Секционные лодки забыли упомянуть. Жёсткие.
Я ничего не продаю.
Отправлено 26 января 2020 - 11:24
Всем здравия.Хочу спросить у знатоков. Возник вопрос по приобретению маленькой надувной лодки для катера. Серьёзное и дорогое приобретать не хочется, так как место для хранения на катере мало да и пользоваться надувнухой придётся не часто. Где то,когда то подойти к берегу.Так как глубины мелкие и катер не может подойти из за осадки. Из тех кого знаю,все имеют надувнухи из ПВХа,таких типо пластика не у кого не встречал. На фото Китай лодка, стоит ли покупать такое или это выброшенные деньги?
Отправлено 29 августа 2020 - 23:36
Отправлено 30 августа 2020 - 00:37
Отправлено 30 августа 2020 - 13:05
попробуте вариант частичной разборки
сдутая лодка с полом - вы на машине в багаже возите или на крыше багажник есть ?
если на крыше - поместиться
я возил на крыше надутую лодку - без проблем
мотор руками плохая практика которая в один момент может кончится травмой спины защемлением диска
говорят в америке медисина очень очень дорогая ...
Отправлено 30 августа 2020 - 16:09
попробуте вариант частичной разборки
сдутая лодка с полом - вы на машине в багаже возите или на крыше багажник есть ?
если на крыше - поместиться
я возил на крыше надутую лодку - без проблем
мотор руками плохая практика которая в один момент может кончится травмой спины защемлением диска
говорят в америке медисина очень очень дорогая ...
Нет, багажника нет. как ее поставить на багажник ? 67 кг. из них лодка 40 кг и панели 27. по отдельности их тягать можно, поднять вместе на багажник одному не вариант.Двигатель наименьшее зло, 27 кг. из багажника его все равно руками доставать, донесть долодки 5 метров я пока могу.
Отправлено 31 августа 2020 - 00:14
ого ! ну и вес...
мой катамаран бриз весил 70 кг в сборе ... а тут лодчонка 3.5 метра
надувной пол аирдек - ну такой себе вариант ...
легче алюминиевого на чуть - но зато бонусом приличные проблемы чтобы не проколоть ненароком
в общем готовьтесь к следующей ступени эволюции лодкомоторника - жесткой РИБ лодке на трейлере
зависть берет - взял и вышел в залив Сан Франциско...
у нас - регистрация у пограничников, уведомление о приходи и отходе, судовая роль, судовой билет, конец Александрова
Отправлено 31 августа 2020 - 00:22
ого ! ну и вес...
мой катамаран бриз весил 70 кг в сборе ... а тут лодчонка 3.5 метра
надувной пол аирдек - ну такой себе вариант ...
легче алюминиевого на чуть - но зато бонусом приличные проблемы чтобы не проколоть ненароком
Фишка в быстроте сборки-разборки. Для больших скоростей под мощный мотором мало пригоден, особенно на волне. Всё таки это гандон, хоть и туго надутый.
Сообщение отредактировал Aleksk: 31 августа 2020 - 00:23
Отправлено 31 августа 2020 - 00:54
Фишка в быстроте сборки-разборки. Для больших скоростей под мощный мотором мало пригоден, особенно на волне. Всё таки это гандон, хоть и туго надутый.
ну не факт
набить качественно айрдек - тоже не фунт изюма
вы кстати о каком поле говорите ? о продольно-сосисчатом ? или современном плоском с нитями внутри ?
плоский - основа надувных САПов - балка шириной 20 см держит на 1.5 метра 100 кг
Отправлено 31 августа 2020 - 01:06
Я на таком ездил (не моём). https://flagman-spb....ki/flagman-420/
Вес как у бризёныша.
Сообщение отредактировал Aleksk: 31 августа 2020 - 01:11
Отправлено 31 августа 2020 - 01:33
Это не Айрдек и не сосисон а обычный НДНД.
да ! это правильный термин я забыл
Смотря для чего. Под мотором 15 л/с. со стандартным винтом лодка с двумя людьми развивает скорость 40 км.ч., под мотором 10 л/с. со стандартным винтом лодка с двумя людьми развивает скорость 36 -37 км.ч..
я правильно понял что 10 (9) сил и пятнарь - это один и тот же двигатель был ?
Отправлено 31 августа 2020 - 02:00
да ! это правильный термин я забыл
я правильно понял что 10 (9) сил и пятнарь - это один и тот же двигатель был ?
это предел, дальше гандон морщит, хоть милллион лошадей запряги. Ибо дэк -не совсем воздушная доска.
Сообщение отредактировал Aleksk: 31 августа 2020 - 02:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей