Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 36

#1 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 07 августа 2018 - 08:19

Еще три десятка лет назад никто не удивлялся, когда какой-то умелец что-то делал своими руками и пользовался своим творением долгие годы. Люди собирали мотоциклы, снегоходы, станки, строили дома, дачи и бани, ремонтировали своими руками всё, что только могли.

Сегодня ситуация несколько изменилась. Я не берусь утверждать, что умельцев не осталось или они перестали трудиться…. Нет! Но, согласитесь, что для многих стало проще обменять деньги на почти готовое решение и потом этот продукт доработать под себя. Будь то мотоцикл или баня. Если построить баню по-прежнему готовы многие и в вопросе техники желающих всё меньше… Хотя технологий, информации, комплектующих стало в десятки раз больше.

Понятно, что правой вопрос стоит очень остро и чем дальше, чем он будет острей. Гайки закручиваются очень серьезно. Законодательство и ответственность за использование чего-либо несертифицированного лишь растёт.

 

Как Вы считаете аэроглиссер и СВП – это то, что можно сделать себе самому или вариант покупки и доработки под себя серийной модели более оптимальный?

 

Если лучше купить готовое судно, то новое или б/у?

 

Прошу Вас высказываться, интересует Ваше мнение. Буду признателен за аргументированные ответы! Заранее спасибо!

 

 


  • 0

#2 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 07 августа 2018 - 08:32

Тут от местонахождения рук и базовых навыков все зависит.
  • 2

#3 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 07 августа 2018 - 10:36

Тут от местонахождения рук и базовых навыков все зависит.

Согласен с Вами, это имеет значение. Однако, есть и прочие факторы, начиная от свободного времени и заканчивая сертификацией.

Как по Вашему, аэроглиссеры и СВП когда-нибудь перейдут в разряд той техники, что избавилась от «самоделкиных» и перешла на некий промышленный уровень?


  • 0

#4 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 07 августа 2018 - 10:43

Это уже давно со всех сторон обсуждалось.

Если делать самому - то необходимо наличие рук и головы. При этом нужно быть готовым к тому, что затраты окажутся больше, чем если купить готовый аппарат. При расчете стоимости самостоятельной постройки не нужно забывать про стоимость своего труда. Но если сам процесс творчества доставляет удовольствие - то особых препятствий нет. С регистрацией маломерных судов проблем тоже  нет - в ГИМСе это все отработано. Если сумеете построить нормальное судно, то уж зарегистрировать в ГИМСе точно сможете.


  • 1

#5 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 07 августа 2018 - 13:21

Это уже давно со всех сторон обсуждалось.

Если делать самому - то необходимо наличие рук и головы. При этом нужно быть готовым к тому, что затраты окажутся больше, чем если купить готовый аппарат. При расчете стоимости самостоятельной постройки не нужно забывать про стоимость своего труда. Но если сам процесс творчества доставляет удовольствие - то особых препятствий нет. С регистрацией маломерных судов проблем тоже  нет - в ГИМСе это все отработано. Если сумеете построить нормальное судно, то уж зарегистрировать в ГИМСе точно сможете.

Как по Вашему, аэроглиссеры и СВП когда-нибудь перейдут в разряд той техники, что избавилась от «самоделкиных» и перешла на некий промышленный уровень?


  • 0

#6 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 07 августа 2018 - 13:52

Если хочешь делать сам - делай сам. Делай, делай, делай, делай...

Если хочешь пользоваться, покупай и пользуйся.

 

А если хочешь написать диссертацию или статью на эту тему, тогда пиши. Сам пиши.


Сообщение отредактировал GOLF_stream: 07 августа 2018 - 13:53

  • 1

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 августа 2018 - 16:28

Как по Вашему, аэроглиссеры и СВП когда-нибудь перейдут в разряд той техники, что избавилась от «самоделкиных» и перешла на некий промышленный уровень?

Покупайте однозначно!  Ибо человек, задающий подобный вопрос, не в курсе происходящего в индустрии разработки и производства амфибийных машин. А раз так, то ничего достойного, в краткие сроки и при вменяемом бюджете сделать не сможет в принципе.


  • 1

#8 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 07 августа 2018 - 16:50

Не покидает ощущение, что ТС, к чему то подводит, и вот вот будет кульминация. Презентация, реклама, или просто рассказ о сотворённом своими руками аппарате. Нет? :)
  • 1

#9 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 августа 2018 - 18:04

Ну и лет 6 жизни точно надо!
  • 1

#10 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 августа 2018 - 20:13

А меня интересует тех задание к свп или глиссеру, где ездить, сколько и кого возить и на какое расстояние...


  • 1

#11 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 августа 2018 - 20:24

Как по Вашему, аэроглиссеры и СВП когда-нибудь перейдут в разряд той техники, что избавилась от «самоделкиных» и перешла на некий промышленный уровень?

Странно звучит вопрос от жителя САРАТОВА , владельца "Патруля ", которые в Саратове и делают .... на

достаточно   " промышленном уровне " . :)


  • 1

#12 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 августа 2018 - 06:07

Согласен с Вами, это имеет значение. Однако, есть и прочие факторы, начиная от свободного времени и заканчивая сертификацией.

Как по Вашему, аэроглиссеры и СВП когда-нибудь перейдут в разряд той техники, что избавилась от «самоделкиных» и перешла на некий промышленный уровень?

В России и за рубежом достаточно много предприятий, которые выпускают аэроглиссеры и СВП на промышленном уровне. Другое дело, что в связи с ограниченным покупательским спросом, это единичное или мелкосерийное производство.


  • 2

#13 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 08 августа 2018 - 07:50

Не покидает ощущение, что ТС, к чему то подводит, и вот вот будет кульминация. Презентация, реклама, или просто рассказ о сотворённом своими руками аппарате. Нет? :)

 

Странно звучит вопрос от жителя САРАТОВА , владельца "Патруля ", которые в Саратове и делают .... на

достаточно   " промышленном уровне " . :)

 

Доброго дня!

Я ничего не скрываю и действительно имеют отношение к Патрулю. Но ни рекламы, ни презентации не будет. Мы используем для этого другие способы, в том числе на данном ресурсе есть тема про нашу амфибию.

Мне на самом деле интересно мнение людей, которые имеют отношение к СВП и аэроглиссерам, более того, лично я считаю некоторых форумчан не просто знатоками, а экспертами в данном вопросе. Одно дело просто сидеть на диване и рассуждать, другое дело – собрать самому или эксплуатировать готовый вариант долгие годы. Появляется опыт, аргументированное мнение, взгляд на вопрос.

Вот этот самый взгляд и интересен. Во многих отраслях наблюдается такой тренд – проще становиться купить, чем сделать самому. Не скажу, что это происходит везде и всегда, но это имеет место быть.

Очевидно, что есть люди с потребностью делать что-то своими руками. Так почему не аэроглиссер? Его будут делать всегда, как по мне. Очень уж «вкусная» тема, романтичная, если хотите.


  • 1

#14 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 08 августа 2018 - 07:56

В России и за рубежом достаточно много предприятий, которые выпускают аэроглиссеры и СВП на промышленном уровне. Другое дело, что в связи с ограниченным покупательским спросом, это единичное или мелкосерийное производство.

 

С великим сожалением, соглашусь с Вами. Спрос действительно ограничен. В условиях, когда многим их заработка едва хватает на жизнь, какие уж тут аэроглиссеры и СВП? Это распространяется и на другие сферы жизни общества и на другие товары. 

Только с ростом уровня жизни населения возможно серьезное увеличение спроса на данную продукцию. Этот рост способен резко вывести качество на новый уровень. И, как ни парадоксально, снизить стоимость.


  • 1

#15 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 августа 2018 - 08:47

С великим сожалением, соглашусь с Вами. Спрос действительно ограничен. В условиях, когда многим их заработка едва хватает на жизнь, какие уж тут аэроглиссеры и СВП? Это распространяется и на другие сферы жизни общества и на другие товары. 

Только с ростом уровня жизни населения возможно серьезное увеличение спроса на данную продукцию. Этот рост способен резко вывести качество на новый уровень. И, как ни парадоксально, снизить стоимость.

Чего то в Норвегии, стране с самым высоким Европейским уровнем жизни роста интереса ни к СВП, ни к аэроглиссерам не наблюдается. В Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах тоже и на тех и на других свои грязные члены клали.

 

Рост возможно вывести на качественно новый уровень исключительно при заинтересованности и поддержке государства. И кроме России, нигде в мире никакой реальной поддержки со стороны государства производителям СВП и вездеходной техники не оказывается. Так что нехрен пенять на зеркало, коли рожа крива...


  • 2

#16 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 08 августа 2018 - 09:29

Чего то в Норвегии, стране с самым высоким Европейским уровнем жизни роста интереса ни к СВП, ни к аэроглиссерам не наблюдается. В Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах тоже и на тех и на других свои грязные члены клали.

Рост возможно вывести на качественно новый уровень исключительно при заинтересованности и поддержке государства. И кроме России, нигде в мире никакой реальной поддержки со стороны государства производителям СВП и вездеходной техники не оказывается. Так что нехрен пенять на зеркало, коли рожа крива...

Ничего удивительного. Во всем мире спрос-продукт, который обеспечивают рекламой. Его, тоесть спрос, умело и ненавязчиво формируют и лишь в России остались свободномыслящие романтики. :) поддержка государства? Миф. Разьве что временная заинтересованность отдельновзятого чиновника на месте.
Ну и цены, конечно, по отношеию к зарплате...увы.

Сообщение отредактировал newbob: 08 августа 2018 - 09:42

  • 2

#17 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 08 августа 2018 - 09:36

С великим сожалением, соглашусь с Вами. Спрос действительно ограничен. В условиях, когда многим их заработка едва хватает на жизнь, какие уж тут аэроглиссеры и СВП? 

 

Аэроглиссер и СВП это для подавляющего числа частных покупателей просто игрушка (если покупатель не профессиональный перевозчик или зимний рыбак).

Причем игрушка не очень интересная, наиграться можно быстро.

 

Поэтому они особо никому и не нужны, так, статистическая погрешность на уровне других игрушек (яхт, квадроциклов и те де)


  • 2

#18 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 08 августа 2018 - 10:08

Чего то в Норвегии, стране с самым высоким Европейским уровнем жизни роста интереса ни к СВП, ни к аэроглиссерам не наблюдается. В Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах тоже и на тех и на других свои грязные члены клали.

 

Рост возможно вывести на качественно новый уровень исключительно при заинтересованности и поддержке государства. И кроме России, нигде в мире никакой реальной поддержки со стороны государства производителям СВП и вездеходной техники не оказывается. Так что нехрен пенять на зеркало, коли рожа крива...

 

Роман, спасибо за Ваш ответ.

У каждого государства и каждого народа на Земле есть свои культурно-исторические, политические, георгафические, религиозные и прочие особенности. Думаю, Вы согласны с тем, что в Норвегии спрос на сплит-системы ниже, чем в Саудовской Аравии А в Арабских Эмиратах спрос на снегоходы ниже спроса на дорогие автомобили. Или в Саудовской Аравии спрос на свинину ниже спроса на дорогой парфюм.

Именно поэтому, отсутствие/наличие спроса на аэроглиссеры и СВП будет обусловлено не только уровнем жизни или покупательной спосоюностью, но и массой других факторов.

В предыдущем сообщении я хотел отметить тот факт, что с ростом уровня доходов человек думает не только о физиологических потребностях или потребностях в безопасности, а о потребности в самовыражении, признании и самосовершенствовании. Согласитесь, что развиваться приятней не на пустой желудок.

Примером может служить условная Австрия, где количество дельтапланеристов выше, чем в России. И там, мало кто удивляется, если оказывается, что Ваш коллега – дельтапланерист. У людей, если и появляется потребность в некоем продукте, не факт, что на этот продукт хватает денег. Не спорю, в условной Австрии тоже не всем хватает, но шанс продажи/покупке «особенного продукта», пока что там будет выше, чем у нас. К сожалению.

Если Вы говорите о формировании потребности в приобретении СВП или аэроглиссера среди состоятельных людей, то да, есть тенденция к тому, что «особенный продукт» становится всё более массовым и востребованным. Именно поэтому я и начал эту тему, чтобы понять на сколько именно мы продвинулись и продвинулись ли.

Роман, буду рад примерам «реальной поддержки со стороны государства» для производителей СВП или аэроглиссеров. Хотя бы 2-3 за последние 3 года. С фактами, доказательствами.


  • 0

#19 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 08 августа 2018 - 10:12

Аэроглиссер и СВП это для подавляющего числа частных покупателей просто игрушка (если покупатель не профессиональный перевозчик или зимний рыбак).

Причем игрушка не очень интересная, наиграться можно быстро.

 

Поэтому они особо никому и не нужны, так, статистическая погрешность на уровне других игрушек (яхт, квадроциклов и те де)

 

В точку!

Особенно ярко это отражено в том, что данная техника является подарком для особенно уважаемых членов общества. Обратите внимание на резиденцию свергнутого президента Украины Януковича https://youtu.be/TfbH2JK7WvM?t=729


  • 0

#20 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 августа 2018 - 12:14

 

Роман, буду рад примерам «реальной поддержки со стороны государства» для производителей СВП или аэроглиссеров. Хотя бы 2-3 за последние 3 года. С фактами, доказательствами.

Поддержка какая-никакая оказывается. Посмотрите на сайте госзаказов темы "Хаска-10", "ГАСВП Ямбург", "Подушка" и др. Другое дело, что по сравнению с суммами, которые у нас в стране разворовываются - это песчинка


  • 1

#21 Mestari

Mestari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Аэросани
  • Название: Аэросани "Патруль"

Отправлено 08 августа 2018 - 13:10

Поддержка какая-никакая оказывается. Посмотрите на сайте госзаказов темы "Хаска-10", "ГАСВП Ямбург", "Подушка" и др. Другое дело, что по сравнению с суммами, которые у нас в стране разворовываются - это песчинка

 

Давайте так, мухи отдельно, котлеты отдельно. Про разворовывается – совсем другая тема. Для другого разговора в другом месте и с другими людьми.

Мы с Вами про другое. По-моему, наличие заказов ≠ государственная поддержка. Иначе напрашивается вывод, что закупка условного автомобиля Ауди А8 для госчиновника = государственная поддержка Германии или закупка французского коньяка для новогоднего корпоратива = государственная поддержка Франции. Так что ли? Ну конечно же не так! И Вы это прекрасно осознаете.

Государственная поддержка – это льготная налоговая ставка, льготное кредитование, кадровая помощь, но не ГОСЗАКАЗ. Это совсем другая история.

Конечными покупателями являются разного рода Казенные Учреждения, будь то спасатели, экологи, нефтяники, газовики, пограничники, заповедники и прочие. Им такая техника необходима по роду деятельности, а не потому, что государство оказывает поддержку производителям подобной техники. Государство помогает потребителям, а не производителям. Поймите – первична потребность, а не стремление оказать поддержку.


  • 0

#22 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 августа 2018 - 13:50

Давайте так, мухи отдельно, котлеты отдельно. Про разворовывается – совсем другая тема. Для другого разговора в другом месте и с другими людьми.

Мы с Вами про другое. По-моему, наличие заказов ≠ государственная поддержка. Иначе напрашивается вывод, что закупка условного автомобиля Ауди А8 для госчиновника = государственная поддержка Германии или закупка французского коньяка для новогоднего корпоратива = государственная поддержка Франции. Так что ли? Ну конечно же не так! И Вы это прекрасно осознаете.

Государственная поддержка – это льготная налоговая ставка, льготное кредитование, кадровая помощь, но не ГОСЗАКАЗ. Это совсем другая история.

Конечными покупателями являются разного рода Казенные Учреждения, будь то спасатели, экологи, нефтяники, газовики, пограничники, заповедники и прочие. Им такая техника необходима по роду деятельности, а не потому, что государство оказывает поддержку производителям подобной техники. Государство помогает потребителям, а не производителям. Поймите – первична потребность, а не стремление оказать поддержку.

Про "Ауди" Вы сначала правильный вывод  сделали - это государственная поддержка производителя "Ауди".  Ну а госзаказ на исследовательские и опытно-конструкторские работы все равно поддерживает производителя, позволяет ему развивать производство.


  • 0

#23 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 08 августа 2018 - 19:10

..... для особенно уважаемых членов общества. Обратите внимание на резиденцию СВЕРГНУТОГО президента Украины Януковича https://youtu.be/TfbH2JK7WvM?t=729

ну и примеры у вас! :)
  • 1

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 августа 2018 - 19:34

......Во многих отраслях наблюдается такой тренд – проще становиться купить, чем сделать самому. Не скажу, что это происходит везде и всегда, но это имеет место быть.
Очевидно, что есть люди с потребностью делать что-то своими руками. Так почему не аэроглиссер? Его будут делать всегда, как по мне. Очень уж «вкусная» тема, романтичная, если хотите.

Это объективная реальность. "Проще купить чем сделать самому" - прямое следствие из разделения труда. Сами понятия "купить" и "сделать самому", в наше время очень условны, и не имеют четких критериев.

Аэроглиссеров "построенных своими руками" (условно) сейчас развелось как никогда много. Постройка своими руками сводится к тому, что берётся более-менее подходящая надувная лодка, берётся индустриальный мотор типа "Лифан", готовый винт, и ремённый редуктор по подходящему прототипу.

За счет того, что готовые узлы из которых собирается аэроглиссер выпускаются серийно и хорошо отработаны, собранный аэроглиссер почти всегда едет. И почти всегда плохо едет.


  • 2

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 августа 2018 - 19:39

...

Роман, буду рад примерам «реальной поддержки со стороны государства» для производителей СВП или аэроглиссеров. Хотя бы 2-3 за последние 3 года. С фактами, доказательствами.

Этих примеров от Романа ожидать не следует. Если нужны примеры, посмотрите на фирму Аэроход. Они выполняют исследования по теме гибкого ограждения СВП именно за государственный счет. И, насколько я понимаю, государству они обязаны сдать не готовое изделие на свой страх и риск, а именно результаты исследований.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей