Перейти к содержимому

Фотография

Крылатая мечта


Сообщений в теме: 141

#101 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 марта 2019 - 02:57

Амортизация ног крыльев  присутствует. Большой "катер".

Видео


  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2019 - 13:04

Амортизация ног крыльев  присутствует. Большой "катер".

Видео

Чет амортизации не видно. Видно управляемые глубокопогруженные крылья.


  • 1

#103 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 марта 2019 - 13:22

Чет амортизации не видно. Видно управляемые глубокопогруженные крылья.

Возможно, речь об этом.

Там чего-то черненькое белеется. Хотя непонятно что.

w2.jpg


  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2019 - 13:34

Скорее всего, это привод откидывания крыла, или привод закрылков.

Вообще, крыло в амортизации не нуждается. Особенно глубокопогруженное.


  • 2

#105 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 марта 2019 - 14:22

Про амортизацию пишут японцы в комментариях.


  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2019 - 19:56

Про амортизацию пишут японцы в комментариях.

Может быть и среди японцев встречаются те кто нифига не понимает в крыльях?

Или может быть это сложности перевода с японского?


  • 1

#107 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 11:38

Всем доброго дня . Давно не заходил - делиться особо нечем ибо процесс идёт крайне медленно ... Реально трудно очистить , а потом окрасить полностью корпус . Занимаюсь пока сбором недостающего железа , восстановлением агрегатов и узлов . 

Вот как пример насос забортной воды . В родном исполнении уже не работоспособный был...заклинил подшипник и вал износился по посадке . Сальник изношен..родного не найти .Качество изготовления удручало... работа ПТУшника троешника .. и так во всём практически ,сделать ещё кривее конечно можно но ....в общем про качество речь в стоке не шла . Понимаю- уровень 1957 года... но ракету в космос запустили , а помпу сделать не получилось ... 

  Корпус был расточен под два сальника от стиральных машин , окрашен порошком, родные корявые шпильки заменены на красивые нержавеющие болты . 

Прикрепленные изображения

  • IMG-fdba9d09737d082157d5046316206c3a-V.jpg
  • IMG-7bfd98d0f25269e3d80f71075186c151-V.jpg
  • IMG-7875d52aa29edf53fe532722ec11833b-V.jpg
  • IMG-a987eb06304fe0f16878e7d5fce6ff28-V.jpg
  • IMG-6475e919a2e2a76c913ec00ed285be7e-V.jpg
  • IMG-41b3676e1c85313945a1f4ea1d679a15-V.jpg
  • IMG-6aa7399fb9ec4d6feb518c9a1b03d187-V.jpg
  • IMG-9d0857095023b336bf81f68343317f0c-V.jpg
  • IMG-80d246131b9b846076c0ce743cd5b14e-V.jpg

  • 0

#108 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 11:43

Так же были приведены в порядок БНО . Корявому литью придана "огранка" , удалены обломанные болты , пескоструйка, порошок, Лампы LED. Фонарей два комплекта... окрасил в два разных цвета . 

Прикрепленные изображения

  • IMG-1f08627c49a0ff0ce708235f7a7d625a-V.jpg
  • IMG-a13fff97ba0cc2041bb7faf8ffb7497c-V.jpg
  • IMG-428695318190b60549745b1d64724b0c-V.jpg
  • IMG-50a919c06cbf8961ecea1eb99c5653b9-V.jpg
  • IMG-d3875a3f917abc8496fce7119567946e-V.jpg

  • 0

#109 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 11:58

Вопрос выбора двигателя отдельная , большая, бесконечная тема ... 

На данный момент рассматриваю несколько вариантов . Все дизельные R6 

1) Мощность 143-147л.с.при 4600 . Момент 267-273Нм при 2400 . Вес 217кг

2) Мощность 136-150л.с. при 4000. Момент 310Нм при 2000. Вес 230кг

3) Мощность 174л.с. при 4400 . Момент 330Нм при 1600 . Вес 210кг 

4) Мощность 195л.с. при 4200 . Момент 470Нм при 1800-2600 . Вес 220кг .

5) Мощность 231-235л.с. при 4000. Момент 520Нм при 2000. Вес 130 кг !!! 

Характеристики "родных" моторов в два раза ниже , разве что что ГАЗ-13 где-то рядом , но в силу экслюзивности он стоит дороже всех вместе выше перечисленных, да и не хочу старинное железо в принципе . 

Готов выслушать аргументы за и против и почему . 

Сам склоняюсь к номерам 4 и 5 .  Номер 4 прекрасно впишется с редуктором УРРП-25 , номер 5 просто напрямую через УП-40 должен жить . 


  • 0

#110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июля 2019 - 13:13

Смотрите дизеля от Газели. Например Камминс. Будет проще во всех отношениях, можно найти мотор б/у, любой степени бэушности и за любую цену. Есть все запчасти и сервис.
  • 0

#111 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 июля 2019 - 14:04

Зачем от Газели-то ? Чем он хороший? 4 цилиндра-трясучка ...  120л.с. 270Нм и 250кг .... Ставили ? Есть опыт применения ? 

    А все -вышеперечисленные есть в наличии ... железа на них- море, ремонтировать не нужно . 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 21 июля 2019 - 14:11

  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июля 2019 - 18:16

...ремонтировать не нужно .

Это если не ездить.

Моторы от Газели ставят на СВП. Раньше это были Штайеры, сейчас Камминсы. Характеристики полностью подходят для Волги.
  • 0

#113 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 июля 2019 - 09:53

У него момента меньше чем у 53 .... 

А мои варианты - чем не подходят по Вашему мнению ?Ещё

 вопрос к аудитории - автора этой статьи знает кто ? -  http://www.barque.ru...ged_boat_strela


Сообщение отредактировал PILOT-T: 22 июля 2019 - 10:46

  • 0

#114 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 июля 2019 - 12:16

Это если не ездить.

Моторы от Газели ставят на СВП. Раньше это были Штайеры, сейчас Камминсы. Характеристики полностью подходят для Волги.

 

Двигатель  Cummis ISF2.8  редкостное Г , на Волгу идёт на пределе, система питания  Common Rail, Что из-за обилия электроники, не очень дружит с близостью воды, требует качественного топлива, аппаратура очень дорогая в ремонте.  Сам двигатель не ремонтопригоден и с низкой надёжностью.


Сообщение отредактировал kater61: 22 июля 2019 - 14:55

  • 0

#115 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 июля 2019 - 12:34

.. 

А мои варианты - чем не подходят по Вашему мнению ?Ещё

 

 

Если рассматривается двигатель R6 от БМВ,  то это очень нежный двигатель, тем более дизель.   Стоит посмотреть Корейские дизеля, очень не плохие двигатели, например D4CB или другие, я как раз ими сейчас занимаюсь.

 

PS.  Двигатель Ниссан 2.7ТД, очень не плохой двигатель, надёжный и простой, но на Волгу, если для коммерческого использования, мощности при старте с полной нагрузкой хватает в обрез.


  • 0

#116 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 22 июля 2019 - 14:39

По части клёпки: Вам подойдут заклёпки из Д18П (1 точка), АМг-5 (2 точки), АМц(3 точки), АД-1 (черта) Эти заклёпки всегда пригодны к клёпке, в отличие от заклёпок из В-65 (без маркировки), которые необходимо термообрабатывать и клепать их можно лишь ограниченное время. К сожалению, файл djv c производственной инструкцией не присоединился.

Действительно, заклёпки для обычной клёпки обеспечивают значительно лучший радиальный натяг в соединении и значительно больший его ресурс. Заменить заклёпки на болты можно, но болты должны иметь цилиндрическую часть на толщину соединяемого пакета и плотную посадку. Ставить на герметик. 

 


  • 0

#117 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 июля 2019 - 15:51

 вопрос к аудитории - автора этой статьи знает кто ? -  http://www.barque.ru...ged_boat_strela

Знает ли, кто автор, или знает ли кто автора?

Автор О.Карнаух из г.Кременчуг.


  • 0

#118 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2019 - 16:27

Двигатель Cummis ISF2.8 редкостное Г , на Волгу идёт на пределе, [/size][/font][/color]

Такие заявления надо чем-то подкреплять.
На СВП Нептун-23, этот мотор развивает 130кВт на 3400/мин. Настройки ЭБУ позволяют менять характеристики.
А максимально близко к воде, мотор находится как раз таки под капотом Газели. Вода с грязью прямо окружают мотор. В зимнее время вода ещё и соленая.
  • 0

#119 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2019 - 16:34

У него момента меньше чем у 53 ....
А мои варианты - чем не подходят по Вашему мнению ?

Да, чуть меньше, возможно это приведет к небольшому затягиванию выхода на крыло. А может и не приведет, если удастся поднять момент настройками. Но зато на эксплуатационном режиме этот мотор превосходит ЗМЗ по всем характеристикам.

По моему мнению, б/у моторы без запчастей, это даже не лотерея, это для любителей исключительно ковыряться в моторе.
  • 0

#120 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июля 2019 - 16:39

Знает ли, кто автор, или знает ли кто автора?

Автор О.Карнаух из г.Кременчуг.

Простите, но прочитав статью (и имея опыт выставления крыльев) могу сказать что подобный путь модернизации скорее всего превратит ваш катер в металлолом.

1) максимальные обороты бензинки значительно выше чем у дизеля, поэтому  катер будет "тупить" 

2) Максимальный момент дизеля ниже чем у бензинки

из 1 и 2 следует что надо менять ПЧ редуктора. Сулоев и Дима "летучий" на своей волге меняли по этому поводу главные шестерни в редукторе на ПЧ 1:1

 

3) расходный топливный бак из газового балона = колхоз от неумения строить нормальную топливную магистраль

4) Изготовление полностью заднего крыла - жесткий трэш!! С большой степенью вероятности выполнить эту работу в гаражной мастерской нереально. Зная вес, допуски и реакцию металла на сварку - я за такое не взялся бы. Из практики - Замена на тяжелый совкодизель Д245 требует простого увеличения угла атаки заднего крыла в 2 раза

5) Способ выставления переднего крыла интересный но лишнего мудреный. Читайте основные вопросы - там есть рабочий алгоритм установки крыльев - мы его пробовали на себе - летаем!


Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2019 - 16:44

  • 0

#121 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 июля 2019 - 16:51

Простите, но прочитав статью (и имея опыт выставления крыльев) могу сказать что подобный путь модернизации скорее всего превратит ваш катер в металлолом.

Мопед не мой! 

Я только написал, кто автор статьи.  :D

Все претензии - к нему.


  • 0

#122 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 июля 2019 - 17:27

Такие заявления надо чем-то подкреплять.
На СВП Нептун-23, этот мотор развивает 130кВт на 3400/мин. Настройки ЭБУ позволяют менять характеристики.
А максимально близко к воде, мотор находится как раз таки под капотом Газели. Вода с грязью прямо окружают мотор. В зимнее время вода ещё и соленая.

 

Я ремонтирую дизеля малого класса ооочень много лет и на удачный двигатель. я не когда не скажу, что это Г. , поговорите с эксплуатантами этого двигателя на Газелях. Я и сам могу накрутить мощность почти любого дизеля раза в два, а результат?.. Насчёт воды, датчики не такая проблема, как разёмы и сами мозги, которые на авто, как правило находятся в комфортных условиях.


  • 0

#123 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2019 - 18:14

Я ремонтирую дизеля малого класса ооочень много лет...

Мнения эксплуатирующих и ремонтирующих, обычно, различаются до противоположного. У каждого из них свои представления о хорошем двигателе.
  • 0

#124 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 июля 2019 - 19:18

Мнения эксплуатирующих и ремонтирующих, обычно, различаются до противоположного. У каждого из них свои представления о хорошем двигателе.

 

:lol:  :lol:


Сообщение отредактировал kater61: 22 июля 2019 - 23:31

  • 0

#125 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 июля 2019 - 21:32

Если рассматривается двигатель R6 от БМВ,  то это очень нежный двигатель, тем более дизель.   Стоит посмотреть Корейские дизеля, очень не плохие двигатели, например D4CB или другие, я как раз ими сейчас занимаюсь.

 

PS.  Двигатель Ниссан 2.7ТД, очень не плохой двигатель, надёжный и простой, но на Волгу, если для коммерческого использования, мощности при старте с полной нагрузкой хватает в обрез.

М57- Весьма надёжный ..не раз получал звание-Мотор года .... в чугунных блоках не слышал проблем...с алюминиевыми не сталкивался но вес 130кг и 235л.с. при 520Нм делают его МЕГАинтересным !!!

А если не БМВ то есть Мерседес ОМ613  195л.с. 470Нм - в чугунном блоке ....так же не слышал проблем с ним . Мотор такой у нас стоит 700-800$ в обвесе с топливной турбиной проводкой ЭБУ ... голый 400-500... ремонт как явление не нужен .... 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей