенностей с другими маринами о скидках и поблажках и т.д. А это очень сильно пригодиться на следующий год при перегоне лодки, идя по шведским водам. 

Регистрация яхты подразумевает выдачу судового билета, а не сертификата.

Я так понимаю, данная регистрация не дает права нести шведский флаг. (Как финская в трафи для нерезидентов.) Какой флаг планируется на корме поднимать?


  • 0

#34 scriptol0g

scriptol0g

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Bar, Montenegro
  • Судно: Arabesque 30
  • Название: Way Out

Отправлено 26 июля 2018 - 14:43

Регистрация яхты подразумевает выдачу судового билета, а не сертификата.

Я так понимаю, данная регистрация не дает права нести шведский флаг. (Как финская в трафи для нерезидентов.) Какой флаг планируется на корме поднимать?

В шведских водах буду нести флаг ассоциации, дабы не было конфликтов, а на краспицах - шведский и украинский (гражданство Украины). А выйдя из шведских вод - флаг Швеции (в связи с наличием шведского сертификата о регистрации) и украинский на краспице.


Сообщение отредактировал scriptol0g: 26 июля 2018 - 14:48

  • 1

#35 zsio

zsio

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:сибирь
  • Судно: лодка

Отправлено 26 июля 2018 - 22:26

А киль Вашей яхты на болтах, или интегрирован ? Данных по ней действительно небогато.


  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июля 2018 - 00:22

В шведских водах буду нести флаг ассоциации, дабы не было конфликтов, а на краспицах - шведский и украинский (гражданство Украины). А выйдя из шведских вод - флаг Швеции (в связи с наличием шведского сертификата о регистрации) и украинский на краспице.

Тогда шведский под краспицей в Швеции лишний. Если яхта шведская - под краспицей шведский флаг в Швеции не носится. Но можно на соседей по стоянке посмотреть, кто в этой ассоциации. Где они какие флаги носят. Думаю, что шведам вообще все равно, учитывая, что у них яхты до 12 м, как велосипеды, не требуют регистрации.


  • 0

#37 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 27 июля 2018 - 01:00

1) да она доступна для не граждан ЕС
2) ассоциация выдает международный сертификат
3) сертификат выдается на 2 года, с возможностью продления.
4) цена за выдачу для членов ассоциации 500 SEK (где-то 50 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 1000 SEK
5) продление 300 SEK (где-то 30 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 750 SEK

Я вступил в ассоциацию (проплатил взнос на 1 год), так как у них много плюшек для членов, в виде: скидок при страховании лодки, свои буи (около 160), 9-ть своих марин, догворенностей с другими маринами о скидках и поблажках и т.д. А это очень сильно пригодиться на следующий год при перегоне лодки, идя по шведским водам. 
 

 

Для получения сертификата надо:
1) проплатить счет за выдачу
2) отправить им документы: договор купли продажи и заполненную форму с данными лодки для регистрации
3) ждать сертификат дома

Документы принимают на нескольких языках, включая английский. Можно отправлять электронным письмом отсканированные копии или фотографии нормального качества (я отправлял фото документов).

Спасибо за развернутый ответ.

А Вы уверены, что этот сертификат дает право носить шведский флаг за пределами Швеции? Если это так, и если они дистанционно регистрируют и лодки, купленные не в Швеции, то все споры на этом форуме о том, какую регистрацию лучше делать, можно заканчивать.


  • 0

#38 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 июля 2018 - 01:06

 Думаю, что шведам вообще все равно, учитывая, что у них яхты до 12 м, как велосипеды, не требуют регистрации.

Шведам не все равно. Свой флаг они носят на любых лодках.

Что касается краспиц..Под левой краспицей носится клубный вымпел, под правой флаг страны посещения. Но не национальный флаг владельца.  


Сообщение отредактировал Yarinen: 27 июля 2018 - 01:08

  • 2

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июля 2018 - 01:14

Шведам не все равно. Свой флаг они носят на любых лодках.

Что касается краспиц..Под левой краспицей носится клубный вымпел, под правой флаг страны посещения. Но не национальный флаг владельца.  

В данном случае под правой краспицей в Швеции должно быть пусто, так как яхта зарегистрирована в Швеции. Она дома. 

А вот под левой нужно носить флаг гражданства владельца.


  • -1

#40 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 июля 2018 - 01:20

В данном случае под правой краспицей в Швеции должно быть пусто, так как яхта зарегистрирована в Швеции. Она дома. 

А вот под левой нужно носить флаг гражданства владельца.

А никто и не писал, что в Швеции нужно нести под краспицей Шведский флаг. Флаг гражданства владельца несется либо на корме в качестве основного, либо не несется вообще. Левая краспица для вымпелов.


  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 июля 2018 - 01:46

А никто и не писал, что в Швеции нужно нести под краспицей Шведский флаг. Флаг гражданства владельца несется либо на корме в качестве основного, либо не несется вообще. Левая краспица для вымпелов.

На корме несется флаг владельца, а не регистрации яхты?! Это что-то новое во флагоношении. :) 


  • 1

#42 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 июля 2018 - 08:20

На корме несется флаг владельца, а не регистрации яхты?! Это что-то новое во флагоношении. :)

Это обсуждалось уже миллион раз, в том числе в теме про регистрацию лодки в трафи. Вот что действительно новое, так это ношение флага гражданства владельца под краспицей:)
  • 0

#43 scriptol0g

scriptol0g

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Bar, Montenegro
  • Судно: Arabesque 30
  • Название: Way Out

Отправлено 27 июля 2018 - 11:24

Шведам не все равно. Свой флаг они носят на любых лодках.

Что касается краспиц..Под левой краспицей носится клубный вымпел, под правой флаг страны посещения. Но не национальный флаг владельца.  

 

 

В данном случае под правой краспицей в Швеции должно быть пусто, так как яхта зарегистрирована в Швеции. Она дома. 

А вот под левой нужно носить флаг гражданства владельца.

 

 

А никто и не писал, что в Швеции нужно нести под краспицей Шведский флаг. Флаг гражданства владельца несется либо на корме в качестве основного, либо не несется вообще. Левая краспица для вымпелов.

 

 

На корме несется флаг владельца, а не регистрации яхты?! Это что-то новое во флагоношении. :)

 

 

Это обсуждалось уже миллион раз, в том числе в теме про регистрацию лодки в трафи. Вот что действительно новое, так это ношение флага гражданства владельца под краспицей :)

 

Спасибо! Вон сколько нового для себя узнал о флаго/вымпело-ношении.

Значит (чтобы все свести к общему знаменателю), в Швеции я несу на корме Украинский флаг и под правой краспицей ничего, так как лодка имеет Шведскую регистрацию, а в других странах их флаг (под правой краспицей)?

 

 

 

Вот что действительно новое, так это ношение флага гражданства владельца под краспицей :)

 

Есл я не ошибаюсь (а могу и ошибаться - я не знаток всех тонкостей), тогда если флаг лодки отличается от флага гражданства команды, то под левой (информационной) краспицей вывешивается флаг/флаги гражданства экипажа. Это не обязательно, но рекомендуется.

Хотя вышенаведенные посты все более-менее объясняют.

Иду искать и читать тему про регистрацию в Trafi, думаю, что почерпну много интересного для себя.

 

 

А киль Вашей яхты на болтах, или интегрирован ? Данных по ней действительно небогато.

 

Интегрирован. Осадка 1.48м, вес балласта 1650 кг.


Сообщение отредактировал scriptol0g: 27 июля 2018 - 11:24

  • 0

#44 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 27 июля 2018 - 11:31


Значит (чтобы все свести к общему знаменателю), в Швеции я несу на корме Украинский флаг и под правой краспицей ничего, так как лодка имеет Шведскую регистрацию, а в других странах их флаг (под правой краспицей)?

 

 

 

 

 

Если лодка не имеет регистрации в Швеции ( что законно) , то несете только Шведский флаг на корме и не паритесь. Если же лодка под Украинским флагом (не важно по какой причине), то в Шведских водах под правой краспицей гостевой Шведский флаг. 


  • 1

#45 scriptol0g

scriptol0g

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Bar, Montenegro
  • Судно: Arabesque 30
  • Название: Way Out

Отправлено 27 июля 2018 - 11:43

Если лодка не имеет регистрации в Швеции ( что законно) , то несете только Шведский флаг на корме и не паритесь. Если же лодка под Украинским флагом (не важно по какой причине), то в Шведских водах под правой краспицей гостевой Шведский флаг. 

Лодка как раз имеет регистрацию в Швеции - именно для этого случая уточнение.


  • 0

#46 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 27 июля 2018 - 11:44

Спасибо! Вон сколько нового для себя узнал о флаго/вымпело-ношении.

Значит (чтобы все свести к общему знаменателю), в Швеции я несу на корме Украинский флаг и под правой краспицей ничего, так как лодка имеет Шведскую регистрацию, а в других странах их флаг (под правой краспицей)?

 

 

 

 

Есл я не ошибаюсь (а могу и ошибаться - я не знаток всех тонкостей), тогда если флаг лодки отличается от флага гражданства команды, то под левой (информационной) краспицей вывешивается флаг/флаги гражданства экипажа. Это не обязательно, но рекомендуется.

Хотя вышенаведенные посты все более-менее объясняют.
 

 

 

 

"Слюшай, я тэбе одну умный вещь скажу... .  :nono:  "   (С)

Чего хошь - то и "неси": жовто-блакитный, радужный... никому то неинтересно. а еще проще - глубоко перпендикулярно и фиолетово. Игры-играми в "субъект междунардного морского права", но надобно ж и меру знать... . ИМХО     :D


  • 1

#47 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 05 августа 2018 - 11:22

А если три владельца и все три граждане разных стран? Вот красивая корма получится)) По моему на корме место для флага регистрации. А под левой краспицей уже можно и по желанию поступать. Хоть соседа вешай)))
  • 3

#48 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 05 августа 2018 - 11:38

А еще я знаком с людьми, которые имеют 3 (три) гражданства.)))
  • 0

#49 scriptol0g

scriptol0g

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Bar, Montenegro
  • Судно: Arabesque 30
  • Название: Way Out

Отправлено 06 августа 2018 - 19:55

Вчера получил по почте сертификат о регистрации и клубную карточку на 2018/2019 год:

 

Int_Cert_01.jpg


Сообщение отредактировал scriptol0g: 06 августа 2018 - 20:03

  • 1

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 августа 2018 - 02:34

Вчера получил по почте сертификат о регистрации и клубную карточку на 2018/2019 год:

 

attachicon.gifInt_Cert_01.jpg

О чем этот сертификат? Что на обратной стороне?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей