Крылатая мечта
#129
Отправлено 22 июля 2019 - 23:01
Да, чуть меньше, возможно это приведет к небольшому затягиванию выхода на крыло. А может и не приведет, если удастся поднять момент настройками. Но зато на эксплуатационном режиме этот мотор превосходит ЗМЗ по всем характеристикам.
По моему мнению, б/у моторы без запчастей, это даже не лотерея, это для любителей исключительно ковыряться в моторе.
У меня эти моторы стоят дешевле ГАЗ-53 .... ремонтировать даже мыслей нет ...
#130
Отправлено 22 июля 2019 - 23:10
Двигатель Ниссан 2.7ТД, очень не плохой двигатель, надёжный и простой, но на Волгу, если для коммерческого использования, мощности при старте с полной нагрузкой хватает в обрез.
Склоняюсь в итоге к доступному ОМ613 . 3.2литра . 6 цилиндров . 195л.с. и 470нм 1800-2400об.мин. По моему идеально ... можно даже с обычным УРРП-25 собрать ....
Сообщение отредактировал PILOT-T: 22 июля 2019 - 23:40
#131
Отправлено 22 июля 2019 - 23:29
Коленвал двигателя Камминс 2,8 имеет характерную проточку до диаметра 50мм, и шестерню привода ГРМ со стороны маховика. А Вы нам какую-то фигню показываете.
Это потому что Вы ремонтируете дизеля малого класса много лет и привыкли обманывать?
Вы правы, в спешке не ту фото скинул, это коленвал двигателя Газели Эвотек.
Сообщение отредактировал kater61: 22 июля 2019 - 23:46
#133
Отправлено 24 июля 2019 - 15:41
Склоняюсь в итоге к доступному ОМ613 . 3.2литра . 6 цилиндров . 195л.с. и 470нм 1800-2400об.мин. По моему идеально ... можно даже с обычным УРРП-25 собрать ....
Стоит рассмотреть этот двигатель, для Волги самый раз и цена раза в два ниже , чем ОМ613, качество контрактных двигателей из Кореи неплохое. 2.9 J3 KIA CARNIVAL, Бонго и т.д.
Двигатель
Сообщение отредактировал kater61: 24 июля 2019 - 16:31
#134
Отправлено 24 июля 2019 - 17:06
Напоминаю об одном бюрократическом минусе установки другого двигателя:
1) после модернизации вы должны получить заключение у организации имеющей лицензию для данного вида работ что:
а)Работы выполнены должным образом и соответствую проекту переделки (которого у вас нет и его виртуально надо будет
купить все у той же организации)
б) тип вашего двигателя соответстует типу вашего корпуса (а у проекта 343МЕ который вы переделываете напомню двигатель 90 лысых, т.е. Вам надо будет еще заключение что вы модернизировали корпус и он способен нести данный двиг)
2) налог со штатного двигла - 3.5 тыр. Налог со 150 лысых - 15 тыр в год. Лично я сделал вывод что на деньги сэкономленные с налога я могу каждые 3 года при необходимости тупо капиталить ЗМЗ с заменой колена, гильз, поршня и всего прочего имея в итоге каждые 3 года новый двиг. У меня уже 5 сезон двиг как новый тянет (тьфу-тьфу), обогощает мой карман.
Я не говорю что не надо переделывать, возможно сгущаю краски т.к. в нашей действительности делается все но за деньги. Вопрос за какие и стоит ли оно того. Хороший дизель, жрущий все что хоть как-то горит (типа 1KZ) для Волги это мечта
Сообщение отредактировал Volgovod: 24 июля 2019 - 17:10
#135
Отправлено 24 июля 2019 - 18:14
Нет таких лицензий, поэтому и организаций таких нет. Единственная организация имеющая все полномочия в отношении маломерных судов, это ГИМС.Напоминаю об одном бюрократическом минусе установки другого двигателя:
1) после модернизации вы должны получить заключение у организации имеющей лицензию
#136
Отправлено 24 июля 2019 - 18:26
Напоминаю об одном бюрократическом минусе установки другого двигателя:
1) после модернизации вы должны получить заключение у организации имеющей лицензию для данного вида работ что:
а)Работы выполнены должным образом и соответствую проекту переделки (которого у вас нет и его виртуально надо будет
купить все у той же организации)
б) тип вашего двигателя соответстует типу вашего корпуса (а у проекта 343МЕ который вы переделываете напомню двигатель 90 лысых, т.е. Вам надо будет еще заключение что вы модернизировали корпус и он способен нести данный двиг)
2) налог со штатного двигла - 3.5 тыр. Налог со 150 лысых - 15 тыр в год. Лично я сделал вывод что на деньги сэкономленные с налога я могу каждые 3 года при необходимости тупо капиталить ЗМЗ с заменой колена, гильз, поршня и всего прочего имея в итоге каждые 3 года новый двиг. У меня уже 5 сезон двиг как новый тянет (тьфу-тьфу), обогощает мой карман.
Я не говорю что не надо переделывать, возможно сгущаю краски т.к. в нашей действительности делается все но за деньги. Вопрос за какие и стоит ли оно того. Хороший дизель, жрущий все что хоть как-то горит (типа 1KZ) для Волги это мечта
Cказанно всё правильно, но есть небольшая поправка, это относится к АВТО и даже совсем недавно вышло новое положение о тюненге авто и второе ТС из Николаева - Украина, а там совсем другие требования, гораздо мягче наших.
#138
Отправлено 25 июля 2019 - 10:07
Cказанно всё правильно, но есть небольшая поправка, это относится к АВТО и даже совсем недавно вышло новое положение о тюненге авто и второе ТС из Николаева - Украина, а там совсем другие требования, гораздо мягче наших.
Я писал именно про катер и про ставки налога на катера у нас в Н.Новгороде. Про авто не слова. Про действующие реалии в незалежной не знаю.
к примеру недавно повесил знакомый на нептуна подвесник помощнее. Укрепил транец как положено. С первого взгляда видно - как надо, надежно. И не смог осмотр пройти. Собственно с его горького опыта и был мой пост. Именно гимс его и послал собирать эти бумаги. А организации есть (я возможно путаю, говоря "имеющая лицензию". Смысл в том что должен быть одобренный проект, с расчетами, пересчетом остойчивости, непотопляемости и далее по списку. И вот сначала надо заплатить за проект, потом составить акт о его выполнении и принятии). Но сам себе вы не можете его написать и принять, поэтому будуте привлекать организацию. Но цены.....
Сообщение отредактировал Volgovod: 25 июля 2019 - 10:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей