Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полипропиленовая шлюпка под парусом

пнд полипропилен шлюпка швертбот сварочный экструдер латинский парус

Сообщений в теме: 60

#26 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 27 июля 2018 - 00:36

Я писал это, Radosław Werszko

Нет, это Ваша интерпретация того проекта. В проекте есть и киль, и шпангоуты. Вы, очевидно, решили, что эти элементы лишние.38m_3d.gif

 

38m_sheet3.gif


Сообщение отредактировал GOLF_stream: 27 июля 2018 - 00:37

  • 0

#27 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 30 июля 2018 - 00:24

Нет, это Ваша интерпретация того проекта. В проекте есть и киль, и шпангоуты. Вы, очевидно, решили, что эти элементы лишние.38m_3d.gif

 

 

Да проекта надо придерживаться в разумных рамках, если мне эта рейка, без которой два листа фанеры отвалятся, не нужна, значит не нужна.


  • 0

#28 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 30 июля 2018 - 00:51

Решил избавиться от лишних деталей, например банки.

IMG_1437.jpg

 

И проварить вокруг швертового колодца усиленным швом.

IMG_1447.jpg

 

Без банки получилось удобнее

IMG_1463.jpg

 

С таким-же успехом можно заварить пробоину, и через пару часов уже быть на воде.

А с фанерой или стеклопластиком так можно B)


  • 0

#29 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 30 июля 2018 - 00:59

Больше всего в проекте меня беспокоил вес готового изделия.

Сейчас стало ясно что критического перевеса нет. Если на корме не сидеть транец воду не тащит.

Скорость вроде тоже нормально набирает.

511593EF-BF4B-4A12-B2AA-4DA82EBF4E8C.png

7471BCB3-B18E-48D9-9C57-AAD42242EBC0.png


  • 1

#30 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 06 августа 2018 - 23:15

Наконец сам увидел как выглядит лодка на воде, да под парусом.

1 (8).jpeg

1 (11).jpeg

Первичные ходовые испытания окончены, можно заняться улучшением внешнего вида.

Если швы и отверстия от саморезов можно зачистить или оплавить феном, то с проступающими наружу деталями поперечного набора бороться надо было, на стадии адаптации проекта под материал постройки, которую я к сожалению проигнорировал. Или к счастью, сейчас сидел-бы наверное и продолжал "адаптировать".

Короче вот эти волны мне не нравятся.

IMG_1417.JPG

Смирится с этим недостатком, или попробовать оклеить автовинилом матовым, или еще чем.

Если у кого есть опыт нанесения различных самоклеющихся декоративных пленок на полимерные пластики буду рад любым советам. Главный вопрос сколько времени самоклеющееся покрытие продержится.

 

 


  • 2

#31 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 сентября 2018 - 08:04

Наконец сам увидел как выглядит лодка на воде, да под парусом.

(.....)

Если у кого есть опыт нанесения различных самоклеющихся декоративных пленок на полимерные пластики буду рад любым советам. Главный вопрос сколько времени самоклеющееся покрытие продержится.

 

Мне нравится, как выглядит лодка на воде! Очень органичное парусное вооружение! Да,  мачту надо покрепче для такого вооружения... Просто сделайте клееную коробчатого типа, диаметров мм 70 и все гуд!

Кстати, реек "ныряющий" при смене галса или нет? Проводка вроде проглядывает...

 

Про пленки - они нормально клеятся на ПП и ПЭ, но имейте в виду, что есть пленки "для улицы", есть интерьерные!!! Отличия в составе самой пленки и типе клея. "Уличные" пленки тоже есть двух (в основном) типов - до 3 лет на улице и до, кажется, 7 лет. Уточняйте эти моменты при покупке.

 

"Пуля"?.....


Сообщение отредактировал skiffer: 13 сентября 2018 - 08:14

  • 0

#32 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 13 сентября 2018 - 16:04

Чем варил это одновременно гордость и позор attachicon.gifNGVR2347.JPG.

Самодельный, думаю не хуже, дешёвых отечественных конкурентов.

Самое сложное это насадки, особенно для внешнего шва, борт - днище 62 градуса и борт - планшир 78 градусов.

А так швы разные есть, ужасные и хорошие, даже на фото в посте №11 можно разглядеть.

Фрагмент днища вырезанный при установке швертового колодца подвергну потом краштесту.

Впечатляет. Очень здорово.


  • 1

#33 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 14 сентября 2018 - 01:06

я тут напутал немного


Сообщение отредактировал cavendish: 14 сентября 2018 - 01:24

  • 0

#34 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 14 сентября 2018 - 01:11

не понимаю можно удалить пост совсем или нет


Сообщение отредактировал cavendish: 14 сентября 2018 - 01:25

  • 0

#35 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 14 сентября 2018 - 01:18

Мне нравится, как выглядит лодка на воде! Очень органичное парусное вооружение! Да,  мачту надо покрепче для такого вооружения... Просто сделайте клееную коробчатого типа, диаметров мм 70 и все гуд!

Кстати, реек "ныряющий" при смене галса или нет? Проводка вроде проглядывает...

 

Про пленки - они нормально клеятся на ПП и ПЭ, но имейте в виду, что есть пленки "для улицы", есть интерьерные!!! Отличия в составе самой пленки и типе клея. "Уличные" пленки тоже есть двух (в основном) типов - до 3 лет на улице и до, кажется, 7 лет. Уточняйте эти моменты при покупке.

 

"Пуля"?.....

Спасибо за  оценку и советы!

Название Пуля, нанесу заодно с пленкой. Недавно понял, что под пленку придется внешние швы в ноль зачистить, это может быть проблемой.

Интересно сколько эта мачта продержится :

image-5.jpg

Если её оклеить стеклотканью это добавит прочности?

Сам не знаю почему, но не могу решится сделать клееную мачту, имея для этого все условия(старший товарищ продвинутый столяр, с цулагами и прочим).

 

Кстати, реек "ныряющий" при смене галса или нет? Проводка вроде проглядывает...

Вот ВЫ и попались, Форумчанин знакомый с латинским парусом, Что значит "ныряющий" реек? У меня реек при смене галса обносится вокруг мачты с помощью "оттяжек галсового угла?" проведенных через блоки и вокруг мачты.

проводка.jpg

Ради этой системы утка на которую крепится фал установлена на мачту со сторона носа. В идеале фал должен быть проведен внутри мачты, поэтому  это будет дюралевая труба, на которую цена немного кусается. Реек я сделал из труб взятых в приемке цвет-мета.


Сообщение отредактировал cavendish: 14 сентября 2018 - 01:27

  • 0

#36 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 15 сентября 2018 - 05:03

"Ныряющий" - обносимый вокруг мачты с кормы нок рейка, как у вас.

 

А мачта, что же, трещит на ходу и порывах?... Если нет, тогда еще походит. Весла с собой должны быть на всякий случай, это азбука.

Хотя при такой рее ее можно аварийно вместо мачты поставить и продолжить путь! :D :D :D

 

Давно не видел свежей реализации такого паруса. Респект за "неформат"!


  • 0

#37 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 15 сентября 2018 - 11:41

Если её оклеить стеклотканью это добавит прочности?

Из давнишнего, личного, но случайного опыта. Может поможет: Остались у меня не востребованными 4 рейки из 4мм фанеры, шириной 3см, длиной 1.5м, нарезанные вдоль волокон. Причём одна из них со всех сторон была промазана эпоксидкой. Ну и прежде чем выкинут я их погнул немного. Так вот, только рейка с эпоксидкой легко сгибалась кольцом, остальные сломались. 


  • 0

#38 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 16 сентября 2018 - 22:58

 

 

А мачта, что же, трещит на ходу и порывах?... Если нет, тогда еще походит. Весла с собой должны быть на всякий случай, это азбука.

Хотя при такой рее ее можно аварийно вместо мачты поставить и продолжить путь! :D :D :D

 

Давно не видел свежей реализации такого паруса. Респект за "неформат"!

Мачта не трещит, только гнется. Вчера весел набрал с собой аж две пары, толку-то от них, я уключины так и не поставил.

Стараюсь выходить чтобы на обратный путь ветер попутный был, тогда на обломках проще возвращаться. Моторчик маленький надо будет приобрести.

Приятно знать что людям нравятся нестандартные решения с парусами. :shuffle:

:offTopic: Парусу я уделил внимания больше чем корпусу, информацию собирал из видео испанских регат. У меня есть вопросы по латинскому парусу, ответы на них планирую получит опытным путем. Может даже в этом сезоне. Если кому интересно сделаю отдельно тему о латинском парусе.


  • 0

#39 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 16 сентября 2018 - 23:04

Из давнишнего, личного, но случайного опыта. Может поможет: Остались у меня не востребованными 4 рейки из 4мм фанеры, шириной 3см, длиной 1.5м, нарезанные вдоль волокон. Причём одна из них со всех сторон была промазана эпоксидкой. Ну и прежде чем выкинут я их погнул немного. Так вот, только рейка с эпоксидкой легко сгибалась кольцом, остальные сломались. 

Интересно наблюдение, мне казалось что затвердевшая эпоксидка, хрупкая как стекло и не добавит эластичности.

К следующему сезону все на лодке будет из ПП и алюминия, только парус древний, как само ветроходство.


  • 0

#40 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 16 сентября 2018 - 23:13

Таскаю лодку до озера методом частичной погрузки в багажник, и каждый раз переживаю, когда форштевень "отхлебнет"?

 https://youtu.be/0VZLu3M4maQ

 

 

 

 


  • 0

#41 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 16 сентября 2018 - 23:18

Хотел закрыть вчера парусный сезон:

https://youtu.be/puVgRakI3No

Не вышло, натяну гидрокостюм и буду до зимы кататься.


  • 0

#42 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 18 сентября 2018 - 12:59

Таскаю лодку до озера методом частичной погрузки в багажник, и каждый раз переживаю, когда форштевень "отхлебнет"?

 https://youtu.be/0VZLu3M4maQ

Колёса китайские для садовой тачки?

При увеличении буксируемого веса свыше 200 кГ они начали взрываться под моей лодкой.

Но я таскаю вручную, поэтому особых проблем нет, всё заканчивается постановкой запасного колеса. При буксировке машиной, на скорости, могут быть неприятности.

А латина хороша! Что ни на есть "латинистая".

 

 Если кому интересно сделаю отдельно тему о латинском парусе.

Интересно.


Сообщение отредактировал утлюк: 18 сентября 2018 - 13:38

  • 0

#43 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 20 сентября 2018 - 22:58

А есть видео смены галса?
  • 0

#44 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 21 сентября 2018 - 01:31

Колёса китайские для садовой тачки?

При увеличении буксируемого веса свыше 200 кГ они начали взрываться под моей лодкой.

Но я таскаю вручную, поэтому особых проблем нет, всё заканчивается постановкой запасного колеса. При буксировке машиной, на скорости, могут быть неприятности.

А латина хороша! Что ни на есть "латинистая".

 

Интересно.

Стараюсь больше 30км/ч не гнать, мне ехать-то 4км.

Мечтааю когда к весне куплю прицеп махнуть на Ильмень

 

http://forum.katera....arus/?p=2201144


  • 0

#45 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 21 сентября 2018 - 01:35

А есть видео смены галса?

Если на выходных не сниму качественное, выложу что есть, но там камера сьехала, дно и ноги снимает.

Нет в этой смене галса с латиной ничего сверхъестественного B)


  • 0

#46 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 24 сентября 2018 - 23:36

А есть видео смены галса?

Ссылка на видео в соответствующей теме: https://forum.katera...arus/?p=2202262


  • 0

#47 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 14 октября 2018 - 20:59

Лодка обзавелась "гибридным двигателем", гибрид ноги от старого советского мотора, и бывалого китайского триммера. Сосед подогнал, очень выручил когда ветер выключили.

 

https://youtu.be/C-HTil7T37g

 

 

мотор.PNG

 

 


  • 1

#48 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 14 октября 2018 - 21:42

Гибрид - вещь необходимая в хозяйстве. :)

И чем легче, тем лучше.


  • 0

#49 cavendish

cavendish

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 14 октября 2018 - 22:04

Гибрид - вещь необходимая в хозяйстве. :)

И чем легче, тем лучше.

Я поражен был какой он легкий, когда его сосед принес. Начал тут-же транец мостырить, прямо на воде на место руля ставлю, от паруса отвлекся.


  • 0

#50 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 17 октября 2018 - 18:01

........на место руля ставлю, от паруса отвлекся.

Тоже ставил вместо, потом сделал вместе. 

Так рулить легче, не дергается ничего, и с удлинителем румпеля можно бегать по кокпиту, а не сидеть у транца.

К тому же, у меня такой же "лёгкий" мотор стоит на борту и если хорошо отцентрован, то даже с брошенным рулём лодка идёт ровно.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пнд, полипропилен, шлюпка, швертбот, сварочный экструдер, латинский парус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей