Перейти к содержимому

Фотография

Крылатая мечта


Сообщений в теме: 141

#126 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2019 - 21:41

Коленвал двигателя Камминс 2,8 имеет характерную проточку до диаметра 50мм, и шестерню привода ГРМ со стороны маховика. А Вы нам какую-то фигню показываете.
Это потому что Вы ремонтируете дизеля малого класса много лет и привыкли обманывать? ;)
  • 0

#127 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 июля 2019 - 22:59

Знает ли, кто автор, или знает ли кто автора?

Автор О.Карнаух из г.Кременчуг.

Он есть здесь ? Или ...как связаться-то ?


  • 0

#128 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 июля 2019 - 23:01

Он есть здесь ? Или ...как связаться-то ?

Не знаю.  :(

Напишите личное сообщение Danev'у. Может у него в архивах (вернее - в архивах редакции) сохранились какие-то координаты.


  • 0

#129 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 июля 2019 - 23:01

Да, чуть меньше, возможно это приведет к небольшому затягиванию выхода на крыло. А может и не приведет, если удастся поднять момент настройками. Но зато на эксплуатационном режиме этот мотор превосходит ЗМЗ по всем характеристикам.

По моему мнению, б/у моторы без запчастей, это даже не лотерея, это для любителей исключительно ковыряться в моторе.

У меня эти моторы стоят дешевле ГАЗ-53 .... ремонтировать даже мыслей нет ... 


  • 0

#130 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 22 июля 2019 - 23:10

Двигатель Ниссан 2.7ТД, очень не плохой двигатель, надёжный и простой, но на Волгу, если для коммерческого использования, мощности при старте с полной нагрузкой хватает в обрез.

Склоняюсь в итоге к доступному  ОМ613 . 3.2литра . 6 цилиндров . 195л.с. и 470нм 1800-2400об.мин. По моему идеально ... можно даже с обычным УРРП-25 собрать .... 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 22 июля 2019 - 23:40

  • 0

#131 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 июля 2019 - 23:29

Коленвал двигателя Камминс 2,8 имеет характерную проточку до диаметра 50мм, и шестерню привода ГРМ со стороны маховика. А Вы нам какую-то фигню показываете.
Это потому что Вы ремонтируете дизеля малого класса много лет и привыкли обманывать? ;)

Вы правы, в спешке не ту фото скинул, это коленвал двигателя Газели  Эвотек.


Сообщение отредактировал kater61: 22 июля 2019 - 23:46

  • 0

#132 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 июля 2019 - 09:41

Какие способы правки гребного вала применимы в Наших катерах? Есть несколько валов.... все не ровные.... Не хочется начать с ошибок. 


  • 0

#133 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 июля 2019 - 15:41

Склоняюсь в итоге к доступному  ОМ613 . 3.2литра . 6 цилиндров . 195л.с. и 470нм 1800-2400об.мин. По моему идеально ... можно даже с обычным УРРП-25 собрать .... 

  Стоит рассмотреть этот двигатель, для Волги самый раз и цена раза в два ниже , чем  ОМ613, качество контрактных двигателей из Кореи неплохое.   2.9 J3  KIA CARNIVAL,   Бонго и т.д.

 

 

 

Двигатель

Объём двигателя 2 902 см3 Мощность двигателя 182 л.с. Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин Максимальный крутящий момент 343 Н*м Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 3 500 об/мин Тип двигателя Дизельный Конфигурация двигателя Рядный Тип впуска Common Rail Тип наддува Турбо Наличие интеркулера Есть
 
P.S. Есть вариант двигателя с механическим ТНВД и без балансирных валов, мощность 145-150 л.с.

Сообщение отредактировал kater61: 24 июля 2019 - 16:31

  • 0

#134 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 24 июля 2019 - 17:06

Напоминаю об одном бюрократическом минусе установки другого двигателя: 

1) после модернизации вы должны получить заключение у организации имеющей лицензию для данного вида работ что:

          а)Работы выполнены должным образом и соответствую проекту переделки (которого у вас нет и его виртуально надо будет

             купить все у той же организации)

          б) тип вашего двигателя соответстует типу вашего корпуса (а у проекта 343МЕ который вы переделываете напомню двигатель 90 лысых, т.е. Вам надо будет еще заключение что вы модернизировали корпус и он способен нести данный двиг)

 

2) налог со штатного двигла  - 3.5 тыр. Налог со 150 лысых - 15 тыр в год. Лично я сделал вывод что на деньги сэкономленные с налога я могу каждые 3 года при необходимости тупо капиталить ЗМЗ с заменой колена, гильз, поршня и всего прочего  имея в итоге каждые 3 года новый двиг. У меня уже 5 сезон двиг как новый тянет (тьфу-тьфу), обогощает мой карман.

 

Я не говорю что не надо переделывать, возможно сгущаю краски т.к. в нашей действительности делается все но за деньги. Вопрос за какие и стоит ли оно того. Хороший дизель, жрущий все что хоть как-то горит (типа 1KZ) для Волги это мечта


Сообщение отредактировал Volgovod: 24 июля 2019 - 17:10

  • 0

#135 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2019 - 18:14

Напоминаю об одном бюрократическом минусе установки другого двигателя:
1) после модернизации вы должны получить заключение у организации имеющей лицензию

Нет таких лицензий, поэтому и организаций таких нет. Единственная организация имеющая все полномочия в отношении маломерных судов, это ГИМС.
  • 0

#136 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 июля 2019 - 18:26

Напоминаю об одном бюрократическом минусе установки другого двигателя: 

1) после модернизации вы должны получить заключение у организации имеющей лицензию для данного вида работ что:

          а)Работы выполнены должным образом и соответствую проекту переделки (которого у вас нет и его виртуально надо будет

             купить все у той же организации)

          б) тип вашего двигателя соответстует типу вашего корпуса (а у проекта 343МЕ который вы переделываете напомню двигатель 90 лысых, т.е. Вам надо будет еще заключение что вы модернизировали корпус и он способен нести данный двиг)

 

2) налог со штатного двигла  - 3.5 тыр. Налог со 150 лысых - 15 тыр в год. Лично я сделал вывод что на деньги сэкономленные с налога я могу каждые 3 года при необходимости тупо капиталить ЗМЗ с заменой колена, гильз, поршня и всего прочего  имея в итоге каждые 3 года новый двиг. У меня уже 5 сезон двиг как новый тянет (тьфу-тьфу), обогощает мой карман.

 

Я не говорю что не надо переделывать, возможно сгущаю краски т.к. в нашей действительности делается все но за деньги. Вопрос за какие и стоит ли оно того. Хороший дизель, жрущий все что хоть как-то горит (типа 1KZ) для Волги это мечта

 

Cказанно всё правильно, но есть небольшая поправка, это относится к АВТО и даже совсем недавно вышло новое положение о тюненге авто и второе ТС из Николаева - Украина, а там совсем другие требования, гораздо мягче наших.


  • 0

#137 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 июля 2019 - 09:51

 цена раза в два ниже , чем  ОМ613, качество контрактных двигателей из Кореи неплохое.   2.9 J3  KIA CARNIVAL,   Бонго и т.д.

 

У нас они оба по 800-900у.е. стоят .... 


  • 0

#138 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 июля 2019 - 10:07

Cказанно всё правильно, но есть небольшая поправка, это относится к АВТО и даже совсем недавно вышло новое положение о тюненге авто и второе ТС из Николаева - Украина, а там совсем другие требования, гораздо мягче наших.

Я писал именно про катер и про ставки налога на катера у нас в Н.Новгороде. Про авто не слова. Про действующие реалии в незалежной не знаю. 

к примеру недавно повесил знакомый на нептуна подвесник помощнее. Укрепил транец как положено. С первого взгляда видно - как надо, надежно. И не смог осмотр пройти. Собственно с его горького опыта и был мой пост. Именно гимс его и послал собирать эти бумаги. А организации есть (я возможно путаю, говоря "имеющая лицензию". Смысл в том что должен быть одобренный проект, с расчетами, пересчетом остойчивости, непотопляемости и далее по списку. И вот сначала надо заплатить за проект, потом составить акт о его выполнении и принятии). Но сам себе вы не можете его написать и принять, поэтому будуте привлекать организацию. Но цены.....


Сообщение отредактировал Volgovod: 25 июля 2019 - 10:18

  • 0

#139 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 июля 2019 - 11:25

:( Печально, если перефразировать, каждый ГИМС по свойму с ума сходит  и лучше вряд-ли будет, как сказал всем нам известный человек, " у нас РЫНОК".


  • 0

#140 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2019 - 13:26

...Но сам себе вы не можете его написать и принять, поэтому будуте привлекать организацию. Но цены.....


Нижегородский ГИМС пользуется доверчивостью наших людей. Но это за пределами данной темы.
  • 0

#141 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 июля 2019 - 00:34

Обзавёлся по случаю такой железкой... планирую заменить ею родной СРРП-26...

Прикрепленные изображения

  • IMG-7f0cf6e4c48d0a6a749c487619ceb01a-V.jpg
  • IMG-d25cb4c24c853c5e9b838e6afc53fa3b-V.jpg
  • IMG-e01d6f62c28bc88f84e477e86f654886-V.jpg

  • 0

#142 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 сентября 2019 - 22:04

Медленно но уверенно движемся к цели . Изготовил перо руля . Материал дюраль 14мм . Сошлифована на низ до 12мм .  Позже отдам в гальванику или порошок.... 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190919_191658.jpg
  • IMG_20190919_191714.jpg
  • IMG_20190919_191730.jpg
  • IMG_20190919_191824.jpg
  • IMG_20190919_191833.jpg
  • IMG_20190919_191838.jpg
  • IMG_20190920_185356.jpg
  • IMG_20190920_185415.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей