Картплоттера не имею.
Arabesque 30 (очередная шведская яхта)
#30
Отправлено 25 июля 2018 - 20:27
Кстати, если кому интересно на счет регистрации: регистрацию делаю Шведскую (через Swedish Cruising Association). Этой ассоциации государство выдало право регистрировать частные лодки не предназначенные для коммерции. И они выдают международний сертификат о регистрации.
Почитать можно здесь:
А можно поподробнее про эту регистрацию? Главный вопрос, она доступна для неграждан ЕС?
#31
Отправлено 26 июля 2018 - 01:10
А можно поподробнее про эту регистрацию? Главный вопрос, она доступна для неграждан ЕС?
1) да она доступна для не граждан ЕС
2) ассоциация выдает международный сертификат
3) сертификат выдается на 2 года, с возможностью продления.
4) цена за выдачу для членов ассоциации 500 SEK (где-то 50 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 1000 SEK
5) продление 300 SEK (где-то 30 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 750 SEK
Я вступил в ассоциацию (проплатил взнос на 1 год), так как у них много плюшек для членов, в виде: скидок при страховании лодки, свои буи (около 160), 9-ть своих марин, догворенностей с другими маринами о скидках и поблажках и т.д. А это очень сильно пригодиться на следующий год при перегоне лодки, идя по шведским водам.
Для получения сертификата надо:
1) проплатить счет за выдачу
2) отправить им документы: договор купли продажи и заполненную форму с данными лодки для регистрации
3) ждать сертификат дома
Документы принимают на нескольких языках, включая английский. Можно отправлять электронным письмом отсканированные копии или фотографии нормального качества (я отправлял фото документов).
Сообщение отредактировал scriptol0g: 26 июля 2018 - 01:28
#32
Отправлено 26 июля 2018 - 01:42
Спасибо, почитаю и приму во внимание - над АИСом не задумывался еще вообще.
Над автопилотом раздумываю. На рассмотрении Raymarine ST2000 vs Simrad TP22. И там и там свои плюсы и минусы.
Без автопилота длительные одиночные переходы - штука малоприятная, порой и малоосуществимая.
АИС - прибор полезный, но еще полезнее - радар, особенно в условиях ограниченной видимости.
Аналогию можно привести простейшую: вы едете на машине с наглухо затонированными окнами, аналог АИС поможет "увидеть" только, скажем, красные и синие машинки, другие будут не видны (далеко не на всех маломерных судах есть тот АИС...), ни препятствий, ни обочины... . Радар видит ВСЁ.
Кроме того, для одиночки - полезнейшая функция радара заключается в том, что вы исходя из конкретных условий плавания и собственных представлений о безопасности - можете произвольно установить "дистанцию безопасности". Как только любая отметка на радаре коснется сего "круга безопасности" - наипротивнейший звук аларма поднимет вас из сладкого сна... .
#33
Отправлено 26 июля 2018 - 10:32
1) да она доступна для не граждан ЕС
2) ассоциация выдает международный сертификат
3) сертификат выдается на 2 года, с возможностью продления.
4) цена за выдачу для членов ассоциации 500 SEK (где-то 50 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 1000 SEK
5) продление 300 SEK (где-то 30 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 750 SEK
Я вступил в ассоциацию (проплатил взнос на 1 год), так как у них много плюшек для членов, в виде: скидок при страховании лодки, свои буи (около 160), 9-ть своих марин, догворенностей с другими маринами о скидках и поблажках и т.д. А это очень сильно пригодиться на следующий год при перегоне лодки, идя по шведским водам.
Регистрация яхты подразумевает выдачу судового билета, а не сертификата.
Я так понимаю, данная регистрация не дает права нести шведский флаг. (Как финская в трафи для нерезидентов.) Какой флаг планируется на корме поднимать?
#34
Отправлено 26 июля 2018 - 14:43
Регистрация яхты подразумевает выдачу судового билета, а не сертификата.
Я так понимаю, данная регистрация не дает права нести шведский флаг. (Как финская в трафи для нерезидентов.) Какой флаг планируется на корме поднимать?
В шведских водах буду нести флаг ассоциации, дабы не было конфликтов, а на краспицах - шведский и украинский (гражданство Украины). А выйдя из шведских вод - флаг Швеции (в связи с наличием шведского сертификата о регистрации) и украинский на краспице.
Сообщение отредактировал scriptol0g: 26 июля 2018 - 14:48
#36
Отправлено 27 июля 2018 - 00:22
В шведских водах буду нести флаг ассоциации, дабы не было конфликтов, а на краспицах - шведский и украинский (гражданство Украины). А выйдя из шведских вод - флаг Швеции (в связи с наличием шведского сертификата о регистрации) и украинский на краспице.
Тогда шведский под краспицей в Швеции лишний. Если яхта шведская - под краспицей шведский флаг в Швеции не носится. Но можно на соседей по стоянке посмотреть, кто в этой ассоциации. Где они какие флаги носят. Думаю, что шведам вообще все равно, учитывая, что у них яхты до 12 м, как велосипеды, не требуют регистрации.
#37
Отправлено 27 июля 2018 - 01:00
1) да она доступна для не граждан ЕС
2) ассоциация выдает международный сертификат
3) сертификат выдается на 2 года, с возможностью продления.
4) цена за выдачу для членов ассоциации 500 SEK (где-то 50 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 1000 SEK
5) продление 300 SEK (где-то 30 евро), для тех кто не входит в ассоциацию - 750 SEK
Я вступил в ассоциацию (проплатил взнос на 1 год), так как у них много плюшек для членов, в виде: скидок при страховании лодки, свои буи (около 160), 9-ть своих марин, догворенностей с другими маринами о скидках и поблажках и т.д. А это очень сильно пригодиться на следующий год при перегоне лодки, идя по шведским водам.
Для получения сертификата надо:
1) проплатить счет за выдачу
2) отправить им документы: договор купли продажи и заполненную форму с данными лодки для регистрации
3) ждать сертификат дома
Документы принимают на нескольких языках, включая английский. Можно отправлять электронным письмом отсканированные копии или фотографии нормального качества (я отправлял фото документов).
Спасибо за развернутый ответ.
А Вы уверены, что этот сертификат дает право носить шведский флаг за пределами Швеции? Если это так, и если они дистанционно регистрируют и лодки, купленные не в Швеции, то все споры на этом форуме о том, какую регистрацию лучше делать, можно заканчивать.
#38
Отправлено 27 июля 2018 - 01:06
Думаю, что шведам вообще все равно, учитывая, что у них яхты до 12 м, как велосипеды, не требуют регистрации.
Шведам не все равно. Свой флаг они носят на любых лодках.
Что касается краспиц..Под левой краспицей носится клубный вымпел, под правой флаг страны посещения. Но не национальный флаг владельца.
Сообщение отредактировал Yarinen: 27 июля 2018 - 01:08
#39
Отправлено 27 июля 2018 - 01:14
Шведам не все равно. Свой флаг они носят на любых лодках.
Что касается краспиц..Под левой краспицей носится клубный вымпел, под правой флаг страны посещения. Но не национальный флаг владельца.
В данном случае под правой краспицей в Швеции должно быть пусто, так как яхта зарегистрирована в Швеции. Она дома.
А вот под левой нужно носить флаг гражданства владельца.
#40
Отправлено 27 июля 2018 - 01:20
В данном случае под правой краспицей в Швеции должно быть пусто, так как яхта зарегистрирована в Швеции. Она дома.
А вот под левой нужно носить флаг гражданства владельца.
А никто и не писал, что в Швеции нужно нести под краспицей Шведский флаг. Флаг гражданства владельца несется либо на корме в качестве основного, либо не несется вообще. Левая краспица для вымпелов.
#41
Отправлено 27 июля 2018 - 01:46
А никто и не писал, что в Швеции нужно нести под краспицей Шведский флаг. Флаг гражданства владельца несется либо на корме в качестве основного, либо не несется вообще. Левая краспица для вымпелов.
На корме несется флаг владельца, а не регистрации яхты?! Это что-то новое во флагоношении.
#42
Отправлено 27 июля 2018 - 08:20
Это обсуждалось уже миллион раз, в том числе в теме про регистрацию лодки в трафи. Вот что действительно новое, так это ношение флага гражданства владельца под краспицейНа корме несется флаг владельца, а не регистрации яхты?! Это что-то новое во флагоношении.
#43
Отправлено 27 июля 2018 - 11:24
Шведам не все равно. Свой флаг они носят на любых лодках.
Что касается краспиц..Под левой краспицей носится клубный вымпел, под правой флаг страны посещения. Но не национальный флаг владельца.
В данном случае под правой краспицей в Швеции должно быть пусто, так как яхта зарегистрирована в Швеции. Она дома.
А вот под левой нужно носить флаг гражданства владельца.
А никто и не писал, что в Швеции нужно нести под краспицей Шведский флаг. Флаг гражданства владельца несется либо на корме в качестве основного, либо не несется вообще. Левая краспица для вымпелов.
На корме несется флаг владельца, а не регистрации яхты?! Это что-то новое во флагоношении.
Это обсуждалось уже миллион раз, в том числе в теме про регистрацию лодки в трафи. Вот что действительно новое, так это ношение флага гражданства владельца под краспицей
Спасибо! Вон сколько нового для себя узнал о флаго/вымпело-ношении.
Значит (чтобы все свести к общему знаменателю), в Швеции я несу на корме Украинский флаг и под правой краспицей ничего, так как лодка имеет Шведскую регистрацию, а в других странах их флаг (под правой краспицей)?
Вот что действительно новое, так это ношение флага гражданства владельца под краспицей
Есл я не ошибаюсь (а могу и ошибаться - я не знаток всех тонкостей), тогда если флаг лодки отличается от флага гражданства команды, то под левой (информационной) краспицей вывешивается флаг/флаги гражданства экипажа. Это не обязательно, но рекомендуется.
Хотя вышенаведенные посты все более-менее объясняют.
Иду искать и читать тему про регистрацию в Trafi, думаю, что почерпну много интересного для себя.
А киль Вашей яхты на болтах, или интегрирован ? Данных по ней действительно небогато.
Интегрирован. Осадка 1.48м, вес балласта 1650 кг.
Сообщение отредактировал scriptol0g: 27 июля 2018 - 11:24
#44
Отправлено 27 июля 2018 - 11:31
Значит (чтобы все свести к общему знаменателю), в Швеции я несу на корме Украинский флаг и под правой краспицей ничего, так как лодка имеет Шведскую регистрацию, а в других странах их флаг (под правой краспицей)?
Если лодка не имеет регистрации в Швеции ( что законно) , то несете только Шведский флаг на корме и не паритесь. Если же лодка под Украинским флагом (не важно по какой причине), то в Шведских водах под правой краспицей гостевой Шведский флаг.
#45
Отправлено 27 июля 2018 - 11:43
Если лодка не имеет регистрации в Швеции ( что законно) , то несете только Шведский флаг на корме и не паритесь. Если же лодка под Украинским флагом (не важно по какой причине), то в Шведских водах под правой краспицей гостевой Шведский флаг.
Лодка как раз имеет регистрацию в Швеции - именно для этого случая уточнение.
#46
Отправлено 27 июля 2018 - 11:44
Спасибо! Вон сколько нового для себя узнал о флаго/вымпело-ношении.
Значит (чтобы все свести к общему знаменателю), в Швеции я несу на корме Украинский флаг и под правой краспицей ничего, так как лодка имеет Шведскую регистрацию, а в других странах их флаг (под правой краспицей)?
Есл я не ошибаюсь (а могу и ошибаться - я не знаток всех тонкостей), тогда если флаг лодки отличается от флага гражданства команды, то под левой (информационной) краспицей вывешивается флаг/флаги гражданства экипажа. Это не обязательно, но рекомендуется.
Хотя вышенаведенные посты все более-менее объясняют.
"Слюшай, я тэбе одну умный вещь скажу... . " (С)
Чего хошь - то и "неси": жовто-блакитный, радужный... никому то неинтересно. а еще проще - глубоко перпендикулярно и фиолетово. Игры-играми в "субъект междунардного морского права", но надобно ж и меру знать... . ИМХО
#50
Отправлено 07 августа 2018 - 02:34
Вчера получил по почте сертификат о регистрации и клубную карточку на 2018/2019 год:
О чем этот сертификат? Что на обратной стороне?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей