Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Утонул катер. Реанимация мотора. Сузуки 140лс, 4 такта.


Сообщений в теме: 10

#1 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 01 августа 2018 - 10:42

Всем добрый день! Нужна помощь, подсказки, так сказать... Ночью, на причале, катер ушёл под воду. Что послужило причиной, до конца так и не понял. Ну да ладно, главное, целый, сейчас не об этом. Какие манипуляции с мотором нужно предпринять, чтобы продолжить его эксплуатировать? Свечи и масляный фильтр поменял, коленвал весь покрутил, воду всю удалил. Из бака тоже весь бензин слил и залил новый. Завёлся, но работает "не фонтан", то нормально, то глохнет, то на подсосе... Прочитал, что нужна обкатка несколько часов. Вот только боюсь, заглохну где-нибудь, как обратно возвращаться?))) Кто знает, что-то, может, ещё нужно с мотором проделать? Или пытаться теперь его просто обкатывать? Спасибо всем за советы!!!

Сообщение отредактировал Slice: 01 августа 2018 - 10:43

  • 0

#2 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 01 августа 2018 - 11:29

 то нормально, то глохнет, то на подсосе.

Скорей всего карбюраторы плохо прочистили. И после того как немного поработал, желательно масло еще раз поменять. Я Хонду три раза топил в морской воде, четырех тактные хорошо промываются.


  • 0

#3 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 01 августа 2018 - 11:50

Я Хонду три раза топил в морской воде, четырех тактные хорошо промываются.
Как так топятся-то они?)))
  • 0

#4 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 01 августа 2018 - 12:24

Как так топятся-то они?)))

на самодельном надувном катамаране, первый раз плохо сделал транец, дал задний ход и мотор ушел вместе с транцем. потом два раза на якорной стоянке в шторм баллоны отрывало.


  • 0

#5 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 01 августа 2018 - 12:38

Да нормально всё сделал. Свечи можно было даже не менять.

Но масло махнуть ещё минимум один раз после пары часов работы.

 

Возвращаться если заглохнет, варианты.

1. на докатке.

2.на вёслах.

3. звонок другу.

 

Моторов у знакомых при мне тонуло больше пяти штук и лично у меня парочка, ничего криминального, если сразу всё сделать. На соревнованиях переворачиваются лодки или просто пить меньше надо.))

Можно было конечно сначала промывочным маслом промыть.

И хорошо бы воздухом с компрессора провода все продуть(если есть).

 

Скорей всего карбюраторы плохо прочистили.

У меня С140(4х.т.) инжекторная.


  • 0

#6 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 01 августа 2018 - 13:30



У меня С140(4х.т.) инжекторная.[/quote]
Инжектор у меня тоже.
  • 0

#7 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 01 августа 2018 - 14:23

Спасибо огромное откликнувшимся! Буду обкатывать...)
  • 0

#8 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 02 августа 2018 - 23:35

Да нормально всё сделал. Свечи можно было даже не менять.
Но масло махнуть ещё минимум один раз после пары часов работы.

Возвращаться если заглохнет, варианты.
1. на докатке.
2.на вёслах.
3. звонок другу.

Моторов у знакомых при мне тонуло больше пяти штук и лично у меня парочка, ничего криминального, если сразу всё сделать. На соревнованиях переворачиваются лодки или просто пить меньше надо.))
Можно было конечно сначала промывочным маслом промыть.
И хорошо бы воздухом с компрессора провода все продуть(если есть).

У меня С140(4х.т.) инжекторная.


Добрый вечер. Подскажите ещё, пожалуйста, мне, а не могла ли попасть вода в инжектор? Не могу до конца понять, почему "плавают" обороты и глохнет двигатель?
  • 0

#9 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 августа 2018 - 23:47

В инжектор вряд ли. Хотя мотор то как я понял ночь под водой провёл.

Может датчик какой накрылся.

Компутер бы подключить и глянуть. Сервисмена какого ньть пригласи.


  • 0

#10 Slice

Slice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 03 августа 2018 - 00:32

В инжектор вряд ли. Хотя мотор то как я понял ночь под водой провёл.
Может датчик какой накрылся.
Компутер бы подключить и глянуть.
Сервисмена какого ньть пригласи.

Да, ночь под водой. Инжектор горел сначала, потом погас.
  • 0

#11 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 11 августа 2018 - 23:00

Друзья, Suzuki DF30 инжектор схватил на ходу воды. На 4000 тыс/об накрыло мотор волной. Резкий останов, стартер не крутит, колено не проворачивается. Чек мигает 2 раза, пауза, 4 раза, пауза. Мануал говорит ошибка датчика коленвала. В гараже слил воду, продул цилиндры, заменил масло. Включаю зажигание, ошибка на ушла, моргает так же. Потергал шмыргалкой - ноль эмоций, крутнул стартером, вспышек нет. Дальше мучить не стал, решил посоветоваться на форуме. До меток на шкиве сегодня добраться не смог (не так просто). Надеюсь обойдусь малой кровью, кто что посоветует?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей