Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

корпус из амг с деревянной надстройкой.нужна технология.


Сообщений в теме: 33

#1 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 08 августа 2018 - 22:37

IMG_20180802_193544.jpg

Есть у меня корпус из амг корпус 6*2.к нему в комплекте прилагается мечта сделать что похожее на краб-620 :-)
На картинке 1 корпус как есть
На картинке 2 как хочу его видеть.
В обшем-хотелось услышать советы бывалых и опытных строителей.для поднятия бака будет изпользована фанера,но как все это правильно соеденить ,дабы не сгнило сразу, я не придумаю никак.
В планах было наклепать на вытяжные клёпки уголок из люминя по периметру,поставить деревянные(фанерные ) толи бимсы,толи шпангоуты :-) все это понимать антисептиком и пропитками по дереву.палубу бака зашить лиственной вагонкой 25 мм толщиной и морилкой с яхт лаком.но есть ощущение,что тут где то подвох будет :-)
Прощу помощи зала :-)
  • 0

#2 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 августа 2018 - 22:46

Вы бы фотки привальника сделали, или чем там сейчас борт заканчивается. Типовые схемы соединения металла и фанеры ( дерева) есть в справочниках, надо только понять какая Вам подойдет.


  • 0

#3 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 августа 2018 - 08:31

image_2018-08-09_07-45.jpg

Вот бак в разрезе
  • 0

#4 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 августа 2018 - 01:15

Я думаю у вас еще проблема-сход кромки борта к форштевню.  Если делать с промежуточным привальником или сломом может получиться некрасиво. То что Вы выбрали как прототип имеет поясья загнутые к форштевню вверх. Тут может или раздобыть люминь, и надставить существующий борт по касательной без слома  по полосе подкладке, например на заклепках, либо вообще усилить в дизайне надстройки характерные черты вашего корпуса без больших переделок.Если фотки сделаете, во фришипе нарисовать рубку вечер делов. Поможем. Типовые соединения по люминю прикладываю.

Прикрепленные изображения

  • boat_classic.jpg
  • Pilot_boat.jpg
  • p0404.jpg
  • p0440.jpg

  • 1

#5 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 12 августа 2018 - 17:51

Фотки только через месяц , в связи с инфарктом загнали в сухой док :-)
С алюминием туго(амг очень дорогой, а бюджет ограничен теперь),фанера и всяки люминеевые уголки закуплены ещё пару лет назад.а бак надо высокий делать,волна в водохранилище нашем бывает нешуточной.в общем-надо мне исходить из имеющихся возможностей.
  • 0

#6 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 12 августа 2018 - 21:05

Фотки только через месяц , в связи с инфарктом загнали в сухой док :-)
С алюминием туго(амг очень дорогой, а бюджет ограничен теперь),фанера и всяки люминеевые уголки закуплены ещё пару лет назад.а бак надо высокий делать,волна в водохранилище нашем бывает нешуточной.в общем-надо мне исходить из имеющихся возможностей.

Ну борт можно надставить и не меняя наклон кромки, высокий форштевень работает только вкупе с соответствующими обводами и центровкой (вернее наоборот, чем носовее центровка, тем выше приходится делать форштевень).   Вот например вариант с надсройкой-баком  (линии конечно надо подобрать красивые), при ширине 2м будет большой плюс по обитаемости.

Выздоравливайте, потом к началу работ напомните в личку, подумаем над вашим корпусом.

Прикрепленные изображения

  • Рейдовый_катер.jpg

  • 0

#7 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 06 октября 2018 - 22:03

Завтра отщелкаю ещё фоток и размеры проставлю.
  • 0

#8 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 октября 2018 - 01:12

Завтра отщелкаю ещё фоток и размеры проставлю.

Размеры нужны по скуле (ширина/высота) и по борту (или привальнику,  если он одинаковой ширины).  Можете высоты прям от земли, потом пересчитаем. И днище сфоткайте чтоб точнее форму откорректировать..


  • 0

#9 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 07 октября 2018 - 20:38

С мобильным инетом не грузятся фотки..тогда через пару дней,как домой попаду
  • 0

#10 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 октября 2018 - 22:41

С мобильным инетом не грузятся фотки..тогда через пару дней,как домой попаду

Да без проблем. Опишите пока словами что хочется иметь в лодке? Сп.места, гальюн, камбуз?


  • 0

#11 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 08 октября 2018 - 05:00

Тут может или раздобыть люминь, и надставить существующий борт по касательной без слома  по полосе подкладке, например на заклепках, либо вообще усилить в дизайне надстройки характерные черты вашего корпуса без больших переделок.Если фотки сделаете, во фришипе нарисовать рубку вечер делов. Поможем. Типовые соединения по люминю прикладываю.

Поддерживаю.
Никакие пропитки и лак дерево не предохранят, поэтому в деревянном судостроении дерево обклеивают стеклотканью на эпоксидке, и практика показывает что одного слоя даже на рубке мало.  И даже в стеклоткани фанера все равно набухает, люки и лючки начинают клинить.

Из алюминия на заклепках считаю гораздо проще и надежнее.


  • 0

#12 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 08 октября 2018 - 12:37

Да без проблем. Опишите пока словами что хочется иметь в лодке? Сп.места, гальюн, камбуз?

Да без проблем. Опишите пока словами что хочется иметь в лодке? Сп.места, гальюн, камбуз?


Чисто минимализм,каюта со спальником на два человека,гальюн и камбуз не нужен точно.единственно,в каюте хочется трансформировать два дивана в сплошное спальное ложе,есть идея ,как это сделать даже. Да..ещё с баком надо подумать,швартовка строго носом у меня .я должен быстро добраться до него :-) и я замер не сделал пока по высоте ворот в элинге..тут боюсь сложности с рубкой будут..гараж. низковат. Тогда придётся что то в стиле Москва-2 мне делать,с мягкой рубкой.
  • 0

#13 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 октября 2018 - 12:53

Чисто минимализм,каюта со спальником на два человека,гальюн и камбуз не нужен точно.единственно,в каюте хочется трансформировать два дивана в сплошное спальное ложе,есть идея ,как это сделать даже. Да..ещё с баком надо подумать,швартовка строго носом у меня .я должен быстро добраться до него :-) и я замер не сделал пока по высоте ворот в элинге..тут боюсь сложности с рубкой будут..гараж. низковат. Тогда придётся что то в стиле Москва-2 мне делать,с мягкой рубкой.

Ну это просто, хотя я бы оставил выгородки под шкафы и может потом гальюн. Камбуз можно в кокпите, как  на крабе Курбатова. Вдруг потянет потом и подальше куда сходить  на экономичном водоизмещающем то :) .

Рубку можно если что сделать складную, там несколько плоских в общем панелей, не сложно, как на уазиках типа. А кокпит накрыть хорошим тентом.


Сообщение отредактировал a_max: 08 октября 2018 - 12:54

  • 0

#14 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 08 октября 2018 - 13:15

Поддерживаю.
Никакие пропитки и лак дерево не предохранят, поэтому в деревянном судостроении дерево обклеивают стеклотканью на эпоксидке, и практика показывает что одного слоя даже на рубке мало.  И даже в стеклоткани фанера все равно набухает, люки и лючки начинают клинить.
Из алюминия на заклепках считаю гораздо проще и надежнее.


Просто фанера есть..и я плотник :-) мне дерево ближе намного и работать с ним умею. А амг дорогой сейчас. И тем паче дерево будет выше ватерлинии..обклеим-куда деваться :-) :-)
  • 0

#15 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 13:09


IMG_20150111_073226.jpg IMG_20150111_072022.jpg
IMG_20150111_071924.jpg IMG_20150111_073233.jpg IMG_20150111_072008.jpg
  • 0

#16 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 13:24

Ну это просто, хотя я бы оставил выгородки под шкафы и может потом гальюн. Камбуз можно в кокпите, как  на крабе Курбатова. Вдруг потянет потом и подальше куда сходить  на экономичном водоизмещающем то :) .

Рубку можно если что сделать складную, там несколько плоских в общем панелей, не сложно, как на уазиках типа. А кокпит накрыть хорошим тентом.

под шкафы да..все равно постоянно мелочи в катере живут многие.гальюн точно нет )) нет смысла .если идти далеко.то с подругой только .а с ней мы разберемся как нибудь ))

мне ,гланое понять именно технологию пристыковки дерева к люминию и у  Вас шикарно получилось с общим дизайном,только бак более плоский надо,что бы ходить по потопчинам.

единственно вот с высотой надо мне определиться. гараж строил давно,под мотолодку . с высотой не заморачивался.теперь телегу надо будет переваривать.в центре гаража вообще 2200 высота получается из за балки поперечной


  • 0

#17 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 октября 2018 - 14:46

под шкафы да..все равно постоянно мелочи в катере живут многие.гальюн точно нет )) нет смысла .если идти далеко.то с подругой только .а с ней мы разберемся как нибудь ))

мне ,гланое понять именно технологию пристыковки дерева к люминию и у  Вас шикарно получилось с общим дизайном,только бак более плоский надо,что бы ходить по потопчинам.

единственно вот с высотой надо мне определиться. гараж строил давно,под мотолодку . с высотой не заморачивался.теперь телегу надо будет переваривать.в центре гаража вообще 2200 высота получается из за балки поперечной

Катер с рубкой будет ок. 2м, по каюте 1.6м. Ходить по такому корпусу хорошо, наклонная часть в районе рубки, на крыше поручень, держась за него упасть трудно, так даже на лоцманах делают,  потопчины только нескользящей краской или покрытием сделать.А дальше в нос реллинг носовой и уже ровно и просторно, рубка плоская..сесть можно на нее для якорных операций и т.д.. Размеры понятны , подправлю модель если нужно будет, и прикину планировку. Технология еще думаю будет от внутреннего набора люминьки зависеть, обшивку набор будет держать, с него и надо думать начинать. Внутри фоток не делали?


  • 0

#18 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 09 октября 2018 - 22:36

IMG_20150111_073404.jpg

Фотка не ахти..но набор виден.продольный отсутствует...Высота флортимберсов 100 мм.толщина 2 мм
  • 0

#19 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 10 октября 2018 - 01:03

attachicon.gifIMG_20150111_073404.jpg

Фотка не ахти..но набор виден.продольный отсутствует...Высота флортимберсов 100 мм.толщина 2 мм

Шикарно. К такому набору хорошо крепится переборками и внутрянкой.

Если есть, еще бы фотку носовой части, скулы/днища, снаружи..


Сообщение отредактировал a_max: 10 октября 2018 - 01:47

  • 0

#20 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 10 октября 2018 - 14:46

Имеете ввиду вид сбоку ?
  • 0

#21 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 10 октября 2018 - 14:54

Просто фанера есть..и я плотник :-) мне дерево ближе намного и работать с ним умею. А амг дорогой сейчас. И тем паче дерево будет выше ватерлинии..обклеим-куда деваться :-) :-)

Не обязательно же покупать именно АМГ, можно и просто алюминий в приемке цвет-мета.  Режется ножницами, в крайнем случае тем же лобзиком что и фанера только пилку по металлу и с водой. 

Дело конечно хозяйское, но вы всех чертей вспомните с этой эпоксидной, оклейкой и шлифовкой-шпаклёвкой. 


  • 0

#22 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 10 октября 2018 - 16:42

Имеете ввиду вид сбоку ?

Не, как бы с носовых углов, чтоб вогнутость днища  в носу оценить. Так корпус подправил, стал пошире даже чуток, на несколько см. по ВЛ. Ширина скулы в носу и вогнутость ШП  будут на остойчивость влиять, поэтому хочется по точнее учесть. И поставьте размер где самое широкое днище, можно плюс-минус по памяти.


  • 0

#23 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 10 октября 2018 - 20:45

IMG_20150114_025749.jpg IMG_20150114_025815.jpg

 

максимальная ширина по вл как раз примерно по центру. от кормы 3000 мм


Сообщение отредактировал KAPER: 10 октября 2018 - 20:48

  • 0

#24 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 16 октября 2018 - 14:07

Ну вот, корпус подправил, прикинул наконец планировку,  может для Вас будет и избыточно, но представление дает что можно поместить.  Сенки каюты-рубки внутрь сильно наклонять не нужно,тогда можно получить ширину в рубке ок 1.4м, кап лучше сместить немного в одну сторону,чтоб было просторнее место рулевого. Камбуз условно, можно шкафчик,но по крайней мере плитка чай вскипятить и холодильник лишними не будут в любом случае.

Пайол вкаюте как можно ниже, в рубке кокпите повыше, желательно сделать водонепроницаемую переборку, самоотливной кокпит тоже возможен,но сильно поменяется архитектура, рубка и кокпит перестанут быть , одним целым, лучше сделать сток и автоматическую помпу. Двигатель вставил УД25,как самый габаритный из пока рассматриваемых.

Прикрепленные изображения

  • mb6m_2_1.jpg
  • mb6m_2_2.jpg
  • mb6m_scrin_2.jpg
  • Motorboat6m.jpg

  • 2

#25 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 17 октября 2018 - 00:22

самоотливной кокпит не сильно то и нужен,чать не морской крейсер ). да переборка тоже. в волну выше метра лучше сидеть на лодочной и пить чай . а так реально  красиво смотрится.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей