корпус из амг с деревянной надстройкой.нужна технология.
#1
Отправлено 08 августа 2018 - 22:37
Есть у меня корпус из амг корпус 6*2.к нему в комплекте прилагается мечта сделать что похожее на краб-620 :-)
На картинке 1 корпус как есть
На картинке 2 как хочу его видеть.
В обшем-хотелось услышать советы бывалых и опытных строителей.для поднятия бака будет изпользована фанера,но как все это правильно соеденить ,дабы не сгнило сразу, я не придумаю никак.
В планах было наклепать на вытяжные клёпки уголок из люминя по периметру,поставить деревянные(фанерные ) толи бимсы,толи шпангоуты :-) все это понимать антисептиком и пропитками по дереву.палубу бака зашить лиственной вагонкой 25 мм толщиной и морилкой с яхт лаком.но есть ощущение,что тут где то подвох будет :-)
Прощу помощи зала :-)
#4
Отправлено 12 августа 2018 - 01:15
Я думаю у вас еще проблема-сход кромки борта к форштевню. Если делать с промежуточным привальником или сломом может получиться некрасиво. То что Вы выбрали как прототип имеет поясья загнутые к форштевню вверх. Тут может или раздобыть люминь, и надставить существующий борт по касательной без слома по полосе подкладке, например на заклепках, либо вообще усилить в дизайне надстройки характерные черты вашего корпуса без больших переделок.Если фотки сделаете, во фришипе нарисовать рубку вечер делов. Поможем. Типовые соединения по люминю прикладываю.
#5
Отправлено 12 августа 2018 - 17:51
С алюминием туго(амг очень дорогой, а бюджет ограничен теперь),фанера и всяки люминеевые уголки закуплены ещё пару лет назад.а бак надо высокий делать,волна в водохранилище нашем бывает нешуточной.в общем-надо мне исходить из имеющихся возможностей.
#6
Отправлено 12 августа 2018 - 21:05
Фотки только через месяц , в связи с инфарктом загнали в сухой док :-)
С алюминием туго(амг очень дорогой, а бюджет ограничен теперь),фанера и всяки люминеевые уголки закуплены ещё пару лет назад.а бак надо высокий делать,волна в водохранилище нашем бывает нешуточной.в общем-надо мне исходить из имеющихся возможностей.
Ну борт можно надставить и не меняя наклон кромки, высокий форштевень работает только вкупе с соответствующими обводами и центровкой (вернее наоборот, чем носовее центровка, тем выше приходится делать форштевень). Вот например вариант с надсройкой-баком (линии конечно надо подобрать красивые), при ширине 2м будет большой плюс по обитаемости.
Выздоравливайте, потом к началу работ напомните в личку, подумаем над вашим корпусом.
#11
Отправлено 08 октября 2018 - 05:00
Тут может или раздобыть люминь, и надставить существующий борт по касательной без слома по полосе подкладке, например на заклепках, либо вообще усилить в дизайне надстройки характерные черты вашего корпуса без больших переделок.Если фотки сделаете, во фришипе нарисовать рубку вечер делов. Поможем. Типовые соединения по люминю прикладываю.
Поддерживаю.
Никакие пропитки и лак дерево не предохранят, поэтому в деревянном судостроении дерево обклеивают стеклотканью на эпоксидке, и практика показывает что одного слоя даже на рубке мало. И даже в стеклоткани фанера все равно набухает, люки и лючки начинают клинить.
Из алюминия на заклепках считаю гораздо проще и надежнее.
#12
Отправлено 08 октября 2018 - 12:37
Да без проблем. Опишите пока словами что хочется иметь в лодке? Сп.места, гальюн, камбуз?
Да без проблем. Опишите пока словами что хочется иметь в лодке? Сп.места, гальюн, камбуз?
Чисто минимализм,каюта со спальником на два человека,гальюн и камбуз не нужен точно.единственно,в каюте хочется трансформировать два дивана в сплошное спальное ложе,есть идея ,как это сделать даже. Да..ещё с баком надо подумать,швартовка строго носом у меня .я должен быстро добраться до него :-) и я замер не сделал пока по высоте ворот в элинге..тут боюсь сложности с рубкой будут..гараж. низковат. Тогда придётся что то в стиле Москва-2 мне делать,с мягкой рубкой.
#13
Отправлено 08 октября 2018 - 12:53
Чисто минимализм,каюта со спальником на два человека,гальюн и камбуз не нужен точно.единственно,в каюте хочется трансформировать два дивана в сплошное спальное ложе,есть идея ,как это сделать даже. Да..ещё с баком надо подумать,швартовка строго носом у меня .я должен быстро добраться до него :-) и я замер не сделал пока по высоте ворот в элинге..тут боюсь сложности с рубкой будут..гараж. низковат. Тогда придётся что то в стиле Москва-2 мне делать,с мягкой рубкой.
Ну это просто, хотя я бы оставил выгородки под шкафы и может потом гальюн. Камбуз можно в кокпите, как на крабе Курбатова. Вдруг потянет потом и подальше куда сходить на экономичном водоизмещающем то .
Рубку можно если что сделать складную, там несколько плоских в общем панелей, не сложно, как на уазиках типа. А кокпит накрыть хорошим тентом.
Сообщение отредактировал a_max: 08 октября 2018 - 12:54
#14
Отправлено 08 октября 2018 - 13:15
Поддерживаю.
Никакие пропитки и лак дерево не предохранят, поэтому в деревянном судостроении дерево обклеивают стеклотканью на эпоксидке, и практика показывает что одного слоя даже на рубке мало. И даже в стеклоткани фанера все равно набухает, люки и лючки начинают клинить.
Из алюминия на заклепках считаю гораздо проще и надежнее.
Просто фанера есть..и я плотник :-) мне дерево ближе намного и работать с ним умею. А амг дорогой сейчас. И тем паче дерево будет выше ватерлинии..обклеим-куда деваться :-) :-)
#16
Отправлено 09 октября 2018 - 13:24
Ну это просто, хотя я бы оставил выгородки под шкафы и может потом гальюн. Камбуз можно в кокпите, как на крабе Курбатова. Вдруг потянет потом и подальше куда сходить на экономичном водоизмещающем то .
Рубку можно если что сделать складную, там несколько плоских в общем панелей, не сложно, как на уазиках типа. А кокпит накрыть хорошим тентом.
под шкафы да..все равно постоянно мелочи в катере живут многие.гальюн точно нет )) нет смысла .если идти далеко.то с подругой только .а с ней мы разберемся как нибудь ))
мне ,гланое понять именно технологию пристыковки дерева к люминию и у Вас шикарно получилось с общим дизайном,только бак более плоский надо,что бы ходить по потопчинам.
единственно вот с высотой надо мне определиться. гараж строил давно,под мотолодку . с высотой не заморачивался.теперь телегу надо будет переваривать.в центре гаража вообще 2200 высота получается из за балки поперечной
#17
Отправлено 09 октября 2018 - 14:46
под шкафы да..все равно постоянно мелочи в катере живут многие.гальюн точно нет )) нет смысла .если идти далеко.то с подругой только .а с ней мы разберемся как нибудь ))
мне ,гланое понять именно технологию пристыковки дерева к люминию и у Вас шикарно получилось с общим дизайном,только бак более плоский надо,что бы ходить по потопчинам.
единственно вот с высотой надо мне определиться. гараж строил давно,под мотолодку . с высотой не заморачивался.теперь телегу надо будет переваривать.в центре гаража вообще 2200 высота получается из за балки поперечной
Катер с рубкой будет ок. 2м, по каюте 1.6м. Ходить по такому корпусу хорошо, наклонная часть в районе рубки, на крыше поручень, держась за него упасть трудно, так даже на лоцманах делают, потопчины только нескользящей краской или покрытием сделать.А дальше в нос реллинг носовой и уже ровно и просторно, рубка плоская..сесть можно на нее для якорных операций и т.д.. Размеры понятны , подправлю модель если нужно будет, и прикину планировку. Технология еще думаю будет от внутреннего набора люминьки зависеть, обшивку набор будет держать, с него и надо думать начинать. Внутри фоток не делали?
#19
Отправлено 10 октября 2018 - 01:03
IMG_20150111_073404.jpg
Фотка не ахти..но набор виден.продольный отсутствует...Высота флортимберсов 100 мм.толщина 2 мм
Шикарно. К такому набору хорошо крепится переборками и внутрянкой.
Если есть, еще бы фотку носовой части, скулы/днища, снаружи..
Сообщение отредактировал a_max: 10 октября 2018 - 01:47
#21
Отправлено 10 октября 2018 - 14:54
Просто фанера есть..и я плотник :-) мне дерево ближе намного и работать с ним умею. А амг дорогой сейчас. И тем паче дерево будет выше ватерлинии..обклеим-куда деваться :-) :-)
Не обязательно же покупать именно АМГ, можно и просто алюминий в приемке цвет-мета. Режется ножницами, в крайнем случае тем же лобзиком что и фанера только пилку по металлу и с водой.
Дело конечно хозяйское, но вы всех чертей вспомните с этой эпоксидной, оклейкой и шлифовкой-шпаклёвкой.
#22
Отправлено 10 октября 2018 - 16:42
Имеете ввиду вид сбоку ?
Не, как бы с носовых углов, чтоб вогнутость днища в носу оценить. Так корпус подправил, стал пошире даже чуток, на несколько см. по ВЛ. Ширина скулы в носу и вогнутость ШП будут на остойчивость влиять, поэтому хочется по точнее учесть. И поставьте размер где самое широкое днище, можно плюс-минус по памяти.
#24
Отправлено 16 октября 2018 - 14:07
Ну вот, корпус подправил, прикинул наконец планировку, может для Вас будет и избыточно, но представление дает что можно поместить. Сенки каюты-рубки внутрь сильно наклонять не нужно,тогда можно получить ширину в рубке ок 1.4м, кап лучше сместить немного в одну сторону,чтоб было просторнее место рулевого. Камбуз условно, можно шкафчик,но по крайней мере плитка чай вскипятить и холодильник лишними не будут в любом случае.
Пайол вкаюте как можно ниже, в рубке кокпите повыше, желательно сделать водонепроницаемую переборку, самоотливной кокпит тоже возможен,но сильно поменяется архитектура, рубка и кокпит перестанут быть , одним целым, лучше сделать сток и автоматическую помпу. Двигатель вставил УД25,как самый габаритный из пока рассматриваемых.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей