***удалено по просьбе автора***
Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 августа 2018 - 00:05
Отправлено 09 августа 2018 - 17:56
Эти разговоры про Парусную лодку я помню примерно еще лет 10 назад начинались.
в паралель с паровой машиной ....
паровая машина на парусный катамаран ! предлагаю скорректировать курс
помню забористая была тема про паровик,
там и уменьшители трения и крейцкопфы из фторхинолола и прямоточные котлы с кпд 101%
ставлю около батла коньяка что через год тема будет размером в 100 страниц с прежним результатом
Отправлено 09 августа 2018 - 20:28
и еще.
когда такие темы начинают пацаны с горящими глазами "лодкомечтатели" - ну это как то понятно, знания все из википедии, и ютуба, руки заточены под дрочение айфона.
Но тебе то это ЗАЧЕМ?
Кто тут чего нового может тебе рассказать?
Собака у тебя хорошая Василий, аж завидно!
Отправлено 10 августа 2018 - 01:48
"Собака у тебя хорошая Василий, аж завидно!"
сказал бы прямо - "Злой ты Вася - как твоя собака чесслово"
А он действительно злой - мужик решил мою лодку руками потрогать, он ему штаны порвал.
Собака злая потому, что хозяин злой, и никак иначе. У меня все собаки были добрые, и коты.
Отправлено 10 августа 2018 - 03:48
Отправлено 10 августа 2018 - 20:00
Фанерные поплавки из №39 строил за 10 дней пару. Сэндвич с прессованной пробкой не получился: пэ и эп растворяли связующее пробки, пошли пузыри. Зашил двп и сделал два моно из пэ тоже за неделю.
Мачта трима "Лана" ("Рак") длиной 7 м собрана из двух кусков. Стык в р-не краспиц.
Отправлено 11 августа 2018 - 09:06
Делал я 4.20 с желанием возить на крыше. В итоге возил на прицепе -тяжеловат на крышу +мачта балки. Потом сделал 5.05 . Понял что если меньше 5м. то это либо для пацанов с бараньим весом либо совсем не айс.
Согласен на все сто, тем более, что это выгоднее со всех сторон. Я тоже подхожу к тому же размеру.
Отправлено 23 августа 2018 - 13:37
После долгих размышлений и выслушивания советов товарищей пришёл к выводу, что строить трим будет правильным решением. Длина быстрее всего будет в районе 5-5.5 метров, ширина 3.5 м, ну а на остальное осознание, поиск решений и заготовку компонентов осень-зима, сборка весна до конца мая.
Отправлено 23 августа 2018 - 18:45
После долгих размышлений и выслушивания советов товарищей пришёл к выводу, что строить трим будет правильным решением. Длина быстрее всего будет в районе 5-5.5 метров, ширина 3.5 м, ну а на остальное осознание, поиск решений и заготовку компонентов осень-зима, сборка весна до конца мая.
Рад за Вас. Трим самое то, в этих размерах и этом назначении.
Информация для размышления. Если использовать фанеру 3 метра, то можно и 6 метров. А длинна бежит.
И поплавки внутрь задней части. Носвую лучше все таки запалубить и если у Вас не машина например Лада 4х4, а джип забугорный как у моего племяша, то вполне можно и на крыше возить. Мачта на "Янтаре" несла парус копия лучёвского 7 метро квадратных. Только карман пошире и вверху не зашит.
В слабый ветер маловато парусности и если раскрепить опять же "лучёвскую" мачту то можно и стаксель нести до 5-7 метров кв площадью и ветра в сек.
Удачи Вам.
Отправлено 23 августа 2018 - 20:09
а возить на крыше или в прицепе?
Нет, исключено!
Только на прицепе.
Рад за Вас. Трим самое то, в этих размерах и этом назначении.
Информация для размышления. Если использовать фанеру 3 метра, то можно и 6 метров. А длинна бежит.
И поплавки внутрь задней части. Носвую лучше все таки запалубить и если у Вас не машина например Лада 4х4, а джип забугорный как у моего племяша, то вполне можно и на крыше возить. Мачта на "Янтаре" несла парус копия лучёвского 7 метро квадратных. Только карман пошире и вверху не зашит.
В слабый ветер маловато парусности и если раскрепить опять же "лучёвскую" мачту то можно и стаксель нести до 5-7 метров кв площадью и ветра в сек.
Удачи Вам.
Я же писал, что паруса есть от "Инглинга", более 16 м2, 11.5м2 и 5.7м2, поэтому мачта 7.5 м,не менее. Тут вопрос с уборкой поплавков для транспортировки, подгибать под себя, или разбирать, балки отдельно, поплавки отдельно.
Машина Форд "Фокус" с двухлитровым мотором.
Отправлено 13 сентября 2018 - 14:10
Опять сомнения, хочется поменьше работы, типа два одинаковых поплавка, или трим, где один большой корпус и два поплавка. Нравится 18-й Скарабей, и технология знакомая, можно из пены со стеклом, можно из фанеры. А можно сделать туристический кат 5.5 метров с каютой, дабы было где поспать, и кокпитом в корпусе,
Отправлено 13 сентября 2018 - 19:00
В "Янтаре" я спал. Там это предусмотрено. В носовом отсеке я, ребенок в кормовом.
Только мне с моими плечами 60см узковато.
Но Вам ведь не разборный на 4 части корпус? Возьмите"Я" за основу и не имея требований разборности сделайте удобнее. Под Ваши задачи.
Отправлено 14 сентября 2018 - 00:34
Поплавки из фанеры БС-1 s= 4 мм я делал за 2 недели оба. Если есть трейлер, то, конечно, тримаран. Кат уместен при складном "домике" на мостике (будет мокро или сыро). У меня тримчик 4,8 х4 м с мачтой 7,5 м. Грот 7 м, стаксель - 6,3 м. И малый стаксель для сильного ветра на 5 м. Через пяток лет кормовую рубку убрал для увеличения вместимости, установив некий "кринолин". Удобнее поставить подвесник (4 такта, 2,5 силы), нормальный румпель. Теперь влезают 4 дядьки. Все растяжки на волкнистых "талрепах" по Варраму.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей