Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Порекомендуйте яхту


Сообщений в теме: 22

#1 valkiry

valkiry

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2018 - 23:30

Доброго времени суток. Помогите выбрать яхту по параметрам

 

Хочу для отдыха взять себе моторную яхту, планирую плавать по Черному морю, в основном Крым\Сочи. Может приплыву в МО и по Волге дальше

Использоваться яхта будет сугубо для личного отдыха, семейного

Брать яхту буду новую, из новых и буду выбирать, хотелось бы что-то из последней линейки, чтобы какие-то новые интересные технологии были в яхте, старье брать не хочу

Бюджет до 500 000дол

 

В яхте должны комфортно помещаться 4-6 человек, в свободном не стесненном пространстве. Дополнительно хочу как-то грузить на яхту 1 гидроцикл. Ну так вроде все из хотелок.. может какие еще особые важные нюансы есть, я их не знаю.

 

Управлять яхтой планирую сам, в Москве думаю закончить школу мореходства(или как там ее правильно называют :) )

Отсюда еще пара вопросов

1. Как долго идет обучение и насколько сложно?

2. Примерная цена удовольствия

3. Яхту уже надо иметь свою, чтобы учиться или предоставят ?

4. В Москве большая часть года - снег. А в снег яхты не ходят вроде как.. как обычно решается эта проблема ?

 

Касательно обслуживания

1. Может кто знает сколько стоит парковка яхты в Ялте ?

2. Как часто надо менять масло в двигателе и вообще сколько это стоит?

3. Как часто и на сколько хватает пресной воды и как вообще происходит ее пополнение на суше ?

4. Био-туалеты в яхте, тот же вопрос.. как часто обслуживать?

5. Может я что-то не учел, что еще необходимо обслуживать в яхте такого класса, чтобы у меня было полное понимание расходов..

6. Сколько бензина(или дизеля) жрет подобного класса яхта при эконом варианте скорости яхты ?

 

Я в этом деле совсем новичок, буду признателен любому совету. В том числе и где, чего почитать по теме


Сообщение отредактировал valkiry: 30 июля 2018 - 23:32


#2 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 июля 2018 - 11:04

Вы не сказали какую яхту хотите. Водоизмещающую или глиссирующую?
От этого зависить расход топлива и скорость.
Следовательно и расходы будут совсем разные для этих категорий судов.
  • 0

#3 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 июля 2018 - 11:12

Сейчас Вам тут многое посоветуют, но прсмотрите вот эти:
https://www.leopardc...s/leopard-43-pc
https://www.bavariay...boats/overview/
  • 0

#4 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 июля 2018 - 11:15

http://northman.pl/e...orthman-1200-2/
  • 0

#5 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 июля 2018 - 11:18

И мне кажется Вам надо прочитать вот этот топик с начала.

http://forum.katera....32#entry2154941
  • 0

#6 valkiry

valkiry

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 июля 2018 - 20:45

Karafox
Только водоизмещающую рассматриваю. моторную

спасибо за варианты. скажите, а по поводу остальных вопросов можете подсказать?

#7 valkiry

valkiry

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2018 - 19:21

Сейчас для начала хочу определиться какую вообще компанию выбрать как производителя

Рекомендовали Голландию и Скандинавию

 

Голландские просмотрел варианты, не понравились чисто визуально

Скандинавские не смотрел, говорят неоправданно дорогие

 

Следующие по рейтингу взять Англию или Францию\Италию ?



#8 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 01 августа 2018 - 22:18

Расход топлива примерно 250 г/л.с в час. Вот из этого и исходите. Увидели мощность двигателя, и посчитали. Это будет максимальный расход топлива. Экономичный ход примерно в 2 раза меньше.

Остальные вопросы не существенные. На ТО яхты подобного класса обычно спецов вызывают. Как на современную машину.

Вода - зависит от емкостях и аппетита использования. Если что поставите опреснитель и про воду забудете.

Гальюн - в накопительный бак. А из бака в маринах откачивают. Но есть и другой вариант - за борт.


Сообщение отредактировал motoras: 01 августа 2018 - 22:19

  • 0

#9 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 02 августа 2018 - 01:56

Если водоизмещающий, то берите моторный катамаран. И быстрый будет и места много. Я вам ссылку выше давал.
  • 0

#10 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 02 августа 2018 - 02:05

И да, если в море будете использовать, то намкатвмаране качка легче переносится, особенно противная бортовая. Моторные катамараны еше фантейн пажо (fountaine pajot)делают.
  • 0

#11 valkiry

valkiry

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2018 - 09:46

На катамаранах плавал. Не очень понравилось
Напишите список производителей, которые по вашему мнению лучше всего подходят под мой бюджет

Чтоб у меня выбор был... вот я пересмотрел почти все голландские, вообще дизайном не понравились

#12 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 августа 2018 - 00:55

Честно говоря, водоизмещающих катеров массово не много производят. Если уж нужен водоизмещающий может стоит на парусные яхты посмотреть?
  • 0

#13 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 августа 2018 - 01:02

http://www.ipy.com/yachts/north-star/
Что то типа такого. Это моторсейлор. Паруса там вспрмогательные. Он в основном под мотором ходит.
  • 0

#14 -xXx-

-xXx-

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 07 августа 2018 - 19:52

Тоже рассматриваю варианты моторок до 500$

 

Вот гибрид понравился. с опциями в 500 можно уложиться. Но пока не ясно качество.

https://www.greenlin...ine-40/#group-1

 

Считаю что на маленьких дистанциях опреснитель ненужен. Стоит прилично и еще обслуживать. ( НУжно менять фильтры и ресурс мембраны ограничен.)

Сточные воды в море сливаются за борт. При заходе в порт перекрывается клапан и все идет в накопительный бак. При переполнении бака - льется опять наружу. У современных яхт есть индикаторы уровня воды в этих баках. Никто не мешает при отплытии от берега открыть клапан и опустошить бак для сточной воды.

 

Отечественные права заграницей ничего не значат. Но это если там брать лодку в прокат. Может есть смысл получить сразу международные. В Москве вроде можно пройти теорию а практика вроде в турции. Сам еще только собираю инфу по этому поводу.

 

Стоянка часто считается  от длинны лодки. Тариф за метр и в разных местах сильно отличается.

 

Расход топлива зависит от размера яхты, мощности и оборотов движков. В спецификациях обычно пишут максимальную дистанцию в милях при полной заправке. (Можно ориентироваться на эти цифры но учитывать что это при спокойном движении)

 

Вообще люди грубо прикидывают расходы на содержание яхты в год - до 10% от стоимости. Для б.у. лодок цифра скорее справедлива. Для новых процент должен быть значительно меньше,



#15 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 августа 2018 - 22:54

Гимсовские права принимают везде. Неоднократно проверенно в чартерах в разных странах.
  • 0

#16 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 августа 2018 - 22:58

По поводу гринлайна. Отделка там простовата для яхты такой стоимости. Гибрид себя не оправдывает от слова совсем. То что солнечная батарея генерирует за день все расходуется холодильником и остальными приборами. Так что ходить по любому на дизеле.
  • 0

#17 -xXx-

-xXx-

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 08 августа 2018 - 09:18

По поводу гринлайна. Отделка там простовата для яхты такой стоимости. Гибрид себя не оправдывает от слова совсем. То что солнечная батарея генерирует за день все расходуется холодильником и остальными приборами. Так что ходить по любому на дизеле.

Этот гибрид позволяет грести при 600 оборотах 7 часов. А при 400 оборотах 27 часов.

Скорость конечно как пешком, но если нужен спокойный режим и комфорт, есть куча свободного времени при автопилоте вполнесебе.

Панели на крыше и литиевые акб обеспечивают неплохую автономность.

Для путешествий конечно только дизель.

 

Кстати вот примерно можно прикинуть расход движков

http://www.boat-fuel...-расход-топлива

 

А вот например стоимость стоянки в сочи

https://www.sgmbg.ru/services/parking/

за 12 метровую лодку 800-1000$ в месяц. В сезон ценник примерно x2.



#18 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 08 августа 2018 - 15:08

Позвольте с Вами не согласиться. Гребет то он конечно гребет, но вот пригребли вы на якорную стоянку, солнце село. Холодильник и остальные приборы хотят электричества. Где взять? Будете скорее всего двигатель заводить. Зато шли на электромоторе. Ну и зачем?
PS. Я сам на гринлайн засматривался пока с владельцем не пообщался.
  • 0

#19 -xXx-

-xXx-

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 17 августа 2018 - 12:14

Karafox,

Пока автор темы зарабатывает на лодку...

Что скажете про мореходность моторных яхт?

Почему парусники при 40-45 футах имеют А класс мореходности а моторки такого же размера только В?

Это только из-за запаса топлива на борту или они тонут в шторм как топоры?



#20 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 18 августа 2018 - 00:00

Этот вопрос лучше задать ВМГ или Даневу Они профессионалы и смогут компетентно ответить на этот вопрос. Но мне кажется классы мореходности зависят от многих показателей и моторных яхт отвечающих им очень много.
Больше всего в моторных яхтах меня смущает расход топлива. Мне кажется гармоничнее всего с расходом/скоростью это моторные водоизмещающие катамараны размером более 40 футов. Могу быть не прав ибо креведко
  • 0

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 августа 2018 - 00:06

Этот вопрос лучше задать ВМГ или Даневу Они профессионалы и смогут компетентно ответить на этот вопрос. 

 

Чего это мы тут профессионалы? Такие же чайники, как и вы. 


  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 августа 2018 - 00:12

Брать яхту буду новую, из новых и буду выбирать, хотелось бы что-то из последней линейки, чтобы какие-то новые интересные технологии были в яхте, старье брать не хочу

если вдруг передумаете, то вот коллега продаёт, посмотрите:

http://forum.katera....-125-m-s-mesto/

 

А что конкретно за "новые интересные технологии" хотите вы в водоизмещающей яхте? 


  • 0

#23 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 20 августа 2018 - 21:49

https://itboat.com/catalog


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей