По мне так же как и машина, прибыть из пункта А в пункт В. Я не парусятник, и кайф от ветра и волны не получаю. Т.е. хоть я и люблю передвижение по воде, но идти 80км. по открытой воде, где до ближайшего берега минимум 20км, 8 часов или 2 часа для меня есть разница.
Чем отличается яхтсмен от моторника? Яхтсмен выходит и начинает бухать, когда приходит в красивое место, он "в тряпки" и ничего оценить уже не может. А моторник по быстрому дошел до красивого места и там "релаксирует"
Само собой если волнишка перескакивает определенную высоту то все равно придется упасть в водоизмещенку. И тут преимущества скорости глиссера теряются.
Каспиевские байды требуют большой мощности, а нищеброды типа меня не готовы платить за - от 100л./час топлива.
Поэтому мое все это надуваны или переходники с мощностью двигателя максимум до 150л.с.
Хороший переходник конечно не плоскодонка, но на него можно повесить болотоход и попытаться совместить несовместимое.
Поэтому и требуется сил 25/30, чтоб потестировать.
Моей бывшей пятнахи не хватало по мощности и ну очень неудобен.
У нас не ДВ, пытаемся приспособиться под свои условия. Есть просто очень много мест, в которые на винте не сунешься, а водомет(повторюсь) по траве не ходок. И очень хочется туда залезть, но нужна определенная минимальная мощность.
Хотя был тройку дней назад на заводе, где их делают в Новой Ладоге. Там стоит удлиненная с нормальной носовой каютой и нормальной рубкой, ниче такая, интересная.
Вот она, не мерил, но метров одинадцать на вскидку.
Удлиненный "стандартный колхозник", который используют на юге Озера. У нас таких всего парочка на стоянке и то уже два года стоят. Чистокровная Дори чуток с другими обводами. У моего знакомого была деревяшка, именно Дори.
На фотке выше от 200л.с., я раньше писал, бензовоз за собой возить не планирую.
На второй фотке уже минимализм, это тоже не мой метод.
Импорт, импорту рознь, так же как и наши нашим.
А картинку не зря выкладывал. Оно(Bartender 19) недоделанное у меня на даче стоит. Действительно о стационарчике маленьком думаю, дизелечек, сил на 60/70 .
Второй - если с полной загрузкой(1.5-2 т) нужно быстро уйти в точку, где в камышах стоит "фура" в которую она заедет, и фура уйдёт в степь и будет замаскирована под кошару.
Второй - если с полной загрузкой(1.5-2 т) нужно быстро уйти в точку,
Вась, ну и зачем мне на Ладоге эта туфта? От кого убегать?
У меня есть Ротан 850 на который если повесить 250л.с. едет больше сотняшки км.ч., а метр волны просто не замечает. Стоит на нём счас 140л.с., едет 70км. и потребление топлива не очень большое.
Но ты не представляешь свинячий кайф. Когда приходишь на шхеры, подходишь на берег и просто выезжаешь на камни. Никакой швартовки на воде. Просто подъехал и выехал.))
Вот такая концепция - большие расстояния по чистой воде Главный мотор,
ползать в траве и в стрёмных местах - другой.Но не гламурь с запасом прочности на уровне хркстального фужера. :-)
Хорошая концепция.
Я подобно делал. На презервуар 5.7м. ставил винт и "весло" рядом на транце. На винте по открытой до места доходил, потом на "весле" по траве. Но как выше писал "весло" не удобно.
покатался. А там есть неприятные косяки.И мне понятно - где был компромис между конструкцией и технологией а также - условиями применения (стопка лодок должна стоять на палубе рыболовной шхуны.
Как поправить - знаю. Но это будет уже не "легенда" - а "калхоз галимый"
Шланширь - добавил от себя, так безопаснее. и складывать "матрёшку" на палубе нет нужды.