Я писал это, Radosław Werszko
Нет, это Ваша интерпретация того проекта. В проекте есть и киль, и шпангоуты. Вы, очевидно, решили, что эти элементы лишние.
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 27 июля 2018 - 00:37
Отправлено 30 июля 2018 - 00:24
Нет, это Ваша интерпретация того проекта. В проекте есть и киль, и шпангоуты. Вы, очевидно, решили, что эти элементы лишние.
Да проекта надо придерживаться в разумных рамках, если мне эта рейка, без которой два листа фанеры отвалятся, не нужна, значит не нужна.
Отправлено 30 июля 2018 - 00:51
Решил избавиться от лишних деталей, например банки.
И проварить вокруг швертового колодца усиленным швом.
Без банки получилось удобнее
С таким-же успехом можно заварить пробоину, и через пару часов уже быть на воде.
А с фанерой или стеклопластиком так можно
Отправлено 06 августа 2018 - 23:15
Наконец сам увидел как выглядит лодка на воде, да под парусом.
Первичные ходовые испытания окончены, можно заняться улучшением внешнего вида.
Если швы и отверстия от саморезов можно зачистить или оплавить феном, то с проступающими наружу деталями поперечного набора бороться надо было, на стадии адаптации проекта под материал постройки, которую я к сожалению проигнорировал. Или к счастью, сейчас сидел-бы наверное и продолжал "адаптировать".
Короче вот эти волны мне не нравятся.
Смирится с этим недостатком, или попробовать оклеить автовинилом матовым, или еще чем.
Если у кого есть опыт нанесения различных самоклеющихся декоративных пленок на полимерные пластики буду рад любым советам. Главный вопрос сколько времени самоклеющееся покрытие продержится.
Отправлено 13 сентября 2018 - 08:04
Наконец сам увидел как выглядит лодка на воде, да под парусом.
(.....)Если у кого есть опыт нанесения различных самоклеющихся декоративных пленок на полимерные пластики буду рад любым советам. Главный вопрос сколько времени самоклеющееся покрытие продержится.
Мне нравится, как выглядит лодка на воде! Очень органичное парусное вооружение! Да, мачту надо покрепче для такого вооружения... Просто сделайте клееную коробчатого типа, диаметров мм 70 и все гуд!
Кстати, реек "ныряющий" при смене галса или нет? Проводка вроде проглядывает...
Про пленки - они нормально клеятся на ПП и ПЭ, но имейте в виду, что есть пленки "для улицы", есть интерьерные!!! Отличия в составе самой пленки и типе клея. "Уличные" пленки тоже есть двух (в основном) типов - до 3 лет на улице и до, кажется, 7 лет. Уточняйте эти моменты при покупке.
"Пуля"?.....
Сообщение отредактировал skiffer: 13 сентября 2018 - 08:14
Отправлено 13 сентября 2018 - 16:04
Чем варил это одновременно гордость и позор NGVR2347.JPG.
Самодельный, думаю не хуже, дешёвых отечественных конкурентов.
Самое сложное это насадки, особенно для внешнего шва, борт - днище 62 градуса и борт - планшир 78 градусов.
А так швы разные есть, ужасные и хорошие, даже на фото в посте №11 можно разглядеть.
Фрагмент днища вырезанный при установке швертового колодца подвергну потом краштесту.
Впечатляет. Очень здорово.
Отправлено 14 сентября 2018 - 01:18
Мне нравится, как выглядит лодка на воде! Очень органичное парусное вооружение! Да, мачту надо покрепче для такого вооружения... Просто сделайте клееную коробчатого типа, диаметров мм 70 и все гуд!
Кстати, реек "ныряющий" при смене галса или нет? Проводка вроде проглядывает...
Про пленки - они нормально клеятся на ПП и ПЭ, но имейте в виду, что есть пленки "для улицы", есть интерьерные!!! Отличия в составе самой пленки и типе клея. "Уличные" пленки тоже есть двух (в основном) типов - до 3 лет на улице и до, кажется, 7 лет. Уточняйте эти моменты при покупке.
"Пуля"?.....
Спасибо за оценку и советы!
Название Пуля, нанесу заодно с пленкой. Недавно понял, что под пленку придется внешние швы в ноль зачистить, это может быть проблемой.
Интересно сколько эта мачта продержится :
Если её оклеить стеклотканью это добавит прочности?
Сам не знаю почему, но не могу решится сделать клееную мачту, имея для этого все условия(старший товарищ продвинутый столяр, с цулагами и прочим).
Кстати, реек "ныряющий" при смене галса или нет? Проводка вроде проглядывает...
Вот ВЫ и попались, Форумчанин знакомый с латинским парусом, Что значит "ныряющий" реек? У меня реек при смене галса обносится вокруг мачты с помощью "оттяжек галсового угла?" проведенных через блоки и вокруг мачты.
Ради этой системы утка на которую крепится фал установлена на мачту со сторона носа. В идеале фал должен быть проведен внутри мачты, поэтому это будет дюралевая труба, на которую цена немного кусается. Реек я сделал из труб взятых в приемке цвет-мета.
Сообщение отредактировал cavendish: 14 сентября 2018 - 01:27
Отправлено 15 сентября 2018 - 05:03
"Ныряющий" - обносимый вокруг мачты с кормы нок рейка, как у вас.
А мачта, что же, трещит на ходу и порывах?... Если нет, тогда еще походит. Весла с собой должны быть на всякий случай, это азбука.
Хотя при такой рее ее можно аварийно вместо мачты поставить и продолжить путь!
Давно не видел свежей реализации такого паруса. Респект за "неформат"!
Отправлено 15 сентября 2018 - 11:41
Если её оклеить стеклотканью это добавит прочности?
Из давнишнего, личного, но случайного опыта. Может поможет: Остались у меня не востребованными 4 рейки из 4мм фанеры, шириной 3см, длиной 1.5м, нарезанные вдоль волокон. Причём одна из них со всех сторон была промазана эпоксидкой. Ну и прежде чем выкинут я их погнул немного. Так вот, только рейка с эпоксидкой легко сгибалась кольцом, остальные сломались.
Отправлено 16 сентября 2018 - 22:58
А мачта, что же, трещит на ходу и порывах?... Если нет, тогда еще походит. Весла с собой должны быть на всякий случай, это азбука.
Хотя при такой рее ее можно аварийно вместо мачты поставить и продолжить путь!
Давно не видел свежей реализации такого паруса. Респект за "неформат"!
Мачта не трещит, только гнется. Вчера весел набрал с собой аж две пары, толку-то от них, я уключины так и не поставил.
Стараюсь выходить чтобы на обратный путь ветер попутный был, тогда на обломках проще возвращаться. Моторчик маленький надо будет приобрести.
Приятно знать что людям нравятся нестандартные решения с парусами.
Парусу я уделил внимания больше чем корпусу, информацию собирал из видео испанских регат. У меня есть вопросы по латинскому парусу, ответы на них планирую получит опытным путем. Может даже в этом сезоне. Если кому интересно сделаю отдельно тему о латинском парусе.
Отправлено 16 сентября 2018 - 23:04
Из давнишнего, личного, но случайного опыта. Может поможет: Остались у меня не востребованными 4 рейки из 4мм фанеры, шириной 3см, длиной 1.5м, нарезанные вдоль волокон. Причём одна из них со всех сторон была промазана эпоксидкой. Ну и прежде чем выкинут я их погнул немного. Так вот, только рейка с эпоксидкой легко сгибалась кольцом, остальные сломались.
Интересно наблюдение, мне казалось что затвердевшая эпоксидка, хрупкая как стекло и не добавит эластичности.
К следующему сезону все на лодке будет из ПП и алюминия, только парус древний, как само ветроходство.
Отправлено 16 сентября 2018 - 23:13
Таскаю лодку до озера методом частичной погрузки в багажник, и каждый раз переживаю, когда форштевень "отхлебнет"?
Отправлено 16 сентября 2018 - 23:18
Хотел закрыть вчера парусный сезон:
Не вышло, натяну гидрокостюм и буду до зимы кататься.
Отправлено 18 сентября 2018 - 12:59
Таскаю лодку до озера методом частичной погрузки в багажник, и каждый раз переживаю, когда форштевень "отхлебнет"?
Колёса китайские для садовой тачки?
При увеличении буксируемого веса свыше 200 кГ они начали взрываться под моей лодкой.
Но я таскаю вручную, поэтому особых проблем нет, всё заканчивается постановкой запасного колеса. При буксировке машиной, на скорости, могут быть неприятности.
А латина хороша! Что ни на есть "латинистая".
Если кому интересно сделаю отдельно тему о латинском парусе.
Интересно.
Сообщение отредактировал утлюк: 18 сентября 2018 - 13:38
Отправлено 21 сентября 2018 - 01:31
Колёса китайские для садовой тачки?
При увеличении буксируемого веса свыше 200 кГ они начали взрываться под моей лодкой.
Но я таскаю вручную, поэтому особых проблем нет, всё заканчивается постановкой запасного колеса. При буксировке машиной, на скорости, могут быть неприятности.
А латина хороша! Что ни на есть "латинистая".
Интересно.
Стараюсь больше 30км/ч не гнать, мне ехать-то 4км.
Мечтааю когда к весне куплю прицеп махнуть на Ильмень
http://forum.katera....arus/?p=2201144
Отправлено 24 сентября 2018 - 23:36
А есть видео смены галса?
Ссылка на видео в соответствующей теме: https://forum.katera...arus/?p=2202262
Отправлено 14 октября 2018 - 20:59
Лодка обзавелась "гибридным двигателем", гибрид ноги от старого советского мотора, и бывалого китайского триммера. Сосед подогнал, очень выручил когда ветер выключили.
Отправлено 17 октября 2018 - 18:01
........на место руля ставлю, от паруса отвлекся.
Тоже ставил вместо, потом сделал вместе.
Так рулить легче, не дергается ничего, и с удлинителем румпеля можно бегать по кокпиту, а не сидеть у транца.
К тому же, у меня такой же "лёгкий" мотор стоит на борту и если хорошо отцентрован, то даже с брошенным рулём лодка идёт ровно.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам Луч-стандартАвтор Paper Jet , 17 июн 2023 Луч, швертбот, стандарт, парус |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю "Финн"Автор Inquietator , 14 мар 2022 финн, швертбот |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проектирование и строительство плавдома 19*12 метровАвтор Семикрыл , 18 фев 2022 плавдом, плавдача, катамаран и 4 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей