Амортизация ног крыльев присутствует. Большой "катер".
Крылатая мечта
#107
Отправлено 21 июля 2019 - 11:38
Всем доброго дня . Давно не заходил - делиться особо нечем ибо процесс идёт крайне медленно ... Реально трудно очистить , а потом окрасить полностью корпус . Занимаюсь пока сбором недостающего железа , восстановлением агрегатов и узлов .
Вот как пример насос забортной воды . В родном исполнении уже не работоспособный был...заклинил подшипник и вал износился по посадке . Сальник изношен..родного не найти .Качество изготовления удручало... работа ПТУшника троешника .. и так во всём практически ,сделать ещё кривее конечно можно но ....в общем про качество речь в стоке не шла . Понимаю- уровень 1957 года... но ракету в космос запустили , а помпу сделать не получилось ...
Корпус был расточен под два сальника от стиральных машин , окрашен порошком, родные корявые шпильки заменены на красивые нержавеющие болты .
#109
Отправлено 21 июля 2019 - 11:58
Вопрос выбора двигателя отдельная , большая, бесконечная тема ...
На данный момент рассматриваю несколько вариантов . Все дизельные R6
1) Мощность 143-147л.с.при 4600 . Момент 267-273Нм при 2400 . Вес 217кг
2) Мощность 136-150л.с. при 4000. Момент 310Нм при 2000. Вес 230кг
3) Мощность 174л.с. при 4400 . Момент 330Нм при 1600 . Вес 210кг
4) Мощность 195л.с. при 4200 . Момент 470Нм при 1800-2600 . Вес 220кг .
5) Мощность 231-235л.с. при 4000. Момент 520Нм при 2000. Вес 130 кг !!!
Характеристики "родных" моторов в два раза ниже , разве что что ГАЗ-13 где-то рядом , но в силу экслюзивности он стоит дороже всех вместе выше перечисленных, да и не хочу старинное железо в принципе .
Готов выслушать аргументы за и против и почему .
Сам склоняюсь к номерам 4 и 5 . Номер 4 прекрасно впишется с редуктором УРРП-25 , номер 5 просто напрямую через УП-40 должен жить .
#111
Отправлено 21 июля 2019 - 14:04
Зачем от Газели-то ? Чем он хороший? 4 цилиндра-трясучка ... 120л.с. 270Нм и 250кг .... Ставили ? Есть опыт применения ?
А все -вышеперечисленные есть в наличии ... железа на них- море, ремонтировать не нужно .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 21 июля 2019 - 14:11
#113
Отправлено 22 июля 2019 - 09:53
У него момента меньше чем у 53 ....
А мои варианты - чем не подходят по Вашему мнению ?Ещё
вопрос к аудитории - автора этой статьи знает кто ? - http://www.barque.ru...ged_boat_strela
Сообщение отредактировал PILOT-T: 22 июля 2019 - 10:46
#114
Отправлено 22 июля 2019 - 12:16
Это если не ездить.
Моторы от Газели ставят на СВП. Раньше это были Штайеры, сейчас Камминсы. Характеристики полностью подходят для Волги.
Двигатель Cummis ISF2.8 редкостное Г , на Волгу идёт на пределе, система питания Common Rail, Что из-за обилия электроники, не очень дружит с близостью воды, требует качественного топлива, аппаратура очень дорогая в ремонте. Сам двигатель не ремонтопригоден и с низкой надёжностью.
Сообщение отредактировал kater61: 22 июля 2019 - 14:55
#115
Отправлено 22 июля 2019 - 12:34
..
А мои варианты - чем не подходят по Вашему мнению ?Ещё
Если рассматривается двигатель R6 от БМВ, то это очень нежный двигатель, тем более дизель. Стоит посмотреть Корейские дизеля, очень не плохие двигатели, например D4CB или другие, я как раз ими сейчас занимаюсь.
PS. Двигатель Ниссан 2.7ТД, очень не плохой двигатель, надёжный и простой, но на Волгу, если для коммерческого использования, мощности при старте с полной нагрузкой хватает в обрез.
#116
Отправлено 22 июля 2019 - 14:39
По части клёпки: Вам подойдут заклёпки из Д18П (1 точка), АМг-5 (2 точки), АМц(3 точки), АД-1 (черта) Эти заклёпки всегда пригодны к клёпке, в отличие от заклёпок из В-65 (без маркировки), которые необходимо термообрабатывать и клепать их можно лишь ограниченное время. К сожалению, файл djv c производственной инструкцией не присоединился.
Действительно, заклёпки для обычной клёпки обеспечивают значительно лучший радиальный натяг в соединении и значительно больший его ресурс. Заменить заклёпки на болты можно, но болты должны иметь цилиндрическую часть на толщину соединяемого пакета и плотную посадку. Ставить на герметик.
#117
Отправлено 22 июля 2019 - 15:51
вопрос к аудитории - автора этой статьи знает кто ? - http://www.barque.ru...ged_boat_strela
Знает ли, кто автор, или знает ли кто автора?
Автор О.Карнаух из г.Кременчуг.
#118
Отправлено 22 июля 2019 - 16:27
Такие заявления надо чем-то подкреплять.Двигатель Cummis ISF2.8 редкостное Г , на Волгу идёт на пределе, [/size][/font][/color]
На СВП Нептун-23, этот мотор развивает 130кВт на 3400/мин. Настройки ЭБУ позволяют менять характеристики.
А максимально близко к воде, мотор находится как раз таки под капотом Газели. Вода с грязью прямо окружают мотор. В зимнее время вода ещё и соленая.
#119
Отправлено 22 июля 2019 - 16:34
Да, чуть меньше, возможно это приведет к небольшому затягиванию выхода на крыло. А может и не приведет, если удастся поднять момент настройками. Но зато на эксплуатационном режиме этот мотор превосходит ЗМЗ по всем характеристикам.У него момента меньше чем у 53 ....
А мои варианты - чем не подходят по Вашему мнению ?
По моему мнению, б/у моторы без запчастей, это даже не лотерея, это для любителей исключительно ковыряться в моторе.
#120
Отправлено 22 июля 2019 - 16:39
Знает ли, кто автор, или знает ли кто автора?
Автор О.Карнаух из г.Кременчуг.
Простите, но прочитав статью (и имея опыт выставления крыльев) могу сказать что подобный путь модернизации скорее всего превратит ваш катер в металлолом.
1) максимальные обороты бензинки значительно выше чем у дизеля, поэтому катер будет "тупить"
2) Максимальный момент дизеля ниже чем у бензинки
из 1 и 2 следует что надо менять ПЧ редуктора. Сулоев и Дима "летучий" на своей волге меняли по этому поводу главные шестерни в редукторе на ПЧ 1:1
3) расходный топливный бак из газового балона = колхоз от неумения строить нормальную топливную магистраль
4) Изготовление полностью заднего крыла - жесткий трэш!! С большой степенью вероятности выполнить эту работу в гаражной мастерской нереально. Зная вес, допуски и реакцию металла на сварку - я за такое не взялся бы. Из практики - Замена на тяжелый совкодизель Д245 требует простого увеличения угла атаки заднего крыла в 2 раза
5) Способ выставления переднего крыла интересный но лишнего мудреный. Читайте основные вопросы - там есть рабочий алгоритм установки крыльев - мы его пробовали на себе - летаем!
Сообщение отредактировал Volgovod: 22 июля 2019 - 16:44
#122
Отправлено 22 июля 2019 - 17:27
Такие заявления надо чем-то подкреплять.
На СВП Нептун-23, этот мотор развивает 130кВт на 3400/мин. Настройки ЭБУ позволяют менять характеристики.
А максимально близко к воде, мотор находится как раз таки под капотом Газели. Вода с грязью прямо окружают мотор. В зимнее время вода ещё и соленая.
Я ремонтирую дизеля малого класса ооочень много лет и на удачный двигатель. я не когда не скажу, что это Г. , поговорите с эксплуатантами этого двигателя на Газелях. Я и сам могу накрутить мощность почти любого дизеля раза в два, а результат?.. Насчёт воды, датчики не такая проблема, как разёмы и сами мозги, которые на авто, как правило находятся в комфортных условиях.
#125
Отправлено 22 июля 2019 - 21:32
Если рассматривается двигатель R6 от БМВ, то это очень нежный двигатель, тем более дизель. Стоит посмотреть Корейские дизеля, очень не плохие двигатели, например D4CB или другие, я как раз ими сейчас занимаюсь.
PS. Двигатель Ниссан 2.7ТД, очень не плохой двигатель, надёжный и простой, но на Волгу, если для коммерческого использования, мощности при старте с полной нагрузкой хватает в обрез.
М57- Весьма надёжный ..не раз получал звание-Мотор года .... в чугунных блоках не слышал проблем...с алюминиевыми не сталкивался но вес 130кг и 235л.с. при 520Нм делают его МЕГАинтересным !!!
А если не БМВ то есть Мерседес ОМ613 195л.с. 470Нм - в чугунном блоке ....так же не слышал проблем с ним . Мотор такой у нас стоит 700-800$ в обвесе с топливной турбиной проводкой ЭБУ ... голый 400-500... ремонт как явление не нужен ....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей